| Найдено документов - 27 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '792(03) или 85.33' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Ольшанский, Д.
Сцены сексуальной жизни. Психоанализ и семиотика театра и кино : научно-популярное издание / Д. Ольшанский ; Д. Ольшанский ; гл. ред. И. А. Савкин. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2016. – 384 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428308. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906823-08-3. – Текст : электронный.
Сцены сексуальной жизни. Психоанализ и семиотика театра и кино : научно-популярное издание / Д. Ольшанский ; Д. Ольшанский ; гл. ред. И. А. Савкин. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2016. – 384 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428308. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906823-08-3. – Текст : электронный.
Авторы: Ольшанский Д.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428308
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой сборник лекций, рецензий и интервью о визуальных искусствах. Используя структурный психоанализ Жака Лакана, семиологию Ролана Барта, теорию театра Антонена Арто и Бертольда Брехта, автор создает оригинальный метод интерпретации современного театрального процесса и кинематографа. Автор разрабатывает и вводит в научный оборот такие понятия, как ≪реальное означающее≫, ≪театральное бессознательное≫, ≪событие тела≫, которые описывают его концепцию визуальных искусств. Книга предназначена для широкого круга читателей, будет интересна деятелям театра и кино, философам и психоаналитикам.
2. Документ
Чехов, М. А.
О технике актера : научно-популярное издание / М. А. Чехов ; М. А. Чехов. – Москва : Директ-Медиа, 2016. – 60 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436281. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-6883-2. – Текст : электронный.
О технике актера : научно-популярное издание / М. А. Чехов ; М. А. Чехов. – Москва : Директ-Медиа, 2016. – 60 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436281. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-6883-2. – Текст : электронный.
Авторы: Чехов М. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436281
Подробнее
Аннотация: Чехов Михаил Александрович (1891-1955) – русский драматический актер, лучший ученик К.С. Станиславского Создатель собственного актерского стиля и «школы», талантливый режиссер и педагог.Предлагаемая вашему вниманию книга – итог многолетней практики автора. Целая плеяда «звездных учеников», таких как Мэрилин Монро, Клинт Иствуд, Ллойд Бриджес, Энтони Куинн воспитывались на ней. Автор рассматривает составляющие части актерского мастерства, приводит упражнения на совершенствование актерской техники на основе собственных наблюдений и выводов.
3. Документ
Чехов, М. А.
Загадка творчества : научно-популярное издание / М. А. Чехов ; М. А. Чехов. – Москва : Директ-Медиа, 2016. – 79 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-6882-5. – Текст : электронный.
Загадка творчества : научно-популярное издание / М. А. Чехов ; М. А. Чехов. – Москва : Директ-Медиа, 2016. – 79 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436282. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-6882-5. – Текст : электронный.
Авторы: Чехов М. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436282
Подробнее
Аннотация: Чехов Михаил Александрович (1891-1955) – русский драматический актер, лучший ученик К.С. Станиславского Создатель собственного актерского стиля и «школы», талантливый режиссер и педагог.Опираясь на постулаты К.С. Станиславского, в статье «Загадка творчества», автор рассматривает теорию театрального искусства и говорит о системе, как необходимой теории. М.А. Чехов рассуждает о том, чему должен научиться актер, чтобы творить на сцене и добиться успеха, приводит различные постановки актерских задач и разбирает этюды, знакомя читателя с основными загадками актерской профессии.
4. Документ
Варнеке, Б. В.
История античного театра : научно-популярное издание / Б. В. Варнеке ; Б. В. Варнеке. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 329 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=30422. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-4452-2. – Текст : электронный.
История античного театра : научно-популярное издание / Б. В. Варнеке ; Б. В. Варнеке. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 329 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=30422. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-4452-2. – Текст : электронный.
Авторы: Варнеке Б. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=30422
Подробнее
Аннотация: Борис Васильевич Варнеке (1874–1944 гг.) – выдающийся историк театра, филолог-классик. Б. Варнеке серьёзно занимался археологией, а также много и плодотворно работал в области театроведения. Написанная им книга «История античного театра» (М.-Л., 1940) востребована и в наше время. Издание представляет собой сборник переработанных лекций, читанных автором в университете и в самодеятельных кружках. Б. Варнеке была проделана колоссальная работа по сбору источников и исследований по теме для данной книги. Автор показывает ценность грeчeской трaгeдии в ее неpaзpывной связи с явлениями общественной жизни, дает освещeниe матepиaлa с историчeской точки зрения, что помогает усвоить особенности античной драмы во всем рaзнообpaзии и последовaтeльном изменении ее видов.Хочется добавить, что Борис Васильевич Варнеке был человеком с непростой судьбой, имевшим твердую жизненную позицию. Несправедливо обвиненный в измене Родине, он не отступился от своих взглядов и погиб в тюрьме, был реабилитирован 29 ноября 1955 года.
5. Документ
Кагарлицкий, Ю. И.
Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций : монография / Ю. И. Кагарлицкий ; Ю. И. Кагарлицкий. – Москва : Прогресс-Традиция, 2014. – 465 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444564. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-89826-408-6. – Текст : электронный.
Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций : монография / Ю. И. Кагарлицкий ; Ю. И. Кагарлицкий. – Москва : Прогресс-Традиция, 2014. – 465 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444564. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-89826-408-6. – Текст : электронный.
Авторы: Кагарлицкий Ю. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444564
Подробнее
Аннотация: Книга «Завоевание континента. Перекрестки культурных традиций» филолога, известного театроведа Ю.И. Кагарлицкого посвящает в один из ожесточеннейших споров в истории мирового театра. Неоднородность и конфликтность просветительской культуры автор показал на примере «спора Вольтера с Шекспиром». В ходе его определились исторические и эстетические границы классицизма, и выяснилось значение Шекспира для Европы. Но понадобился огромный авторитет Вольтера, чтобы Шекспир завоевал европейский континент. Эта книга не только и не столько о Шекспире. Она о европейской театральной культуре трёх веков, представленной как целостный динамичный художественный процесс в единстве и разнообразии тенденций, характерных для Англии, Германии, Франции, Италии, России в момент их сближения. Автор привлекает внимание к тем мировоззренческим и профессиональным проблемам века Просвещения, которые оказались в центре внимания современного театра и шире - художественной культуры. Книга не носит отвлеченно теоретического характера. В ней исследуется самая фактура театра не только на разных этапах драматургии и театра XVIII в. разных стран, но их истоки и дальнейшая судьба в ХIХ и ХХ вв., когда изменилось представление о мироздании, и театр оказался в окружении других искусств и в новой социальной и политической реальности. Книга адресована специалистам-гуманитариям, аспирантам и студентам — театроведам, филологам, культурологам.
6. Документ
Титов, А. Ю.
Театральное любительство: принципы и методы изучения : монография / А. Ю. Титов ; А. Ю. Титов. – Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2012. – 155 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276209. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Театральное любительство: принципы и методы изучения : монография / А. Ю. Титов ; А. Ю. Титов. – Орел : Орловский государственный институт искусств и культуры, 2012. – 155 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276209. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Титов А. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276209
Подробнее
Аннотация: Данная монография осуществляет разработку исследовательских программ по теоретическим и практическим вопросам театрального любительства. Общая задача – помочь студенту выработать навыки и умения исследовательской работы по организации и содержанию процесса изучения театрального любительства.Автором разрабатывается антропологическая концепция направлений исследования в соответствии с общими принципами театрального любительства: творчество, театральность, игра, самодеятельность.Монография содержит материал для организации самостоятельной работы студентов: учебно- и научно-исследовательские задания эвристического характера для написания курсовых и дипломных работ.Адресовано студентам институтов искусств и культуры специальности 071301 «Народное художественное творчество», квалификации «Режиссёр любительского театра, преподаватель», изучающим дисциплины «История и теория театрального любительства», «История театрального любительского творчества».
7. Документ
Уварова, И. П.
Вертеп: мистерия Рождества : монография / И. П. Уварова ; И. П. Уварова. – Москва : Прогресс-Традиция, 2012. – 382 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-89826-394-2. – Текст : электронный.
