| Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.84' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Чумиков, А. Н.
Управление коммуникациями : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – Москва : ИТК "Дашков и К", 2022. – 543, [1] с. : ил. – гриф УМО ВО. – ISBN 978-5-394-04761-9 : 1380-00. – Текст : непосредственный.
Управление коммуникациями : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – Москва : ИТК "Дашков и К", 2022. – 543, [1] с. : ил. – гриф УМО ВО. – ISBN 978-5-394-04761-9 : 1380-00. – Текст : непосредственный.
Авторы: Чумиков Александр Николаевич, Бочаров Михаил Петрович
Шифры: 14соц(02) - Ч-906
Ключевые слова: социология, коммуникации, управление коммуникациями, учебник по управлению коммуникациями, коммуникационный менеджмент, государственные коммуникации, бизнес-коммуникации, социальные коммуникации, гриф УМО ВО, н.а., стчз, 22н
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-9, стчз-1
2. Документ
Лазарев, К.
Профессия — помощник руководителя: приемы «высшего пилотажа» : практическое пособие / К. Лазарев ; К. Лазарев ; ред. Н. Нарциссова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 144 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279825. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9614-1706-7. – Текст : электронный.
Профессия — помощник руководителя: приемы «высшего пилотажа» : практическое пособие / К. Лазарев ; К. Лазарев ; ред. Н. Нарциссова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 144 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279825. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9614-1706-7. – Текст : электронный.
Авторы: Лазарев К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279825
Подробнее
Аннотация: Автор, долгое время работающий с Ириной Хакамадой, раскрывает профессиональные секреты помощника руководителя. В поле его зрения попадают основные принципы работы, правила управления временем, организация деловых мероприятий, работа со СМИ, выстраивание отношений с коллегами, подготовка и анализ информации и многое другое.Книга станет практическим пособием как для начинающих, так и для опытных помощников руководителей — и предпринимателей, и топ-менеджеров, и госслужащих, — стремящихся к расширению профессиональных горизонтов, а также руководителей, желающих повысить эффективность работы своей команды.
3. Документ
Гурьева, Т.
17 мгновений имидж-откровений : практическое пособие / Т. Гурьева ; Т. Гурьева. – Киев : Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2014. – 82 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
17 мгновений имидж-откровений : практическое пособие / Т. Гурьева ; Т. Гурьева. – Киев : Мультимедийное Издательство Стрельбицкого, 2014. – 82 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Гурьева Т.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233940
Подробнее
Аннотация: Наука имиджмейкинга стремительно развивается, превращаясь в целую индустрию. И это вполне естественно, ведь впечатление, которое мы производим на людей, часто является определяющим в развитии отношений, будь то в бизнесе или в личной жизни.Эта книга дает уникальную возможность получить квалифицированную помощь и советы от бизнес-тренера, консультанта по имиджмейкингу Татьяны Гурьевой. Автор готова поделиться своим бесценным опытом работы с ведущими политиками и крупными бизнесменами, помочь выработать собственную технологию формирования успеха. Книга "17 мгновений имидж-откровений" учитывает реалии славянского менталитета, написана человеком, имеющим свой личный опыт консультационной работы имиджмейкера, а посему дает читателю не отрывочные советы, а мощный инструмент, позволяющий сформировать цельную стратегию по формированию имиджа и успешно осуществить все свои начинания на практике, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов.
4. Документ
Старикова, Ю. А.
Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Конспект лекций : учебное пособие / Ю. А. Старикова ; Ю. А. Старикова. – Москва : А-Приор, 2010. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56308. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-384-00373-1. – Текст : электронный.
Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Конспект лекций : учебное пособие / Ю. А. Старикова ; Ю. А. Старикова. – Москва : А-Приор, 2010. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56308. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-384-00373-1. – Текст : электронный.
Авторы: Старикова Ю. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56308
Подробнее
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
5. Документ
Ерохина, Т. Б.
PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) : монография / Т. Б. Ерохина ; Т. Б. Ерохина ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2008. – 200 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685602. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-1296-6. – Текст : электронный.
PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) : монография / Т. Б. Ерохина ; Т. Б. Ерохина ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2008. – 200 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685602. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-1296-6. – Текст : электронный.
Авторы: Ерохина Т. Б.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685602
Подробнее
Аннотация: В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий маркетинга, а именно воздействия на сознание потребителей с помощью инструментария PR , применимого при проведении кампаний любого масштаба, как государственного, так и коммерческого характера. Автор уделяет внимание историческому аспекту возникновения технологий влияния, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции интересов государственных структур и общественности, а также рассматривает современный PR как инструмент снижения уровня социальной напряженности.По мере продвижения России к цивилизованному бизнесу вопросы, затронутые в представленной книге, будут все более актуализироваться в теоретическом и прикладном аспекте, а содержащиеся в ней технологии антикризисного воздействия принесут положительный результат уже сейчас. Данное научное издание предлагается широкому кругу читателей, заинтересованных в изучении нового направления – маркетинга воздействия на сознание потребителей.