| Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.69' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Психологическое сопровождение в системе образования: сборник научных трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире» : сборник научных трудов / науч. ред. Б. Ю. Берзин ; науч. ред. Э. Э. Сыманюк ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. – 290 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696673. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 9-785-7996-1632-8. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696673
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников Международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». В статьях обозначаются актуальные направления современной психологии, вопросы развития и формирования личности в образовательном пространстве, определяются возможности использования психологических практик на разных уровнях системы образования, а также рассматриваются направления и перспективы психологического сопровождения на современном этапе развития образования.Материалы адресованы ученым, работникам сферы образования, психологов.
2. Документ
Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств : монография / Е. В. Беляева, Н. Н. Никитина, Е. А. Федорова, А. П. Шмакова ; Е. В. Беляева, Н. Н. Никитина, Е. А. Федорова, А. П. Шмакова. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ), 2013. – 193 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278054. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 116-139. – ISBN 978-5-86045-565-8. – Текст : электронный.
Авторы: Беляева Е. В., Никитина Н. Н., Федорова Е. А., Шмакова А. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278054
Подробнее
Аннотация: В монографии изложены результаты исследования по проблеме формирования профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных средств. Данная проблема определена в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Решение дается на основе введения в образовательный процесс дидактических механизмов; в зависимости от видов проектной деятельности рассмотрены механизмы взаимодействия преподавателя и студента в процессе проектирования программных педагогических средств.Книга адресована широкому кругу читателей: преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования; учителям, педагогам дополнительного образования.
3. Документ
Проблема психологического сопровождения студентов в учебно-воспитательном процессе вуза : монография / Т. Д. Молодцова, Т. Д. Скуднова, В. В. Гура [и др.] ; Т. Д. Молодцова, Т. Д. Скуднова, В. В. Гура, О. И. Ефремова, И. А. Пташинский, Т. И. Меньшикова ; под ред. Т. Д. Молодцова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 163 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615027. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-864-0. – Текст : электронный.
Авторы: Молодцова Т. Д., Скуднова Т. Д., Гура В. В., Ефремова О. И., Пташинский И. А., Меньшикова Т. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615027
Подробнее
Аннотация: В монографии продолжена серия многолетних исследований кафедры социальной педагогики и психологии в области социализации личности и еѐ профессиональной подготовки. Книга раскрывает систему психологической помощи студентам в социуме вуза, условий успешной адаптации студентов к вузовской среде и психологическое сопровождение их профессионального становления. Цель монографии: сформировать представления еѐ читателей о приемах, методах, технологиях психологического сопровождения, которые надо использовать в образовательно-воспитательном социуме высшей школы, чтобы подготовка выпускников к будущей профессиональной деятельности проходила наиболее гармонично. Предназначена социальным педагогам, педагогам-психологам, преподавателям вузов и аспирантам.
4. Документ
Становление готовности будущих педагогов-психологов к профессиональному труду на этапе вузовского образования : монография / В. Н. Вараксин, Л. Я. Жилина, О. И. Ефремова [и др.] ; В. Н. Вараксин, Л. Я. Жилина, О. И. Ефремова, Е. В. Казанцева, А. Т. Латышева ; отв. ред. О. И. Ефремова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2011. – 300 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615102. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 254-272. – ISBN 978-5-87976-731-5. – Текст : электронный.
Авторы: Вараксин В. Н., Жилина Л. Я., Ефремова О. И., Казанцева Е. В., Латышева А. Т.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615102
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается система работы педагогического вуза, ориентированная на становление у будущих педагогов-психологов готовности к профессиональному труду. Особое внимание уделено проблемам моделирования структуры будущей профессиональной деятельности в процессе преподавания, реализации предметно-практических (с педпрактикой) связей, практической апробации студентами результатов учебных исследований, вопросам организации воспитательной работы со студентами. Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по специальности 050706.65 «Педагогика и психология».