Вертеп: мистерия Рождества : монография / И. П. Уварова ; И. П. Уварова. – Москва : Прогресс-Традиция, 2012. – 382 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-89826-394-2. – Текст : электронный.
Авторы: Уварова И. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105302
Подробнее
Аннотация: Вертеп — одна из загадок культуры. С давних времен до наших дней в переносном деревянном ящике разыгрывается с куклами сюжет Рождества. Искусствовед и театральный художник, Ирина Уварова исследует феномен вертепа, размышляя над его древнейшими корнями. Отсвет этого сакрального действа можно встретить и в театре, и в литературе, и в современном искусстве. Особый вид христианской мистерии, вертеп, как подчеркивает автор, предназначен при этом и для домашнего пространства, личного мира; в нем соединяются главные составляющие жизни человека — игра и вера.Глубокое знание материала, остроумный и точный язык, подчас неожиданный взгляд автора делают эту книгу уникальной в своем роде.
8. Документ
Шах-Азизова, Т. К.
Полвека в театре Чехова. 1960-2010 : монография / Т. К. Шах-Азизова ; Т. К. Шах-Азизова. – Москва : Прогресс-Традиция, 2011. – 374 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-89826-324-9. – Текст : электронный.
Полвека в театре Чехова. 1960-2010 : монография / Т. К. Шах-Азизова ; Т. К. Шах-Азизова. – Москва : Прогресс-Традиция, 2011. – 374 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105294. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-89826-324-9. – Текст : электронный.
Авторы: Шах-Азизова Т. К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105294
Подробнее
Аннотация: Судьба традиций, «новые формы» чеховского театра, расширение его географии и стилевого диапазона, диалог со временем – все это и многое другое включает в себя сборник статей известного театроведа Татьяны Шах-Азизовой, посвященный 150-летию со дня рождения А.П. Чехова.Книга состоит из нескольких разделов, в каждом из которых представлены статьи на определенную тему: «Начало», «Чеховские театры», «История с географией», «От пьесы к пьесе» и «Преждевременные итоги».
9. Документ
Евгений Вахтангов: Документы и свидетельства : документально-художественная литература / пер. В. В. Иванов ; Государственный институт искусствознания ; Театральный институт им. Бориса Щукина ; Музей театра им. Евг. Вахтангова. – Москва : Индрик, 2011. – 553 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428362. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-91674-110-0. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428362
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание продиктовано прежде всего необходимостью восстановить цензурные купюры, сделанные в предшествующих изданиях, когда из текстов исключалось то, что могло затруднить канонизацию Е.Б. Вахтангова как одного из основоположников советского театра. Стремление вернуть читателям «всего Вахтангова» привело к тому, что был резко расширен круг публикуемых документов. Скажем, вахтанговские записи бесед Станиславского с молодежью Художественного театра и бесед о «Гамлете» не только характеризуют Станиславского и Художественный театр, но также являются фактом биографии того, кто конспектировал. Список спектаклей, увиденных в Москве с 1903 по 1910 годы, позволяет понять, из чего складывался театральный опыт молодого Вахтангова. Важно и что читал режиссер, и что выписывал, и что подчеркивал. В научный обиход вводятся протоколы общих собраний и Художественных советов Первой и Третьей студий, Студии Гунста, часть которых записана Вахтанговым, а другие проясняют обстоятельства его работы. Цензуре подвергались не только записи Вахтангова, но и воспоминания о нем. Поэтому свидетельства современников часто даются нами по рукописным вариантам. В издание включены письма не только К.С. Станиславского, Вл.И. Немировича-Данченко, Вс.Э. Мейерхольда (среди них есть и прежде не публиковавшиеся), но и людей вахтанговского круга (от Б.К. Зайцева, А.Д. Попова, А.Д. Дикого до П.Г. Антокольского, Ю.А. Завадского, А.А. Орочко).
10. Документ
Евгений Вахтангов: Документы и свидетельства : документально-художественная литература / пер. В. В. Иванов ; Государственный институт искусствознания ; Театральный институт им. Бориса Щукина ; Музей театра им. Евг. Вахтангова. – Москва : Индрик, 2011. – 688 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428363. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-91674-110-0. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428363
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание продиктовано прежде всего необходимостью восстановить цензурные купюры, сделанные в предшествующих изданиях, когда из текстов исключалось то, что могло затруднить канонизацию Е.Б. Вахтангова как одного из основоположников советского театра. Стремление вернуть читателям «всего Вахтангова» привело к тому, что был резко расширен круг публикуемых документов. Скажем, вахтанговские записи бесед Станиславского с молодежью Художественного театра и бесед о «Гамлете» не только характеризуют Станиславского и Художественный театр, но также являются фактом биографии того, кто конспектировал. Список спектаклей, увиденных в Москве с 1903 по 1910 годы, позволяет понять, из чего складывался театральный опыт молодого Вахтангова. Важно и что читал режиссер, и что выписывал, и что подчеркивал. В научный обиход вводятся протоколы общих собраний и Художественных советов Первой и Третьей студий, Студии Гунста, часть которых записана Вахтанговым, а другие проясняют обстоятельства его работы. Цензуре подвергались не только записи Вахтангова, но и воспоминания о нем. Поэтому свидетельства современников часто даются нами по рукописным вариантам. В издание включены письма не только К.С. Станиславского, Вл.И. Немировича-Данченко, Вс.Э. Мейерхольда (среди них есть и прежде не публиковавшиеся), но и людей вахтанговского круга (от Б.К. Зайцева, А.Д. Попова, А.Д. Дикого до П.Г. Антокольского, Ю.А. Завадского, А.А. Орочко).
11. Документ
Строева, М. Н.
Чехов и другие : публицистика / М. Н. Строева ; М. Н. Строева. – Москва : Прогресс-Традиция, 2009. – 535 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103083. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-89826-310-1. – Текст : электронный.
Чехов и другие : публицистика / М. Н. Строева ; М. Н. Строева. – Москва : Прогресс-Традиция, 2009. – 535 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103083. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-89826-310-1. – Текст : электронный.
Авторы: Строева М. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103083
Подробнее
Аннотация: В книгу известного историка театра и театрального критика М.Н. Строевой (1917–2006) вошли основные работы автора, написанные в 1950-е – 1990-е годы.Проблемные и теоретические статьи соседствуют с рецензиями; анализ основных тенденций развития современной драматургии и режиссуры подкрепляется живыми и злободневными откликами на спектакли.Первая часть книги содержит статьи о судьбах чеховского наследия, вторая – о судьбе традиций Станиславского. Читатель прослеживает историю русского театра на протяжении ХХ века, знакомится с главными сценическими событиями и действующими лицами эпохи. Завершает книгу мемуарный раздел.
12. Документ
Курбатов, В. П.
Сценический образ спектакля как системный объект : учебное пособие / В. П. Курбатов ; В. П. Курбатов ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии ; Кемеровский государственный университет культуры и искусств ; Научно-исследовательский институт прикладной культурологии. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2007. – 183 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472659. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8154-0151-8. – Текст : электронный.
Сценический образ спектакля как системный объект : учебное пособие / В. П. Курбатов ; В. П. Курбатов ; Федеральное агентство по культуре и кинематографии ; Кемеровский государственный университет культуры и искусств ; Научно-исследовательский институт прикладной культурологии. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2007. – 183 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472659. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8154-0151-8. – Текст : электронный.
Авторы: Курбатов В. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472659
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматривается сценический образ спектакля как система, состоящая из подсистем, которые могут выступать самостоятельными системами, в определенный момент спектакля. Исследуются современные понятия и определения: «художественный образ», «художественно-эстетический образ», «сценический образ».Пособие адресовано культурологам, преподавателя и студентам средне-специальных и высших учебных заведений режиссерской специализации, а так же всем, кто интересуется проблемами театра.
13. Документ
Григорьянц, Т. А.
Семиотика пластической культуры : монография / Т. А. Григорьянц ; Т. А. Григорьянц. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2006. – 216 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227921. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-8154-0123-4. – Текст : электронный.
