Найдено документов - 21 | Статьи из журнала: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки : сетевое электронное научное издание / М-во науки и высш. образования РФ ; ФГБОУ ВО МГЛУ ;... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Малёв, А. В.
Эквивалентность перевода как объект овладения в условиях коммуникативной направленности и междисциплинарности образовательной программы / А. В. Малёв. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 67-71. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Эквивалентность перевода как объект овладения в условиях коммуникативной направленности и междисциплинарности образовательной программы / А. В. Малёв. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 67-71. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Малёв Алексей Витальевич
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, междисциплинарная интеграция, коммуникативная структура текста, переводческое ядро, функционально-прагматическая эквивалентность, соотношение функции и формы, дискурс-анализ, контроль и оценивание
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
2. Статья из журнала
Реуцкая, И. Е.
Цифровые следы в расследовании преступлений, совершенных с использованием возможностей интернет-рынка Форекс / И. Е. Реуцкая. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 135-139. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Цифровые следы в расследовании преступлений, совершенных с использованием возможностей интернет-рынка Форекс / И. Е. Реуцкая. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 135-139. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Реуцкая Ирина Евгеньевна
Ключевые слова: 24с!, вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, преступление, цифровые следы, экономика, интернет-рынок Форекс, сайт, компьютерная программа, торговая биржа, преступные схемы
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
3. Статья из журнала
Гусарова, В. С.
Формирование прагматической интенциональности иноязычной речи школьников в контексте профессиональной ориентации / В. С. Гусарова, А. В. Малёв. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 35-39. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Формирование прагматической интенциональности иноязычной речи школьников в контексте профессиональной ориентации / В. С. Гусарова, А. В. Малёв. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 35-39. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Гусарова Вера Сергеевна, Малёв Алексей Витальевич
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, вторичная языковая личность, профессиональная личность учителя иностранного языка, непрерывная лингвометодическая подготовка, лингвопрагматика, профориентация, профессиональный идиостиль
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
4. Статья из журнала
Ускова, О. А.
Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения русскому языку как иностранному (уровни B2 и C1) / О. А. Ускова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 84-89. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Формирование коммуникативной компетенции как цель обучения русскому языку как иностранному (уровни B2 и C1) / О. А. Ускова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 84-89. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Ускова Ольга Александровна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст.. вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, русский язык как иностранный, уровень владения иностранным языком, уровни В2–С1
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
5. Статья из журнала
Абрамова, Н. В.
Трудности речевого развития у детей четырех–пяти лет из монолингвальных и билингвальных семей / Н. В. Абрамова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 102-108. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Трудности речевого развития у детей четырех–пяти лет из монолингвальных и билингвальных семей / Н. В. Абрамова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 102-108. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Абрамова Надежда Васильевна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, психологические науки, трудности речевого развития, монолингвальные семьи, билингвальные семьи, дошкольный возраст
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
6. Статья из журнала
Коряковцева, Н. Ф.
Традиции и перспективы развития отечественной методической науки в российской историографии (памяти А. А. Миролюбова). Часть 2. 1970-е – начало 1990-х годов / Н. Ф. Коряковцева, Д. А. Демина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 52-59. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Традиции и перспективы развития отечественной методической науки в российской историографии (памяти А. А. Миролюбова). Часть 2. 1970-е – начало 1990-х годов / Н. Ф. Коряковцева, Д. А. Демина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 52-59. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Коряковцева Наталия Фёдоровна, Демина Дарья Аркадьевна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, обучение иностранному языку, методическая теория, отечественный коммуникативный метод, самостоятельный путь развития
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
7. Статья из журнала
Борновалова, Н. В.
Разработка критериев оценки уровня сформированности у студентов умений читать тексты научно-педагогической направленности / Н. В. Борновалова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 28-34. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Разработка критериев оценки уровня сформированности у студентов умений читать тексты научно-педагогической направленности / Н. В. Борновалова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 28-34. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Борновалова Надежда Витальевна
Ключевые слова: 24с!, вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, уровни сформированности умений, критерии оценки уровней, умения профессионально ориентированного иноязычного чтения, тексты научно-педагогической направленности
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
8. Статья из журнала
Полякова, Т. Ю.
Развитие подготовки по иностранному языку в неязыковых вузах в условиях реформирования высшего образования / Т. Ю. Полякова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 77-83. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Развитие подготовки по иностранному языку в неязыковых вузах в условиях реформирования высшего образования / Т. Ю. Полякова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 77-83. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Полякова Татьяна Юрьевна
Ключевые слова: 24с!, вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, подготовка по иностранному языку, неязыковые вузы, реформирование системы высшего образования
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
9. Статья из журнала
Комочкина, Е. А.
Развитие иноязычных коммуникативных умений у студентов неязыкового вуза с использованием модели педагогического дизайна / Е. А. Комочкина, Т. В. Селезнева. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 46-51. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Развитие иноязычных коммуникативных умений у студентов неязыкового вуза с использованием модели педагогического дизайна / Е. А. Комочкина, Т. В. Селезнева. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 46-51. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Комочкина Елена Анатольевна, Селезнева Татьяна Владимировна
Ключевые слова: 24с!, вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, студенты нелингвистического вуза, управление процессом образования, учебный контент, педагогический дизайн, модель обратного дизайна, обучение иностранному языку
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
10. Статья из журнала
Барышников, Н. В.
Пятигорская научная школа методики обучения иностранным языкам / Н. В. Барышников, О. Е. Иванова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 9-15. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Пятигорская научная школа методики обучения иностранным языкам / Н. В. Барышников, О. Е. Иванова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 9-15. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Барышников Николай Васильевич, Иванова Оксана Евгеньевна
Ключевые слова: 24с!, вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, Пятигорская методическая школа, методика обучения иностранным языкам, история становления, направление научного поиска
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
11. Статья из журнала
Паршикова, О. А.
Проблемы обучения франкоязычной письменной речи в условиях цифровой трансформации образования / О. А. Паршикова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 72-76. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Проблемы обучения франкоязычной письменной речи в условиях цифровой трансформации образования / О. А. Паршикова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 72-76. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Паршикова Ольга Анатольевна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, французский язык, обучение письменной речи, цифровая трансформация образования, цифровые инструменты
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
12. Статья из журнала
Белогурова, М. Ю.
Потенциал применения онлайн-курсов по иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования / М. Ю. Белогурова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 16-20. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Потенциал применения онлайн-курсов по иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования / М. Ю. Белогурова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 16-20. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Белогурова Мария Юрьевна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, дополнительное профессиональное образование, онлайн-курс, электронное обучение, высшее образование, иноязычное обучение, академическая неоднородность, мотивация
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
13. Статья из журнала
Василишин, И. И.
Отдельные организационно-правовые и доктринальные аспекты учреждения наследственных фондов в Российской Федерации / И. И. Василишин. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 125-129. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Отдельные организационно-правовые и доктринальные аспекты учреждения наследственных фондов в Российской Федерации / И. И. Василишин. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 125-129. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Василишин Иван Иванович
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, нотариус, наследственный фонд, завещание, наследственное дело, орган наследственного фонда
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
14. Статья из журнала
Чернышова, М. В.
Обучение студентов педагогического вуза проектированию урока иностранного языка в условиях современной образовательной среды / М. В. Чернышова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 90-96. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Обучение студентов педагогического вуза проектированию урока иностранного языка в условиях современной образовательной среды / М. В. Чернышова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 90-96. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Чернышова Марина Викторовна
Ключевые слова: 24с!, вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, планирование урока иностранного языка, проектирование урока, формирование развивающей образовательной среды, педагогическое взаимодействие
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
15. Статья из журнала
Максименкова, В. В.
Несовершеннолетние как третьи лица в уголовно-правовых отношениях: понятие и категории / В. В. Максименкова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 130-134. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Несовершеннолетние как третьи лица в уголовно-правовых отношениях: понятие и категории / В. В. Максименкова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 130-134. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Максименкова Вера Владимировна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, несовершеннолетние, малолетние, подростки, третьи лица, уголовно-правовая защита, оставшиеся без попечения родителей
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
16. Статья из журнала
Ли, Я.
Креолизация: новые возможности обучения иноязычной грамматике / Я. Ли, Л. Л. Вохмина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 60-66. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Креолизация: новые возможности обучения иноязычной грамматике / Я. Ли, Л. Л. Вохмина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 60-66. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Ли Ян, Вохмина Лилия Леонидовна
Ключевые слова: 24с!, вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, креолизованный текст, обучение грамматике, принцип наглядности, критерии подбора креолизованных средств, методика обучения иностранным языкам
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
17. Статья из журнала
Подпругина, В. В.
Когнитивно-эмоциональные и мотивационно-волевые проявления личности иностранных студентов в период адаптации (на примере МГЛУ) / В. В. Подпругина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 117-124. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Когнитивно-эмоциональные и мотивационно-волевые проявления личности иностранных студентов в период адаптации (на примере МГЛУ) / В. В. Подпругина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 117-124. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Подпругина Виктория Викторовна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, психологические науки, социально-психологическая, этнокультурная адаптация, проявления личности, иностранные студенты, уровень адаптации
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
18. Статья из журнала
Демина, Д. А.
К проблеме определения статуса русского жестового языка в лингводидактических целях / Д. А. Демина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 40-45. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
К проблеме определения статуса русского жестового языка в лингводидактических целях / Д. А. Демина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 40-45. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Демина Дарья Аркадьевна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, русский жестовый язык, инклюзивное образование, лингводидактика, система образования
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
19. Статья из журнала
Шаталова, Н. С.
Диагностика результативности владения метаязыком специальности (русский как иностранный) / Н. С. Шаталова, О. А. Ускова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 97-101. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Диагностика результативности владения метаязыком специальности (русский как иностранный) / Н. С. Шаталова, О. А. Ускова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 97-101. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Шаталова Наталья Станиславовна, Ускова Ольга Александровна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, метаязык, профессиональное общение, уровень владения языком, диагностика
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
20. Статья из журнала
Кошелева, Ю.П.
Влияние языковой среды на психическое развитие детей-билингвов дошкольного возраста / Ю.П. Кошелева. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 109-116. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Влияние языковой среды на психическое развитие детей-билингвов дошкольного возраста / Ю.П. Кошелева. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2024. – Вып. 2 (851). – С. 109-116. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Кошелева Юлия Павловна
Ключевые слова: 24с!, н.а.ст., вып.851(ЭР)Образование и педагогические науки, психологические науки, билингвизм, языковая среда, билингвальное образование, дошкольный возраст
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr