Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Тихомирова, И. И.
Педагогическая деятельность школьного библиотекаря : учебное пособие / И. И. Тихомирова ; И. И. Тихомирова. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 464 с. – (В помощь педагогу-библиотекарю ; выпуск 4–6). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493531. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 428-439. – ISBN 978-5-91540-124-1. – Текст : электронный.
Авторы: Тихомирова И. И.
Подробнее
Аннотация: Данная книга — ответ на вызовы времени в одной из самых гуманных профессиональных сфер деятельности — библиотечно-педагогической работе с детьми.Учебное пособие раскрывает сущность новой профессии «педагог-библиотекарь», ведет к пониманию ее концептуального наполнения, актуальных задач и функциональных особенностей в практической работе специалистов в области детского чтения в структуре школьного образования.Адресована студентам вузов и колледжей информационно-библиотечной направленности, представляет несомненный интерес для системы переподготовки и повышения квалификации школьных библиотекарей.Практико-ориентированный подход делает книгу И.И. Тихомировой полезной широким кругам библиотечной общественности и ценной подсказкой родителям по формированию читательской культуры детства.
2. Документ
bookCover
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника: 3-4 класс : учебно-методическое пособие / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова ; Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова ; науч. ред. Н. И. Гендина. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 345 с. : табл. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1 ; выпуск 6). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493499. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-91540-117-3. – Текст : электронный.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Подробнее
Аннотация: Цель данного пособия — содействовать развитию универсальных учебных действий школьников, включая, прежде всего, умения поиска, анализа, преобразования информации с использованием ИКТ-технологий, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления учащихся. В состав учебно-методического комплекса вошли учебные программы по дисциплине «Основы информационной культуры школьника» для 3—4-х классов, методические разработки 22 уроков в 3-м классе и 27 уроков в 4-м классе, контрольно-измерительные материалы, терминологический словарь, систематический указатель терминов по разделам дисциплины «Основы информационной культуры школьника», электронные презентации по курсу «Основы информационной культуры школьника». Помимо словесного описания каждый из уроков получил отражение в форме электронной презентации, которые представлены на CD-ROM. Все материалы комплекса адаптированы к возрастным психофизиологическим особенностям младших школьников.Рекомендуется библиотекарям детских, школьных, юношеских и публичных библиотек, учителям общеобразовательных организаций, специалистам системы дополнительного профессионального образования.
3. Документ
bookCover
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника: 1-2 класс : учебно-методическое пособие / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова ; Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова ; науч. ред. Н. И. Гендина. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 209 с. : табл. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1 ; выпуск 5). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493498. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-91540-120-3. – Текст : электронный.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Подробнее
Аннотация: Цель данного пособия — содействовать развитию универсальных учебных действий школьников, включая, прежде всего, умения поиска, анализа, преобразования информации с использованием ИКТ-технологий, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления учащихся. В состав учебно-методического комплекса вошли учебные программы по дисциплине «Основы информационной культуры школьника» для 1-2-х классов, методические разработки 19 уроков в 1-м классе и 17 уроков во 2-м классе, контрольно-измерительные материалы, терминологический словарь, систематический указатель терминов по разделам дисциплины «Основы информационной культуры школьника», электронные презентации по курсу «Основы информационной культуры школьника». Помимо словесного описания каждый из уроков получил отражение в форме электронной презентации, которые представлены на CD-ROM. Все материалы комплекса адаптированы к возрастным психофизиологическим особенностям младших школьников.Рекомендуется библиотекарям детских, школьных, юношеских и публичных библиотек, учителям общеобразовательных организаций, специалистам системы дополнительного профессионального образования.