| Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.2 Англ-923' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Бобкова, П. В.
Профессионально ориентированный перевод : учебное пособие по англ. яз. для магистрантов психолог. и педагог. напр. подгот. / П. В. Бобкова, Т. Д. Витлинская ; Моск. гос. лингв. ун-т. – Москва : Проспект, 2023. – 128 с. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=543276&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей ЭБ МГЛУ. – ISBN 978-5-392-39409-8 : 575-00. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Профессионально ориентированный перевод : учебное пособие по англ. яз. для магистрантов психолог. и педагог. напр. подгот. / П. В. Бобкова, Т. Д. Витлинская ; Моск. гос. лингв. ун-т. – Москва : Проспект, 2023. – 128 с. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=543276&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей ЭБ МГЛУ. – ISBN 978-5-392-39409-8 : 575-00. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Авторы: Бобкова Полина Владимировна, Витлинская Татьяна Дмитриевна
Шифры: 42-3пер(076)спец - Б 722
Ключевые слова: 23н%, н.а., английский язык, перевод, пособие по переводу, пособие по переводу английского языка, профессиональный перевод, английский для психологов, английский для педагогов, пособия специальные английского языка, магистратура, стчз, 24н
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб-19, стчз-1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены аутентичные тексты, тематика которых предусмотрена рабочей программой дисциплины «Профессионально ориентированный перевод» (английский язык). Разработанная система заданий моделирует профессиональную деятельность психологов и психологов-педагогов, способствуя развитию навыков практического перевода текстов профессиональной направленности. Учебное пособие по английскому языку предназначено для магистрантов направлений подготовки 37.04.01 «Психология» (квалификация «магистр») и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», для обучающихся языковых и неязыковых вузов, профессиональных психологов, а также широкого круга лиц, изучающих английский язык и интересующихся современной психологией.
2. Документ
Бондаренко, А. В.
English at Your Fingertips II. Основы устной и письменной коммуникации на первом иностранном языке : учебное пособие [в двух частях] / А. В. Бондаренко, Е. О. Шевелева ; Моск. гос. лингв. ун-т ; под общ. ред. К. В. Голубиной. – Москва : Проспект, 2023. – 154, [2] с. : ил. – ISBN 978-5-392-37812-8 : 460-00. – Текст : непосредственный.
English at Your Fingertips II. Основы устной и письменной коммуникации на первом иностранном языке : учебное пособие [в двух частях] / А. В. Бондаренко, Е. О. Шевелева ; Моск. гос. лингв. ун-т ; под общ. ред. К. В. Голубиной. – Москва : Проспект, 2023. – 154, [2] с. : ил. – ISBN 978-5-392-37812-8 : 460-00. – Текст : непосредственный.
Авторы: Бондаренко Анна Валерьевна, Шевелева Евгения Олеговна
Шифры: 42(076) - Б-811
Ключевые слова: английский язык, пособие по английскому языку, первый иностранный язык, устная коммуникация, письменная коммуникация, уровень B1/B1+, н.а., 24н
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб-20
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлению подготовки 45.03.02 «Лингвистика». Основной целью пособия является достижение обучающимися уверенного владения английской письменной и устной речью, грамотной лексически, грамматически, фонетически, стилистически, синтаксически и пунктуационно на уровне B1/B1+ общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Рекомендовано для студентов всех форм обучения в качестве основной литературы по указанному направлению. Может быть использовано в качестве дополнительного материала для студентов нелингвистических специальностей.
3. Книга
Ваничкина, А. С.
Academic Breakthrough in InfoSec : учебник / А. С. Ваничкина, М. В. Романова ; Моск. гос. лингв. ун-т. – Москва : Проспект, 2023. – 255, [1] с. : ил. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=543274&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей ЭБ МГЛУ. – ISBN 978-5-392-37530-1 : 865-00. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Academic Breakthrough in InfoSec : учебник / А. С. Ваничкина, М. В. Романова ; Моск. гос. лингв. ун-т. – Москва : Проспект, 2023. – 255, [1] с. : ил. – URL: http://weblibranet.linguanet.ru/MegaPro/UserEntry?Action=Link_FindDoc&id=543274&idb=0. – Режим доступа: для авториз. пользователей ЭБ МГЛУ. – ISBN 978-5-392-37530-1 : 865-00. – Текст : непосредственный + Текст : электронный.
Авторы: Ваничкина Александра Савельевна, Романова Мария Валерьевна
Шифры: 42(02)спец - В 172
Ключевые слова: 23н%, н.а., английский язык, учебник английского языка, английский язык для специальных целей, уровень C1, научный язык, пособия специальные английского языка, академические компетенции, магистратура, специалитет, аспирантура, стчз, 24н
Экземпляры: Всего: 19, из них: аб-18, стчз-1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящий учебник предназначен для студентов уровня магистратуры, старших курсов специалитета и аспирантов, изучающих английский язык для специальных целей на уровне С1 по Общеевропейской шкале языковых компетенций. Учебник может быть использован при работе со студентами, обучающимися по специальностям и направлениям подготовки 10.04.01 «Информационная безопасность», 39.04.01 «Социология», 40.04.01 «Юриспруденция», 41.04.04 «Политология», 41.04.05 «Международные отношения», 42.04.02 «Журналистика», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.01 «Педагогика», 45.04.02 «Лингвистика», 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность», 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности», 40.05.02 «Правоохранительная деятельность», 10.06.01 «Информационная безопасность», 44.06.01 «Образование и педагогические науки», 41.06.01 «Политические науки и регионоведение», 39.06.01 «Социологические науки». Целью учебника является формирование академических компетенций: анализ, рефлексия и критическая оценка профессионально значимой информации; умение осуществлять межкультурную коммуникацию в академической среде в устной и письменной форме (публичные выступления в рамках научных конференций и симпозиумов, участие в научных дискуссиях, панельных обсуждениях; публикация результатов исследований в международных научных изданиях платформ Scopus и Web of Science, рецензирование научных статей и т. п.).