Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Моисеев, В. В.
Образование в России: история и современность : аудиоиздание / В. В. Моисеев ; В. В. Моисеев. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4329-3. – Устная речь : электронная.
Авторы: Моисеев В. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена истории образования в России со времен императора Петра I до правления президента В. Путина. На богатом фактическом материале автор показывает, как складывалась система образования в стране, какие преобразования претерпела в своем развитии. Значительное место в книге отводится проблемам образования в современной России. На основе проведенного анализа автор показал, что вследствие непродуманных реформ Россия значительно отстала в образовательном процессе от ведущих стран мира. Этому способствовали многие факторы: изменения законодательства, «оптимизация» (резкое сокращение) учебных заведений, текучесть учительских и преподавательских кадров, вызванных низкой оплатой труда и снижением престижа профессии и др. Монография предназначена широкому кругу читателей.
2. Документ
bookCover
Моисеев, В. В.
Образование в России: история и современность : монография / В. В. Моисеев ; В. В. Моисеев. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 232 с. – (Современная Россия). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701135. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 167-172. – ISBN 978-5-4499-3657-8. – Текст : электронный.
Авторы: Моисеев В. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701135
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена истории образования в России со времен императора Петра I до правления президента В. Путина. На богатом фактическом материале автор показывает, как складывалась система образования в стране, какие преобразования претерпела в своем развитии. Значительное место в книге отводится проблемам образования в современной России. На основе проведенного анализа автор показал, что вследствие непродуманных реформ Россия значительно отстала в образовательном процессе от ведущих стран мира. Этому способствовали многие факторы: изменения законодательства, «оптимизация» (резкое сокращение) учебных заведений, текучесть учительских и преподавательских кадров, вызванных низкой оплатой труда и снижением престижа профессии и др.Монография предназначена широкому кругу читателей.
3. Документ
bookCover
Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу : монография / Е. В. Афанасьева, В. В. Жириновский, К. А. Кирсанов [и др.] ; Е. В. Афанасьева, В. В. Жириновский, К. А. Кирсанов, Е. А. Кокорева, И. В. Кондратович ; под ред. В. В. Жириновский ; Институт мировых цивилизаций. – Москва : Институт мировых цивилизаций (ИМЦ), 2019. – 246 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598409. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 232-238. – ISBN 978-5-6042041-5-3. – Текст : электронный.
Авторы: Афанасьева Е. В., Жириновский В. В., Кирсанов К. А., Кокорева Е. А., Кондратович И. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе анализа современных взглядов на кризис образования предложена оригинальная концепция выхода из кризиса. Сформирована новая идеология, основанная на осознании необходимости перехода к шестому технологическому укладу через развитие всей образовательно-воспитательной среды и внедрение проектного образования. Уточнена новая парадигма развития образования «Образование и есть жизнь». Большое внимание уделено вопросам нормативно-правового регулирования образовательно-воспитательной сферы в условиях перехода к шестому технологическому укладу.Монография представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования современной образовательно-воспитательной сферы, а также для научно-педагогических и практических работников системы высшего образования.  
4. Документ
bookCover
Морозов, В. В.
Образовательная система России как путь социализации личности : монография / В. В. Морозов ; В. В. Морозов. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435606. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7638-3205-1. – Текст : электронный.
Авторы: Морозов В. В.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены образовательная система России как основной институт социализации личности в условиях глобализации и смены социальной реальности в России, ее проблемы и функции. Исследованы процесс социализации личности в образовательной системе России как диалектика новаций и традиций в образовании, особенности социализирующей функции образования.Предназначена для научных работников, аспирантов и всех интересующихся проблемами социализации личности.
5. Документ
bookCover
Современное российское образование: проблемы и перспективы развития : монография / ред. О. В. Горбачева ; ред. В. В. Фурсова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 258 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210665. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3469-4. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/210665
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены мультипарадигмальные социологические подходы к исследованию образования, современные социологические дискурсивные практики, отражающие актуальные проблемы российского образования, основные направления и особенности модернизации высшего профессионального и среднего образования России.Предназначена для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, студентов вузов и всех, кто интересуется проблемами социологии образования.
6. Документ
bookCover
Социально-педагогические основы развития образовательных траекторий личности в системе непрерывного образования : монография / под науч. ред. Т. Ю. Ломакина ; Российская академия образования ; Институт теории и истории педагогики ; Национальный центр ЮНЕСКО/ЮНЕВОК в России. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 260 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-904212-15-5. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии рассматриваются методологические подходы развития образовательных траекторий личности в системе непрерывного образования, показаны необходимые и достаточные методы и способы выстраивания и реализации индивидуальных образовательных траекторий в системе непрерывного образования в реальной практике.Монография адресована научным и практическим работникам системы общего и профессионального образования, органам управления образованием, студентам и аспирантам.
7. Документ
bookCover
Свердлов, Г. М.
Война и правовая охрана детей в СССР : научно-популярное издание / Г. М. Свердлов ; Г. М. Свердлов ; ред. Е. Кингисепп. – Ташкент : Государственное издательство УзССР, 1943. – 71 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241493. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Свердлов Г. М.