| Найдено документов - 215 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '9с(гор) или 9с(гор)Орск или 9с(гор)Магнитогорск или 9с(гор)Оренбург или 9с(гор)Миасс или 9с(гор)Златоуст или 72с(гор) или 74' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Подпругина, В. В.
Личностные особенности как фактор успешности деятельности педагога : учебно-методическое пособие / В. В. Подпругина ; Московский государственный лингвистический университет. – Москва : Проспект, 2021. – 316 с. : ил. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=262008&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей. – ISBN 978-5-392-35511-2 : 1100-00. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Личностные особенности как фактор успешности деятельности педагога : учебно-методическое пособие / В. В. Подпругина ; Московский государственный лингвистический университет. – Москва : Проспект, 2021. – 316 с. : ил. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=262008&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей. – ISBN 978-5-392-35511-2 : 1100-00. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Авторы: Подпругина Виктория Викторовна
Шифры: 371.015(076) - П 444
Ключевые слова: 23э%, педагогическая психология, пособие по педагогической психологии, психология педагогической деятельности, психология личности, личностные качества педагога, н.а., 22н&, педагогика, 23н, стчз
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб-19, стчз-1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие по психологии предназначено для студентов-бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки 37.04.01 «Психология», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», а также для студентов вузов, обучающихся по другим специальностям и изучающим психологию. Пособие включает как теоретические, так и практико-ориентированные материалы, предусмотренные рабочей программой дисциплины «Дифференциальная психология». Данное учебно-методическое пособие возникло благодаря накопленному психолого-педагогическому опыту и запросам студентов, заинтересованных в формировании профессиональных компетенций. В настоящее время особое внимание в ходе профессиональной подготовки уделяется таким категориям, как самоорганизация и саморазвитие, способность к позитивному взаимодействию, владению здоровьесберегающими технологиями, что отражено в универсальных компетенциях: готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Интерес к профессиональным и личностным качествам педагога, педагога-психолога, и в частности педагога иностранного языка, у студентов способствовал тому, что были выполнены выпускные квалификационные работы по данной проблематике, результаты которых отчасти будут представлены в учебно-методическом пособии. Глубокая заинтересованность студентов в выявлении своих педагогических способностей, рефлексии, ментальной представленности как личностных, так и формируемых профессиональных качеств способствовали дифференциации диагностического материала, направленного в том числе на исследование лингвистических способностей, значимых для педагога иностранного языка. Автор благодарен коллегам, мотивированным студентам, которые своей активностью способствовали зарождению замысла и его реализации в виде данного пособия.
2. Документ
Ищенко-Падукова, О. А.
Формирование финансовой грамотности обучающихся: теоретико-методологические и прикладные аспекты : монография / О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан, С. А. Писанка ; О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан, С. А. Писанка ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 114 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619211. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3678-8. – Текст : электронный.
Формирование финансовой грамотности обучающихся: теоретико-методологические и прикладные аспекты : монография / О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан, С. А. Писанка ; О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан, С. А. Писанка ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 114 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619211. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3678-8. – Текст : электронный.
Авторы: Ищенко-Падукова О. А., Мовчан И. В., Писанка С. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619211
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801273584
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены современные подходы к формированию финансовой грамотности обучающихся на разных иерархических уровнях национальной системы образования. Авторами предложены собственные модели организации образовательного процесса в школе и вузе, направленные на становление финансовой компетентности личности. Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, работников системы управления образованием, а также всех интересующихся вопросами повышения финансовой компетентности.
3. Документ
Тенденции развития образования: эффективность образовательных институтов: материалы XVI ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 14–16 февраля 2019 г.) : материалы конференций / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 236 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612618. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-185-2. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612618
Подробнее
Аннотация: В сборнике обсуждаются сюжеты, связанные с формальной оценкой деятельности образовательных организаций: вузов, школ, детских садов. Авторы статей ищут ответы на вопросы: как можно изменить эту систему? Можно ли добиться того, что аккредитация и аттестация станут не карательным, а развивающим ресурсом? Что для этого надо сделать? Хотя эта проблема не решена до конца ни в одной стране, но тем не менее и у нас, и в других странах появляются новые инструменты и формы оценки, на которые хотят обратить внимание участники конференции.Материалы представляют интерес для специалистов, исследующих современные проблемы образования, работников органов управления образованием, руководителей учебных заведений. Рекомендуется для программ повышения квалификации и широкого круга научно-педагогических работников.
