| Найдено документов - 18 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.200.585.82я73 или 74.6я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. А. Гекман ; авт.-сост. Е. В. Дедюшина ; Алтайский государственный институт культуры. – Барнаул : Алтайский государственный институт культуры, 2022. – 193 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702304. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 78-83. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702304
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогики народного художественного творчества» раскрывает особенности профессиональной теоретической и методической подготовки студентов к организации и педагогическому руководству самодеятельными художественно-творческими коллективами в современных условиях.
2. Документ
Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами: курс лекций : учебное пособие / авт.-сост. Г. Ю. Козловская ; авт.-сост. Н. А. Прядко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-104. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702758
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом, также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с расстройствами аутистического спектра.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, а также рекомендовано педагогам - дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
3. Документ
Неретина, Т. Г.
Основы работы вожатого в детском оздоровительном лагере : учебное пособие / Т. Г. Неретина ; Т. Г. Неретина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602397. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 99-100. – ISBN 978-5-4499-1934-2. – Текст : электронный.
Основы работы вожатого в детском оздоровительном лагере : учебное пособие / Т. Г. Неретина ; Т. Г. Неретина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 130 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602397. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 99-100. – ISBN 978-5-4499-1934-2. – Текст : электронный.
Авторы: Неретина Т. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602397
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины «Организация летней оздоровительной работы с детьми». Содержит краткое изложение теоретических основ организации летней оздоровительной работы с детьми и методических аспектов работы вожатого в детском оздоровительном лагере. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», а также для педагогов общеобразовательных, учреждений, родителей, учителей, вожатых ДОЛ.
4. Документ
Федоров, А. В.
Медиаобразование и медиаграмотность : учебное пособие / А. В. Федоров ; А. В. Федоров. – 4-е изд. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 542 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-1949-6. – Текст : электронный.
Медиаобразование и медиаграмотность : учебное пособие / А. В. Федоров ; А. В. Федоров. – 4-е изд. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 542 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-1949-6. – Текст : электронный.
Авторы: Федоров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610940
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/610940
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, Интернета и т. д.), медиаграмотности, медиапедагогики. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для школьников и студентов.В приложении содержатся: словарь медиаобразовательных терминов; списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. («Медиаобразование»), утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации.
5. Документ
Музыка, О. А.
Азбука подготовки вожатого : учебное пособие / О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619128. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 208-211. – ISBN 978-5-4499-2664-7. – Текст : электронный.
Азбука подготовки вожатого : учебное пособие / О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619128. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 208-211. – ISBN 978-5-4499-2664-7. – Текст : электронный.
Авторы: Музыка О. А., Ефремова О. И., Макаров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619128
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/619128
Подробнее
Аннотация: С целью методической и организационной помощи студентам, осваивающим азы вожатского мастерства в рамках изучения дисциплины «Основы вожатской деятельности», а также педагогам, сопровождающим педагогическую практику студентов в вузе и педагогам-организаторам курирующим деятельность школьников по направлениям РДШ, разработано данное учебное пособие. Спецификой пособия является представление моделей подготовки вожатых в вузе (на примере ТИ имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)») и опыт работы подготовки обучающихся к летней оздоровительной кампании (на примере ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»). Пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ. Один из разделов пособия построен в форме рабочего дневника практиканта, в котором фиксируются все значимые моменты работы вожатого, включающие проведение наблюдений и диагностики, педагогических мероприятий, развивающих занятий с детьми, тренингов, бесед и т. д. Дневник фиксирует как динамику развития коллектива, руководимого вожатым, так и процесс профессионального становления студента как будущего специалиста. Серия тестов, опросников, игровых методик и упражнений дополняют портфель вожатого и расширяют возможность выбора применяемых методик в работе с детьми разного уровня в условиях временного детского коллектива.Предназначено студентам бакалавриата и магистратуры педагогических и непедагогических направлений подготовки, руководителей и методистов психолого-педагогических практик, педагогов-организаторов, старших вожатых РДШ.
6. Документ
Основы вожатской деятельности: методические рекомендации к практическим занятиям для обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавриата : методическое пособие / сост. С. В. Бревнова ; сост. И. А. Мушкина ; Сочинский государственный университет ; Кафедра педагогического и психолого-педагогического образования. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 46 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618244. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618244
Подробнее
Аннотация: Представлен методический материал для практических и семинарских занятий, задания для индивидуальной работы в условиях летних лагерей.Настоящие рекомендации направлены на освоения дисциплины «Основы вожатской деятельности» и формирование профессиональных компетенций будущих специалистов.Разработаны для обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавриата.
7. Документ
Харисова, И. Г.
Вожатская и организаторская деятельность детско-юношеских объединений и организаций : учебник / И. Г. Харисова, К. М. Царькова, Л. В. Байбородова ; И. Г. Харисова, К. М. Царькова, Л. В. Байбородова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 216 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1519-1. – Текст : электронный.
Вожатская и организаторская деятельность детско-юношеских объединений и организаций : учебник / И. Г. Харисова, К. М. Царькова, Л. В. Байбородова ; И. Г. Харисова, К. М. Царькова, Л. В. Байбородова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 216 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1519-1. – Текст : электронный.
Авторы: Харисова И. Г., Царькова К. М., Байбородова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596002
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/596002
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются теория, методика и технологии организации деятельности детско-юношеских объединений, организаций. Характеризуются особенности, возможности деятельности разновозрастных групп, предлагается методика организации и проектирования их деятельности, развития самоуправления, организация деятельности временных объединений, детских оздоровительных лагерей, методика проведения массовых мероприятий, организованных детско-юношескими объединениями.Пособие рекомендовано преподавателям и студентам профессиональных организаций среднего и высшего педагогического образования.
8. Документ
Музыка, О. А.
Основы подготовки вожатых для детских оздоровительных центров : учебно-методическое пособие / О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 160 с. : ил., табл. – (Азбука вожатого). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7279-2496-9. – Текст : электронный.
Основы подготовки вожатых для детских оздоровительных центров : учебно-методическое пособие / О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 160 с. : ил., табл. – (Азбука вожатого). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7279-2496-9. – Текст : электронный.
Авторы: Музыка О. А., Ефремова О. И., Макаров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614522
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ. Один из разделов пособия построен в форме рабочего дневника практиканта, в котором фиксируются все значимые моменты работы вожатого, включающие проведение наблюдений и диагностики, педагогических мероприятий, развивающих занятий с детьми, тренингов, бесед и т.д. Дневник фиксирует как динамику развития коллектива, руководимого вожатым, так и процесс профессионального становления студента как будущего специалиста. Серия тестов, опросников, игровых методик и упражнений дополняют портфель вожатого и расширяют возможность выбора применяемых методик в работе с детьми разного уровня в условиях временного детского коллектива.Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры педагогических и непедагогических направлений подготовки, руководителей и методистов психолого-педагогических практик, педагогов-организаторов, старших вожатых РДШ.
9. Документ
Музыка, О. А.
Основы подготовки вожатых для детских оздоровительных центров : учебно-методическое пособие / О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 160 с. : ил., табл. – (Азбука вожатого). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7279-2496-9. – Текст : электронный.
Основы подготовки вожатых для детских оздоровительных центров : учебно-методическое пособие / О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 160 с. : ил., табл. – (Азбука вожатого). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7279-2496-9. – Текст : электронный.
Авторы: Музыка О. А., Ефремова О. И., Макаров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611251
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ. Один из разделов пособия построен в форме рабочего дневника практиканта, в котором фиксируются все значимые моменты работы вожатого, включающие проведение наблюдений и диагностики, педагогических мероприятий, развивающих занятий с детьми, тренингов, бесед и т.д. Дневник фиксирует как динамику развития коллектива, руководимого вожатым, так и процесс профессионального становления студента как будущего специалиста. Серия тестов, опросников, игровых методик и упражнений дополняют портфель вожатого и расширяют возможность выбора применяемых методик в работе с детьми разного уровня в условиях временного детского коллектива.Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры педагогических и непедагогических направлений подготовки, руководителей и методистов психолого-педагогических практик, педагогов-организаторов, старших вожатых РДШ.
10. Документ
Основы вожатской деятельности: учебное пособие : практикум / авт.-сост. Е. И. Толокнеева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2019. – 104 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 58-59. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596332
Подробнее
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, включает теоретический аспект изучаемых тем, вопросы и задания для подготовки к практическим занятиям.Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профили) «Психология и педагогика начального образования», «Лечебная педагогика и психологическое консультирование».
11. Документ
Кудинова, Ю. В.
Основы вожатской деятельности: практикум для студентов бакалавриата : практикум / Ю. В. Кудинова ; Ю. В. Кудинова ; Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2019. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611237. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Основы вожатской деятельности: практикум для студентов бакалавриата : практикум / Ю. В. Кудинова ; Ю. В. Кудинова ; Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2019. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611237. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кудинова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611237
Подробнее
Аннотация: Практикум «Основы вожатской деятельности» представляет собой сборник практических заданий, объединенных в три основных модуля и обширное приложение, которые помогут закрепить знания, полученные в ходе освоения теоретической части учебной дисциплины. Практикум предназначен для обеспечения освоения учебной дисциплины «Основы вожатской деятельности» и адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», а также слушателям дополнительной образовательной программы «Основы вожатской деятельности и организации летнего отдыха детей».
12. Документ
Каменец, А. В.
«Сказка – ложь, да в ней намек…» (Социально-педагогический анализ русского сказочного фольклора) : практическое пособие / А. В. Каменец ; А. В. Каменец ; Российский государственный социальный университет. – Москва : Квант Медиа, 2019. – 154 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7139-1246-8. – Текст : электронный.
«Сказка – ложь, да в ней намек…» (Социально-педагогический анализ русского сказочного фольклора) : практическое пособие / А. В. Каменец ; А. В. Каменец ; Российский государственный социальный университет. – Москва : Квант Медиа, 2019. – 154 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7139-1246-8. – Текст : электронный.
Авторы: Каменец А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686370
Подробнее
Аннотация: Книга предназначена для теоретических и практических занятий по таким дисциплинам, как «Основы социальной педагогики», «Технологии работы социального педагога», «Профессионально-этические основы социального работника, социального педагога и организатора работы с молодежью», «Социальные технологии работы с молодежью». Пособие может быть использовано в качестве психолого-педагогического практикума в рамках широкого спектра социальных и педагогических дисциплин, а также для занятий по общегуманитарным дисциплинам – философии, культурологии, социологии, педагогике, социальной психологии, этике и др.Издание предназначено для студентов, аспирантов, социальных работников, социальных педагогов, специалистов дошкольного образования, практикующих детских и семейных психологов и многих других специалистов.
13. Документ
Ромаева, Н. Б.
Теория и практика социального воспитания в России и за рубежом: учебное пособие (курс лекций) : учебное пособие / Н. Б. Ромаева, Е. В. Карташева ; Н. Б. Ромаева, Е. В. Карташева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 135 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458280. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Теория и практика социального воспитания в России и за рубежом: учебное пособие (курс лекций) : учебное пособие / Н. Б. Ромаева, Е. В. Карташева ; Н. Б. Ромаева, Е. В. Карташева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2015. – 135 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458280. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Ромаева Н. Б., Карташева Е. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458280
Подробнее
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 050400.68 – Психолого-педагогическое образование и содержит материалы о теории и практике социального воспитания в Западной Европе, США и России: исследованы философские и теоретические основания социального воспитания в педагогике Западной Европы и США в XIX–XX вв.; проанализированы исторические политические, экономические и социокультурные детерминанты и определены этапы развития социального воспитания, выявлены специфические черты воспитания в сообществе в странах Западной Европы; представлены теории коллективного воспитания в отечественной педагогике ХХ в., а также проведен компаративный анализ развития социального воспитания в отечественной и западной педагогике в XX в.Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также учителей общеобразовательных школ и преподавателей высших учебных заведений.
14. Документ
Челышева, И. В.
Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов в процессе анализа аудиовизуальных медиатекстов : учебное пособие / И. В. Челышева ; И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 401 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221495. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3833-3. – Текст : электронный.
Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов в процессе анализа аудиовизуальных медиатекстов : учебное пособие / И. В. Челышева ; И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 401 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221495. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3833-3. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221495
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/221495
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы проблемы методики развития критического мышления и медиакомпетентности будущих педагогов в процессе различных видов анализа аудиовизуальных медиатекстов. Данный анализ представлен с точки зрения наиболее перспективных методических подходов, разработанных в практике отечественного и зарубежного медиаобразования и основан на изучении ключевых медиаобразовательных понятий, рассматриваемых в контексте циклов творческих заданий на аудиовизуальном медиаматериале.Для студентов вузов, аспирантов, учителей, исследователей в области педагогики и медиаобразования. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации № 03.13.30 "Медиаобразование", утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации.Данное учебное пособие написано при поддержке Аналитической ведомственной целевой программы "Развитие научного потенциала высшей школы" (2006-2008) Министерства образования и науки Российской Федерации. Проект РНП.21.3.491 - "Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов педагогического вуза в рамках специализации "Медиаобразование" (гос. регистр. № 03.13.30). Научный руководитель проекта - доктор педагогических наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России А. В. Федоров.Автор выражает благодарность профессору А. В. Федорову за помощь и поддержку в работе над данным пособием. Автор также благодарит своих российских и зарубежных коллег: Е.А. Бондаренко, С.И. Гудилину, В.В. Гура, И.В. Жилавскую, А.Р. Кантор, Н.Б. Кириллову, А.А. Новикову, Е.В. Мурюкину, С.Н. Пензина, Н.П. Рыжих, Н.Ф. Хилько, L.Keller-Krawczyk, M.Wronska, M.Kakolewicz (Poland), A.Hottmann (Germany) и др. за сотрудничество в области медиаобразования.
