| Найдено документов - 91 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0 или 72' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Агапов, О. Д.
Познавая общество: искусство возможного : монография / О. Д. Агапов ; О. Д. Агапов. – Санкт-Петербург, Казань : Алетейя|Познание, 2022. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686004. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00165-440-7 (Издательство «Алетейя»). – ISBN 978-5-8399-0786-7 (КИУ имени В.Г. Тимирясова). – Текст : электронный.
Познавая общество: искусство возможного : монография / О. Д. Агапов ; О. Д. Агапов. – Санкт-Петербург, Казань : Алетейя|Познание, 2022. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686004. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00165-440-7 (Издательство «Алетейя»). – ISBN 978-5-8399-0786-7 (КИУ имени В.Г. Тимирясова). – Текст : электронный.
Авторы: Агапов О. Д.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686004
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/686004
Подробнее
Аннотация: Теоретической интенцией и содержанием монографии выступает социально-философский / социально-эпистемологический анализ процессов развития социально-гуманитарных наук в XIX–XX вв. В методологическом плане исследование представляет собой серию очерков, где предметом изучения выступают гуманитарные технологии, процессы производства, распространения и потребления социального знания, а также вопросы, связанные с экспликацией социально-антропологических аспектов социального познания. Автор показывает, что социально-гуманитарные науки являются для человека / человеческого рода одной из форм как личностного претворения и пребытия (наряду с философией, искусством, религией), так и социальным институтом, выступающим фундаментом нашей рациональности, осознанной политической, экономической и социокультурной идентичности, основой для навигации в международной политике, глобальной экономике, транснациональных взаимодействиях, практиках устойчивого развития и т. д. Представляет интерес для социально-гуманитарного научного сообщества, а также студентов (изучающих дисциплину «История и методология экономической науки) и аспирантов (в рамках освоения тем «Истории и философии науки»), осваивающих основы социально-гуманитарных наук.
2. Документ
UNIVERSUM: поликультурное измерение науки и образования : монография / гл. ред. В. М. Монахов ; отв. сост. А. Ю. Круглов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. – 264 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3088-6. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691954
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография «UNIVERSUM: Поликультурное измерение науки и образования» отражает результаты многолетнего изучения проблематики поликультурного общества, так и оригинального авторского осмысления процессов, которые происходят в современном образовании, науке и культуре.В коллективную монографию вошли статьи как профессорско-преподавательского состава кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе», так и партнёров кафедры, включая международных.Коллективная монография будет интересна студентам различного уровня обучения, аспирантов, преподавателей по целому ряду образовательных дисциплин и ученым, представляющих различные научные сферы.
3. Документ
Психологическое сопровождение личности в меняющемся мире : монография / А. А. Алексеев, В. А. Аверин, А. А. Баканова [и др.] ; А. А. Алексеев, В. А. Аверин, А. А. Баканова, Х. Ван, Е. К. Веселова ; под науч. ред. И. А. Баева ; под науч. ред. А. А. Баканова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2020. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692362. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-2867-8. – Текст : электронный.
Авторы: Алексеев А. А., Аверин В. А., Баканова А. А., Ван Х., Веселова Е. К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692362
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии освещается широкий диапазон психологических проблем, с которыми сталкивается современный человек на разных этапах онтогенеза, а также основные направления психологического и психолого-педагогического сопровождения. В первом разделе монографии обсуждаются проблемы специфики психологического сопровождения становления личности на разных этапах онтогенеза. Во втором разделе дается характеристика психологического сопровождения образовательной среды как условие развития человека на разных этапах онтогенеза.Монография представляет интерес для студентов, аспирантов, преподавателей университетов, ведущих подготовку по психологическим специальностям.Будет полезна практическим психологам и слушателям курсов повышения квалификации, с целью приобретения профессиональной компетентности в области психологического сопровождения.
4. Документ
Ребёнок в образовательном пространстве мегаполиса: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, 15–16 апреля 2014 г., Москва, МГПУ : материалы конференций / Л. Н. Азарова, С. Л. Белых, И. А. Бирич [и др.] ; Л. Н. Азарова, С. Л. Белых, И. А. Бирич, Е. В. Иванова, О. И. Ключко. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 391 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562945. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0180-4. – Текст : электронный.