4. Документ
Вершков, А. С.
Персональная ответственность личности как экспертная оценка современного специалиста и фактор успешности профессиональной деятельности : монография / А. С. Вершков ; А. С. Вершков. – Москва, 2020. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620965. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907345-26-3. – Текст : электронный.
Персональная ответственность личности как экспертная оценка современного специалиста и фактор успешности профессиональной деятельности : монография / А. С. Вершков ; А. С. Вершков. – Москва, 2020. – 146 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620965. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907345-26-3. – Текст : электронный.
Авторы: Вершков А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620965
Подробнее
Аннотация: Обобщая собственный опыт и научные достижения выдающихся педагогов и психологов прошлого и современности, автор раскрывает становление феномена персональной ответственности личности как экспертной оценки современного специалиста в условиях высшего профессионального образования и фактор успешности профессиональной деятельности.Монография будет интересна обучающимся в вузах, аспирантам, преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации, всем тем, кого интересует проблема личностного роста и профессионального становления в условиях обучения в высшей школе.
5. Документ
Обеспечение кадрами национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации на период до 2024 года: аналитический обзор : научная литература / А. В. Федотов, Г. А. Краснова, А. А. Коваленко, А. О. Полушкина ; А. В. Федотов, Г. А. Краснова, А. А. Коваленко, А. О. Полушкина ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 39 с. : ил. – (Мониторинг. Образование. Кадры). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685791. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-274-3. – Текст : электронный.
Авторы: Федотов А. В., Краснова Г. А., Коваленко А. А., Полушкина А. О.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685791
Подробнее
Аннотация: Ключевые цели и стратегические задачи развития Российской Федерации сформулированы в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». В настоящем обзоре анализируются приведенные в национальных проектах показатели подготовки кадров по образовательным программам всех уровней профессионального образования и рассматриваются основные проблемы, связанные с обоснованностью этих показателей и наличием методов мониторинга и оценки хода и результатов реализации национальных проектов в части предусмотренной в них подготовки кадров.Книга адресована специалистам в области управления образованием.
6. Документ
Околелов, О. П.
Искусственный интеллект и инновационные педагогические средства в образовании : монография / О. П. Околелов ; О. П. Околелов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 182 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572444. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0776-9. – Текст : электронный.
Искусственный интеллект и инновационные педагогические средства в образовании : монография / О. П. Околелов ; О. П. Околелов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 182 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572444. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0776-9. – Текст : электронный.
Авторы: Околелов О. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572444
Подробнее
Аннотация: В монографии предлагаются новые образовательные средства, ставящие целью решение проблем современного образования в условиях применения ресурсов искусственного интеллекта, которые существенно меняют образовательные процессы и трансформируют образовательную среду. Под искусственным интеллектом в монографии понимается способность компьютера выполнять задачи преподавателя. Сегодня применение искусственного интеллекта становятся необходимым явлением в учебном процессе, предоставляя широкие возможности для новых, более эффективных методов и форм обучения.Монография предназначается разработчикам искусственного интеллекта в образовании, учителям общеобразовательных школ и преподавателям образовательных учреждений, студентам направления подготовки «Образование и педагогические науки»..
7. Документ
Пашоликов, М. С.
Управление событиями. Стратегия. Тактика. Практика : практическое руководство / М. С. Пашоликов ; М. С. Пашоликов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 52 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577820. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-2750-3. – Текст : электронный.
Управление событиями. Стратегия. Тактика. Практика : практическое руководство / М. С. Пашоликов ; М. С. Пашоликов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 52 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577820. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-2750-3. – Текст : электронный.
