Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Асильдерова, М. М.
Система подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей : монография / М. М. Асильдерова ; М. М. Асильдерова. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=708441. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-4024-7. – Текст : электронный.
Авторы: Асильдерова М. М.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/708441
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена системе подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей. В первой главе монографии «Теоретические основы построения системы подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей» рассмотрен процесс формирования у студентов — будущих социальных педагогов основ эмпатической культуры в контексте подготовки к решению профессиональных задач; организован процесс подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей; рассмотрены методы и технологии подготовки студентов — будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей в условиях вуза. Во второй главе монографии «Педагогическое обеспечение подготовки будущих социальных педагогов к работе семьей» показано педагогическое обеспечение подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с родителями, дан анализ динамики уровня сформированности эмпатической культуры студентов — будущих социальных педагогов в контексте их профессионально-личностного развития.Монография адресована студентам педагогических вузов, социальным педагогам, родителям и широкому кругу читателей.
2. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Подготовка будущих педагогов-психологов к организации патриотического воспитания средствами медиаобразования : монография / И. В. Челышева ; И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 124 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705129. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 100-119. – ISBN 978-5-4499-3776-6. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/705129
Подробнее
Аннотация: В издании осуществлен анализ теоретических, методических и практических аспектов организации патриотического воспитания студентов – будущих педагогов-психологов средствами и на материале медиаобразования. Автором монографии представлен анализ основных положений, составляющих социокультурную и теоретико-методологическую базу исследования, организационные, методические и практические медиаобразовательные методы и подходы к процессу патриотического воспитания студентов средствами медиаобразования на материале художественного и документального кинематографа, телевидения, прессы, интернет-сайтов и социальных сетей.Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Монография представляет особый интерес для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»; 39.04.03 «Организация работы с молодежью, 44.04.01 «Педагогическое образование».
3. Документ
bookCover
Кривунь, М. П.
Профессиональная подготовка тьюторов для сферы образования : монография / М. П. Кривунь, Л. В. Байбородова ; М. П. Кривунь, Л. В. Байбородова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 232 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599625. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 177-189. – ISBN 978-5-4499-1642-6. – Текст : электронный.
Авторы: Кривунь М. П., Байбородова Л. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/599625
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена проблеме профессиональной подготовки педагогов-тьюторов для сферы образования. В работе рассматриваются философские и исторические истоки тьюторства как особой культуры педагогической деятельности, сущность и особенности тьюторского сопровождения обучающихся в российском образовании. Авторы предлагают и обосновывают теоретические и методические основы подготовки тьюторов в условиях магистратуры. В монографии представлены результаты многолетней работы кафедры педагогических технологий Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.