Найдено документов - 19 | Статьи из журнала: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки : сетевое электронное научное издание / М-во науки и высш. образования РФ ; ФГБОУ ВО МГЛУ ;... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ястребова, Е. Б.
Языковое образование: в течение всей жизни и для жизни? / Е. Б. Ястребова, Д. А. Крячков. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 90-97. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Языковое образование: в течение всей жизни и для жизни? / Е. Б. Ястребова, Д. А. Крячков. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 90-97. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Ястребова Елена Борисовна, Крячков Дмитрий Александрович
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, непрерывное языковое образование, иностранный язык, интеллектуальные умения, коммуникативные умения, искусственный интеллект, среда обучения
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
2. Статья из журнала
Христофорова, Д. А.
Эмпирические исследования проблем технологично организованного развития интеллектуальных умений студентов-педиатров при обучении иностранным языкам / Д. А. Христофорова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 74-82. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Эмпирические исследования проблем технологично организованного развития интеллектуальных умений студентов-педиатров при обучении иностранным языкам / Д. А. Христофорова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 74-82. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Христофорова Дарья Андреевна
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, эмпирические данные, интеллектуальные умения, студенты-педиатры, технологично организованное развитие, иностранные языки
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
3. Статья из журнала
Пашукова, Т. И.
Эгоцентризм и успеваемость студентов лингвистического университета / Т. И. Пашукова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 98-104. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Эгоцентризм и успеваемость студентов лингвистического университета / Т. И. Пашукова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 98-104. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Пашукова Татьяна Ивановна
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, психологические науки, эгоцентризм, сфокусированность на себе, коммуникативные склонности, успеваемость
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
4. Статья из журнала
Руцкая, Е. А.
Формирование лексической компетенции при обучении аудированию будущих переводчиков / Е. А. Руцкая. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 56-61. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Формирование лексической компетенции при обучении аудированию будущих переводчиков / Е. А. Руцкая. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 56-61. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Руцкая Екатерина Александровна
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, лексическая компетенция, обучение лингвистов-переводчиков, устный перевод, аудирование, говорение, этапы формирования компетенции
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
5. Статья из журнала
Казакова, В. А.
Уголовно-правовой статус нерожденного ребенка в России / В. А. Казакова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 133-137. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Уголовно-правовой статус нерожденного ребенка в России / В. А. Казакова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 133-137. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Казакова Вера Александровна
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, нерожденный ребенок, правовой статус эмбриона, правовой статус плода, искусственное прерывание беременности, уголовно-правовая охрана жизни
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
6. Статья из журнала
Юдицкая, А. В.
Стратегии выражения реагирующей функции в речи преподавателей английского языка: сопоставительный аспект / А. В. Юдицкая. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 83-89. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Стратегии выражения реагирующей функции в речи преподавателей английского языка: сопоставительный аспект / А. В. Юдицкая. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 83-89. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Юдицкая Анастасия Владимировна
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, педагогическая риторика, функции речи преподавателя, стратегии, реагирующая функция, коррекция ошибок, подбадривание
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
7. Статья из журнала
Груздев, Д. Ю.
Специализация программного обеспечения лингафонных классов для подготовки переводчиков / Д. Ю. Груздев, А. С. Макаренко, В. Г. Шешин. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 16-24. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Специализация программного обеспечения лингафонных классов для подготовки переводчиков / Д. Ю. Груздев, А. С. Макаренко, В. Г. Шешин. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 16-24. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Груздев Дмитрий Юрьевич, Макаренко Александр Сергеевич, Шешин Валерий Геннадьевич
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, обучение переводу, лингафонный класс, специализированное ПО, последовательный перевод, синхронный перевод, разметка видео и аудио, ПО-посредник, режим записи
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
8. Статья из журнала
Реуцкая, И. Е.
Современные возможности судебной психологической экспертизы (на примере расследования преступлений небольшой и средней тяжести, совершенных в отношении несовершеннолетних) / И. Е. Реуцкая, В. С. Власова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 138-145. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Современные возможности судебной психологической экспертизы (на примере расследования преступлений небольшой и средней тяжести, совершенных в отношении несовершеннолетних) / И. Е. Реуцкая, В. С. Власова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 138-145. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Реуцкая Ирина Евгеньевна, Власова Вера Сергеевна
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, судебная психологическая экспертиза, преступление небольшой тяжести, преступление средней тяжести, несовершеннолетний потерпевший, обвиняемый, подозреваемый
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
9. Статья из журнала
Мацалак, Т. В.
Ресурсы индивидуализации при обучении студентов устной иноязычной коммуникации в "ротационной модели смешанного обучения" / Т. В. Мацалак, О. А. Обдалова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 32-40. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Ресурсы индивидуализации при обучении студентов устной иноязычной коммуникации в "ротационной модели смешанного обучения" / Т. В. Мацалак, О. А. Обдалова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 32-40. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Мацалак Татьяна Владимировна, Обдалова Ольга Андреевна
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, индивидуализация обучения, ресурсы индивидуализации, устная иноязычная коммуникация, смешанное обучение, модель ротации станций, учебный пост
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
10. Статья из журнала
Мельникова, Е. А.
Развитие профессиональной иноязычной компетенции: технологии смешанной многоресурсной образовательной среды / Е. А. Мельникова, А. В. Соболева. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 41-47. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Развитие профессиональной иноязычной компетенции: технологии смешанной многоресурсной образовательной среды / Е. А. Мельникова, А. В. Соболева. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 41-47. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Мельникова Елена Александровна, Соболева Александра Владимировна
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, технологии смешанной многоресурсной образовательной среды, обучение иностранному языку, профессиональная иноязычная коммуникация, научно-популярные мероприятия, профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция, иноязычная профессионально ориентированная среда
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
11. Статья из журнала
Морозова, М. А.
Применение мессенджеров в процессе обучения студентов английскому языку / М. А. Морозова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 48-55. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Применение мессенджеров в процессе обучения студентов английскому языку / М. А. Морозова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 48-55. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Морозова Марина Александровна
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, английский язык, мессенджер, интернет-ресурс, эффективность, образовательные цели, учебная деятельность
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
12. Статья из журнала
Фролова, Г. М.
Педагогический дискурс как инструмент моделирования аутентичной ситуации общения на занятии по иностранному языку / Г. М. Фролова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 69-73. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Педагогический дискурс как инструмент моделирования аутентичной ситуации общения на занятии по иностранному языку / Г. М. Фролова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 69-73. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Фролова Галина Михайловна
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, ситуация реального педагогического общения, педагогический дискурс, будущий преподаватель иностранного языка, начинающий преподаватель иностранного языка, педагогическое взаимодействие
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
13. Статья из журнала
Баранова, Е. П.
Организация трудовой деятельности осужденных женщин при отбывании ими уголовного наказания в виде лишения свободы / Е. П. Баранова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 113-119. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Организация трудовой деятельности осужденных женщин при отбывании ими уголовного наказания в виде лишения свободы / Е. П. Баранова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 113-119. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Баранова Екатерина Павловна
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, осужденные женщины, изоляция от общества, организация трудовой деятельности, правовые пробелы, пробационная деятельность
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
14. Статья из журнала
Воронина, А. И.
Методологические основания полиперспективной модели-инварианта педагогического взаимодействия / А. И. Воронина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 9-15. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Методологические основания полиперспективной модели-инварианта педагогического взаимодействия / А. И. Воронина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 9-15. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Воронина Анна Игоревна
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, педагогическое взаимодействие, полиперспективная модель, дифференцированный подход, конструктивная модель, субъект-субъектные отношения
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
15. Статья из журнала
Даминова, С. О.
Методика формирования иноязычной лексической компетенции на основе иллюстративных двуязычных терминологических словарей у студентов-нефилологов / С. О. Даминова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 25-31. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Методика формирования иноязычной лексической компетенции на основе иллюстративных двуязычных терминологических словарей у студентов-нефилологов / С. О. Даминова. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 25-31. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Даминова София Оскаровна
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, иллюстративный терминологический двуязычный словарь, иноязычная лексическая компетенция, иноязычная лексикографическая компетенция, методика обучения лексической компетенции, студенты-нефилологи
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
16. Статья из журнала
Харламова, Н. С.
Когнитивная компетенция как ключевая цель профессионально ориентированного обучения иностранным языкам (социально-политические науки) / Н. С. Харламова, Г. А. Иванкина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 62-68. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Когнитивная компетенция как ключевая цель профессионально ориентированного обучения иностранным языкам (социально-политические науки) / Н. С. Харламова, Г. А. Иванкина. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 62-68. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Харламова Наталья Сергеевна, Иванкина Галина Александровна
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, педагогические науки, когнитивная компетенция, формирование когнитивной парадигмы, когнитивные навыки, стратегии, алгоритмы обучения, когнитивная модель
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
17. Статья из журнала
Василишин, И. И.
К вопросу о видах решений, принимаемых при создании юридических лиц / И. И. Василишин. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 126-132. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
К вопросу о видах решений, принимаемых при создании юридических лиц / И. И. Василишин. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 126-132. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Василишин Иван Иванович
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, юридическое лицо, решение об учреждении, протокол, учредительный договор, договор о создании, договор об учреждении
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
18. Статья из журнала
Белкин, Д. С.
Влияние доктрины "права на регулирование" на правосубъектность государств и негосударственных акторов в международном строительном контрактном праве / Д. С. Белкин. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 120-125. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Влияние доктрины "права на регулирование" на правосубъектность государств и негосударственных акторов в международном строительном контрактном праве / Д. С. Белкин. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 120-125. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Белкин Дмитрий Семенович
Ключевые слова: 25с*, вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, юридические науки, право на регулирование, ПНР, международное право, международное строительное контрактное право, МСКП, правосубъектность, строительные контракты, государственные акторы, негосударственные акторы, арбитражная практика
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr
19. Статья из журнала
Троицкая, Е. А.
Взаимосвязь проблемного использования социальных сетей и нарциссических черт личности / Е. А. Троицкая. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 105-112. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Взаимосвязь проблемного использования социальных сетей и нарциссических черт личности / Е. А. Троицкая. – Текст : электронный
// Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2025. – Вып. 2 (855). – С. 105-112. – URL: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr.
Авторы: Троицкая Елена Авенировна
Ключевые слова: 25с*, н.а.ст., вып.855(ЭР)Образование и педагогические науки, психологические науки, нарциссизм, нарциссические черты личности, социальные сети, проблемное использование социальных сетей, юношеский возраст
Ссылка на ресурс: http://www.vestnik-mslu.ru/vestnik.asp?vest_lang=Rus&vest_type=obr