Авторы: Пашоликов М. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577820
Подробнее
Аннотация: Данное руководство, посвященное управлению молодежными событиями, составлено на основе анализа опыта подготовки и проведения различных студенческих событий института экономики и управления ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена.Искренне надеюсь, что накопленные знания помогут Вам сделать процесс управления Вашими событиями проще и легче.
8. Документ
Тенденции развития образования: качество образовательных результатов и образовательные реформы: материалы XV ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 15–17 февраля 2018 г.) : материалы конференций / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 290 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612620. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7749-1431-9. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612620
Подробнее
Аннотация: В сборнике обсуждаются сюжеты, связанные с проводившимися в последние десятилетия реформами, а также с тем, как реформы повлияли на результаты учащихся. Важным остается сравнение, как те или иные стратегии и реформы проявили себя в разных условиях, в разных странах и регионах, каковы направления развития образования, которые содействовали успеху тех или иных образовательных систем, какие факторы могут влиять на образовательные результаты.Материалы представляют интерес для специалистов, исследующих современные проблемы образования, работников органов управления образованием, руководителей учебных заведений. Рекомендуется для программ повышения квалификации и широкого круга научно-педагогических работников.
9. Документ
Образование и экономический рост : материалы конференций / А. В. Божечкова, Т. Л. Клячко, А. Ю. Кнобель [и др.] ; А. В. Божечкова, Т. Л. Клячко, А. Ю. Кнобель, А. Н. Лощенкова, И. Л. Любимов, С. Г. Синельников-Мурылёв ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 121 с. : табл. – (Научные доклады: образование ; 19/14). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563603. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1442-5. – Текст : электронный.
Авторы: Божечкова А. В., Клячко Т. Л., Кнобель А. Ю., Лощенкова А. Н., Любимов И. Л., Синельников-Мурылёв С. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563603
Подробнее
Аннотация: В научном докладе рассматриваются вопросы связи вложений в образование, увеличения человеческого капитала и ускорения темпов экономического роста. В центре анализа находятся ситуация в российском образовании и те изменения в данной сфере, которые влияют на накопление человеческого капитала. Подробно рассмотрены институциональные проблемы, накопившиеся в системе образования, которые снижают ее эффективность, и развилки образовательной политики, связанные с решением указанных проблем. Обосновывается необходимость значительно более масштабного бюджетного маневра, чем это предусмотрено в национальном проекте «Образование».На основе теоретических и эмпирических моделей, а также мирового опыта рассмотрена система мер, которые, увеличивая человеческий капитал, могут положительно сказаться на темпах экономического роста России.
10. Документ
Сайкина, Е. Г.
Концепция оздоровления школьников средствами фитнеса в реалиях современной школы : монография / Е. Г. Сайкина, Ю. Я. Лобанов, Ю. В. Смирнова ; Е. Г. Сайкина, Ю. Я. Лобанов, Ю. В. Смирнова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 217 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 188-201. – Текст : электронный.
Концепция оздоровления школьников средствами фитнеса в реалиях современной школы : монография / Е. Г. Сайкина, Ю. Я. Лобанов, Ю. В. Смирнова ; Е. Г. Сайкина, Ю. Я. Лобанов, Ю. В. Смирнова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 217 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 188-201. – Текст : электронный.
Авторы: Сайкина Е. Г., Лобанов Ю. Я., Смирнова Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567471
Подробнее
Аннотация: Монография представляет собой обобщение передового опыта, накопленного в теории и практике оздоровительной физической культуры и фитнеса, анализ концептуальных взглядов ученых и практиков на модернизацию физкультурного образования школьников, обоснование приоритетной оздоровительной направленности программы по физической культуре и в частности для дополнительного третьего урока физической культуры.В работе представлено развёрнутое изложение авторской концепции программы по физической культуре в школе для учащихся 1-11 классов, обоснована роль фитнеса в модернизации физкультурного образования школьников с целью их оздоровления, повышения уровня их физической подготовленности и привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой, предполагающей эффективное использование инновационных оздоровительных технологий, фитнестехнологий и музыкального сопровождения в физкультурном образовании школьников.Монография предназначена для специалистов по физической культуре образовательных учреждений, физкультурно-спортивных организаций, фитнес-клубов, научных работников, аспирантов и студентов физкультурных вузов, а также всех, кого интересуют проблемы физической культуры детей и подростков.
