| Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.480.25я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Шевцова, М. М.
Проектная технология в профессиональном образовании: направления подготовки: 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» : учебно-методическое пособие / М. М. Шевцова ; М. М. Шевцова ; Кемеровский государственный институт культуры ; Социально-гуманитарный факультет ; Кафедра педагогики, психологии и физической культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2022. – 192 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701080. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 144-147. – ISBN 978-5-8154-0647-6. – Текст : электронный.
Проектная технология в профессиональном образовании: направления подготовки: 51.04.02 «Народная художественная культура», 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» : учебно-методическое пособие / М. М. Шевцова ; М. М. Шевцова ; Кемеровский государственный институт культуры ; Социально-гуманитарный факультет ; Кафедра педагогики, психологии и физической культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2022. – 192 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701080. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 144-147. – ISBN 978-5-8154-0647-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шевцова М. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701080
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских, практико-ориентированных (социально значимых), творческих, игровых (ролевых) проектов, требования, предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов, а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.
2. Документ
Дудина, М. Н.
Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение : учебно-методическое пособие / М. Н. Дудина ; М. Н. Дудина ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 147 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698986. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 136-141. – ISBN 978-5-7996-2945-8. – Текст : электронный.
Теория и практика высшего образования: реверсивное обучение : учебно-методическое пособие / М. Н. Дудина ; М. Н. Дудина ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 147 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698986. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 136-141. – ISBN 978-5-7996-2945-8. – Текст : электронный.
Авторы: Дудина М. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698986
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрена малоизученная, редко используемая концепция реверсивного обучения и практика ее реализации в высшей школе в контексте новой образовательной парадигмы, личностно-ориентированной модели. Рассмотрены теоретико-методологические вопросы, представлены инновационные технологии в методических разработках на примере гуманитарных дисциплин при изучении курсов «Теория и практика высшего образования», «Дидактика высшей школы», «Педагогика и психология высшей школы» (уровень магистратуры), «Педагогика высшей школы» (уровень аспирантуры).Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, вузовским преподавателям и специалистам по подготовке педагогических кадров.
3. Документ
Бисеров, В. В.
Силовая подготовка студентов отделения лыжных гонок : учебно-методическое пособие / В. В. Бисеров, Н. М. Тарбеева, Л. Л. Брехова ; В. В. Бисеров, Н. М. Тарбеева, Л. Л. Брехова ; науч. ред. А. В. Захарова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 91 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695717. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 84. – ISBN 978-5-7996-2451-4. – Текст : электронный.
Силовая подготовка студентов отделения лыжных гонок : учебно-методическое пособие / В. В. Бисеров, Н. М. Тарбеева, Л. Л. Брехова ; В. В. Бисеров, Н. М. Тарбеева, Л. Л. Брехова ; науч. ред. А. В. Захарова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 91 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695717. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 84. – ISBN 978-5-7996-2451-4. – Текст : электронный.
Авторы: Бисеров В. В., Тарбеева Н. М., Брехова Л. Л.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695717
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии освещаются принципы построения силовых тренировочных занятий для лыжников-гонщиков и особенности выполнения ими силовых упражнений. Особое внимание уделено вопросам оптимального планирования нагрузки.Предназначено для студентов, очно обучающихся по всем направлениям подготовки и специальностей, а также для преподавателей физической культуры.
4. Документ
Бисеров, В. В.
Планирование спортивной подготовки студентов отделения легкой атлетики : учебно-методическое пособие / В. В. Бисеров, Т. Л. Бойцова, В. В. Штырц ; В. В. Бисеров, Т. Л. Бойцова, В. В. Штырц ; науч. ред. А. В. Захарова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 98 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695716. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7996-2437-8. – Текст : электронный.
Планирование спортивной подготовки студентов отделения легкой атлетики : учебно-методическое пособие / В. В. Бисеров, Т. Л. Бойцова, В. В. Штырц ; В. В. Бисеров, Т. Л. Бойцова, В. В. Штырц ; науч. ред. А. В. Захарова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 98 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695716. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7996-2437-8. – Текст : электронный.
Авторы: Бисеров В. В., Бойцова Т. Л., Штырц В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695716
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены различные стороны физической культуры в связи с занятиями легкой атлетикой: биологическая, физиологическая, социальная. Приводятся планы практических занятий легкой атлетикой. Содержание дисциплины направлено на формирование компетенций в области сохранения и укрепления здоровья, благоприятного психофизического состояния человека, подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности. Показаны принципы и методы организации учебно-тренировочных занятий.Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей дневной формы обучения, а также для преподавателей физической культуры.
