| Найдено документов - 14 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк [и др.] ; И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк, Е. А. Гайдукевич, Н. Н. Глазкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2024. – 268 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718782. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3466-2. – Текст : электронный.
Авторы: Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718782
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования.Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ.Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
2. Документ
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : практикум / авт.-сост. О. Д. Сальникова. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. – 106 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712302
Подробнее
Аннотация: Практикум ориентирован на закрепление теоретического материала; в нём представлены цели, задачи занятия, вопросы и задания, а также рекомендуемая литература.Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, может быть рекомендован педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
3. Документ
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. – 114 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 91-95. – Текст : электронный.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. – 114 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 91-95. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712303
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, где раскрываются технологические аспекты образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных, игровых, цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе). В пособии излагаются достижения теории и практики в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование; может быть адресовано педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
4. Документ
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (практикум: практикум по практическим занятиям) : практикум / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (практикум: практикум по практическим занятиям) : практикум / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701880
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие (практикум: практикум по практическим занятиям) ориентировано на практический аспект закрепления теоретического материала по дисциплине «Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья». Представленные вопросы и задания помогут раскрыть особенности реализации технологических составляющих образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных и игровых цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе).Представленные задания позволят углубить и расширить представления обучающихся о теории и практике в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ, о традиционных и инновационных принципах, методах и технологиях образования лиц с ОВЗ и инвалидностью и организационно-техническими механизмами их применения в рамках образовательного процесса.Учебное пособие может быть рекомендовано студентам направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, педагогам – дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
5. Документ
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (курс лекций) : учебное пособие / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701881. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (курс лекций) : учебное пособие / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701881. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701881
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются технологические аспекты образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных, игровых, цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе). В пособии излагаются достижения теории и практики в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью.Изучение данного курса ориентировано на знакомство с традиционными и инновационными принципами, методами и технологиями образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также организационно-техническими механизмами их применения в рамках инклюзивного образовательного процесса.Учебное пособие может быть рекомендовано студентам направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, педагогам – дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
6. Документ
Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами: курс лекций : учебное пособие / авт.-сост. Г. Ю. Козловская ; авт.-сост. Н. А. Прядко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-104. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702758
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом, также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с расстройствами аутистического спектра.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, а также рекомендовано педагогам - дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
7. Документ
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (курс лекций) : направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование : практикум / авт.-сост. О. П. Демиденко ; авт.-сост. В. А. Калашникова ; авт.-сост. Е. А. Эм ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2021. – 92 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712341. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 67-68. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712341
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, включает лекции, глоссарий и приложение, предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направлен-ности (профилю) «Дошкольная дефектология».Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной и заочной форм обучения; может быть адресовано педагогам-дефектологам, учителям-логопедам и другим педагогам, работающим с лицам с ограниченными возможностями здоровья.
8. Документ
Ефремова, О. И.
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.83-91. – ISBN 978-5-4499-1595-5. – Текст : электронный.
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.83-91. – ISBN 978-5-4499-1595-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/600487
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психологическая служба в образовании», «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования.
9. Документ
Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе: направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование : учебное пособие / сост. О. П. Демиденко ; сост. Е. А. Эм ; сост. В. А. Калашникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2020. – 127 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712333
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени магистра; представляет практикум из 12 тем, каждая из которых включает: цель занятия; знания, умения и владения, приобретаемые обучающимся в результате освоения темы в рамках формируемых компетенций; актуальность темы; теоретическую часть; вопросы и задания; рекомендуемую литературу к каждой теме.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, по направленности «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами», может быть рекомендовано к применению дефектологам образовательных учреждений.
10. Документ
Елецкая, О. В.
Специальная педагогика: учебное пособие с практикумом для вузов : учебное пособие / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; под общ. ред. О. В. Елецкая. – Москва : Владос, 2019. – 480 с. : ил., схем. – (Учебник для вузов (бакалавриат)). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701401. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907101-59-3. – Текст : электронный.
Специальная педагогика: учебное пособие с практикумом для вузов : учебное пособие / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; под общ. ред. О. В. Елецкая. – Москва : Владос, 2019. – 480 с. : ил., схем. – (Учебник для вузов (бакалавриат)). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701401. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907101-59-3. – Текст : электронный.
Авторы: Елецкая О. В., Матвеева М. В., Логинова Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701401
Подробнее
Аннотация: Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Специальная педагогика».Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования», «Нормативно-правовое обеспечение специального образования», «Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность», «Сравнительная специальная педагогика».Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения разделов: «Теория и история специальной педагогики», «Специальное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Педагогические системы специального образования», планы практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т.д.Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
11. Документ
Бакунова, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : курс лекций / И. В. Бакунова, Л. И. Макадей ; И. В. Бакунова, Л. И. Макадей ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 122 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458907. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : курс лекций / И. В. Бакунова, Л. И. Макадей ; И. В. Бакунова, Л. И. Макадей ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 122 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458907. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Бакунова И. В., Макадей Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458907
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; представляет курс лекций.Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.
12. Документ
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида : учебник. 1 / ред. Е. Г. Речицкая. – Москва : Владос, 2013. – 289 с. – (Коррекционная педагогика). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=58324. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-691-01734-6. - ISBN 978-5-691-01735-3 (Ч.1). – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=58324
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
13. Документ
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида : учебник. 2 / ред. Е. Г. Речицкая. – Москва : Владос, 2013. – 392 с. – (Коррекционная педагогика). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=58325. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-691-01734-6. – ISBN 978-5-691-01736-0 (Ч. 2). – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=58325
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
14. Документ
Козицына, Ф. Р.
Физическое воспитание детей с низким уровнем готовности к обучению в школе : учебное пособие / Ф. Р. Козицына, Л. Г. Харитонова ; Ф. Р. Козицына, Л. Г. Харитонова. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2003. – 55 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274642. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Физическое воспитание детей с низким уровнем готовности к обучению в школе : учебное пособие / Ф. Р. Козицына, Л. Г. Харитонова ; Ф. Р. Козицына, Л. Г. Харитонова. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2003. – 55 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274642. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Козицына Ф. Р., Харитонова Л. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274642
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дается теоретическое обоснование программы подготовки детей к обучению в школе средствами физической культуры. В пособии предлагается поурочная схема распределения материала, различные варианты комплексов упражнений и подвижные игры к коррекционной программе физического воспитания для детей с низким уровнем готовности к обучению в школе.Учебное пособие адресовано студентам специальностей 022300 "Физическая культура и спорт", 031100 "Педагогика и методика дошкольного воспитания", 031200 "Педагогика и методика начального образования" и 031300 "Социальная педагогика".