Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
История, теория и практика гражданско-правового образования : учебное пособие / В. Ю. Сморгунова, В. А. Рукинов, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова ; В. Ю. Сморгунова, В. А. Рукинов, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова ; под ред. В. Ю. Сморгунова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2022. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709621. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3203-3. – Текст : электронный.
Авторы: Сморгунова В. Ю., Рукинов В. А., Калинина Е. Ю., Садакова Д. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие направлено на формирование профессиональных компетенций при подготовке юристов, педагогов, конфликтологов. Миссией педагогического университета можно считать подготовку учителей, которые сами обладали бы качествами гражданственности, высокой правовой культуры, конфликтологическими компетенциями, критическим мышлением, эмоциональным интеллектом, уважением к своей стране, ее культуре, традициям, законам.Учебное пособие, содержащее хрестоматийные тексты, предназначено прежде всего для студентов, обучающихся по программам подготовки 44.03.01 и 44.04.01 — Педагогическое образование и 40.03.01 и 40.04.01 — Юриспруденция, а также для всех тех, кто интересуется вопросами педагогического и правового образования, конфликтологией, философией, политологией и другими социальными и гуманитарными науками.
2. Документ
bookCover
Сальникова, О. А.
Совершенствование коммуникативной компетенции учителя: конспекты лекций. Тренинги : учебное пособие / О. А. Сальникова ; О. А. Сальникова. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 86 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83546. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1114-9. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учитель — профессия повышенной речевой ответственности. Общение — неотъемлемая составляющая педагогической деятельности. Как сделать общение эффективным, полезным и доброжелательным для всех его участников? Как правильно говорить? Как подготовить объяснительный монолог? Как поступить в конфликтной ситуации? В настоящем учебном пособии содержатся ответы на эти и многие другие вопросы. Автор обратился к наиболее проблемным точкам современного образования и собрал воедино новейшие рекомендации ведущих ученых.Для студентов педагогических вузов, педагогов, слушателей курсов повышения квалификации, а также всех интересующихся проблемами коммуникативной компетенции.
3. Документ
bookCover
Элективные курсы в подготовке специалистов дошкольного образования в вузе : учебное пособие / под ред. Н. И. Левшина ; под ред. С. Ф. Багаутдинова. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 298 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482204. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-2212-1. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие является учебно-методическим обеспечением для реализации ГОС ВПО по направлению подготовки 050700.62 Педагогика, ФГОС по направлениям подготовки 050100.62 Педагогическое образование и 050400.62 Психолого-педагогическое образование.Пособие может быть рекомендовано не только студентам, преподавателям высших учебных заведений, но и практическим работникам системы образования, слушателям факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
4. Документ
bookCover
Багаутдинова, С. Ф.
Профиль «Управление дошкольным образованием» : учебно-методический комплекс / С. Ф. Багаутдинова, Л. Н. Санникова ; С. Ф. Багаутдинова, Л. Н. Санникова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 138 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=482095. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-2211-4. – Текст : электронный.
Авторы: Багаутдинова С. Ф., Санникова Л. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению 050700.62 «Педагогика» с профилем подготовки «Управление дошкольным образованием».Учебно-методический комплекс может использоваться студентами, обучающимися по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05, 44.04.01. «Педагогическое образование» и 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование» с профилями (программами) в сфере дошкольного образования при изучении дисциплин управленческой и методической направленности.
5. Документ
bookCover
Кузьмин, Н. Н.
Организация самостоятельной работы студентов по курсу «Педагогика» : учебно-методическое пособие. 1 / Н. Н. Кузьмин, Е. В. Кузьмина, Т. Б. Хорошилова ; Н. Н. Кузьмин, Е. В. Кузьмина, Т. Б. Хорошилова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 96 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619374. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907335-44-8 (Ч. 1). - ISBN 978-5-907335-43-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кузьмин Н. Н., Кузьмина Е. В., Хорошилова Т. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие отражает основную проблематику ведущих модулей педагогической дисциплины – истории педагогики и теории и технологии воспитания. Материал книги формирует представление о значимых историко-педагогических процессах и явлениях, воспитательных теориях, содержит детальные рекомендации по овладению актуальными методами педагогического самообразования.Данное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения (направление подготовки «Педагогическое образование»), а также будет полезно всем, кто интересуется педагогикой. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
6. Документ
bookCover
Бербаш, Т. И.