11. Документ
Инклюзивное образование – образование для всех: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 21 января 2019 г. : материалы конференций. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 511 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499451. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9860-0. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499451
Подробнее
Аннотация: В российском обществе приоритетными считаются задачи образования и воспитания подрастающего поколения. Особо остро стоит проблема успешной социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Важным конструктивным шагом на этом пути призвана стать их инклюзия в образовательное пространство России. Авторы статей, вошедших в этот сборник, в своих работах предлагают пути решения данной проблемы, рассматривая как традиционные, так и оригинальные методики.
12. Документ
Мерецков, О. В.
Цифровые образовательные технологии: практика применения: методическое пособие : научно-популярное издание / О. В. Мерецков ; О. В. Мерецков. – 2018. – 327 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567241. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 232-234. – Текст : электронный.
Цифровые образовательные технологии: практика применения: методическое пособие : научно-популярное издание / О. В. Мерецков ; О. В. Мерецков. – 2018. – 327 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567241. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 232-234. – Текст : электронный.
Авторы: Мерецков О. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567241
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие предназначено для преподавателей высших учебных заведений. Также оно будет полезно методистам и руководителям системы высшего и среднего профессионального образования, руководителям центров дистанционного образования ВУЗов, учителям, студентам высших учебных заведений педагогического профиля, специалистам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием цифрового образовательного контента. В пособии рассматривается комплексный подход к применению цифровых образовательных технологий с учетом вариативности доступных материально-технических ресурсов и возможного эффекта от их применения. Приводится обзор современной нормативно-правовой базы электронного обучения в РФ, подходов к разработке электронных образовательных ресурсов, специализированных средств разработки электронных курсов, программных платформ для построения систем управления обучением, подходов к приемке электронного образовательного контента и его апробации для применения в учебном процессе. Пособие содержит множество практических примеров с наглядными иллюстрациями, в том числе пошаговый разбор кейса по созданию электронного учебного курса в редакторе iSpring Suite 9.0. Текст приводится в авторской редакции.
13. Документ
Клячко, Т. Л.
Стратегия для России: образование : монография / Т. Л. Клячко, С. Г. Синельников-Мурылёв ; Т. Л. Клячко, С. Г. Синельников-Мурылёв ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2018. – 119 с. : табл., ил. – (Научные доклады: образование ; 18/8). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488141. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7749-1338-1. – Текст : электронный.
Стратегия для России: образование : монография / Т. Л. Клячко, С. Г. Синельников-Мурылёв ; Т. Л. Клячко, С. Г. Синельников-Мурылёв ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2018. – 119 с. : табл., ил. – (Научные доклады: образование ; 18/8). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488141. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7749-1338-1. – Текст : электронный.
Авторы: Клячко Т. Л., Синельников-Мурылёв С. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488141
Подробнее
Аннотация: В докладе рассматриваются основные тренды развития образования в России и мире, а также предлагаются меры по решению накопившихся институциональных, управленческих, экономических и педагогических проблем российской системы образования.
14. Документ
Образование в глобальном мире: инновации, проблемы и перспективы: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции = Education in the global world: innovations, problems and prospects : материалы конференций / отв. ред. Е. Е. Кузьмина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 480 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488033. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9681-1. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488033
Подробнее
Аннотация: В настоящем сборнике опубликованы материалы Международной научно-практической конференции «Образование в глобальном мире: инновации, проблемы и перспективы», состоявшейся 30 марта 2018 года в г. Москве и проходившей на базе Гуманитарного института АНОВО «Московский международный университет».Главной целью конференции было предоставление площадки для научных дискуссий и обеспечение взаимодействия между преподавательским сообществом и практическими специалистами по актуальным проблемам инновационного образования в России и за рубежом.Сборник предназначен для докторов и кандидатов наук различных специальностей, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, кто проявляет интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе и учебной деятельности.Авторы статей несут полную ответственность за содержание представленных в сборник статей.Издание постатейно размещено в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрировано в наукоемкой базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования)..
15. Документ
Усманов, В. В.
Профессиональная педагогика : учебное пособие / В. В. Усманов, Ю. В. Слесарев, И. В. Марусева ; В. В. Усманов, Ю. В. Слесарев, И. В. Марусева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 295 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474292. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9237-0. – Текст : электронный.
Профессиональная педагогика : учебное пособие / В. В. Усманов, Ю. В. Слесарев, И. В. Марусева ; В. В. Усманов, Ю. В. Слесарев, И. В. Марусева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 295 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474292. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9237-0. – Текст : электронный.
Авторы: Усманов В. В., Слесарев Ю. В., Марусева И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=474292
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/474292
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается теория обучения и профессионального воспитания в соответствии с современной парадигмой образования и ее гуманитарным аспектом. Представлены инновационные педагогические технологии профессионального обучения. Фактический материал отражает сложные аспекты преподавания, психологии обучения, выбора профессии.Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов, педагогов училищ, колледжей в качестве пособия с целью изучения основ данного предмета, а также для мастеров производственного обучения, специалистов, практических работников, студентов и аспирантов.Учебное пособие одобрено и рекомендовано методическим советом Пензенской государственной технологической академии для использования в учебном процессе.
16. Документ
Ванюшкина, Л. М.
Подготовка к государственной итоговой аттестации: учебное пособие для самостоятельной работы аспирантов : учебное пособие / Л. М. Ванюшкина, И. К. Дракина, С. А. Тихомиров ; Л. М. Ванюшкина, И. К. Дракина, С. А. Тихомиров. – Санкт-Петербург : Высшая школа народных искусств, 2017. – 49 с. – (Школа молодого ученого). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906697-44-8. – Текст : электронный.
Подготовка к государственной итоговой аттестации: учебное пособие для самостоятельной работы аспирантов : учебное пособие / Л. М. Ванюшкина, И. К. Дракина, С. А. Тихомиров ; Л. М. Ванюшкина, И. К. Дракина, С. А. Тихомиров. – Санкт-Петербург : Высшая школа народных искусств, 2017. – 49 с. – (Школа молодого ученого). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906697-44-8. – Текст : электронный.
Авторы: Ванюшкина Л. М., Дракина И. К., Тихомиров С. А.
Ключевые слова: Учебник
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499710
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие адресовано аспирантам, обучающимся по направлению подготовки 44.06.01 – Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), прикрепителям, экстернам и включает требования ФГОС ВО 44.06.01 (уровень подготовки кадров высшей квалификации), предъявляемые к выпускникам аспирантуры, глоссарий, порядок подготовки и проведения государственного экзамена, перечень основных проблем и вопросов, выносимых на государственный экзамен, рекомендации по подготовке к государственному экзамену, порядок подготовки научно-квалификационной работы и проведения процедуры представления научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы, перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для подготовки к ГИА.
17. Документ
Мухина, М. П.
Педагогическая система физического воспитания детей дошкольного возраста : монография / М. П. Мухина ; М. П. Мухина ; Министерство спорта Российской Федерации ; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2017. – 168 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483416. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Педагогическая система физического воспитания детей дошкольного возраста : монография / М. П. Мухина ; М. П. Мухина ; Министерство спорта Российской Федерации ; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2017. – 168 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483416. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Мухина М. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483416
Подробнее
Аннотация: В монографии освещены новые данные о развитии двигательных способностей детей дошкольного возраста в условиях направленного физического воспитания и реализации в физическом воспитании технологического и системно-технологического подходов, полученные в ходе лонгитудинальных исследований. Определены сенситивные периоды, особенности развития физических качеств, формирования основных движений и функционально-двигательных способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста. Показаны состояние здоровья, физического развития детей, а также специальная и общая готовность старших дошкольников к обучению в школе. Обосновано содержание педагогической системы физического воспитания детей дошкольного возраста, включающей теоретический, организационный и технологический модули.Монография предназначена для специалистов дошкольного образования, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, студентов и преподавателей среднего профессионального и высшего образования педагогического и физкультурного профилей; лиц, ведущих занятия с дошкольниками.
18. Документ
Корольков, А. А.
Педагогическая антропология в зеркале философии : монография / А. А. Корольков, К. В. Преображенская, И. Б. Романенко ; А. А. Корольков, К. В. Преображенская, И. Б. Романенко. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2017. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460861. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906860-92-7. – Текст : электронный.
Педагогическая антропология в зеркале философии : монография / А. А. Корольков, К. В. Преображенская, И. Б. Романенко ; А. А. Корольков, К. В. Преображенская, И. Б. Романенко. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2017. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460861. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906860-92-7. – Текст : электронный.
Авторы: Корольков А. А., Преображенская К. В., Романенко И. Б.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=460861
Подробнее
Аннотация: В книге раскрыты философско-мировоззренческие истоки и историческая эволюция проблем педагогической антропологии. Внимание авторов сосредоточено на идеях выдающихся мыслителей прошлого, вместе с тем обсуждаются острейшие вопросы воспитания и философии современного человека. Авторы предлагают философское видение проблем педагогической антропологии; единство исследовательских и педагогических подходов обеспечивается традициями научных школ, сложившихся в институте философии человека РГПУ им. А. И. Герцена.Издание ориентировано не только на педагогов и научных работников, но и на студентов, аспирантов, широкий круг читателей, заинтересованно относящихся к философско-антропологическим идеям.
19. Документ
Беляков, С. А.
Отражение стратегических целей и задач развития в программных документах субъектов Северо-Западного федерального округа : монография / С. А. Беляков ; С. А. Беляков ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2017. – 257 с. : табл., граф., схем. – (Управление. Финансы. Образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563286. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1270-4. – Текст : электронный.
Отражение стратегических целей и задач развития в программных документах субъектов Северо-Западного федерального округа : монография / С. А. Беляков ; С. А. Беляков ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2017. – 257 с. : табл., граф., схем. – (Управление. Финансы. Образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563286. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1270-4. – Текст : электронный.
Авторы: Беляков С. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563286
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу целей и задач развития региональных систем образования, поставленных стратегиями социально-экономического развития и программами развития образования субъектов Российской Федерации Северо-Западного федерального округа.В работе дан сопоставительный анализ относящихся к образованию задач стратегий социально-экономического развития и целей и задач программ развития образования в субъектах Российской Федерации Северо-Западного федерального округа, показавший наличие расхождений между ними, когда стратегические приоритеты практически не находят должного отражения в программах развития образования.Книга предназначена для руководителей региональных органов власти, систем образования, специалистов в сфере разработки стратегических документов, преподавателей вузов и аспирантов.
20. Документ
Маслов, В. И.
Образование в современном мире : учебное пособие / В. И. Маслов ; В. И. Маслов ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова ; Факультет глобальных процессов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 39 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455585. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9062-8. – Текст : электронный.
Образование в современном мире : учебное пособие / В. И. Маслов ; В. И. Маслов ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова ; Факультет глобальных процессов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 39 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455585. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9062-8. – Текст : электронный.
Авторы: Маслов В. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455585
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/455585
Подробнее
Аннотация: На современном этапе развития, когда IV-я промышленная революция ведет к новым изменениям в обществе, а не только в технологиях, ключевую роль начинает играть образование. Причем, требуется образование нового типа. В школе и вузе должны учить, прежде всего, творческому подходу. По-настоящему современное образование включает три элемента: формирование творческой личности, обучение и воспитание. Только в этом случае в экономике все большую роль будут играть сотрудники нового типа: интеллектуальные сотрудники (intellectual employees). Это — те сотрудники умственного труда, которые могут и хотят создавать новое (новаторы). Сегодня качественное образование становится важнейшим приоритетом государства. Чтобы быть доступным всем способным молодым людям, образование должно быть бесплатным.Ключевые слова: IV-я промышленная революция; искусственный интеллект; новый тип образования; интеллектуальные сотрудники; доступность образования..