15. Документ
Беличева, С. А.
Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие / С. А. Беличева, А. Б. Белинская ; С. А. Беличева, А. Б. Белинская. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 383 с. : ил. – (Высшее образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256429. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр .в кн. – ISBN 978-5-222-21118-2. – Текст : электронный.
Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : учебное пособие / С. А. Беличева, А. Б. Белинская ; С. А. Беличева, А. Б. Белинская. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 383 с. : ил. – (Высшее образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256429. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр .в кн. – ISBN 978-5-222-21118-2. – Текст : электронный.
Авторы: Беличева С. А., Белинская А. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256429
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, изложены основные понятия и характеристики процесса социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, даны методы социально-педагогической диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними разного возраста и их родителями.В пособии показано, как на основе социально педагоги ческой диагностики составляются стратегия и тактика социально педагогического сопровождения и межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска.Пособие предназначено для преподавателей, студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также специалистов, занимающихся вопросами социально-педагогической теории и практики.
16. Документ
Челышева, И. В.
Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»: работа со школьными учителями и преподавателями вузов : учебное пособие / И. В. Челышева ; И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 265 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221493. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3837-1. – Текст : электронный.
Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»: работа со школьными учителями и преподавателями вузов : учебное пособие / И. В. Челышева ; И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 265 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221493. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3837-1. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221493
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/221493
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен анализ деятельности научно-образовательного центра "Медиаобразование и медиакомпетентность" (руководитель центра - доктор педагогических наук, профессор А. В. Федоров). Автором рассматриваются вопросы работы центра со школьными учителями и преподавателями вузов: особенности ее организации с точки зрения методологического, методического и технологического инструментария. В приложениях помещены: программа "Основы медиаобразования и медиакомпетентности", предназначенная для учителей школ и преподавателей высших учебных заведений, а также методические материалы для учителей, работников дополнительного образования, воспитателей с описанием медиаобразовательных заданий для школьников.Учебное пособие предназначено для преподавателей высшей школы, учителей, студентов вузов, аспирантов, исследователей в области педагогики и медиаобразования, а также для круга читателей, которые интересуются проблемами медиакультуры и медиаобразования.
17. Документ
Федоров, А. В.
Медиаобразование и медиаграмотность : учебное пособие / А. В. Федоров ; А. В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 343 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210419. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3384-0. – Текст : электронный.
Медиаобразование и медиаграмотность : учебное пособие / А. В. Федоров ; А. В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 343 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210419. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-3384-0. – Текст : электронный.
Авторы: Федоров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210419
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/210419
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации - телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, Интернета и т.д.), медиаграмотности, медиапедагогики. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для школьников и студентов.В приложении содержатся: словарь медиаобразовательных терминов; списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. ("Медиаобразование"), утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации.
18. Документ
Социальная педагогика : учебное пособие / сост. Р. А. Литвак ; сост. Е. В. Криницына ; Челябинская государственная академия культуры и искусств. – Челябинск : Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2011. – 276 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492711. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94839-366-7. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492711
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии, адресованном социальным педагогам и социальным работникам, раскрываются ключевые понятия, дается краткая историческая справка о развитии социальной педагогики в России, рассматриваются предмет, задачи и методологические основы социальной педагогики. Представлены материалы, характеризующие основные функции социального педагога, его многоплановую деятельность, которая включает социально-психологические, педагогические, нормативно-правовые, медицинские и другие аспекты. Здесь же предложен теоретический материал по основам социально-педагогического исследования. Представлены материалы, характеризующие основные функции социального педагога, его многоплановую деятельность, которая включает социально-психологические, педагогические, нормативно-правовые, медицинские и другие аспекты. Анализируется отечественный и мировой опыт подготовки социальных педагогов. Приложение содержит нравственный кодекс социального педагога, примерные темы выпускной квалификационной работы и адреса экспериментальных площадок, работу которых организовали преподаватели кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной академии культуры и искусств. Учебное пособие может быть рекомендовано всем, кто заинтересован и включен в социальную работу с детьми и подростками, а также студентам – будущим социальным педагогам.