| Найдено документов - 15 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Клячко, Т. Л.
Образовательная миграция российской молодежи для получения профессионального образования : сборник научных трудов / Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 85 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 22/1). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-397-9. – Текст : электронный.
Образовательная миграция российской молодежи для получения профессионального образования : сборник научных трудов / Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 85 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 22/1). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-397-9. – Текст : электронный.
Авторы: Клячко Т. Л., Семионова Е. А., Токарева Г. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698619
Подробнее
Аннотация: Выявление устойчивых направлений образовательной миграции российской молодежи является актуальной исследовательской проблемой. Центр экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС проводит мониторинг образовательной миграции российской молодежи для получения среднего профессионального и высшего образования, цель которого – определение направлений и масштабов образовательной миграции в России. Задачей исследования является, в частности, анализ факторов, воздействующих на интенсивность и направления межрегиональной образовательной миграции молодежи при получении среднего профессионального и высшего образования. Методы исследования включают анализ статистических и социологических данных, сопоставление и обобщение полученных результатов. Основные выводы исследования: молодежь переезжает с целью получения образования не только в 18 лет, но и раньше, в том числе для поступления в организации среднего профессионального образования; исследовательский интерес представляет поток межрегиональной миграции, а также внутрирегиональные перемещения молодежи; в большинстве регионов наблюдается отрицательный миграционный прирост молодежи в возрасте 16 и 18 лет.
2. Документ
Федотов, А. В.
Сценарии развития системы непрерывного профессионального образования в России : научная литература / А. В. Федотов, Т. Н. Блинова, А. А. Коваленко ; А. В. Федотов, Т. Н. Блинова, А. А. Коваленко ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 88 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 21/10). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694937. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-375-7. – Текст : электронный.
Сценарии развития системы непрерывного профессионального образования в России : научная литература / А. В. Федотов, Т. Н. Блинова, А. А. Коваленко ; А. В. Федотов, Т. Н. Блинова, А. А. Коваленко ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 88 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 21/10). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694937. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-375-7. – Текст : электронный.
Авторы: Федотов А. В., Блинова Т. Н., Коваленко А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694937
Подробнее
Аннотация: В докладе на основе имеющихся статистических данных проанализированы сценарии развития системы непрерывного профессионального образования в долгосрочной перспективе. Под системой непрерывного профессионального образования в работе понимается совокупность систем подготовки специалистов среднего звена, кадров с высшим образованием и обучения по программам дополнительного профессионального образования. Рассматриваемые сценарии разработаны с учетом основных тенденций развития системы непрерывного профессионального образования в России и за рубежом. Сопоставление сложившегося к 2021 г. потенциала системы НПО, отечественных и зарубежных тенденций развития этой сферы позволило сформировать проект раздела Концепции (Стратегии) долгосрочного развития системы непрерывного профессионального образования (состояние и главные вызовы, сложившиеся в этой сфере к 2021 г.), обосновать три группы основных сценарных условий формирования долгосрочного прогноза развития системы непрерывного профессионального образования по объемам подготовки кадров и по затратам на их подготовку.
3. Документ
Создание информационной воспитывающей среды в учреждениях профессионального образования : методическое пособие / Ю. В. Емельяненко, Н. А. Болтянова, И. А. Бобко [и др.] ; Ю. В. Емельяненко, Н. А. Болтянова, И. А. Бобко, А. А. Войстрова, С. В. Дичковский ; под ред. О. С. Попова ; под ред. Ю. В. Емельяненко. – Минск : РИПО, 2019. – 169 с. : ил., табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600061. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 104-106. – ISBN 978-985-503-866-6. – Текст : электронный.
Авторы: Емельяненко Ю. В., Болтянова Н. А., Бобко И. А., Войстрова А. А., Дичковский С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600061
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические аспекты создания и развития информационной воспитывающей среды в учреждениях профессионального образования. Данные материалы будут полезны при планировании, реализации и оценке качества информационной работы.Предназначен для субъектов воспитательного процесса учреждений профессионального образования, специалистов учебно-методических центров профессионального образования, институтов развития образования, может быть интересен педагогам учреждений общего среднего образования, работающими со старшеклассниками.
4. Документ
Сулейманов, Д. Н.
Организация образовательной деятельности университета = Organizing educational activities of the university : монография / Д. Н. Сулейманов ; Д. Н. Сулейманов. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 280 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499020. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 258-260. – ISBN 978-5-91292-239-8. – Текст : электронный.
Организация образовательной деятельности университета = Organizing educational activities of the university : монография / Д. Н. Сулейманов ; Д. Н. Сулейманов. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 280 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499020. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 258-260. – ISBN 978-5-91292-239-8. – Текст : электронный.
Авторы: Сулейманов Д. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499020
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785912922398
Подробнее
Аннотация: Монография «Организация образовательной деятельности университета» является универсальным пособием для образовательных организаций высшего образования Российской Федерации.Издание рекомендовано для студентов, магистрантов, аспирантов, научно-педагогических работников, специалистов, заведующих кафедрами, деканов, проректоров и ректоров образовательных организаций высшего образования.
5. Документ
Давыденко, Е. А.
Маркетинг в информационном обществе = MARKETING IN THE INFORMATION SOCIETY : учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич ; Е. А. Давыденко, М. А. Евневич. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 169 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-91292-228-2. – Текст : электронный.
Маркетинг в информационном обществе = MARKETING IN THE INFORMATION SOCIETY : учебное пособие / Е. А. Давыденко, М. А. Евневич ; Е. А. Давыденко, М. А. Евневич. – Москва : Креативная экономика, 2018. – 169 с. : табл., граф., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-91292-228-2. – Текст : электронный.
Авторы: Давыденко Е. А., Евневич М. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498917
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785912922282
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы маркетинга в условиях информационной экономики, а также применение инструментов маркетинга в информационном обществе. Учебное пособие содержит исследование как вопросов маркетинга, включая применение интернет-технологий в маркетинге, так и вопросов бренд-менеджмента в информационной экономике.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.Учебное пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений, изучающих маркетинг и брендинг, обучающихся по экономическим специальностям. Также учебное пособие может быть полезно аспирантам, научным работникам, специалистам в области маркетинга.
6. Документ
Тараненко, Н. Ю.
Сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в России на современном этапе : монография / Н. Ю. Тараненко ; Н. Ю. Тараненко. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 131 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 77-80. – ISBN 978-5-4475-9346-9. – Текст : электронный.
Сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в России на современном этапе : монография / Н. Ю. Тараненко ; Н. Ю. Тараненко. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 131 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 77-80. – ISBN 978-5-4475-9346-9. – Текст : электронный.
Авторы: Тараненко Н. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473227
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/473227
Подробнее
Аннотация: В данной работе профессионально-общественная аккредитация рассматривается как инструмент оценки качества образовательных программ, а также проводится сравнительный анализ различных подходов к проведению профессионально-общественной аккредитации в России различными аккредитующими организациями.Монография будет интересна и полезна сотрудникам образовательных организаций, планирующих представить к профессионально-общественной аккредитации профессиональные образовательные программы.
7. Документ
Орлова, В. В.
Социальные технологии работы с молодежью : учебное пособие / В. В. Орлова ; В. В. Орлова. – Томск : ТУСУР, 2017. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481037. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909642-0-4. – Текст : электронный.
Социальные технологии работы с молодежью : учебное пособие / В. В. Орлова ; В. В. Орлова. – Томск : ТУСУР, 2017. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481037. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909642-0-4. – Текст : электронный.
Авторы: Орлова В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481037
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящена изучению социальных технологий, в фокусе внимания находится молодежь. Подготовлено в соответствии со стандартом высшего образования. Представлены теоретические основания социальных технологий, модели образовательно-воспитательного процесса молодежи. Особое внимание уделяется проблеме формирования представлений о воспитании и технологиях работы с молодежью как многофакторному процессу. В пособии обосновывается необходимость формирования у студентов представлений о возможностях визуальной социологии в изучении проблем молодежи. Представлены вопросы и задания для самостоятельной и практической работы. Пособие предназначено для студентов и преподавателей специальности (направления) 39.03.03 (040700) «Организация работы с молодежью», «Социология и социальная работа», а также для студентов и преподавателей иных гуманитарных дисциплин высших учебных заведений.
8. Документ
Капустин, В. П.
Рекомендации для подготовки квалификационной научной работы (диссертации) : монография / В. П. Капустин, Д. Ю. Муромцев ; В. П. Капустин, Д. Ю. Муромцев. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. – 198 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 118-122. – ISBN 978-5-8265-1860-1. – Текст : электронный.
Рекомендации для подготовки квалификационной научной работы (диссертации) : монография / В. П. Капустин, Д. Ю. Муромцев ; В. П. Капустин, Д. Ю. Муромцев. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2017. – 198 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 118-122. – ISBN 978-5-8265-1860-1. – Текст : электронный.
Авторы: Капустин В. П., Муромцев Д. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499402
Подробнее
Аннотация: Приведена взаимосвязь развития науки и отраслей народного хозяйства (промышленность и сельское хозяйство). Содержит критерии качества подготовки квалификационной научно-исследовательской работы – диссертации.Приведены примеры правильного и неправильного оформления критериев качества оценки диссертации.Предназначена для студентов, магистрантов, соискателей ученых степеней, научных руководителей и консультантов соискателей ученых степеней кандидата и доктора наук. Работа будет полезной специалистам, занимающимся выполнением научно-исследовательских работ в НИИ и КБ.
9. Документ
Институциональные изменения структуры российской сферы образования и адаптивное экономическое поведение (на примере Ростовской области) : монография / В. В. Вольчик, Е. В. Фурса, Ю. В. Филоненко [и др.] ; В. В. Вольчик, Е. В. Фурса, Ю. В. Филоненко, Т. А. Зотова, В. В. Кот ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. – 213 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-2616-1. – Текст : электронный.
Авторы: Вольчик В. В., Фурса Е. В., Филоненко Ю. В., Зотова Т. А., Кот В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499630
Подробнее
Аннотация: В монографии исследуется эволюция институциональной структуры высшего и дополнительного образования Ростовской области. Проводится анализ адаптивной рациональности и адаптивного поведения основных акторов в сфере высшего и дополнительного образования. Данная работа является результатом исследований сферы российского образования, проведенных коллективом кафедры экономической теории и лаборатории «Институциональный анализ экономики» экономического факультета Южного федерального университета. Монография предназначена студентам, аспирантам и преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и сотрудникам органов государственной власти.
10. Документ
Кязимов, К. Г.
Совершенствование профессиональной подготовки и развития человеческих ресурсов : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 285 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441281. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8134-3. – Текст : электронный.
Совершенствование профессиональной подготовки и развития человеческих ресурсов : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 285 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441281. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8134-3. – Текст : электронный.
Авторы: Кязимов К. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441281
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/441281
Подробнее
Аннотация: Особенностью монографии является комплексный подход к профессиональной подготовке и развитию человеческих ресурсов: в учреждениях профессионального образования, внутрифирменного обучения, обучения и трудоустройства высвобождаемых работников и безработных граждан, дополнительного и непрерывного образования. Изложены процедуры и технологии подготовки кадров для малого и среднего предпринимательства, профессиональной ориентации и психологической поддержки ЧР, активной политики занятости, социального партнерства в воспроизводстве и развитии квалифицированных человеческих ресурсов. Изложен зарубежный опыт профессиональной подготовки и развития ЧР. Монография предназначена для студентов и магистрантов, аспирантов, специалистов органов по труду и занятости, кадровых служб организаций, широкого круга читателей.
11. Документ
Тарасенко, Л. В.
Технологии работы с молодежью группы риска в России : учебное пособие / Л. В. Тарасенко, О. А. Нор-Аревян ; Л. В. Тарасенко, О. А. Нор-Аревян. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2015. – 218 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462035. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9275-1906-4. – Текст : электронный.
Технологии работы с молодежью группы риска в России : учебное пособие / Л. В. Тарасенко, О. А. Нор-Аревян ; Л. В. Тарасенко, О. А. Нор-Аревян. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2015. – 218 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462035. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9275-1906-4. – Текст : электронный.
Авторы: Тарасенко Л. В., Нор-Аревян О. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462035
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Технологии работы с молодежью группы риска в России» подготовлено в соответствии с образовательными стандартами. В пособии раскрывается специфика молодежи как особой социальной группы, с присущими ей признаками и свойствами в современном обществе, в наибольшей мере подверженными воздействию рискогенных факторов. Описываются современные теоретические и научно-практические подходы к работе с детьми и молодежью «группы риска», рассматриваются социологические и социально-психологические проблемы различных социальных групп риска в молодежной среде, что позволяет студентам овладеть технологией разрешения межличностных конфликтов при взаимодействии с молодежью группы риска.В учебном пособии использованы методы смежных наук (социология, психология, социальная работа, педагогика), что придает ему междисциплинарное назначение.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры, а также может быть полезно аспирантам и преподавателям.
12. Документ
Педагогическое образование в североевропейских странах : монография / И. Р. Луговская, Л. В. Орлова, О. В. Печинкина, Е. Н. Старостина ; И. Р. Луговская, Л. В. Орлова, О. В. Печинкина, Е. Н. Старостина ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет, 2014. – 96 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=312326. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-261-00929-0. – Текст : электронный.
Авторы: Луговская И. Р., Орлова Л. В., Печинкина О. В., Старостина Е. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=312326
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена проблемам педагогического образования Северных стран. Рассмотрены структура, организация, содержание образовательного процесса, требования к современному учителю.Издание адресовано специалистам в области образования и сравнительной педагогики.
13. Документ
Организация и использование баз данных в кадровой службе: учебно-методическое пособие для бакалавров : учебно-методическое пособие / сост. Ж. В. Мекшенева ; Министерство культуры Российской Федерации ; Орловский государственный институт искусств и культуры ; Факультет документных коммуникаций ; Кафедра информатики и документоведения. – Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2014. – 161 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439361. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439361
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются современные принципы и правила работы с системами управления кадровыми базами данных, раскрываются аспекты составления отдельных баз данных и организация работы с ними. В рамках самопроверки знаний по итогам изучения дисциплины предложен примерный перечень контрольных вопросов.Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 034700 Документоведение и архивоведение, профиля «Документационное обеспечение управления», изучающим дисциплину «Организация и использование баз данных в кадровой службе».
14. Книга
Центры образования взрослых / под ред. Л.Н. Лесохиной, Т.В. Шадриной. – Москва : Педагогика, 1991. – 190 с. – (Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки).
Шифры: 371С - Ц-38
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
15. Книга
Теоретические основы непрерывного образования / под ред. В.Г. Онушкина ; Акад. пед. наук, Научно-исслед. ин-т общего образования взрослых. – Москва : Педагогика, 1987. – 208 с. – (Образование. Педагогические науки. Общая педагогика).
Шифры: 371С - Т-33
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,