Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Милюкова, А. Г.
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR: методические материалы и кейсы : практикум / А. Г. Милюкова ; А. Г. Милюкова. – Саратов : Вузовское образование, 2020. – 127 с. – (Вузовское образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610850. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4487-0723-0. – Текст : электронный.
Авторы: Милюкова А. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В практикуме представлены вопросы, упражнения и задания по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью и рекламы» (модуль «Антикризисный PR»), а также кейсы антикризисных проектов, вопросы для итогового контроля. В приложении дан классификатор отраслей по вероятным рискам.Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», а также преподавателей, специалистов в сфере рекламы и PR и всех интересующихся данной темой.
2. Документ
bookCover
Герасимова, Г. И.
Научно-исследовательская работа в связях с общественностью : учебное пособие / Г. И. Герасимова ; Г. И. Герасимова ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2020. – 85 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610847. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 80-82. – ISBN 978-5-9961-1095-7. – Текст : электронный.
Авторы: Герасимова Г. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит необходимую теоретическую, методическую и практическую основу для проведения лекционных и семинарских занятий; организации самостоятельной работы обучающихся по направлению — реклама и связи с общественностью.Учебное пособие предназначено для преподавателей и обучающихся высших учебных заведений, слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, специалистов, работающих в сфере политических, общественных и организационных коммуникаций, включая рекламу и связи с общественностью.Материалы учебного пособия предназначены для более глубокого освоения обучающимися основной образовательной программы 42.02.01 Реклама и связи с общественностью.
3. Документ
bookCover
Ткаченко, Н. В.
Креативная реклама: технологии проектирования : учебное пособие / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриева. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 336 с. – (Азбука рекламы). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684529. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-238-01568-2. – Текст : электронный.
Авторы: Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Маркетинг".
4. Документ
bookCover
Луговой, Д. Б.
Копирайтинг : учебное пособие / Д. Б. Луговой ; Д. Б. Луговой ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 131 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483728. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Луговой Д. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие соответствует требованиям ФГОС ВО и программы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», представляет собой курс лекций, способствующих подготовке специалистов, владеющих теорией и первичными практическими навыками работы с текстами коммерческих коммуникаций: сбора информации, разработки темы, написания различных видов рекламных текстов и текстов внутреннего сопровождения рекламной кампании. Пособие адресовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профилей: «Реклама в системе массовых коммуникаций», «PR в государственных и бизнес-структурах», а также для преподавателей вузов и всех заинтересованных в данной проблеме.
5. Документ
bookCover
Основы рекламы : практикум / авт.-сост. Е. А. Арутунова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 122 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458170. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 115. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет практикум, который составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке бакалавра и включает задания для контроля владения компетенциями, вопросы для обсуждения, методические рекомендации к практическим занятиям и литературу.Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, а также для работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.
6. Документ
bookCover
Марусева, И. В.
Дипломное проектирование в области PR и рекламы : учебное пособие. 2. Практикум / И. В. Марусева ; И. В. Марусева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 747 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271838. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3961-0. – Текст : электронный.
Авторы: Марусева И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/271838
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой вторую часть работы «Дипломное проектирование в области PR и рекламы». Первая часть книги – самостоятельное издание (Теория), в котором собраны методологические основы проектирования в данной предметной области. Вторая часть – ПРАКТИКУМ, содержащий конкретные рекомендации, примеры, методы и задачи, рассмотрение которых, безусловно, облегчит работу дипломанта над выпускной квалификационной работой. Она может писаться по нашим рекомендациям: при завершении обучения в бакалавриате, после специалитета, в магистратуре (с разной степенью погружения в процесс исследования). Полезны ряд рассуждений и рекомендаций и в целом – для научной работы (кандидатской диссертации и проч.).Данную работу можно использовать как вспомогательное учебное пособие при изучении курса «Введение в специальность», т.к. в ней напоминаются многие из базовых понятий сферы PR и рекламы.Принципиальным для понимания концепции автора к процессу дипломного проектирования является уяснение того, что поиск лучшего в поле коммуникаций должен вестись научным образом, а не основываться только на интуиции разработчика. Автором используется кибернетический подход к проектированию систем: моделирование ситуации, ее анализ с помощью предлагаемых методов, поиск критериев, по которым систему можно улучшить, добиться на выходе из системы оптимизации выбранных дипломантом параметров, будь то: улучшение имиджевой модели, подбор наиболее точной стратегии планирования PR- или рекламной кампании или просто – выбор наиболее продуктивного метода в создании рекламы и т.д. Работа подготовлена и апробирована на кафедре Рекламы и связей с общественностью СПбГУКиТ, а также явилась итогом семилетней работы автора в данном направлении.
