| Найдено документов - 6 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.43-32я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Андросова, Г. А.
Экономика и маркетинг туристской индустрии. Экономика туризма : учебное пособие / Г. А. Андросова, И. В. Енченко ; Г. А. Андросова, И. В. Енченко. – Санкт-Петербург : Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург, 2022. – 92 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702730. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Экономика и маркетинг туристской индустрии. Экономика туризма : учебное пособие / Г. А. Андросова, И. В. Енченко ; Г. А. Андросова, И. В. Енченко. – Санкт-Петербург : Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург, 2022. – 92 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702730. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Андросова Г. А., Енченко И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702730
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит основной лекционный материал по дисциплине «Экономика и маркетинг туристской индустрии» («Экономика туризма») программы магистратуры по направлению подготовки 43.04.02 Туризм. Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом.
2. Документ
Макринова, Е. И.
Технологии продаж в туризме и гостеприимстве : учебное пособие / Е. И. Макринова, Т. Ю. Симонова, Е. О. Святая ; Е. И. Макринова, Т. Ю. Симонова, Е. О. Святая. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 180 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690378. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3162-7. – Текст : электронный.
Технологии продаж в туризме и гостеприимстве : учебное пособие / Е. И. Макринова, Т. Ю. Симонова, Е. О. Святая ; Е. И. Макринова, Т. