| Найдено документов - 65 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.04(2Рос) или 74.03(2)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Моисеев, В. В.
Образование в России: история и современность : аудиоиздание / В. В. Моисеев ; В. В. Моисеев. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4329-3. – Устная речь : электронная.
Образование в России: история и современность : аудиоиздание / В. В. Моисеев ; В. В. Моисеев. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712842. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4329-3. – Устная речь : электронная.
Авторы: Моисеев В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712842
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена истории образования в России со времен императора Петра I до правления президента В. Путина. На богатом фактическом материале автор показывает, как складывалась система образования в стране, какие преобразования претерпела в своем развитии. Значительное место в книге отводится проблемам образования в современной России. На основе проведенного анализа автор показал, что вследствие непродуманных реформ Россия значительно отстала в образовательном процессе от ведущих стран мира. Этому способствовали многие факторы: изменения законодательства, «оптимизация» (резкое сокращение) учебных заведений, текучесть учительских и преподавательских кадров, вызванных низкой оплатой труда и снижением престижа профессии и др. Монография предназначена широкому кругу читателей.
2. Документ
Моисеев, В. В.
Образование в России: история и современность : монография / В. В. Моисеев ; В. В. Моисеев. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 232 с. – (Современная Россия). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701135. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 167-172. – ISBN 978-5-4499-3657-8. – Текст : электронный.
Образование в России: история и современность : монография / В. В. Моисеев ; В. В. Моисеев. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 232 с. – (Современная Россия). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701135. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 167-172. – ISBN 978-5-4499-3657-8. – Текст : электронный.
Авторы: Моисеев В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701135
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701135
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена истории образования в России со времен императора Петра I до правления президента В. Путина. На богатом фактическом материале автор показывает, как складывалась система образования в стране, какие преобразования претерпела в своем развитии. Значительное место в книге отводится проблемам образования в современной России. На основе проведенного анализа автор показал, что вследствие непродуманных реформ Россия значительно отстала в образовательном процессе от ведущих стран мира. Этому способствовали многие факторы: изменения законодательства, «оптимизация» (резкое сокращение) учебных заведений, текучесть учительских и преподавательских кадров, вызванных низкой оплатой труда и снижением престижа профессии и др.Монография предназначена широкому кругу читателей.
3. Документ
Кузнецова, А. Г.
Генезис системного подхода в советской педагогике : монография / А. Г. Кузнецова ; А. Г. Кузнецова ; Тихоокеанский государственный университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Хабаровск : Тихоокеанский государственный университет, 2023. – 180 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709325. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7389-3793-4. – Текст : электронный.
Генезис системного подхода в советской педагогике : монография / А. Г. Кузнецова ; А. Г. Кузнецова ; Тихоокеанский государственный университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Хабаровск : Тихоокеанский государственный университет, 2023. – 180 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709325. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7389-3793-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кузнецова А. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709325
Подробнее
Аннотация: В работе представлены материалы исследования вхождения общенаучного системного подхода в отечественную педагогическую науку – от нерефлексируемого в педагогическим контексте переноса процедур и терминов до формирования «педагогического» системного подхода, оформления логики, программы и методики системно-педагогического исследования. Во втором издании материал переработан в связи с современными представлениями о структуре методологии науки и методологии педагогики, расширением практики «наивного» применения системного подхода в педагогических исследованиях.Книга предназначена для специалистов в области методологии педагогических исследований, аспирантов и магистрантов, занимающихся исследованиями в области педагогической науки и образования.
4. Документ
Кизеветтер, А. А.
Школа и просвещение : публицистика / А. А. Кизеветтер ; А. А. Кизеветтер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-1912-0. – Текст : электронный.
Школа и просвещение : публицистика / А. А. Кизеветтер ; А. А. Кизеветтер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607699. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-1912-0. – Текст : электронный.
Авторы: Кизеветтер А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607699
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли очерки по истории школы и просвещения в России, принадлежащие перу знаменитого российского историка, публициста и политического деятеля Александра Александровича Кизеветтера (1866–1933 гг.). Автор рассказывает о том, как зарождалось и развивалось отечественное образование до 60-х годов XVIII века, обосновывает пользу изучения старинных образовательных проектов, критикует распространение духовной цензуры. В очерках об истории Казанского университета и реформаторской образовательной деятельности личного секретаря императрицы Екатерины II И. И. Бецкого А. А. Кизеветтер предстает перед читателем как настоящий «проповедник русской культуры и просвещения».