Авторы: Азарова Л. Н., Белых С. Л., Бирич И. А., Иванова Е. В., Ключко О. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562945
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы межрегиональной научно-практической конференции «Ребёнок в образовательном пространстве мегаполиса» 15–16 апреля 2014 г.Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей и направлений подготовки, исследователей и работников системы образования (воспитателей, учителей, педагогов-психологов, руководителей).Текст приводится в авторской редакции.
5. Документ
Ребёнок в образовательном пространстве мегаполиса: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции, 12–13 апреля 2016 г., Москва, МГПУ : материалы конференций / под ред. О. И. Ключко. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 774 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562946. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0181-1. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562946
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы всероссийской научно-практической конференции «Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса», состоявшейся 12–13 апреля 2016 г. в Московском городском педагогическом университете.Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей и направлений подготовки, исследователей и работников системы образования (воспитателей, учителей, педагогов-психологов, руководителей).Текст приводится в авторской редакции.
6. Документ
Реализация ФГОС. Эффективные педагогические и управленческие практики: материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16 марта 2019 г. : материалы конференций. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 305 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499423. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-9902-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499423
Подробнее
Аннотация: В российском обществе приоритетными считаются задачи образования и воспитания подрастающего поколения. В данное издание вошли Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 16 марта 2019 г.), посвященной внедрению в жизнь Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Участниками конференции были рассмотрены пути реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Авторы статей этого сборника среди поставленных задач немаловажное место отводят компетентностному подходу к подготовке будущих специалистов, широкому внедрению новых форм и методов воспитания и образования, обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку, а также состоянию здоровья подрастающего поколения – важнейшему показателю благополучия общества и государства.
7. Документ
Степанова, Н. Ю.
Основы научных исследований. Методика научных исследований : учебное пособие / Н. Ю. Степанова ; Н. Ю. Степанова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2019. – 93 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560936. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Основы научных исследований. Методика научных исследований : учебное пособие / Н. Ю. Степанова ; Н. Ю. Степанова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2019. – 93 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560936. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Степанова Н. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560936
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Методика научных исследований» по дисциплине «Основы научных исследований» составлены с целью повышения качества подготовки бакалавров в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. N 1330.
8. Документ
Лукьянов, А. С.
Интерпретационный потенциал метода психологии: методология, теория, практика : монография / А. С. Лукьянов ; А. С. Лукьянов ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 142 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 139. – ISBN 978-5-9296-0945-9. – Текст : электронный.
Интерпретационный потенциал метода психологии: методология, теория, практика : монография / А. С. Лукьянов ; А. С. Лукьянов ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 142 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 139. – ISBN 978-5-9296-0945-9. – Текст : электронный.
Авторы: Лукьянов А. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563071
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена актуальной методологической, историко-психологической и общепсихологической проблеме метода психологии как науки и метода психологического исследования как его репрезентанта.Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, психологам, методологам науки и философам, аспирантам и студентам.
9. Документ
Воин, А. М.
Единый метод обоснования научных теорий : монография / А. М. Воин ; А. М. Воин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 271 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457517. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8959-2. – Текст : электронный.
Единый метод обоснования научных теорий : монография / А. М. Воин ; А. М. Воин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 271 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457517. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8959-2. – Текст : электронный.
Авторы: Воин А. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457517
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/457517
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена единому методу обоснования научных теорий, выработанному в процессе эволюции естественных наук, но впервые представленному эксплицитно автором. Отсутствие эксплицитно представленного метода обоснования в сочетании с трудностями и парадоксами современной физики привело к переживаемому сегодня кризису рационалистического мировоззрения, снижению эффективности науки, особенно гуманитарной, и многим другим отрицательным последствиям. Показана возможность применения с соответствующей адаптацией единого метода обоснования в сфере не только естественных наук, но и гуманитарных. Даны многочисленные примеры этого применения.
10. Документ
Подымова, Л. С.
Самоутверждение педагогов в инновационной деятельности : монография / Л. С. Подымова, Л. А. Долинская ; Л. С. Подымова, Л. А. Долинская. – Москва : Прометей, 2016. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437343. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9907453-2-2. – Текст : электронный.
Самоутверждение педагогов в инновационной деятельности : монография / Л. С. Подымова, Л. А. Долинская ; Л. С. Подымова, Л. А. Долинская. – Москва : Прометей, 2016. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437343. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9907453-2-2. – Текст : электронный.