5. Документ
Никитина, Н. П.
Образовательные технологии в архитектурном проектировании : учебное пособие / Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов ; Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов ; науч. ред. М. Ю. Ананьин ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 95 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696016. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 55-57. – ISBN 978-5-7996-2338-8. – Текст : электронный.
Образовательные технологии в архитектурном проектировании : учебное пособие / Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов ; Н. П. Никитина, А. Ю. Истратов ; науч. ред. М. Ю. Ананьин ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 95 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696016. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 55-57. – ISBN 978-5-7996-2338-8. – Текст : электронный.
Авторы: Никитина Н. П., Истратов А. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696016
Подробнее
Аннотация: Проанализированы современные методы и средства образовательных технологий, методы проектирования, в том числе архитектурного, их сущность, цели, задачи. Обоснованы преимущества макетного метода (предметного и пространственного моделирования, рабочего макетирования) как частного метода архитектурного проектирования, а также достоинства компьютерного моделирования в учебной практике.Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, изучающим методы проектирования, проблемы подготовки профессионально-педагогических кадров.
6. Документ
Задорина, О. С.
Художественная педагогическая литература : учебное пособие / О. С. Задорина ; О. С. Задорина ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2015. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574569. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01101-6. – Текст : электронный.
Художественная педагогическая литература : учебное пособие / О. С. Задорина ; О. С. Задорина ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2015. – 136 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574569. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01101-6. – Текст : электронный.
Авторы: Задорина О. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574569
Подробнее
Аннотация: Раскрыты научные истоки и основания исследуемой проблемы, специфика художественно-образного познания, идеи произведений художественной педагогической литературы. Направлено на формирование необходимых компетенций по курсу, содержит конспекты лекций, материалы для практикума, задания для самоконтроля.Разработано для студентов направления «Педагогическое образование» всех форм обучения.
7. Документ
Кузовлев, В. П.
Технология проектирования дифференцированно-группового обучения в ВУЗе : учебное пособие / В. П. Кузовлев, А. О. Кошелева, Н. В. Карева ; В. П. Кузовлев, А. О. Кошелева, Н. В. Карева ; Федеральное агентство по образованию ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 121 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272198. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-429-8. – Текст : электронный.
Технология проектирования дифференцированно-группового обучения в ВУЗе : учебное пособие / В. П. Кузовлев, А. О. Кошелева, Н. В. Карева ; В. П. Кузовлев, А. О. Кошелева, Н. В. Карева ; Федеральное агентство по образованию ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 121 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272198. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-429-8. – Текст : электронный.
Авторы: Кузовлев В. П., Кошелева А. О., Карева Н. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272198
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие отражает основное содержание дисциплины «Педагогика» (раздел «Современные технологии обучения»), изучаемой слушателями системы повышения квалификации. Авторы представляют обобщенный опыт преподавателей, использующих технологию дифференцированно-группового обучения, с целью преодоления трудностей адаптации личности и осуществления ее психолого-педагогической поддержки в условиях обучения в вузе. На страницах пособия представлено системное педагогическое проектирование дифференцированно-группового обучения в русле компетентностной парадигмы в современном высшем образовании.Учебное пособие адресовано преподавателям высшей школы, аспирантам, слушателям системы повышения квалификации, всем тем, кого интересуют проблемы современной дидактики.
8. Документ
Федоров, А. В.
Медиаобразование в педагогических вузах: методические материалы и программы учебных курсов для педагогических вузов по специализации 03.13.30 («Медиаобразование») : методическое пособие / А. В. Федоров ; А. В. Федоров. – Таганрог : Кучма, 2003. – 82 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615635. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-901625-07-2. – Текст : электронный.
Медиаобразование в педагогических вузах: методические материалы и программы учебных курсов для педагогических вузов по специализации 03.13.30 («Медиаобразование») : методическое пособие / А. В. Федоров ; А. В. Федоров. – Таганрог : Кучма, 2003. – 82 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615635. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 5-901625-07-2. – Текст : электронный.
Авторы: Федоров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615635
Подробнее
Аннотация: В настоящем научно-методическом издании рассматриваются вопросы медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, кинематографа, видео, Интернета и т.д.), медиаграмотности, медиапедагогики в педагогических вузах. Издание содержит методические рекомендации и программы учебных курсов для педагогических вузов по специализации 03.13.30 «Медиаобразование» (специальность 03.13.00 «Социальная педагогика»).Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов, учителей, интересующихся проблемами медиаобразования.Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. («Медиаобразование»), утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации.