Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : Методологические основы / Г. А. Черчилль, Д. Якобуччи ; Пер. с англ. В. И. Кузина под ред. С. Г. Божук; Предисл.С. Г. Божук. – 8 изд. – Санкт-Петербург : Нева, 2004. – 832 с. : ил. – Доп. тит. л. на англ. яз. – 1324-00. – Текст : непосредственный.
Авторы: Черчилль Г. А., Якобуччи Дон
Шифры: 33маркет - Ч-50
Ключевые слова: Экономика, Маркетинг
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб-12
Дисциплина: Теория и практика маркетинговых исследований
Дисциплины: 0,Современные методы социологических исследований в маркетинге и медиасфере,
2. Книга
bookCover
Алексеев, Сергей Викторович.
Маркетинговое право России : Учебник для вузов / С.В. Алексеев. – Москва : НОРМА, 2004. – 624с. – 899-80.
Авторы: Алексеев Сергей Викторович
Шифры: 34с4маркет - А-47
Ключевые слова: право России, маркетинговое право, учебник по праву, учебник по маркетинговому праву, 34-8
Экземпляры: Всего: 5, из них: фонд-5
Дисциплины: 0,
3. Книга
bookCover
Акша Роберт.
Создание эффективной рекламы : Практическое руководство по креативной деятельности / Р. Акша. – Москва : Вершина, 2003. – 268с. : ил. – 110-00.
Авторы: Акша Роберт
Шифры: 002сми - А-44
Ключевые слова: СМИ, реклама, маркетинг, медиа-средство, телевидение, радиореклама, креативная культура, 0-8, 07н
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
4. Книга
bookCover
Дэй, Джордж.
Стратегический маркетинг / Д. Дэй ; Пер.с англ.В.Егорова. – Москва : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 634с. : ил. – 138-50.
Авторы: Дэй Джордж
Шифры: 33маркет - Д-94
Ключевые слова: Маркетинг, Стртегический маркетинг, Экономика
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб-1
Дисциплины: 0,
5. Книга
bookCover
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер ; Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – 2-е изд., испр. (9-е междун. изд.). – СПб.*М.*Харьков*Минск : Питер, 1999. – 887 с. : ил. – (Теория и практика менеджмента). – Парал. тит. л. на англ. яз. – ISBN 5-8046-0048-6 : 576-00. – Текст.
Авторы: Котлер Филип
Шифры: 33маркет - К-734
Ключевые слова: экономика, управление экономикой, маркетинг, менеджмент, 20н
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб-1
Дисциплины: 0,
6. Книга
bookCover
Алешина Ирина Викторовна.
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – Москва : Тандем * Гном-Пресс, 1997. – 256с. – 20-00.
Авторы: Алешина Ирина Викторовна
Шифры: 002сми - А-49
Ключевые слова: СМИ, Реклама, Менеджмент, Маркетинг, Экономика, PR
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ,
7. Книга
bookCover
Котлер, Филип.
Основы маркетинга / Ф. Котлер ; Пер с англ.В.Б.Боброва. – Москва : Ростинтэр, 1996. – 700с. : ил. – Парал.тит.л.на англ.яз. – ISBN 5-87484-025-7 : 35-00.
Авторы: Котлер Филип
Шифры: 33маркет - К-73
Ключевые слова: Управление экономикой, Маркетинг, Учебник по маркетингу, Экономика, 20пр
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб-1, фонд-8
Дисциплина: Социология маркетинга
Дисциплины: 0,
8. Книга
bookCover
Котлер Филип.
Основы маркетинга / Ф. Котлер ; Пер с англ.В.Б.Боброва. – Москва : Бизнес-книга, 1995. – 700с. : ил. – Парал.тит.л.на англ.яз. – 22-50, 45-00.
Авторы: Котлер Филип
Шифры: 33маркет - К-73
Ключевые слова: Управление экономикой, Маркетинг, Учебник по маркетингу, Экономика, 07пр
Экземпляры: Всего: 5, из них: фонд-5
Дисциплины: 0,
9. Книга
bookCover
Все о маркетинге : Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – Москва : Азимут-Центр, 1992. – 368с. : ил. – 20-00.
Шифры: 33маркет - В-84
Ключевые слова: Маркетинг
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,