Авторы: Подымова Л. С., Долинская Л. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437343
Подробнее
Аннотация: В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования особенностей личностного развития воспитателей, учителей, преподавателей колледжей и вузов в процессе инновационной деятельности.В работе рассматриваются актуальные проблемы развития стратегий самоутверждения педагогов разных профессиональных групп, проблемы гармонизации «Образа-Я» педагога в инновационной деятельности.Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Личность в инновационном процессе», «Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности», «Психологические барьеры в инновационной деятельности учителей», «Психолого-педагогическая инноватика».
11. Документ
Калмыков, А. А.
Презентация знания (вопросы визуализации) книга для тех, кто желает быть понятым : монография / А. А. Калмыков ; А. А. Калмыков. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 161 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 147-148. – ISBN 978-5-4475-6071-3. – Текст : электронный.
Презентация знания (вопросы визуализации) книга для тех, кто желает быть понятым : монография / А. А. Калмыков ; А. А. Калмыков. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 161 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 147-148. – ISBN 978-5-4475-6071-3. – Текст : электронный.
Авторы: Калмыков А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480140
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/480140
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена проблеме визуализации, становящейся по мере расширения интернет-представлений знания одной из центральных проблем науки, образования, технологий. Визуализация рассматривается не только как средство практической работы по представлению знаний и донесению их до целевой аудитории, но и как метод самого познания, в значительной степени влияющий на форму и содержание итогового результата – нового знания. Данный труд является одним из первых шагов на пути к формированию схематизмов метаинтернета. Использование дидактической формы как способа изложения проблемного по своей сути материала – широко опробованный и хорошо себя зарекомендовавший литературный прием. Данная форма построения адекватна поставленной научной задаче – оптимизации методов представления знания. Много полезного смогут почерпнуть из нее специалисты дистанционного образования, перед которыми стоят задачи создания гипертекстовых учебников и виртуальных образовательных сред. Книга оригинально оформлена и структурирована таким образом, что и оформление и структура выступают наряду с текстом ее смысловым содержанием. Книга адресована широкому кругу научной, педагогической и философской общественности.
12. Документ
Горелов, С. В.
Основы научных исследований : учебное пособие / С. В. Горелов, В. П. Горелов, Е. А. Григорьев ; С. В. Горелов, В. П. Горелов, Е. А. Григорьев ; под ред. В. П. Горелов. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 535 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443846. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8350-7. – Текст : электронный.
Основы научных исследований : учебное пособие / С. В. Горелов, В. П. Горелов, Е. А. Григорьев ; С. В. Горелов, В. П. Горелов, Е. А. Григорьев ; под ред. В. П. Горелов. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 535 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443846. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8350-7. – Текст : электронный.
Авторы: Горелов С. В., Горелов В. П., Григорьев Е. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443846
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/443846
Подробнее
Аннотация: Книга предназначена не только студентам высших учебных заведений и для совершенствования системы научных исследований, но и для подготовки специалистов, способных выполнять эти работы. Рекомендуется к использованию бакалаврами, магистрантами, аспирантами, докторантами, преподавателями, научными работниками и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров, интересующихся вопросами подготовки, проведении и обработки результатов научных экспериментов; патентоведения, теорией и практикой решения изобретательских задач.
13. Документ
Горелов, В. П.
Докторантам, аспирантам, соискателям учёных степеней и учёных званий : практическое пособие / В. П. Горелов, С. В. Горелов, В. Г. Сальников ; В. П. Горелов, С. В. Горелов, В. Г. Сальников. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 737 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428233. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 160-163. – ISBN 978-5-4475-6133-8. – Текст : электронный.
Докторантам, аспирантам, соискателям учёных степеней и учёных званий : практическое пособие / В. П. Горелов, С. В. Горелов, В. Г. Сальников ; В. П. Горелов, С. В. Горелов, В. Г. Сальников. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 737 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428233. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 160-163. – ISBN 978-5-4475-6133-8. – Текст : электронный.
Авторы: Горелов В. П., Горелов С. В., Сальников В. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428233
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/428233
Подробнее
Аннотация: Книга развивает известные публикации авторов Горелова В.П., Горелова С.В., Никитина М.М. и др. [1–2], описывающие различные стадии становления научного работника: от выбора темы, написания и публичной защиты диссертации доктора (кандидата) наук, до получения аттестата профессора (доцента) при успешной научно-исследовательской и преподавательской работе в вузах, НИИ, крупных предприятиях России и стран ближнего зарубежья. Большое внимание уделено нормативным документам по присуждению учёных степеней и учёных званий. Подобраны наиболее важные документы, разработанные в Высшей аттестационной комиссии Минобразования и науки Российской Федерации, изданные до января 2013 года.Даётся комментарий для ряда положений организационного и методического характера.Для руководителей организаций, председателей и членов диссертационных советов, работников отделов докторантуры и аспирантуры, научных руководителей и консультантов, соискателям учёных степеней и учёных званий, а также всем сотрудникам, занимающимся повышением культуры научной и преподавательской работы.
14. Документ
Горелов, В. П.
Аспирантам, соискателям ученых степеней и ученых званий : учебное пособие / В. П. Горелов, С. В. Горелов, В. П. Зачесов ; В. П. Горелов, С. В. Горелов, В. П. Зачесов. – 2-е изд. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 461 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434949. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 123-124. – ISBN 978-5-4475-6147-5. – Текст : электронный.
Аспирантам, соискателям ученых степеней и ученых званий : учебное пособие / В. П. Горелов, С. В. Горелов, В. П. Зачесов ; В. П. Горелов, С. В. Горелов, В. П. Зачесов. – 2-е изд. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 461 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434949. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 123-124. – ISBN 978-5-4475-6147-5. – Текст : электронный.
Авторы: Горелов В. П., Горелов С. В., Зачесов В. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=434949
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/434949
Подробнее
Аннотация: В книге дается наиболее полное из известных практических пособий изложенное по стадиям процесса становления научного работника: от выбора темы, написания и публичной защиты диссертации кандидата (доктора) наук до получения аттестата доцента (профессора) при успешной научно-исследовательской и преподавательской работе в вузах и предприятиях страны. В качестве приложения приведена подборка актуальных нормативных документов, разработанных в Высшей аттестационной комиссии и Министерстве образования Российской Федерации.Предназначено аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней и ученых званий, научным руководителям и консультантам, членам диссертационных советов, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров и всем сотрудникам, занимающихся повышением культуры научной и преподавательской работы.
15. Документ
Любарский, Г. Ю.
Рождение науки: аналитическая морфология, классификационная система, научный метод : монография / Г. Ю. Любарский ; Г. Ю. Любарский. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2015. – 194 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473304. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94457-206-6. – Текст : электронный.
Рождение науки: аналитическая морфология, классификационная система, научный метод : монография / Г. Ю. Любарский ; Г. Ю. Любарский. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2015. – 194 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473304. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94457-206-6. – Текст : электронный.
Авторы: Любарский Г. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=473304
Подробнее
Аннотация: Как из народной систематики рождается научная? Как рождаются научные понятия, произвольно придумываются, рационально конструируются или происходят еще каким-то образом? Как из обычных слов создаются термины? Как появляется наука, что нужно для возникновения метода научного знания? Ответить на эти вопросы полным образом пока, наверное, невозможно, но уже можно дать несколько картин того, как это происходит, в свете недавних изменений в наших представлениях об истории науки. Содержательной темой, на примере которой раскрываются эти непростые вопросы, является развитие ботаники, научная революция, связанная с именами Чезальпино и Линнея.
16. Документ
Константинов, Ф. Ю.
Нобелевские «фантазёры». Литература: биография : документально-художественная литература / Ф. Ю. Константинов ; Ф. Ю. Константинов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 131 с. : ил. – (Человечество в лицах). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3815-6. – Текст : электронный.
Нобелевские «фантазёры». Литература: биография : документально-художественная литература / Ф. Ю. Константинов ; Ф. Ю. Константинов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 131 с. : ил. – (Человечество в лицах). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-3815-6. – Текст : электронный.
Авторы: Константинов Ф. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274433
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/274433
Подробнее
Аннотация: Книга рассказывает о Нобелевских лауреатах по литературе. Каждому отдельно взятому лауреату автор выделил ровно по одной странице, где можно видеть фотографию писателя, годы его жизни, ознакомиться с биографией выдающегося человека и прочитать несколько поэтических строк о нем.Книга адресована широкому кругу читателей.
17. Документ
Демченко, З. А.
