| Найдено документов - 16 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '71.122.6 или 74.026.843' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Сысоева, Е. Ю.
Цифровые коммуникации преподавателя в условиях гуманистической парадигмы образования : монография / Е. Ю. Сысоева, Н. Б. Стрекалова ; Е. Ю. Сысоева, Н. Б. Стрекалова. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2023. – 150 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720864. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 131-143. – ISBN 978-5-907608-08-5. – Текст : электронный.
Цифровые коммуникации преподавателя в условиях гуманистической парадигмы образования : монография / Е. Ю. Сысоева, Н. Б. Стрекалова ; Е. Ю. Сысоева, Н. Б. Стрекалова. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2023. – 150 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720864. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 131-143. – ISBN 978-5-907608-08-5. – Текст : электронный.
Авторы: Сысоева Е. Ю., Стрекалова Н. Б.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720864
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается актуальная проблема обеспечения продуктивной совместной деятельности преподавателя и обучающегося, их конструктивного сотрудничества и партнерства в условиях переноса учебного процесса в виртуальное пространство, развития смешанных и гибридных форматов обучения и расширения коммуникационной составляющей в их взаимодействии. Описана специфика педагогической деятельности в условиях цифровизации общества и роль цифрового имиджа преподавателя для эффективного взаимодействии с обучающимися, рассмотрены потенциальные образовательные риски и риски цифровых коммуникаций, представлены этические нормы педагогического общения в условиях гуманизации образования. Результаты теоретического исследования сопровождаются эмпирическим материалом пилотажного исследования существующих сложностей осуществления удаленных педагогических коммуникаций и рекомендациями по нивелированию их негативных последствий.Монография адресована преподавателям и исследователям проблем трансформации образования.
2. Документ
Павлова, Т. Б.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Т. Б. Павлова ; Т. Б. Павлова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 208 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3333-7. – Текст : электронный.
Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Т. Б. Павлова ; Т. Б. Павлова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 208 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3333-7. – Текст : электронный.
Авторы: Павлова Т. Б.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709336
Подробнее
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности — цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.
3. Документ
Мерецков, О. В.
Педагогико-технологические подходы к созданию цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами : монография / О. В. Мерецков ; О. В. Мерецков. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 156 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697458. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3477-2. – Текст : электронный.
Педагогико-технологические подходы к созданию цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами : монография / О. В. Мерецков ; О. В. Мерецков. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 156 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697458. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3477-2. – Текст : электронный.
Авторы: Мерецков О. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697458
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/697458
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические подходы к разработке цифрового образовательного контента территориально распределенными коллективами разработчиков. Введены и обоснованы понятия «цифровой образовательный контент», «электронный учебный курс», «территориально распределённый коллектив разработчиков», предложена методика дистанционного обучения педагогов разработке цифрового образовательного контента в условиях групповой учебной деятельности.Монография адресована педагогам, преподавателям и методистам системы образования всех уровней, специалистам центров компьютерного и дистанционного обучения, студентам педагогического профиля.
4. Документ
Кязимов, К. Г.
Цифровая образовательная среда — важное условие подготовки квалифицированных кадров : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 196 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602624. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1766-9. – Текст : электронный.
Цифровая образовательная среда — важное условие подготовки квалифицированных кадров : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 196 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602624. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1766-9. – Текст : электронный.
Авторы: Кязимов К. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602624
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/602624
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены понятие, сущность, структура и функции цифровой образовательной среды (ЦОС), которая может способствовать формированию у молодых специалистов не только профессиональных и общекультурных компетенций, но и компетенций использования цифровых образовательных технологий. Обосновывается необходимость применения в УПО цифровых образовательных технологий. Показано, что ЦОС учреждений профессионального образования (УПО) — это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения основных задач учебно-воспитательного процесса. Изложены основные направления повышения качества профессиональной подготовки выпускников УПО и лиц предпенсионного возраста, примеры реализации цифровых технологий, требования к преподавателям и работодателям. Рекомендованы мероприятия по формированию корпоративной культуры в УПО, успешному трудоустройству выпускников, организации социального партнерства. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавательского состава УПО.
5. Документ
Федотова, В. С.
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды : монография / В. С. Федотова ; В. С. Федотова ; Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. – Санкт-Петербург : б.и., 2021. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620875. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 58-59. – Текст : электронный.