Семиотика пластической культуры : монография / Т. А. Григорьянц ; Т. А. Григорьянц. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2006. – 216 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227921. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-8154-0123-4. – Текст : электронный.
Авторы: Григорьянц Т. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227921
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается информационно-семиотический подход к пластической культуре. Исследуется современное представление о понятиях «язык тела», «пластическая культура», «профессиональная пластическая культура актера и режиссера».Монография адресована культурологам, практикам театра, всем, кто интересуется проблемами театра и возможностями невербального общения.
14. Книга
Шекспировские чтения. 1993 / РАН. Науч. совет по истории мировой культуры. Шекспировская комиссия ; отв. ред. А. В. Бартошевич. – Москва : Наука, 1993, 1993. – 270 с.
Шифры: 82.1(092)Шекспир - Ш-41
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
15. Книга
Пави, П.
Словарь театра : пер. с фр. / П. Пави. – Москва : Прогресс, 1991. – 504 с. : ил.
Словарь театра : пер. с фр. / П. Пави. – Москва : Прогресс, 1991. – 504 с. : ил.
Авторы: Пави Патрис
Шифры: 792(03) - П-12
Ключевые слова: нчз
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
16. Книга
Шекспировские чтения. 1990 / АН СССР, Науч. совет по истории мировой культуры, Шекспиров. комис.] ; под ред. А. Аникста. – Москва : Наука, 1990, 1990. – 302 с. : ил. – 2-90.
Шифры: 82.1(092)Шекспир - Ш-41
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
17. Книга
Смелянский, А.М.
Порядок слов : (очерк трех театральных сезонов, 1985-1988) / А.М. Смелянский. – Москва : Знание, 1988. – 56 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Искусство ; № 12).
Порядок слов : (очерк трех театральных сезонов, 1985-1988) / А.М. Смелянский. – Москва : Знание, 1988. – 56 с. – (Новое в жизни, науке, технике. Искусство ; № 12).
Авторы: Смелянский Анатолий Миронович
Шифры: 792.1С - С-50
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
18. Книга
Смелянский, А.М.
Олег Ефремов : театральный портрет / А.М. Смелянский ; ред. В.М. Канаева. – Москва : Союз театр. деятелей РСФСР, 1987. – 226 с. : ил.
Олег Ефремов : театральный портрет / А.М. Смелянский ; ред. В.М. Канаева. – Москва : Союз театр. деятелей РСФСР, 1987. – 226 с. : ил.
Авторы: Смелянский Анатолий Миронович
Шифры: 792.1С(092)Ефремов - С-50
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
19. Документ
Черкасов, Н. К.
В театре и в кино: рассказ о труде актера : документально-художественная литература / Н. К. Черкасов ; Н. К. Черкасов. – Москва : Детская литература, 1973. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599590. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
В театре и в кино: рассказ о труде актера : документально-художественная литература / Н. К. Черкасов ; Н. К. Черкасов. – Москва : Детская литература, 1973. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599590. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Черкасов Н. К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599590
Подробнее
Аннотация: е одному поколению советских зрителей запомнились образы легендарного народного полководца Александра Невского, разбившего немецких «псов-рыцарей» и изгнавшего их за пределы родной земли, дальновидного и властного царя — «собирателя» государства Российского Ивана Грозного или страстно преданного великому делу революции ученого-патриота — «депутата Балтики» — профессора Полежаева!Эти и многие другие, так не похожие друг на друга роли — Паганеля, Дон-Кихота, Мичурина, Попова, Горького и Маяковского — созданы в кино и театре одним человеком — народным артистом СССР Николаем Константиновичем Черкасовым.Выдающийся советский актер Николай Черкасов (1903—1966) рассказывает в этой книге о большой и кропотливой работе актера над ролью, об огромном гражданском и эстетическом воздействии театрального искусства на формирование и развитие человека.
20. Книга
Театральная энциклопедия : дополнения. Указатель / гл. ред. П.А. Марков. – Москва : Сов. энциклопедия, 1967. – 295 с. : ил. – (Энциклопедии. Словари. Справочники).
Шифры: 03 - Т-295
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,