Методология научно-исследовательской деятельности : учебно-методическое пособие / З. А. Демченко, В. Д. Лебедев, Д. Г. Мясищев ; З. А. Демченко, В. Д. Лебедев, Д. Г. Мясищев ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет, 2015. – 84 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436330. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-261-01059-3. – Текст : электронный.
Методология научно-исследовательской деятельности : учебно-методическое пособие / З. А. Демченко, В. Д. Лебедев, Д. Г. Мясищев ; З. А. Демченко, В. Д. Лебедев, Д. Г. Мясищев ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет, 2015. – 84 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436330. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-261-01059-3. – Текст : электронный.
Авторы: Демченко З. А., Лебедев В. Д., Мясищев Д. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436330
Подробнее
Аннотация: Представлен алгоритм организации научно-исследовательской деятельности студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, направленный на освоение основных компетенций, заявленных в ФГОС нового поколения. Содержит план подготовки к выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы, требования к результатам освоения основных образовательных программ и структуре выпускных работ.Описаны прикладные математические аспекты исследовательской работы. Подраздел 4.2, имеющий важное значение для выполнения практической части выпускной квалификационной работы, подготовлен профессором Д.Г. Мясищевым.Предназначено для студентов института энергетики и транспорта.
18. Документ
Денискин, С. А.
Познание живого: теоретико-методологические основы : монография / С. А. Денискин ; С. А. Денискин ; под ред. В. А. Рыбин. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 165 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258783. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-1878-3. – Текст : электронный.
Познание живого: теоретико-методологические основы : монография / С. А. Денискин ; С. А. Денискин ; под ред. В. А. Рыбин. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 165 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258783. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-1878-3. – Текст : электронный.
Авторы: Денискин С. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258783
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/258783
Подробнее
Аннотация: В монографии исследуются методологические аспекты теоретического познания сущности живого как объективной реальности. Проанализированы основные концепции и модели в познании живого, выработанные по ходу исторического развития философией, естественными и социогуманитарными науками, освещена присущая им методологическая ограниченность. Как результат синтеза выработанного к сегодняшнему дню теоретического многообразия, сформулирован системно-интерпретационный способ описания живых объектов, предложена основанная на нем методологическая схема, создающая перспективу эффективного постижения сущности живого и моделирования живых объектов.Работа адресована специалистам в области философии науки, биологии и других естественных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами научного познания природы и культуры.
19. Документ
Шестаков, П. Д.
Мысли о воспитании в духе православия и народности : научно-популярное издание / П. Д. Шестаков ; П. Д. Шестаков. – Репр. изд. 1897 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 107 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67821. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9989-7206-5. – Текст : электронный.
Мысли о воспитании в духе православия и народности : научно-популярное издание / П. Д. Шестаков ; П. Д. Шестаков. – Репр. изд. 1897 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 107 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67821. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9989-7206-5. – Текст : электронный.
Авторы: Шестаков П. Д.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67821
Подробнее
Аннотация: Издание представляет собой публикацию главного педагогического труда тайного советника, попечителя Казанского учебного округа Петра Дмитриевича Шестакова. Автором предложен детальный анализ собственного жизненного и педагогического опыта, накопленного им и в результате изучения систем известных педагогов, и знакомства его с учебными заведениями Германии, Франции и Швейцарии во время его четырехмесячной заграничной командировки в 1862 году. В этой работе обобщены и все его предыдущие педагогические сочинения, посвященные злободневным педагогическим проблемам своего времени. Издание будет полезно лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли в России, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.
20. Документ
Беллюстин, В. К.
Как постепенно дошли люди до настоящей арифметики : монография / В. К. Беллюстин ; В. К. Беллюстин. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 250 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-9697-5. – Текст : электронный.
Как постепенно дошли люди до настоящей арифметики : монография / В. К. Беллюстин ; В. К. Беллюстин. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 250 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238114. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-9697-5. – Текст : электронный.
Авторы: Беллюстин В. К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=238114
Подробнее
Аннотация: Беллюстин Всеволод Константинович(1865-1925) – русский педагог, методист по начальной арифметике.Вашему вниманию предлагается книга «Как постепенно дошли люди до настоящей арифметики», посвященная истории арифметики. Зарождение и развитие арифметики как науки — эти и многие другие вопросы подробно освещает данная работа.В издании сохранена дореволюционная орфография.