Развитие самостоятельности студентов в условиях учебно-творческой мастерской: проект «Мастер и ученики» : учебно-методическое пособие / Т. И. Бербаш ; Т. И. Бербаш. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2019. – 101 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577061. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-88526-850-9. – Текст : электронный.
Авторы: Бербаш Т. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики работы учебно-творческой мастерской по формированию и становлению самостоятельности у студентов ХГФ. Пособие адресовано начинающим педагогам и студентам института культуры и искусства, обучающимся на дневном и заочном отделениях по направлениям: 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»; 54.03.01. «Дизайн», 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».
7. Документ
bookCover
Сорокина, Л. А.
Практикум по психофизиологии обучающихся : учебно-методическое пособие / Л. А. Сорокина ; Л. А. Сорокина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 152 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577912. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2708-4. – Текст : электронный.
Авторы: Сорокина Л. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена система заданий, выполнение которых способствует формированию практико-ориентированных знаний бакалавров по психофизиологии обучающихся.Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению «44.03.01 — Педагогическое образование», а также может быть использовано практикующими педагогами и психологами.
8. Документ
bookCover
Никулова, Г. А.
Методические аспекты учета стилевых характеристик участников образовательного процесса в условиях информатизации : учебно-методическое пособие / Г. А. Никулова, Л. Н. Боброва ; Г. А. Никулова, Л. Н. Боброва. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2019. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577019. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Никулова Г. А., Боброва Л. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В издании представлены теоретические учебно-методические материалы для формирования представлений студентов о стилевых и когнитивных особенностях участников учебного процесса и инструменты для осуществления их диагностики с целью повышения его эффективности и успешности обучения школьников и студентов. Пособие ориентировано на вовлечение студентов в самостоятельную исследовательскую деятельность. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов педагогических вузов бакалавриата, специалитета и магистратуры по различным направлениям подготовки и учителей общеобразовательных учебных заведений, гимназий, колледжей, лицеев.
9. Документ
bookCover
Психологическая подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере : учебно-методическое пособие / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 152 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577905. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-2598-1. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет собой практическое руководство для студентов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» (44.03.01.) и «Психолого-педагогическое образование» (44.03.02.), поставивших цель наиболее полно и глубоко подготовиться к прохождению практики в детском оздоровительном лагере в качестве вожатого отряда. Принцип отбора материала, представленного в пособии — всесторонне осветить все стороны взаимодействия вожатого: с напарником, с администрацией лагеря и воспитателями, с детьми и подростками, с самим собой. В пособии рассматриваются трудности, с которыми студенты могут столкнуться во время прохождения практики, и приведены способы их преодоления.Учебно-методическое пособие рекомендовано к печати решением кафедры психологии развития и образования от 10 апреля 2018 года, протокол № 10.
10. Документ
bookCover
Григоренко, Н. Н.
Курсовая работа по педагогике в профессиональном образовании в сфере культуры и искусства : учебно-методическое пособие / Н. Н. Григоренко, В. Н. Борздун ; Н. Н. Григоренко, В. Н. Борздун ; Кемеровский государственный институт культуры ; Социально-гуманитарный факультет ; Кафедра педагогики и психологии. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2018. – 57 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613026. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8154-0427-4. – Текст : электронный.
Авторы: Григоренко Н. Н., Борздун В. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено вопросам написания, оформления и публичной защиты курсовой работы по педагогике и обеспечивает организацию и осуществление учебной и научно-исследовательской работы студентов под научным руководством преподавателей кафедры педагогики и психологии Кемеровского государственного института культуры.В пособии представлены методологические характеристики исследования по педагогике в профессиональном образовании в сфере культуры и искусства, рассмотрены основные понятия, касающиеся организации и проведения научно-исследовательской работы студентов в рамках курсовой работы.
11. Документ
bookCover
Белякова, Е. Г.
Профессиональный путь педагога: механизмы, модели, сценарии: механизмы, модели, сценарии : учебное пособие / Е. Г. Белякова ; Е. Г. Белякова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 152 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571916. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 99 - 104. – ISBN 978-5-400-01335-5. – Текст : электронный.
Авторы: Белякова Е. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. С современных позиций и с привлечением материалов из смежных с педагогикой научных областей рассмотрены теоретические и практико-ориентированные аспекты проблемы профессионального становления современного педагога. Пособие включает методические материалы, позволяющие организовать самостоятельную работу по дисциплине и контроль усвоения знаний. Предназначено для студентов направления «Педагогическое образование» всех форм обучения. Материалы пособия могут использоваться при изучении дисциплин «Введение в педагогическую деятельность», «Личность педагога», «Индивидуальность педагога», «Тренинг профессионально-личностного роста педагога».
