Найдено документов - 22 | Статьи из журнала: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки : сетевое электронное научное издание / М-во науки и высш. образования РФ ; ФГБОУ ВО МГЛУ ;... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Усачева, В. М.
Формирование оценочно-корректировочных умений будущего учителя иностранного языка / В. М. Усачева. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_88. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 88-93. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Формирование оценочно-корректировочных умений будущего учителя иностранного языка / В. М. Усачева. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_88. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 88-93. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Усачева Вероника Михайловна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, профессиональная подготовка учителя иностранного языка, иноязычное педагогическое взаимодействие, дидактическая речь, оценочно-корректировочные умения
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
2. Статья из журнала
Харламова, Н. С.
Формирование иноязычных компетенций при обучении в магистратуре (политический дискурс) / Н. С. Харламова, И. Ю. Фролова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_100. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 100-105. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Формирование иноязычных компетенций при обучении в магистратуре (политический дискурс) / Н. С. Харламова, И. Ю. Фролова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_100. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 100-105. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Харламова Наталья Сергеевна, Фролова Ирина Юрьевна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, междисциплинарный подход, политический дискурс, самостоятельная работа, аналитические умения, профессионально ориентированный текст
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
3. Статья из журнала
Фролова, Г. М.
Учет возможностей педагогического взаимодействия при планировании учебных занятий / Г. М. Фролова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_94. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 94-99. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Учет возможностей педагогического взаимодействия при планировании учебных занятий / Г. М. Фролова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_94. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 94-99. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Фролова Галина Михайловна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, планирование учебных занятий, педагогическое взаимодействие, язык классного обихода, педагогический этикет
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
4. Статья из журнала
Гринкевич, Е. А.
Тифлокомментирование как вид межкультурной коммуникации / Е. А. Гринкевич. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_22. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 22-27. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Тифлокомментирование как вид межкультурной коммуникации / Е. А. Гринкевич. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_22. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 22-27. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Гринкевич Екатерина Александровна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, тифлокомментирование, межкультурная коммуникация, межкультурная коммуникативная компетенция
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
5. Статья из журнала
Борисова, В. В.
Современная вузовская лекция по литературе в интермедиальном формате / В. В. Борисова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_9. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 9-14. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Современная вузовская лекция по литературе в интермедиальном формате / В. В. Борисова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_9. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 9-14. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Борисова Валентина Васильевна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, цифровое образование, вузовская лекция по литературе, интермедиальный формат
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
6. Статья из журнала
Троицкая, Е. А.
Связь представлений о семейном окружении у девочек подросткового и юношеского возраста с их личностными особенностями / Е. А. Троицкая. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_129. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 129-136. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Связь представлений о семейном окружении у девочек подросткового и юношеского возраста с их личностными особенностями / Е. А. Троицкая. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_129. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 129-136. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Троицкая Елена Авенировна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, психологические науки, представления, семейное окружение, подростки о родителях, девочки, подростковый возраст, юношеский возраст
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
7. Статья из журнала
Решетов, Д. А.
Развитие социокультурной компетенции при помощи геймификации в начальной школе / Д. А. Решетов. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_70. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 70-75. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Развитие социокультурной компетенции при помощи геймификации в начальной школе / Д. А. Решетов. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_70. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 70-75. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Решетов Дмитрий Александрович
Ключевые слова: 22с&, вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, геймификация, гейм-дизайн, социокультурная компетенция, начальная школа, второй иностранный язык
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
8. Статья из журнала
Рыблова, А. Н.
Проблемы онлайн-руководства подготовкой научно-педагогических кадров к иноязычной профессиональной деятельности / А. Н. Рыблова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_76. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 76-80. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Проблемы онлайн-руководства подготовкой научно-педагогических кадров к иноязычной профессиональной деятельности / А. Н. Рыблова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_76. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 76-80. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Рыблова Алла Николаевна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, онлайн-руководство, научно-педагогические кадры, иноязычная профессиональная деятельность, научный руководитель, оптимальный модуль научных онлайн-консультаций, мало-групповые онлайн-занятия, индивидуальные научные онлайн-консультации
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
9. Статья из журнала
Игумнова, О. В.
Применение метода peer-teaching в кружковой работе по иностранному языку в ведомственном вузе / О. В. Игумнова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_53. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 53-59. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Применение метода peer-teaching в кружковой работе по иностранному языку в ведомственном вузе / О. В. Игумнова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_53. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 53-59. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Игумнова Ольга Викторовна
Ключевые слова: 22с&, вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, кружковая работа, организация научной работы курсантов, неязыковой вуз, совместное обучение, метод peer-teaching, студенческая учебная группа, учебная ячейка
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
10. Статья из журнала
Хребтова, Т. П.
Правовое регулирование государственного аудита (контроля) в России / Т. П. Хребтова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_149. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 149-154. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Правовое регулирование государственного аудита (контроля) в России / Т. П. Хребтова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_149. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 149-154. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Хребтова Татьяна Петровна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, государственный финансовый контроль, правовое регулирование, государственный аудит, парламентский контроль, Счетная палата, контроль в сфере бюджетных отношений, нормативные правовые акты
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
11. Статья из журнала
Журавлева, А. М.
Полимодальность как инструмент эффективного цифрового образования / А. М. Журавлева, М. А. Салькова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_41. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 41-45. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Полимодальность как инструмент эффективного цифрового образования / А. М. Журавлева, М. А. Салькова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_41. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 41-45. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Журавлева Анна Михайловна, Салькова Марина Алексеевна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, цифровизация образования, полимодальность, мультимодальность, TED talks, лекция, когезия, когерентность, фокусация, жесты, слайды, кластеры, "эффект края"
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
12. Статья из журнала
Давиденко, Е. С.
Повышение преадаптивного потенциала самостоятельной работы студентов по иностранному языку в условиях смешанного обучения / Е. С. Давиденко. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_28. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 28-33. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Повышение преадаптивного потенциала самостоятельной работы студентов по иностранному языку в условиях смешанного обучения / Е. С. Давиденко. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_28. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 28-33. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Давиденко Елена Сергеевна
Ключевые слова: 22с&, вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, самостоятельная работа студентов, преадаптивные образовательные модели, умение учиться, смешанное обучение
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
13. Статья из журнала
Буслаева, Е. Л.
Особенности понимания риска на разных стадиях профессионализации / Е. Л. Буслаева, Н. В. Власова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_113. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 113-121. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Особенности понимания риска на разных стадиях профессионализации / Е. Л. Буслаева, Н. В. Власова. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_113. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 113-121. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Буслаева Елена Леонидовна, Власова Наталия Викторовна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, психологические науки, риск, понимание риска, социальные представления, семантический образ понятия риск, стадии профессионализации
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
14. Статья из журнала
Куницына, О. М.
Опыт формирования лексических навыков в условиях смешанного обучения / О. М. Куницына. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_60. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 60-69. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Опыт формирования лексических навыков в условиях смешанного обучения / О. М. Куницына. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_60. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 60-69. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Куницына Олеся Мироновна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, лексические навыки, дистанционное обучение, смешанное обучение, обучающая виртуальная среда, мотивация
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
15. Статья из журнала
Заболотских, Л. В.
Опыт реализации интерактивных технологий в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / Л. В. Заболотских, Е. С. Гончаренко. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_46. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 46-52. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Опыт реализации интерактивных технологий в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе / Л. В. Заболотских, Е. С. Гончаренко. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_46. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 46-52. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Заболотских Людмила Владимировна, Гончаренко Елена Станиславовна
Ключевые слова: 22с&, вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, интерактивные технологии, активные формы обучения, кейс-метод, видеоролики
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
16. Статья из журнала
Горина, В. А.
Объекты и способы активизации языкового материала в курсе второго иностранного языка / В. А. Горина. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_15. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 15-21. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Объекты и способы активизации языкового материала в курсе второго иностранного языка / В. А. Горина. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_15. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 15-21. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Горина Валентина Александровна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, язык-источник, межъязыковой перенос, несовпадающие явления языка и культуры, побочная активизация, учебный перевод, экономия учебного времени, расширение объема усвоенного материала
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
17. Статья из журнала
Думина, Е. В.
Обучение аннотированию и реферированию текстов правовой тематики на иностранном языке на продвинутом этапе / Е. В. Думина. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_34. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 34-40. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Обучение аннотированию и реферированию текстов правовой тематики на иностранном языке на продвинутом этапе / Е. В. Думина. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_34. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 34-40. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Думина Eвгения Валерьевна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, иноязычное аналитическое чтение, вторичный юридический текст, аутентичность, письменная речь, компрессия, язык специальности, критическое мышление, коммуникативная компетенция, студенты-юристы
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
18. Статья из журнала
Василишин, И. И.
О понятии "правовая определенность" и его содержании / И. И. Василишин. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_137. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 137-141. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
О понятии "правовая определенность" и его содержании / И. И. Василишин. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_137. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 137-141. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Василишин Иван Иванович
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, правовая определенность, Конвенция по защите прав человека и основных свобод, правоприменение, судебная практика
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
19. Статья из журнала
Грудинин, Н. С.
Международное право и его роль в обеспечении информационной безопасности и защите цифрового суверенитета России / Н. С. Грудинин. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_142. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 142-148. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Международное право и его роль в обеспечении информационной безопасности и защите цифрового суверенитета России / Н. С. Грудинин. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_142. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 142-148. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Грудинин Никита Сергеевич
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, международное право, информационная безопасность, киберугрозы, цифровой суверенитет государства
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
20. Статья из журнала
Лебедева, Н. В.
Как и зачем формировать профессиональную идентичность у специалистов социальной сферы? / Н. В. Лебедева. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_122. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 122-128. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Как и зачем формировать профессиональную идентичность у специалистов социальной сферы? / Н. В. Лебедева. - DOI 10.52070/2500-3488_2022_3_844_122. - Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. - 2022. - Вып. 3 (844). - С. 122-128. - URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Лебедева Наталья Васильевна
Ключевые слова: 22с&, н.а.ст., вып.844(ЭР)Образование и педагогические науки, психологические науки, профессиональная идентичность, специалист социальной сферы, профессиональный маргинализм, профессионально-личностное развитие, получатель социальных услуг
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr