| Найдено документов - 10 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.026.843я73 или 74.023я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Минаков, А. И.
Искусственный интеллект и нейросети в образовании : учебник / А. И. Минаков ; А. И. Минаков. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 164 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=715303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-4638-6. – Текст : электронный.
Искусственный интеллект и нейросети в образовании : учебник / А. И. Минаков ; А. И. Минаков. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 164 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=715303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-4638-6. – Текст : электронный.
Авторы: Минаков А. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=715303
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/715303
Подробнее
Аннотация: Учебник «Искусственный интеллект и нейросети в образовании» предназначен для учителей школ, преподавателей средних специальных и высших учебных заведений. Основная цель учебника — повышение компетенций педагогов в области искусственного интеллекта (ИИ) и нейросетей для решения образовательных задач.Учебник включает в себя теоретический материал, тестовые и практические задания, что позволяет читателям не только ознакомиться с основными понятиями и технологиями, но и применять их на практике. В учебнике подробно рассматриваются такие темы, как подготовка рабочего места для работы с ИИ, использование различных браузеров, доступ к платным зарубежным сервисам, история развития ИИ и нейросетей, их виды и применение в педагогике, а также многие другие.Автор учебника — Минаков Александр Игоревич, преподаватель кафедры Теории и методики образовательной деятельности Университета «Синергия», учебного центра «МГУТУ», а также руководитель IT и AI проектов в российской IT-компании «СПАРК Интеграция». Благодаря своему опыту и знаниям, автор смог создать учебник, который отличается простотой подачи и доступностью материала.Уникальность данного учебника заключается в том, что даже педагоги без опыта работы с ИИ и нейросетями смогут стать уверенными пользователями этих технологий и начать активно применять их в своей профессиональной деятельности для решения образовательных задач.Учебник рекомендуется использовать в учебных заведениях, на курсах повышения квалификации, а также для самостоятельного изучения. Он снабжен QR-кодами и ссылками для доступа к тестам, опросам, а также предоставляет читателям доступ к сообществу педагогов в Telegram и ВКонтакте «ИИ в образовании».
2. Документ
Степанов, С. Ю.
Психолого-педагогические основы цифровизации образования и рефлексивно-творческого развития человека : учебное пособие / С. Ю. Степанов, П. А. Оржековский ; С. Ю. Степанов, П. А. Оржековский. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702083. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3753-7. – Текст : электронный.
Психолого-педагогические основы цифровизации образования и рефлексивно-творческого развития человека : учебное пособие / С. Ю. Степанов, П. А. Оржековский ; С. Ю. Степанов, П. А. Оржековский. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702083. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3753-7. – Текст : электронный.
Авторы: Степанов С. Ю., Оржековский П. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702083
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/702083
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения, осуществляющих подготовку по специальности «Психолого-педагогическое образование» в рамках курса «Рефлексивно-креативный подход к цифровизации образования», который входит в модуль «Развитие и социализация личности в образовании» по профилю «Педагогика и психология образования», а также по специальности «Педагогическое образование» в рамках курса «Психологическая безопасность обучающихся в цифровой среде», являющегося дисциплиной комплексного модуля «Социально-психологическое сопровождение воспитательного процесса» по профилю «Теория и методика воспитательной работы».Данное пособие также может быть полезно для педагогов-психологов, учителей общеобразовательных организаций и педагогов дополнительного образования.
3. Документ
Андрианова, Е. И.
Детский сад и цифровизация образования : учебное пособие / Е. И. Андрианова, Е. С. Субботина, Л. М. Захарова ; Е. И. Андрианова, Е. С. Субботина, Л. М. Захарова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 72 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602498. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1758-4. – Текст : электронный.
Детский сад и цифровизация образования : учебное пособие / Е. И. Андрианова, Е. С. Субботина, Л. М. Захарова ; Е. И. Андрианова, Е. С. Субботина, Л. М. Захарова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 72 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602498. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1758-4. – Текст : электронный.
Авторы: Андрианова Е. И., Субботина Е. С., Захарова Л. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602498
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены взгляды на цифровизацию образования, современную информационную среду дошкольной организации, выделены ее составляющие. Особое внимание обращено на характеристику познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях цифровизации образования.Пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре и бакалавриате; педагогов дошкольного образования.
4. Документ
Гафурова, Н. В.
Педагогическое применение мультимедиа средств : учебное пособие / Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова ; Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова ; Сибирский федеральный университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 204 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435678. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 184-185. – ISBN 978-5-7638-3281-5. – Текст : электронный.
Педагогическое применение мультимедиа средств : учебное пособие / Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова ; Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова ; Сибирский федеральный университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 204 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435678. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 184-185. – ISBN 978-5-7638-3281-5. – Текст : электронный.
Авторы: Гафурова Н. В., Чурилова Е. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435678
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены педагогические основания применения современных мультимедийных средств в учебном процессе, их целесообразность и эффективность.Предназначено студентам направления 051000.62.18 «Профессиональное обучение по отраслям» (Информатика и вычислительная техника), студентам педагогических специальностей, преподавателям и учителям, желающим использовать мультимедиа в профессиональной деятельности.
5. Документ
Шишлина, Н. В.
Автор электронного курса : учебно-методическое пособие / Н. В. Шишлина ; Н. В. Шишлина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 77 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427342. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 74. – ISBN 978-5-4475-5263-3. – Текст : электронный.
Автор электронного курса : учебно-методическое пособие / Н. В. Шишлина ; Н. В. Шишлина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 77 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427342. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 74. – ISBN 978-5-4475-5263-3. – Текст : электронный.
Авторы: Шишлина Н. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427342
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/427342
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для начальной подготовки преподавателей высшей школы к разработке качественных электронных учебных курсов в среде Moodle. Целью данного пособия не является детальный разбор всех технических инструментов Moodle. Скорее, это попытка открыть перед преподавателями новые перспективы реализации их профессионального педагогического потенциала с учётом возможностей электронного обучения, помочь спроектировать электронный курс, прежде всего, педагогически грамотно, используя основные, наиболее простые в освоении средства виртуальной обучающей среды Moodle.
6. Документ
Информационные технологии в образовании : учебное пособие / сост. В. В. Журавлев ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2014. – 102 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457341. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=457341
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.Содержит курс лекций по дисциплине, контрольные вопросы, литературу. Дает возможность ознакомиться с основными принципами применения компьютерных технологий в процессе обучения и на практике, а также подготовиться к самостоятельной разработке электронных версий собственных курсов.Предназначено для студентов 2-го курса направления подготовки 230400.62 – Информационные системы и технологии.
7. Документ
Халяпина, Л. П.
Новые информационные технологии в профессиональной педагогической деятельности : учебное пособие / Л. П. Халяпина, Н. В. Анохина ; Л. П. Халяпина, Н. В. Анохина. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. – 118 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-1166-8. – Текст : электронный.
Новые информационные технологии в профессиональной педагогической деятельности : учебное пособие / Л. П. Халяпина, Н. В. Анохина ; Л. П. Халяпина, Н. В. Анохина. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. – 118 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232315. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-1166-8. – Текст : электронный.
Авторы: Халяпина Л. П., Анохина Н. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232315
Подробнее
Аннотация: Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационных технологий в профессиональной педагогической деятельности. Авторами рассматриваются такие вопросы, как актуальность внедрения современных информационных технологий в профессиональную деятельность педагога, дидактические возможности ресурсов Интернет-среды, профессионально-ориентированные ресурсы Интернет-среды в обучении иностранному языку и методике его преподавания, а также вопросы разработки учебно-методических материалов по иностранному языку на основе таких Интернет-технологий, как хотлист, вебквест и образовательный блог.Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся вопросами использования новых информационных технологий в педагогической деятельности.
8. Документ
Кочетурова, Н. А.
Телекоммуникационные проекты в обучении иностранному языку : учебное пособие / Н. А. Кочетурова ; Н. А. Кочетурова. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 63 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229037. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7782-1550-4. – Текст : электронный.
Телекоммуникационные проекты в обучении иностранному языку : учебное пособие / Н. А. Кочетурова ; Н. А. Кочетурова. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 63 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229037. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7782-1550-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кочетурова Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229037
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, специализирующихся в области методики преподавания иностранных языков, русского языка как иностранного, межкультурной коммуникации, а также для учителей и преподавателей иностранных языков.В пособии рассматриваются возможности телекоммуникационных проектов для изучения иностранного языка. Дается подробная характеристика электронных проектов в целом и телекоммуникационных проектов как их разновидности; анализируются примеры телекоммуникационных проектов; предлагаются методические рекомендации по организации телекоммуникационных проектов для различных категорий учащихся, созданию комплекса заданий и упражнений для подготовки учащихся к работе в проектах, оценке телекоммуникационных проектов и приращения комплекса компетенций, формирующихся при использовании проектов данного вида в обучении иностранным языкам.
9. Документ
Стеценко, И. А.
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие / И. А. Стеценко, О. А. Корниенко ; И. А. Стеценко, О. А. Корниенко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 232 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615359. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-570-0. – Текст : электронный.
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие / И. А. Стеценко, О. А. Корниенко ; И. А. Стеценко, О. А. Корниенко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 232 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615359. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-570-0. – Текст : электронный.
Авторы: Стеценко И. А., Корниенко О. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615359
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие посвящено методике и практике использования современных средств ИКТ (информационные и коммуникативные технологии) в учебном процессе, а также тенденциям развития информационного общества в России. Авторами собрана и систематизирована информация по данному предмету. Один из разделов пособия посвящен влиянию информационных и коммуникационных технологий на педагогический процесс. Особое внимание уделено мониторингу образовательных систем. В качестве справочного материала приведены электронные адреса источников, найденных в Интернет. Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 050202.65 «Информатика». Оно может заинтересовать преподавателей других специальностей, а также учителей общеобразовательных школ.
10. Документ
Мурюкина, Е. В.
Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов в процессе анализа прессы: учебное пособие для вузов : учебное пособие / Е. В. Мурюкина ; Е. В. Мурюкина. – Таганрог : НП «Центр развития личности», 2008. – 238 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов в процессе анализа прессы: учебное пособие для вузов : учебное пособие / Е. В. Мурюкина ; Е. В. Мурюкина. – Таганрог : НП «Центр развития личности», 2008. – 238 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Мурюкина Е. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615077
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы развития критического мышления и медиакомпетентности студентов в процессе медиаобразовательных занятий. Поскольку пресса сегодня являются важным сегментом медийной сферы, то в пособии рассматриваются способы использования прессы в качестве материала для анализа.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации № 03.13.30. «Медиаобразование», утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлениям по специальностям педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации.