| Найдено документов - 22 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Юркина, Л. В.
Педагогика. Практикум : учебник для вузов / Л. В. Юркина. – Москва : Юрайт, 2025. – 135, [3] с. – (Высшее образование). – гриф УМО ВО. – ISBN 978-5-534-13549-7 : 582-54. – Текст : непосредственный.
Педагогика. Практикум : учебник для вузов / Л. В. Юркина. – Москва : Юрайт, 2025. – 135, [3] с. – (Высшее образование). – гриф УМО ВО. – ISBN 978-5-534-13549-7 : 582-54. – Текст : непосредственный.
Авторы: Юркина Лера Валерьевна
Шифры: 371(02) - Ю 743
Ключевые слова: педагогика, практикум по педагогике, учебник по педагогике, н.а., стчз, 25н
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб-6, стчз-1
2. Документ
Педагогика: учебно-методическое пособие для студентов творческих специальностей : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Т. В. Леонтьева ; авт.-сост. Л. Ф. Мустафина. – Изд. 2-е. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 274 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 206-213. – ISBN 978-5-4499-3464-2. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602471
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает требования по освоению содержания дисциплины «Педагогика», в пособии изложен лекционный материал и даны методические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплине «Педагогика». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-бакалавров очной и заочной форм обучения театрального факультета, факультета художественной культуры и изобразительных искусств, факультета музыкального искусства, хореографического искусства.Учебно-методическое пособие может быть использовано в работе педагогов дополнительного образования, специалистов социально-культурной сферы, учителей образовательных и музыкальных и художественных школ.
3. Документ
Бейзеров, В. А.
105 кейсов по педагогике: педагогические задачи и ситуации : учебное пособие / В. А. Бейзеров ; В. А. Бейзеров. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 85 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482143. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-2079-0. – Текст : электронный.
105 кейсов по педагогике: педагогические задачи и ситуации : учебное пособие / В. А. Бейзеров ; В. А. Бейзеров. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 85 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482143. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-2079-0. – Текст : электронный.
Авторы: Бейзеров В. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482143
Подробнее
Аннотация: В данном учебном пособии представлены педагогические ситуации, часть из которых сопровождается вариантами решения, а также вопросами и заданиями для студентов (слушателей), предполагающих решение ситуаций, опираясь на теоретические знания педагогики и жизненный опыт. Приведенные в книге ситуации и задачи взяты из практики различных педагогов, литературных источников, а также практической педагогической деятельности автора. Пособие сопровождается кратким терминологическим словарем по педагогике. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических и психологических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации специалистов системы образования, учителям средних школ, гимназий, лицеев.
4. Документ
Гуревич, П. С.
Психология и педагогика : учебник / П. С. Гуревич ; П. С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 321 с. : ил. – (Учебники профессора П.С. Гуревича) (Познание. Вера. Свершение). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684997. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-238-00904-6. – Текст : электронный.
Психология и педагогика : учебник / П. С. Гуревич ; П. С. Гуревич. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 321 с. : ил. – (Учебники профессора П.С. Гуревича) (Познание. Вера. Свершение). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684997. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-238-00904-6. – Текст : электронный.
Авторы: Гуревич П. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684997
Подробнее
Аннотация: Рассматриваемые основные положения психологии и педагогики дают новое представление об этих дисциплинах, без которых невозможно воспитание и образование человека. Подробно освещаются специфика чувственного и рационального познания, общее и индивидуальное в психике учащегося. Специальный раздел посвящен проблемам личности в образовательных моделях, где представлены современные концепции и стратегии образования, развивающиеся педагогические технологии и основы проектирования учебно-воспитательных ситуаций. Особое внимание уделяется организации образовательной деятельности и управлению образовательными системами.Для студентов вузов, а также всех интересующихся проблемами психологии и педагогики.
5. Документ
Столяренко, А. М.
Педагогическая системология: теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие / А. М. Столяренко ; А. М. Столяренко. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 320 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-238-02632-9. – Текст : электронный.
Педагогическая системология: теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие / А. М. Столяренко ; А. М. Столяренко. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 320 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-238-02632-9. – Текст : электронный.
Авторы: Столяренко А. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685723
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены науковедческие, методологические, а также ряд теоретических и прикладных проблем педагогики с позиций общей теории систем.В части первой анализируются зарождение, развитие и современное состояние системных исследований в педагогике. На основе анализа системных исследований в разных науках делается вывод об обязательности адаптации положений общей теории систем к специфике природы и закономерностей педагогических явлений и проблем. Излагается и обосновывается педагогическая системология — специальная методология, организация и методика системных исследований, реализующая положения общей теории систем применительно к специфике реальностей педагогической природы.В части второй описан опыт исследований автора и других ученых, в ходе которых создавалась и совершенствовалась педагогическая системология. Применение положений педагогической системологии позволило по-новому осветить некоторые фундаментальные положения педагогики и предложить практическое применение их для совершенствования педагогической практики в современных условиях создания нового демократического, социального, правового общества в России. Они нашли отражение в главах по общей педагогике, социальной педагогике, педагогике личности, педагогике высшего образования, педагогике управления, юридической педагогике, экстремальной психопедагогике и физиологической педагогике.Для исследователей педагогических проблем, преподавателей, аспирантов, а также студентов педагогических вузов и педагогов-практиков.
6. Документ
Общая педагогика : учебное пособие / авт.-сост. Т. Н. Таранова ; авт.-сост. А. А. Гречкина ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 151 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=467129. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 149. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=467129
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет курс лекций по педагогике, в котором рассматриваются актуальные прикладные вопросы дисциплины. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование.
7. Документ
Столяренко, А. М.
Общая педагогика : учебное пособие / А. М. Столяренко ; А. М. Столяренко. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 479 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691644. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-238-00972-0. – Текст : электронный.
Общая педагогика : учебное пособие / А. М. Столяренко ; А. М. Столяренко. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 479 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691644. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-238-00972-0. – Текст : электронный.
Авторы: Столяренко А. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691644
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов «школоцентризма» и «дидактоцентризма», увлечения «знанисвой» парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития.Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею — как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования.Для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, преподавателей вузов, исследователей педагогических проблем, учителей.
8. Документ
Лаздина, Т. И.
Общая и профессиональная педагогика : практикум / Т. И. Лаздина ; Т. И. Лаздина. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2016. – 212 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616260. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2041-4. – Текст : электронный.
Общая и профессиональная педагогика : практикум / Т. И. Лаздина ; Т. И. Лаздина. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2016. – 212 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616260. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8268-2041-4. – Текст : электронный.
Авторы: Лаздина Т. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616260
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с программой курса «Общая и профессиональная педагогика» и предназначено студентам, обучающимся по направлению 44.03.04 – Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) – Экономика и управление. В книге представлены основные дидактические единицы, контрольные вопросы и задания для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы по каждой теме курса. В приложении собраны информационно-аналитический материал, методические рекомендации по выполнению заданий и рабочие листы для рефлексии и оценки личностно-профессиональных качеств педагога профессионального обучения.Книга может быть полезна как студентам, так и практическим работникам профессиональных образовательных организаций.
9. Документ
Пешкова, В. Е.
Педагогика: курс лекций: учебное пособие : курс лекций. 4. Теория обучения (дидактика) / В. Е. Пешкова ; В. Е. Пешкова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 233 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3914-6. – Текст : электронный.
Педагогика: курс лекций: учебное пособие : курс лекций. 4. Теория обучения (дидактика) / В. Е. Пешкова ; В. Е. Пешкова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 233 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3914-6. – Текст : электронный.
Авторы: Пешкова В. Е.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344725
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/344725
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Теория обучения» и обучающихся по специальности 031200 — Педагогика и методика начального образования. Направлено на формирование у студентов знаний о сущности теории обучения, его закономерностях, принципах, методах и умственном развитии школьников; раскрываются и другие узловые проблемы теории обучения. Учебное пособие имеет регистрацию (от 24 ноября 2010 года) как электронное научное издание в ФГУП НТЦ «Информрегистр». Номер государственной регистрации 0321002401.
10. Документ
Касаткина, Н. Э.
Педагогика: курс лекций : курс лекций / Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева ; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева ; Кемеровский государственный университет ; Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики. – 3-е изд. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2015. – 216 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481550. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-1853-7. – Текст : электронный.
Педагогика: курс лекций : курс лекций / Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева ; Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева ; Кемеровский государственный университет ; Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики. – 3-е изд. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2015. – 216 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481550. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-1853-7. – Текст : электронный.
Авторы: Касаткина Н. Э., Руднева Е. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481550
Подробнее
Аннотация: Курс лекций разработан по дисциплине «Педагогика» для направления подготовки «Педагогическое образование» в соответствии с ФГОС ВО.Раскрывает вопросы истории педагогики, сущность и содержание педагогики, педагогические технологии, проблемы воспитательно-образовательной деятельности педагога, особенности педагогического общения, проблемы коллектива и личности и т. д.Рекомендуется для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», а также может быть полезен для студентов вузов, в которых курс педагогики введен в качестве обязательной дисциплины гуманитарного блока.
11. Документ
Пешкова, В. Е.
Педагогика: курс лекций : учебное пособие. 5. Педагогические технологии в начальном образовании / В. Е. Пешкова ; В. Е. Пешкова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 439 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344730. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3915-3. – Текст : электронный.
Педагогика: курс лекций : учебное пособие. 5. Педагогические технологии в начальном образовании / В. Е. Пешкова ; В. Е. Пешкова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 439 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344730. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3915-3. – Текст : электронный.
Авторы: Пешкова В. Е.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344730
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/344730
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Педагогические технологии начального образования» и обучающихся по специальности 031200 — Педагогика и методика начального образования. Направлено на овладение студентами знаниями о педагогических технологиях начальной школы, приобретение теоретических и практических умений и навыков по конструированию педагогического процесса. Учебное пособие имеет регистрацию (от 24 ноября 2010 года) как электронное научное издание в ФГУП НТЦ «Информрегистр». Номер государственной регистрации 0321002402.
12. Документ
Пешкова, В. Е.
Педагогика: курс лекций : учебное пособие. 6. Педагогическая информатика / В. Е. Пешкова ; В. Е. Пешкова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 251 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344733. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3916-0. – Текст : электронный.
Педагогика: курс лекций : учебное пособие. 6. Педагогическая информатика / В. Е. Пешкова ; В. Е. Пешкова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 251 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344733. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3916-0. – Текст : электронный.
Авторы: Пешкова В. Е.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344733
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/344733
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Педагогические технологии» и обучающихся по специальности 031200 — Педагогика и методика начального образования. Направлено на формировании у студентов начальных сведений о компьютерах и программировании в объеме школьного курса информатики. Учебное пособие имеет регистрацию (от 24 ноября 2010 года) как электронное научное издание в ФГУП НТЦ «Информрегистр». Номер государственной регистрации 0321002403.
13. Документ
Лаптева, О. И.
Педагогика и психология : учебно-методическое пособие / О. И. Лаптева, И. Н. Семенов, С. Г. Куликова ; О. И. Лаптева, И. Н. Семенов, С. Г. Куликова ; Новосибирский государственный аграрный университет ; Факультет повышения квалификации научно-педагогических кадров. – Новосибирск : Золотой колос, 2015. – 438 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458687. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94477-175-9. – Текст : электронный.
Педагогика и психология : учебно-методическое пособие / О. И. Лаптева, И. Н. Семенов, С. Г. Куликова ; О. И. Лаптева, И. Н. Семенов, С. Г. Куликова ; Новосибирский государственный аграрный университет ; Факультет повышения квалификации научно-педагогических кадров. – Новосибирск : Золотой колос, 2015. – 438 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458687. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94477-175-9. – Текст : электронный.
Авторы: Лаптева О. И., Семенов И. Н., Куликова С. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458687
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен обобщенный материал теоретико-методологического и прикладного характера, который призван способствовать совершенствованию подготовки преподавательских кадров для системы высшего образования.Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для слушателей ФПКП, а также студентов, бакалавров, магистров, аспирантов, докторантов и начинающих преподавателей высшей школы.Утверждено и рекомендовано к изданию методической комиссией факультета ГМУ (протокол № 1 от 25 сентября 2015 г.).
14. Документ
Пешкова, В. Е.
Педагогика : учебно-методическое пособие. 7, в 2 книгах. Начальная школа (тематическая библиография) / В. Е. Пешкова ; В. Е. Пешкова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 521 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344738. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3917-7. – Текст : электронный.
Педагогика : учебно-методическое пособие. 7, в 2 книгах. Начальная школа (тематическая библиография) / В. Е. Пешкова ; В. Е. Пешкова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 521 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344738. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3917-7. – Текст : электронный.
Авторы: Пешкова В. Е.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344738
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/344738
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие предназначено для студентов, изучающих основную образовательную программу подготовки учителя начальных классов по дисциплине «Педагогика» и обучающихся по специальности 031200 — Педагогика и методика начального образования. Представлено тематической библиографией по разделам педагогических дисциплин. Учебное пособие имеет регистрацию (от 24 ноября 2010 года) как электронное научное издание в ФГУП НТЦ «Информрегистр». Номер государственной регистрации 0321002404.
15. Документ
Кирюшина, О. Н.
Теоретическая педагогика : учебное пособие / О. Н. Кирюшина ; О. Н. Кирюшина ; науч. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614958. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. с. 213-214. – ISBN 978-5-87976-936-4. – Текст : электронный.
Теоретическая педагогика : учебное пособие / О. Н. Кирюшина ; О. Н. Кирюшина ; науч. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614958. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. с. 213-214. – ISBN 978-5-87976-936-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кирюшина О. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614958
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Содержание и объем научной информации пособия ориентированы на получение будущими бакалаврами знаний основ теоретической педагогики, усиление исследовательской подготовки и обеспечение условий овладения ими общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями в области образования, социальной сферы и культуры. Адресовано студентам высших учебных заведений по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».
16. Документ
Мильситова, С. В.
Педагогические теории, системы и технологии : учебное пособие / С. В. Мильситова ; С. В. Мильситова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. – 198 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232374. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-1202-3. – Текст : электронный.
Педагогические теории, системы и технологии : учебное пособие / С. В. Мильситова ; С. В. Мильситова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. – 198 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232374. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-1202-3. – Текст : электронный.
Авторы: Мильситова С. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232374
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по курсу «Педагогические теории, системы и технологии» в соответствии с ФГОС ВПО.В пособии представлены теоретические аспекты общей педагогики, рассмотрены процессы воспитания и обучения в структуре целостного педагогического процесса.Учебное пособие включает в себя теоретический учебный материал, который поможет студентам усвоить знания по материалу курса и подготовиться к различным формам контроля знаний.
17. Документ
Чурекова, Т. М.
Общие основы педагогики : учебное пособие / Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова ; Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. – 166 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-1019-7. – Текст : электронный.
Общие основы педагогики : учебное пособие / Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова ; Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. – 166 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-1019-7. – Текст : электронный.
Авторы: Чурекова Т. М., Гравова И. В., Максимова Ж. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232332
Подробнее
Аннотация: Авторы учебного пособия обобщили и систематизировали дидактический материал для подготовки к Федеральному интернет-экзамену по дисциплине "Педагогика" к разделу "Общие основы педагогики". Пособие содержит: введение, теоретический справочный материал, тестовые задания и ответы к ним по пяти разделам. Пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по педагогическим специальностям и адресовано преподавателям и студентам высших образовательных учреждений.
18. Документ
Мезинов, В. Н.
Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / В. Н. Мезинов ; В. Н. Мезинов. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 111 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / В. Н. Мезинов ; В. Н. Мезинов. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 111 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272213. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Мезинов В. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272213
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрывается сущность педагогической деятельности, ее гуманистическая природа, социальная роль и образовательные функции. Характеризуются особенности деятельности учителя, требования к его личности, пути его подготовки и профессионального роста.Для студентов педагогических специальностей.
19. Документ
Психология и педагогика: опорные конспекты в помощь студентам инженерного вуза : учебное пособие / Е. В. Загайнова, О. Ю. Хацринова, Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов ; Е. В. Загайнова, О. Ю. Хацринова, Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов ; Федеральное агентство по образованию ; Казанский государственный технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2008. – 124 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259395. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Загайнова Е. В., Хацринова О. Ю., Старшинова Т. А., Иванов В. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259395
Подробнее
Аннотация: Представлены тематический план и опорные конспекты по дисциплине «Психология и педагогика».Предназначено для студентов всех форм обучения и всех специальностей.Подготовлено на кафедре педагогики и методики высшего профессионального образования.
20. Документ
Луковцева, А. К.
Психология и педагогика: курс лекций : курс лекций / А. К. Луковцева ; А. К. Луковцева. – Москва : Мир и образование, 2008. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=43446. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98227-369-7. – Текст : электронный.
Психология и педагогика: курс лекций : курс лекций / А. К. Луковцева ; А. К. Луковцева. – Москва : Мир и образование, 2008. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=43446. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98227-369-7. – Текст : электронный.
Авторы: Луковцева А. К.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=43446
Подробнее
Аннотация: В пособии представлен лекционный материал в соответствии с учебной программой дисциплины "Психология и педагогика" и вопросы для самопроверки, которые помогут студентам систематизировать и конкретизировать приобретенные знания, а также сосредоточить внимание на основных понятиях, признаках, свойствах, явлениях. Курс лекций предназначен для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения и будет полезен при подготовке к семинарским занятиям, контрольным и курсовым работам, зачетам и экзаменам.