12. Документ
bookCover
Дружинина, О. М.
Комплекс заданий по формированию универсальных учебных действий: работа с текстом, графиком, таблицей, рисунком: учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки «Педагогическое образование», учителей физики и школьников : учебно-методическое пособие / О. М. Дружинина, Е. А. Ершова ; О. М. Дружинина, Е. А. Ершова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 43 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572144. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Дружинина О. М., Ершова Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Разработка методики формирования универсальных учебных действий - актуальная дидактическая задача педагогики современной школы.Универсальные учебные действия (УУД) – умение обучаться, способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Выделяют четыре вида универсальных действий: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные, содержащие в себе перечень умений, которые необходимо формировать на каждом уроке. В данном комплексе приведены задания и задачи для формирования умений работы с текстом, таблицей, графиком и рисунком, на уроках физики, которые относятся к познавательным УУД.
13. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Профессиональная подготовка будущих магистров по программе «Организация работы с молодёжью в сфере массовых коммуникаций» : учебное пособие / И. В. Челышева, С. Ю. Шалова, Т. П. Мышева ; И. В. Челышева, С. Ю. Шалова, Т. П. Мышева ; под ред. И. В. Челышева ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 176 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-927-2. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В., Шалова С. Ю., Мышева Т. П.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы профессиональной подготовки будущих магистров – организаторов работы с молодежью. Вниманию читательской аудитории представлен теоретический материал и практические задания по учебным дисциплинам «Планирование и организация научного исследования», «Развитие критического мышления в процессе медиаобразования» и «Работа с семьей». Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 040700.68 «Организация работы с молодежью».
14. Документ
bookCover
Малярчук, Н. Н.
Профилактика профдеформаций : учебное пособие / Н. Н. Малярчук ; Н. Н. Малярчук ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2013. – 292 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567339. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 235 - 237. – ISBN 978-5-400-00886-3. – Текст : электронный.
Авторы: Малярчук Н. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены проблемы профессиональных деформаций педагогов, современные научные представления о факторах, их вызывающих, и о направлениях профилактики профдеформаций работников образовательной сферы.Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки студентов по направлению «Педагогическое образование» всех форм обучения.
15. Документ
bookCover
Подласый, И. П.
Педагогика: успешный экзамен: учебное пособие для студентов высших учебных заведений : учебное пособие / И. П. Подласый ; И. П. Подласый. – Москва : Дата Сквер, 2010. – 460 с. : схем., табл., ил. – (Экзамен без проблем). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=689018. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-91772-007-4. – Текст : электронный.
Авторы: Подласый И. П.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Для хорошего усвоения учебного материала его необходимо повторить несколько раз, для этого студенту требуется определенное время, а также внимательность и усидчивость. Прослушивая лекции, принимая участия в семинарах, подготовке рефератов и курсовых работ Вы активно вовлекаетесь в учебный процесс, сужаете круг знаний, вычленяете главное.А вот как построить свой ответ на экзамене по курсу «Педагогика», да так, чтобы при этом у преподавателя не осталось никаких сомнений в глубине Ваших знаний – в этом очень поможет книга, которую Вы держите в руках.
16. Документ
bookCover
Организация рефлексивно-ориентированной профессиональной деятельности педагога : учебное пособие / И. А. Стеценко, О. В. Шевченко, Г. А. Полякова, А. А. Хлусова ; И. А. Стеценко, О. В. Шевченко, Г. А. Полякова, А. А. Хлусова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2010. – 191 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615150. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 987-5-87976-637-0. – Текст : электронный.
Авторы: Стеценко И. А., Шевченко О. В., Полякова Г. А., Хлусова А. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено организации рефлексивно-ориентированной профессиональной деятельности педагога, а также современным подходам в системе педагогического образования. В учебном пособии представлен авторский спецкурс для педагогических специальностей. Один из разделов посвящен проблемам развития рефлексивной компетентности современного педагога. Особое внимание уделено технологическому подходу к развитию педагогической рефлексии студентов в ходе профессиональной подготовки. Пособие дополнено рефлексивно-ориентированными заданиями к каждой главе. Издание адресовано студентам педагогических вузов, учителям общеобразовательных школ, преподавателям средних специальных учебных заведений.