7. Документ
bookCover
Марусева, И. В.
Дипломное проектирование в области PR и рекламы : учебное пособие. 1. Теоретические основы дипломного проектирования: рынок, PR и реклама / И. В. Марусева ; И. В. Марусева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 363 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-2494-4. – Текст : электронный.
Авторы: Марусева И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/253699
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено и апробировано (в течение 2012–2014 г.г.) на кафедре «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Оно ориентировано на студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей и может быть использовано при выполнении следующих работ:1. Дипломного проектирования в области PR и рекламы;2. Изучения дисциплин: «Прогнозирование рыночной конъюнктуры», «Маркетинговые исследования»;3. Для практического освоения разделов учебных дисциплин: «Теория и практика связей с общественностью»; «Теория и практика массовой информации»; «Маркетинг» и проч., изучающих и использующих различные виды социологических и маркетинговых исследований, а также взаимодействие современного Рынка с PR-услугами и рекламой.Учебное пособие состоит из двух частей. Данная книга – Часть 1 имеет название: «Теоретические основы дипломного проектирования: РЫНОК, PR и РЕКЛАМА».Вторая книга – Часть 2 имеет название: «Практические аспекты дипломного проектирования». (Вторая книга находится в работе).Часть 2 состоит из двух глав:1. Специфика дипломного проектирования в области PR и рекламы.2. Решебник (методы исследования рынка и оценка эффективности проектов).В этой книге представлена Часть 1 данного учебного пособия. Автор благодарит проф. Карлик Н.А. за проведение определенной стилистической обработки текста.Рукопись приводится в авторской редакции.
8. Документ
bookCover
Сёмина, С. И.
Риторика и реклама: методические рекомендации к курсу для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401.65(350700) «Реклама» : методическое пособие / С. И. Сёмина ; С. И. Сёмина ; под общ. ред. Л. Г. Лифенко ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615052. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-762-1. – Текст : электронный.
Авторы: Сёмина С. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают 20 тем по 6 разделам курса «Риторика». Каждая тема включает в себя план, контрольные вопросы и задания, список литературы. Предлагаются темы рефератов, библиография ко всему курсу, вопросы для итоговой аттестации, мини-тексты для упражнений по риторике. Задания направлены на выработку коммуникативных, риторических, лингвистических навыков. Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности 032401.65(350700) «Реклама», преподавателям и всем интересующимся риторикой.
9. Документ
bookCover
Колеснева, Е. П.
Рекламная деятельность : учебное пособие / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий ; Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – Минск : ТетраСистемс, 2009. – 255 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571845. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-985-470-841-6. – Текст : электронный.
Авторы: Колеснева Е. П., Любецкий П. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по курсу «Реклама» и включает два раздела – теоретический и практический. В теоретическом разделе рассмотрены: современное понятие рекламы, цели и принципы ее создания, классификация видов рекламы, методические подходы к планированию рекламной деятельности и оценка ее эффективности. Практическая часть направлена на формирование соответствующих навыков практического использования рекламы, изучения подходов к оценке существующих рекламных объявлений и разработке новых, грамотного планирования рекламного бюджета и расчета эффективности рекламной кампании.Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Кроме того, будет полезно для практикующих маркетологов, рекламистов и аналитиков рынка.