5. Документ
Проектное образование: организационные проблемы в условиях необходимости перехода к шестому технологическому укладу : монография / Е. В. Афанасьева, В. В. Жириновский, К. А. Кирсанов [и др.] ; Е. В. Афанасьева, В. В. Жириновский, К. А. Кирсанов, Е. А. Кокорева, И. В. Кондратович ; под ред. В. В. Жириновский ; Институт мировых цивилизаций. – Москва : Институт мировых цивилизаций (ИМЦ), 2019. – 246 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598409. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 232-238. – ISBN 978-5-6042041-5-3. – Текст : электронный.
Авторы: Афанасьева Е. В., Жириновский В. В., Кирсанов К. А., Кокорева Е. А., Кондратович И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598409
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе анализа современных взглядов на кризис образования предложена оригинальная концепция выхода из кризиса. Сформирована новая идеология, основанная на осознании необходимости перехода к шестому технологическому укладу через развитие всей образовательно-воспитательной среды и внедрение проектного образования. Уточнена новая парадигма развития образования «Образование и есть жизнь». Большое внимание уделено вопросам нормативно-правового регулирования образовательно-воспитательной сферы в условиях перехода к шестому технологическому укладу.Монография представляет интерес для лиц, занимающихся вопросами совершенствования современной образовательно-воспитательной сферы, а также для научно-педагогических и практических работников системы высшего образования.
6. Документ
Оганян, Т. Б.
Диалогичность воспитания в наследии педагогов-гуманистов : монография / Т. Б. Оганян, А. Ю. Гвалдин ; Т. Б. Оганян, А. Ю. Гвалдин ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 199 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567764. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 146-160. – ISBN 978-5-7972-2569-0. – Текст : электронный.
Диалогичность воспитания в наследии педагогов-гуманистов : монография / Т. Б. Оганян, А. Ю. Гвалдин ; Т. Б. Оганян, А. Ю. Гвалдин ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 199 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567764. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 146-160. – ISBN 978-5-7972-2569-0. – Текст : электронный.
Авторы: Оганян Т. Б., Гвалдин А. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567764
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретическому исследованию проблемы диалогичности воспитания в наследии педагогов-гуманистов Я. Корчака и В.А. Сухомлинского. В ней представлены теоретические подходы к диалогичности воспитания: определена методология современного обращения к данной проблеме; уточнено содержание понятий «диалогичность воспитания», «воспитательный диалог»; выявлены признаки, педагогические условия диалогичности воспитания в наследии Я. Корчака и В.А. Сухомлинского на основе их сопоставления и последующей интеграции в единый комплекс, позволивший разработать методические рекомендации для современной воспитательной практики.Адресована преподавателям, осуществляющим подготовку и переподготовку педагогических кадров для дошкольных учреждений и общеобразовательной школы, воспитателям, учителям, исследователям, аспирантам, студентам.
7. Документ
Куршев, А. В.
Формирование гражданственности военнослужащих: от истории вопроса к современному видению проблемы : монография / А. В. Куршев ; А. В. Куршев ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 124 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-2128-1. – Текст : электронный.
Формирование гражданственности военнослужащих: от истории вопроса к современному видению проблемы : монография / А. В. Куршев ; А. В. Куршев ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 124 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-2128-1. – Текст : электронный.
Авторы: Куршев А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560669
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрыты основные этапы становления системы гражданского воспитания военнослужащих вооруженных сил нашей страны начиная с момента возникновения регулярной Российской армии. Представлен обзор зарубежных систем гражданского воспитания военнослужащих. Рассмотрены основные предпосылки формирования гражданственности личности, изложенные в научной литературе. Представлено авторское видение понятия «гражданственность», изложена его структура. Охарактеризованы основные особенности гражданственности военнослужащих.Предназначена для руководителей и специалистов в области гражданского воспитания, преподавателей ОГП, студентов и аспирантов соответствующих специальностей.Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта.