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды : монография / В. С. Федотова ; В. С. Федотова ; Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина. – Санкт-Петербург : б.и., 2021. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620875. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 58-59. – Текст : электронный.
Авторы: Федотова В. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620875
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы организации проектной деятельности обучающихся среднего профессионального образования в цифровой образовательной среде. Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии обеспечивают свободную коммуникации между участниками проекта, открытый доступ к удаленным источникам информации, наглядность продукта проектной деятельности, развитие у обучающихся операционного, аналитического и критического стилей мышления. Продемонстрированы результаты подготовки продукта проектной деятельности в среде динамического программирования Geogebra, процесс управления проектной деятельностью участников в Trello, использован междисциплинарный подход в выборе тематики проектов обучающихся.Монография представляет интерес для системы среднего профессионального образования, актуальна при разработке научно-методического обеспечения образовательного процесса курсов повышения квалификации педагогов.
6. Документ
Математика, информатика, информатизация образования: инновационные методики обучения : монография / М. В. Носков, О. Г. Смолянинова, Н. И. Пак [и др.] ; М. В. Носков, О. Г. Смолянинова, Н. И. Пак, А. Д. Арнаутов, Е. В. Асауленко ; отв. ред. М. П. Лапчик ; отв. ред. О. Г. Смолянинова ; отв. ред. М. В. Носков ; отв. ред. Н. И. Пак ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2021. – 204 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=706620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 200-202. – ISBN 978-5-7638-4494-8. – Текст : электронный.
Авторы: Носков М. В., Смолянинова О. Г., Пак Н. И., Арнаутов А. Д., Асауленко Е. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=706620
Подробнее
Аннотация: Изложены основные результаты исследований последних лет в области методики обучения математике, информатике и информатизации образования в электронной образовательной среде в системе школьного и профессионального образования. Намечены пути развития перспективных дидактических приемов обучения в условиях информатизации и цифровизации образования.Предназначена для магистрантов, аспирантов, вузовских и школьных преподавателей, а также всех тех, кто занят исследованиями новых методов организации образовательного процесса в условиях электронного обучения.
7. Документ
Бербаш, Т. И.
Изучение региональных особенностей формирования культурного пространства города Липецка (на примере поселка «Свободный Сокол») : монография / Т. И. Бербаш, Л. П. Шопина ; Т. И. Бербаш, Л. П. Шопина. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907461-39-0. – Текст : электронный.
Изучение региональных особенностей формирования культурного пространства города Липецка (на примере поселка «Свободный Сокол») : монография / Т. И. Бербаш, Л. П. Шопина ; Т. И. Бербаш, Л. П. Шопина. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907461-39-0. – Текст : электронный.
Авторы: Бербаш Т. И., Шопина Л. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693943
Подробнее
Аннотация: Монография содержит фактологический материал, касающийся истории возникновения и развития специфической художественно-этнической культуры части города Липецка, именуемой Соколом (бывший поселок «Свободный Сокол»). Приведены уникальные свидетельства носителей аутентичной культуры, оригинальные и типичные характеристики национального костюма, охарактеризована специфика музыкального пространства Соколья.Монография адресована студентам специальности «Народный хор», «История отечественного фольклора», «Региональная культура», педагогам, искусствоведам, историкам национальной культуры.
8. Документ
Колокольникова, А. И.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 292 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1543-6. – Текст : электронный.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 292 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1543-6. – Текст : электронный.
Авторы: Колокольникова А. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596688
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/596688
Подробнее
Аннотация: В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особенности настройки курса, основы работы в Moodle, технологии использования блоков, ресурсов и элементов системы, средства геймификации, мотивации, мониторинга, балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения.Издание полностью укладывается в обязательное требование ФГОС ВО по выполнению важнейшего условия реализации основных образовательных программ по обеспеченности обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).Издание рассчитано на преподавателей, учителей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.
9. Документ
Костин, Е. А.
Русская литература в судьбах России: Достоевский против Толстого : монография / Е. А. Костин ; Е. А. Костин. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2019. – 640 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597154. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907115-95-8. – Текст : электронный.
Русская литература в судьбах России: Достоевский против Толстого : монография / Е. А. Костин ; Е. А. Костин. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2019. – 640 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597154. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907115-95-8. – Текст : электронный.
Авторы: Костин Е. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597154
Подробнее
Аннотация: Новая книга известного слависта профессора Евгения Костина посвящена особому месту русской литературы в истории России, а также ключевым фигурам этой литературы – Достоевскому и Толстому. Автор рассматривает подходы писателей к описанию человека и действительности не только как разные типы литературного дискурса, но и как потенциальную возможность разных исторических сценариев для России. «Литературоцентричность» русского культурного сознания, его влияние на психологию, поведение, социальные идеалы громадного количества людей, привели к тому, что выбор между Толстым и Достоевским был одновременно выбором между героями писателей и их «теориями». Первый подход к этой проблематике был осуществлен Е. Костиным в книге «Достоевский против Толстого» (СПб., «Алетейя, 2015), частично вошедшей в настоящее издание. Данная книга дополнена разделами, уточняющими взаимоотношения между писателями, анализируется их влияние на формирование основных ментальных концептов русской культуры. Отдельно рассматривается связь между глубинными структурами русского языка и развитием ментальных и культурных особенностей русской цивилизации.Книга предназначена для широкого круга читателей, не безразличных к судьбам литературы, культуры, истории, самой жизни России.
10. Документ
Информационная эпоха: новые парадигмы культуры и образования : монография / Н. Б. Кириллова, Л. Б. Зубанова, С. Б. Синецкий [и др.] ; Н. Б. Кириллова, Л. Б. Зубанова, С. Б. Синецкий, М. Л. Шуб, Е. В. Никонорова ; отв. ред. Н. Б. Кириллова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. – 293 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696655. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 280-288. – ISBN 978-5-7996-2527-6. – Текст : электронный.
Авторы: Кириллова Н. Б., Зубанова Л. Б., Синецкий С. Б., Шуб М. Л., Никонорова Е. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696655
Подробнее
Аннотация: В основе монографии анализ концептуальных положений современной гуманитарной науки, таких как «информационная эпоха», «новые парадигмы культуры», «глобальные трансформации», «медиакультура», «виртуализация культуры», «цифровая революция», «диалог и полилог культур», «образование как информационная система» и др., что доказывает ее междисциплинарный характер.Книга приурочена к 40-летию научной деятельности известного теоретика медиакультуры Н. Б. Кирилловой.Адресована специалистам разных гуманитарных наук: культурологам и историкам, искусствоведам и педагогам, социологам и философам.
11. Документ
Революция и культура: сквозь призму времени : монография / Г. А. Аванесова, О. Н. Астафьева, О. Л. Девятова [и др.] ; Г. А. Аванесова, О. Н. Астафьева, О. Л. Девятова, М. Н. Дудина, М. В. Капкан ; отв. ред. Н. Б. Кириллова ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. – 221 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696112. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978–5–7996-2245-9. – Текст : электронный.
Авторы: Аванесова Г. А., Астафьева О. Н., Девятова О. Л., Дудина М. Н., Капкан М. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696112
Подробнее
Аннотация: Источником вдохновения для написания монографии послужила Всероссийская с международным участием научная конференция «Революция и культура. XX век», которая прошла 21–22 апреля 2017 г. в Екатеринбурге на базе Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина и была посвящена 100-летию российских революций. Ее концептуальные положения, такие как «культурная революция» и «культурная реставрация», «мифологемы революционной эпохи и их репрезентация в культуре», «революция и язык», «вызовы и реалии информационной революции», «культурная политика государства в эпоху социальных перемен» и др. доказывают, что монография предназначена для специалистов в сфере разных гуманитарных наук: культурологов и историков, искусствоведов и педагогов, социологов и философов.
12. Документ
Колокольникова, А. И.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 293 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4650-2. – Текст : электронный.
Базовый инструментарий Moodle для развития системы поддержки обучения : практическое пособие / А. И. Колокольникова ; А. И. Колокольникова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 293 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4650-2. – Текст : электронный.
Авторы: Колокольникова А. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439690
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/439690
Подробнее
Аннотация: В издании рассматриваются практические вопросы электронного обучения в среде свободно-распространяемой системы управления обучением Moodle. Представлены возможности системы, информация об этапах, механизмах и инструментах создания курсов дистанционного обучения, рассмотрены интерфейс системы, особенности настройки курса, основы работы в Moodle, технологии использования блоков, ресурсов и элементов системы, средства геймификации, мотивации, мониторинга, балльно-рейтинговое оценивание результатов обучения.Издание полностью укладывается в обязательное требование ФГОС ВО по выполнению важнейшего условия реализации основных образовательных программ по обеспеченности обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).Издание рассчитано на преподавателей, учителей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.Текст дан в авторской редакции.
13. Документ
Костюченко, О. А.
Творческое проектирование в мультимедиа : монография / О. А. Костюченко ; О. А. Костюченко. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 209 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429292. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3953-5. – Текст : электронный.
Творческое проектирование в мультимедиа : монография / О. А. Костюченко ; О. А. Костюченко. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 209 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429292. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3953-5. – Текст : электронный.
Авторы: Костюченко О. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429292
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/429292
Подробнее
Аннотация: Мультимедиа – это современный, высокотехнологичный инструмент взаимодействия человека с информационным пространством, способный решать многие насущные бытовые, образовательные и бизнес-задачи. В современном мире область применения мультимедиа стремительно растет, и технологии мультимедиа уже глобально внедрились во многие виды жизнедеятельности человека. Данная книга направлена на то, чтобы не только рассказать об этих технологиях, включающих в себя различные направления анимации и дизайн культуры, но и на качественно новом эстетическом уровне внедрять методики проектирования в данной сфере. Автор, Ольга Адамовна Костюченко – педагог высшей квалификационной категории, сотрудник экспертного отдела Президентской библиотеки (направление деятельности – мультимедийные проекты) показывает и рассказывает о некоторых секретах нового направления в современном творчестве.
14. Документ
Паниотова, Т. С.
Культурная история Запада в контексте модернизации: (XIX - начало XXI в.) : монография / Т. С. Паниотова ; Т. С. Паниотова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 225 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256731. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-1654-3. – Текст : электронный.
Культурная история Запада в контексте модернизации: (XIX - начало XXI в.) : монография / Т. С. Паниотова ; Т. С. Паниотова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 225 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256731. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-1654-3. – Текст : электронный.
Авторы: Паниотова Т. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256731
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/256731
Подробнее
Аннотация: Известный английский историк Р. Конквест назвал XX в. потерянным веком. Можно ли согласится с такой характеристикой? И где начало тех сложных проблем, которые приходится решать людям XXI в., в том числе в сфере культуры? В монографии доктора философских наук, профессора Паниотовой Т. С. на большом историко-культурном материале показана преемственность культурной истории Запада XIX-XXI вв., обоснована органичная включенность современной культуры в модернизационный контекст. Впервые делается попытка проследить соотношение: 1) истории как совокупности фактов и процессов; 2) культурной истории; 3) теоретической рефлексии на эти процессы.Рекомендуется историкам, культурологам, философам, а также всем интересующимся проблемами современной культуры.
15. Документ
Киян, А. В.
Педагогические технологии дистанционного обучения : монография / А. В. Киян ; А. В. Киян. – Москва : Московский институт энергобезопасности и энергосбережения (МИЭЭ), 2011. – 204 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=336034. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Педагогические технологии дистанционного обучения : монография / А. В. Киян ; А. В. Киян. – Москва : Московский институт энергобезопасности и энергосбережения (МИЭЭ), 2011. – 204 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=336034. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Киян А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=336034
Подробнее
Аннотация: Монография содержит изложение и анализ методологических основ и практического материала по опыту организации и управления педагогическими процессами дистанционного обучения.
16. Документ
Бухарин, Н. И.
Революция и культура: статьи и вступления 1923 - 1936 годов : публицистика / Н. И. Бухарин ; Н. И. Бухарин. – Москва : Фонд им. Н. И. Бухарина, 1993. – 350 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39985. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Революция и культура: статьи и вступления 1923 - 1936 годов : публицистика / Н. И. Бухарин ; Н. И. Бухарин. – Москва : Фонд им. Н. И. Бухарина, 1993. – 350 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39985. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Бухарин Н. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39985
Подробнее
Аннотация: Бухарин Николай Иванович (1888-1938) – советский государственный и партийный деятель, профессиональный революционер, экономист и социолог. Впервые арестован и сослан во время обучения на выпускном курсе юридического факультета Московского университета (1911). После Октябрьской революции – ответственный редактор центрального органа большевистской партии газеты "Правда" (1917-1929); член Политбюро ВКП(б) (1924-1929), академик АН СССР (1929), главный редактор газеты "Известия" (1935-1937). В конце 1920-х гг. выступил против применения чрезвычайных мер при проведении коллективизации и индустриализации, что было объявлено “правым уклоном в ВКП(б)”. Был расстрелян в 1938 г. Его наследие составляют труды по философии и политэкономии.