Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Классный час в школе XXI века: практико-ориентированная монография : монография / под общ. ред. О. В. Уваровская ; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, 2020. – 105 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619603. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-87661-623-4. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В монографии описаны теоретико-методологические обоснования классного часа как важного фактора воспитательной деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС. На основании новых вызовов современности рассмотрены особенности реализации ФГОС по воспитательной деятельности в общеобразовательной организации на всех уровнях. Определены основные ориентиры в воспитательном процессе с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций по формированию духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся.В монографии представлены сценарии классных часов в новых форматах с использованием современных педагогических технологий, направленные на формирование базовых национальных ценностей российского общества. Также создана площадка для проведения классных часов в социальной сети «ВКонтакте». Представлены «классные часы» – мастерские и тренинг для родителей, позволяющие классным руководителям профессионально выстроить общение и взаимодействие с родителями в новых современных условиях.Практико-ориентированная монография предназначена для заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных организаций, классных руководителей, бакалавров, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям педагогического образования, а также классных руководителей среднего профессионального образования.
2. Документ
bookCover
Шаповалова, В. С.
Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика : монография / В. С. Шаповалова, И. В. Челышева ; В. С. Шаповалова, И. В. Челышева ; под ред. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 396 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 244-253. – ISBN 978-5-4475-9417-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалова В. С., Челышева И. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/480172
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению вопросов истории, теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом. Авторами представлен историко-педагогический, теоретический и методический анализ выбора профессии с точки зрения содержания, организационных форм, методики и диагностики, выявления основных направлений и перспектив дальнейшего ее развития в российском образовательном пространстве.В монографии проанализированы базовые понятий профориентологии, этапы исторического развития теории и практики профессионального самоопределения школьников в России и за рубежом, рассмотрены их возрастные и индивидуальные особенности; связанные с выбором профессии; обозначены основные позиции профориентационной работы в современной социокультурной и образовательной парадигме; представлена нормативно-правовая база, обеспечивающая профессиональную занятость несовершеннолетних граждан.Монография включает не только теоретические аспекты изучаемой проблемы, но и практические рекомендации, содержит богатый диагностический инструментарий, методики и технологии профориентационных игр и упражнений.Для студентов педагогических колледжей и вузов, учителей, работников дополнительного образования, организаторов внеклассной работы в школе, магистрантов и аспирантов.
3. Документ
bookCover
Кондакова, И. В.
Воспитание культуры умственного труда младших школьников : монография / И. В. Кондакова ; И. В. Кондакова. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498195. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-886-9. – Текст : электронный.
Авторы: Кондакова И. В.
Подробнее
Аннотация: Монография обращена к современным проблемам образования в условиях его реформирования и качественного преобразования. Решение проблем совершенствования образования возможно на основе переосмысления его задач и содержания, поиска новых путей и средств, с позиций культурно-гуманистических традиций. В этой связи актуальным становится воспитание культуры умственного труда у младших школьников как неотъемлемой части общей культуры. Дидактически ценным является описание теоретической модели воспитания культуры умственного труда младших школьников, при построении которой автор опирается на деятельностный и системно-целостный подходы. В модели отражена взаимосвязь внешних и внутренних компонентов данного феномена. При этом каждый компонент в свою очередь, является системой и содержит универсальные учебные действия, содержание которых автор успешно раскрывает.Материал монографии адресован обучающимся направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – начальное образование, и будет полезен при их подготовке к будущей самостоятельной практической деятельности, педагогам начальной школы, преподавателям, занимающимся профессиональным самообразованием.
4. Документ
bookCover
Вагнер, И. В.
Проектный калейдоскоп в программе воспитания и социализации младших школьников: пространство проектных инициатив: методическое пособие по социальному проектированию : методическое пособие / И. В. Вагнер ; И. В. Вагнер. – Москва : Русское слово — учебник, 2015. – 145 с. – (ФГОС НОО. Воспитание в начальной школе). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486109. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00092-099-2. – Текст : электронный.
Авторы: Вагнер И. В.
Подробнее
Аннотация: В пособии представлены содержание и подходы к организации проектной деятельности детей в рамках программы воспитания и социализации обучающихся по ФГОС НОО. В диалоговой форме изложены методические основы социального проектирования, которое предполагает создание условий для детских проектных инициатив: игровых, творческих, трудовых, экологических, краеведческих и др. Даны рекомендации по разработке Вариативной программы воспитания на основе социального проектирования, предложены тематические циклы проектов. В формате программы внеурочной деятельности представлено примерное содержание социальных инициатив младших школьников. Методическое пособие содержит подсказки для проведения защит и презентаций детских проектов в игровой форме, создания дорожной карты проекта и портфолио социальных инициатив.Книга предназначена для педагогов начальной школы.
5. Документ
bookCover
Елькина, О. Ю.
Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития: книга для учителя : монография / О. Ю. Елькина ; О. Ю. Елькина ; науч. ред. С. Н. Чистякова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276516. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 100-111. – ISBN 978-5-4475-3940-5. – Текст : электронный.
Авторы: Елькина О. Ю.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276516
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются этапы становления и развития проблемы формирования продуктивного опыта школьников в истории отечественного образования; разработано тезаурусное поле понятий «продуктивный опыт младшего школьника»; приводятся результаты оценки практики формирования данного опыта; дается характеристика процесса формирования продуктивного опыта учащихся начальной школы; представлена методика преподавания элективных курсов, направленных на становление продуктивного опыта младших школьников.Предназначена для работников высших и средних педагогических образовательных учреждений, работников институтов повышения квалификации, научных работников, учителей начальных классов, аспирантов и студентов.
6. Документ
bookCover
Калашникова, Л. А.
Основы социальной зрелости учащихся общеобразовательного учреждения : монография / Л. А. Калашникова, Е. А. Костина ; Л. А. Калашникова, Е. А. Костина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 103 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278039. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4494-2. – Текст : электронный.
Авторы: Калашникова Л. А., Костина Е. А.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/278039
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросу формирования основ социальной зрелости учащихся общеобразовательного учреждения. В работе рассматривается феномен «социальная зрелость личности», основные подходы к его пониманию. Особый акцент сделан на роль воспитания в формировании основ социальной зрелости личности учащихся и на воспитательный потенциал школьного краеведения для стимулирования этого процесса.Издание адресовано педагогам, студентам, аспирантам и исследователям, работающим в сфере теории и методики обучения и воспитания, в том числе социального воспитания.
7. Документ
bookCover
Вагнер, И. В.
Длительная игра как форма реализации программы воспитания : методическое пособие / И. В. Вагнер ; И. В. Вагнер. – Москва : Русское слово — учебник, 2015. – 145 с. – (ФГОС НОО. Воспитание в начальной школе). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486108. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00092-002-2. – Текст : электронный.
Авторы: Вагнер И. В.
Подробнее
Аннотация: Эффективной формой реализации программы воспитания и социализации обучающихся ФГОС НОО является длительная игра.Игра — это пропуск в мир детства, любимый язык жителей школьной страны. Создать программу совместной деятельности детей и взрослых в форме длительной игры педагогам начальной школы помогут представленные в пособии длительные игры, их этюды, методические советы.
8. Документ
bookCover
Эпштейн, М. М.
На исторических перекрёстках: метод проектов : научная литература / М. М. Эпштейн ; М. М. Эпштейн. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688896. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98709-438-9. – Текст : электронный.
Авторы: Эпштейн М. М.
Подробнее
Аннотация: В книге представлен опыт реализации идей метода проектов в практике общеобразовательных школ первой трети двадцатого века.Книга адресована учителям школ, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов и институтов повышения квалификации работников образования.  
9. Книга
bookCover
Эпштейн Михаил Наумович.
Отцовство: метафизический дневник / М.Н. Эпштейн. – СПб. : Алетейя, 2003. – 248с. – (Мужские исследования). – 50-00.
Авторы: Эпштейн Михаил Наумович
Шифры: 37 - Э-73
Ключевые слова: педагогика, воспитание в семье, отцовство, мужчина, отец и дочь, гендерная политика, воспитание в семье, 37-8
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
10. Книга
bookCover
Азаров, Юрий Петрович.
Семейная педагогика : Педагогика Любви и Свободы / Ю.П. Азаров. – Москва : Аргументы и факты, 1993. – 608с. : ил.
Авторы: Азаров Юрий Петрович
Шифры: 371.018 - А-35
Ключевые слова: Семейное воспитание, Педагогика, Семейная педагогика, Семья
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
11. Книга
bookCover
Лесгафт, П.Ф.
Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф. Лесгафт. – Москва : Педагогика, 1991. – 176 с. – (Библиотека учителя и воспитателя).
Авторы: Лесгафт П.Ф.
Шифры: 371.018 - Л-50
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
12. Книга
bookCover
Честных, Ю.Н.
Открыть человека / Ю.Н. Честных. – Москва : Просвещение, 1991. – 208 с. – (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения).
Авторы: Честных Юрий Николаевич
Шифры: 371.011 - Ч-51
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
13. Книга
bookCover
Байярд, Роберт Т.
Ваш беспокойный подросток : Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Р.Т. Байярд, Д. Байярд ; Пер. с англ. А.Б.Орлова. – Москва : Просвещение, 1991. – 224с.
Авторы: Байярд Роберт Т., Байярд Джин
Шифры: 371.018 - Б-18
Ключевые слова: Семейное воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
14. Книга
bookCover
Шилова, М.И.
Учителю о воспитанности школьников / М.И. Шилова. – Москва : Педагогика, 1990. – 144 с. : табл. – (Библиотека учителя и воспитателя). – 0-35.
Авторы: Шилова Мария Ивановна
Шифры: 371.011 - Ш-59
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
15. Книга
bookCover
Семейное воспитание : краткий словарь / сост. И.В. Гребенников, Л.В. Ковинько. – Москва : Политиздат, 1990. – 319 с.
Шифры: 371.018 - С-30
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 3, из них: фонд-3
Дисциплины: 0,
16. Книга
bookCover
Никитин, Б.П.
Резервы здоровья наших детей / Б.П. Никитин, Л.А. Никитина. – Москва : Физкультура и спорт, 1990. – 223 с. – 0-90.
Авторы: Никитин Борис Павлович, Никитина Лена Алексеевна
Шифры: 371.018 - Н-62
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,
17. Книга
bookCover
Спок, Б.
Разговор с матерью : кн. о воспитании / Б. Спок ; пер. с англ. Н.А. Перовой, Д.Ю. Азарова. – Москва : Политиздат, 1990. – 589 с. – 4-00.
Авторы: Спок Бенджамин
Шифры: 371.018 - С-73
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
18. Книга
bookCover
Ле Шан, Э.
Когда ваш ребенок сводит вас с ума : [пер. с англ.] / Ш.Э. Ле. – Москва : Педагогика, 1990. – 267, [2] с. : ил. – 3-50.
Авторы: Ле Шан Эда
Шифры: 371.018 - Л-33
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
19. Книга
bookCover
Маркуша, А.М.
Книга для сыновей и пап / А.М. Маркуша. – Москва : Педагогика, 1990. – 176 с. : ил.
Авторы: Маркуша Анатолий Маркович
Шифры: 371.018 - М-27
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,
20. Книга
bookCover
Корчак, Я.
Как любить ребенка : кн. о воспитании : [сборник : пер. с польского] / Я. Корчак ; [послесл. С. Соловейчика ; авт. примеч. Е.С. Рубенчик]. – Москва : Политиздат, 1990. – 492, [1] с. : ил. – 2-30.
Авторы: Корчак Януш
Шифры: 371.018 - К-70
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 1, из них: фонд-1
Дисциплины: 0,