| Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.323я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Клецина, И. С.
Психология гендерных отношений : учебно-методическое пособие / И. С. Клецина, Е. В. Иоффе ; И. С. Клецина, Е. В. Иоффе ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 244 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577578. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-2530-1. – Текст : электронный.
Психология гендерных отношений : учебно-методическое пособие / И. С. Клецина, Е. В. Иоффе ; И. С. Клецина, Е. В. Иоффе ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 244 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577578. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-2530-1. – Текст : электронный.
Авторы: Клецина И. С., Иоффе Е. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577578
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы для проведения аудиторных занятий, а также организации самостоятельной работы студентов в рамках учебного курса «Психология гендерных отношений».Пособие предназначено для обучающихся по направлениям «Психология» и «Психология образования», а также для всех интересующихся гендерной проблематикой в психологии.
2. Документ
Гендерные основы PR и рекламы : учебное пособие / авт.-сост. Т. Н. Мартынова ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. – 142 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600255. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2060-8. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600255
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Гендерные основы PR и рекламы» по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. В учебном пособии рассматриваются гендерные проблемы современного общества, эволюция взглядов на роль и положение мужчин и женщин в обществе, теоретико-методологические аспекты гендерных исследований, анализируется гендерная проблематика в области связей с общественностью и рекламы. Пособие содержит материалы зарубежных и отечественных гендерных исследований в сфере PR и рекламы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Материалы пособия могут быть также полезны широкому кругу специалистов, научным работникам, преподавателям, магистрантам и всем тем, кто заинтересован в анализе гендерных проблем.