8. Документ
Плетенева, И. Ф.
Реализация идей гуманистической педагогики в деятельности отечественной высшей педагогической школы в 70-80-е годы XX в. : монография / И. Ф. Плетенева, А. Ю. Демин ; И. Ф. Плетенева, А. Ю. Демин. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-854-8. – Текст : электронный.
Реализация идей гуманистической педагогики в деятельности отечественной высшей педагогической школы в 70-80-е годы XX в. : монография / И. Ф. Плетенева, А. Ю. Демин ; И. Ф. Плетенева, А. Ю. Демин. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-854-8. – Текст : электронный.
Авторы: Плетенева И. Ф., Демин А. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498238
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены материалы изучения деятельности отечественной высшей педагогической школы в русле гуманистической педагогики в 70 – 80-е годы ХХ в., показана система подготовки студентов к организации работы с детьми, организации взаимодействия с ними на основе принципа гуманизма.Материалы монографии могут войти отдельным разделом при разработке курса «Педагогика высшей школы». Возможно использование материалов, как дополнительных, при чтении курсов истории педагогики, курсов по выбору, раскрывающих современные проблемы образования.Обращение к материалам монографии в ходе прохождения курсов повышения квалификации позволит в значительной степени освежить имеющиеся знания об опыте педагогов-новаторов 70-х – 80-х годов ХХ в.
9. Документ
Кремлевская школа (Школа-коммуна Наркомпроса) : научно-популярное издание / сост. С. А. Красносельский ; под ред. М. М. Пистрак. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 495 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445153. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4013-5. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=445153
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/445153
Подробнее
Аннотация: Второе переиздание давней, можно сказать – «доисторической» книги 1924 года издания. Зачем и что нового? Читая книгу, в сравнении с нашим временем, испытываешь чувство потрясения. Тогда и теперь! Тогда – полнейший развал, голод и холод. И ведь учили. Теперь – вполне благополучно. А учить не могут. Тогда из разношёрстной публики вырастили поколение победителей. Теперь готовят «офисный планктон». В стране инженеров нет! А ведь их умели учить вплоть до недавнего ещё времени. В чём дело? Причин и объяснений множество. Начальство заимствует лучшие образцы зарубежной педагогики. Снова недоумение. Они учились у нас после 60-х, а мы, значит, у них теперь перенимаем? Выходит, свой собственный опыт. Вот для этого и переиздаём книгу. Чтобы попытаться понять тот, утерянный секрет.Можно сравнивать разные методические системы. Но главным судьёй будет результат. Сложность в том, что результат педагогических экспериментов отодвинут в будущее. Но уже и в настоящем результаты весьма неприглядные.
10. Документ
Морозов, В. В.
Образовательная система России как путь социализации личности : монография / В. В. Морозов ; В. В. Морозов. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435606. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7638-3205-1. – Текст : электронный.
Образовательная система России как путь социализации личности : монография / В. В. Морозов ; В. В. Морозов. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 140 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435606. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7638-3205-1. – Текст : электронный.
Авторы: Морозов В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435606
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены образовательная система России как основной институт социализации личности в условиях глобализации и смены социальной реальности в России, ее проблемы и функции. Исследованы процесс социализации личности в образовательной системе России как диалектика новаций и традиций в образовании, особенности социализирующей функции образования.Предназначена для научных работников, аспирантов и всех интересующихся проблемами социализации личности.
11. Документ
Демков, М. И.
История русской педагогии : монография. II. Новая русская педагогия (XVIII-й век) / М. И. Демков ; М. И. Демков. – Репр. изд. 1897 г. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 698 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-4488-1. – Текст : электронный.
История русской педагогии : монография. II. Новая русская педагогия (XVIII-й век) / М. И. Демков ; М. И. Демков. – Репр. изд. 1897 г. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 698 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4475-4488-1. – Текст : электронный.
Авторы: Демков М. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90132
Подробнее
Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова (1859—1939 гг.) «История русской педагогии», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино. Вторая часть исследования — «Новая русская педагогия XVIII в.» рассматривает состояние и развитие образования при Петре I и Екатерине II. Завершает издание обзор состояния просвещения и нравов во второй половине XVIII в.
12. Документ
Берлянд, И. Е.
Школа диалога культур : монография / И. Е. Берлянд ; И. Е. Берлянд. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 334 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233697. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3791-6. – Текст : электронный.
Школа диалога культур : монография / И. Е. Берлянд ; И. Е. Берлянд. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 334 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233697. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3791-6. – Текст : электронный.
Авторы: Берлянд И. Е.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233697
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/233697
Подробнее
Аннотация: В предлагаемой читателям книге освещается одна из наиболее перспективных концепций современного образования. Она основана на диалоге различных исторических культур в контексте культуры XX века. Педагоги-экспериментаторы уже пробуют вводить эту концепцию в свою работу, а авторы книги обобщают первоначальный опыт такого образования.Книга будет интересна философам, психологам, педагогам, а также широкому кругу читателей, неравнодушным к этим темам.
13. Документ
Каптерев, П. Ф.
Современные задачи народного образования в России : научная литература / П. Ф. Каптерев ; П. Ф. Каптерев. – Репр. изд. 1913 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 87 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143410. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-2672-9. – Текст : электронный.
Современные задачи народного образования в России : научная литература / П. Ф. Каптерев ; П. Ф. Каптерев. – Репр. изд. 1913 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 87 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143410. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-2672-9. – Текст : электронный.
Авторы: Каптерев П. Ф.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143410
Подробнее
Аннотация: В книге российского педагога и психолога Петра Фёдоровича Каптерева затронута актуальная и по сей день тема задач, стоящих перед народным образованием. Мысль французского социолога о том, что «...если бы все социальные вопросы можно было свести к одной проблеме, то это была бы проблема народного образования», указывает на то, что настоящий прогресс не мыслим без надлежащей подготовки умов и без достаточного развития и образования своих граждан. Книга написана простым и общедоступным языком, в тоже время основывается на глубоких знаниях автора книги в области теоретической и практической педагогики.
14. Документ
Современное российское образование: проблемы и перспективы развития : монография / ред. О. В. Горбачева ; ред. В. В. Фурсова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 258 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210665. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3469-4. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210665
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/210665
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены мультипарадигмальные социологические подходы к исследованию образования, современные социологические дискурсивные практики, отражающие актуальные проблемы российского образования, основные направления и особенности модернизации высшего профессионального и среднего образования России.Предназначена для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, студентов вузов и всех, кто интересуется проблемами социологии образования.
15. Документ
Гагаев, А. А.
Педагогика невмешательства: (очерк одной педагогической идеи) : монография / А. А. Гагаев, П. А. Гагаев ; А. А. Гагаев, П. А. Гагаев. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2014. – 284 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233258. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-90670-521-1. – Текст : электронный.
Педагогика невмешательства: (очерк одной педагогической идеи) : монография / А. А. Гагаев, П. А. Гагаев ; А. А. Гагаев, П. А. Гагаев. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2014. – 284 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233258. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-90670-521-1. – Текст : электронный.
Авторы: Гагаев А. А., Гагаев П. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233258
Подробнее
Аннотация: В книге на основе субстратной рефлексии (А. А. Гагаев), идеи образа мира Г. Д. Гачева и семантического подхода исследуется феномен деятельного невмешательства во вселенско-иррационально-личную природу человеческой духовности. Деятельное невмешательство в личность воспитуемого рассматривается как путь ее восхождения к себе самой. Книга обращена к специалистам в сфере воспитания и образования, преподавателям и студентам педагогических вузов, педагогам и всем, интересующимся проблемами образования.
16. Документ
Алдошина, М. И.
Основы поликультурного образования : учебное пособие / М. И. Алдошина ; М. И. Алдошина. – 3-е изд. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 260 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258893. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3082-2. – Текст : электронный.
Основы поликультурного образования : учебное пособие / М. И. Алдошина ; М. И. Алдошина. – 3-е изд. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 260 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258893. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3082-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алдошина М. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258893
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/258893
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта изложены тексты лекций, вопросы для самоконтроля студентов, списки литературы по темам курса «Поликультурное образование», примерная учебная программа по данному курсу, используемая на факультете педагогики и психологии ОГУ.Учебное пособие ориентировано на студентов очной и заочной форм обучения университета, преподавателей, аспирантов и может быть использовано педагогами и слушателями учреждений повышения квалификации и переподготовки работников образования.
17. Документ
Мордовцев, Д. Л.
О русских школьных книгах XVII века : публицистика / Д. Л. Мордовцев ; Д. Л. Мордовцев. – Репр. изд. 1862 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 105 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88858. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4460-3218-1. – Текст : электронный.
О русских школьных книгах XVII века : публицистика / Д. Л. Мордовцев ; Д. Л. Мордовцев. – Репр. изд. 1862 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 105 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88858. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4460-3218-1. – Текст : электронный.
Авторы: Мордовцев Д. Л.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88858
Подробнее
Аннотация: Предлагаемая читателю книга Д. Л. Мордовцева посвящена педагогике допетровской эпохи. Автор, располагая несколькими редкими памятниками русской письменности, показывает многие интересные стороны древней русской педагогике, подкрепляя это дословными цитатами из источников. Книге рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся проблемами истории и педагогики.
18. Документ
Циглер, Т.
История педагогики : монография / Т. Циглер ; Т. Циглер ; ред. С. А. Ананьин ; пер. Е. Цитрон ; пер. А. Карнаухов. – Репр. изд. 1911 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 510 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88240. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-9656-2. – Текст : электронный.
История педагогики : монография / Т. Циглер ; Т. Циглер ; ред. С. А. Ананьин ; пер. Е. Цитрон ; пер. А. Карнаухов. – Репр. изд. 1911 г. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 510 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88240. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-9656-2. – Текст : электронный.
Авторы: Циглер Т.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88240
Подробнее
Аннотация: В предисловии к своей книги известный немецкий автор и педагог пишет, что педагогика «не только средство для объединения обучения, но и великая культурная проблема, от правильного решения которой зависит будущность народов, между различными нациями существует гораздо более глубокая и широкая общность интересов, чем обыкновенно принято думать. Все народы должны решить одни и те же задачи, и только язык, на котором они это делают, только формы, в которые вливаются их стремления, разнятся между собой и носят своеобразный характер». Книга будет интересна широкому кругу читателей.
19. Документ
Лексина, Ю. А.
Актовые речи в Казанском Императорском университете : историко-документальная литература / Ю. А. Лексина ; Ю. А. Лексина. – Казань : Казанский федеральный университет (КФУ), 2014. – 408 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00019-317-4. – Текст : электронный.
Актовые речи в Казанском Императорском университете : историко-документальная литература / Ю. А. Лексина ; Ю. А. Лексина. – Казань : Казанский федеральный университет (КФУ), 2014. – 408 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00019-317-4. – Текст : электронный.
Авторы: Лексина Ю. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=444193
Подробнее
Аннотация: В предлагаемом издании впервые реконструирован полный перечень речей, подготовленных для торжественных годичных актов Казанского университета XIX – начала XX века, а также собраны воедино имеющиеся сведения о них, включая сведения о публикации, отзывы современников, рецензии, оценки в литературе. Приведены полные тексты избранных речей. Тексты всех актовых речей, хранящихся в Научной библиотеке им. Н. И. Лобачевского, собраны в виде приложения на электронном диске.Книга адресована широкому кругу читателей: как специалистам, так и всем интересующимся историей российских университетов, образования и науки в целом.
20. Документ
Социально-педагогические основы развития образовательных траекторий личности в системе непрерывного образования : монография / под науч. ред. Т. Ю. Ломакина ; Российская академия образования ; Институт теории и истории педагогики ; Национальный центр ЮНЕСКО/ЮНЕВОК в России. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 260 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-904212-15-5. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232311
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии рассматриваются методологические подходы развития образовательных траекторий личности в системе непрерывного образования, показаны необходимые и достаточные методы и способы выстраивания и реализации индивидуальных образовательных траекторий в системе непрерывного образования в реальной практике.Монография адресована научным и практическим работникам системы общего и профессионального образования, органам управления образованием, студентам и аспирантам.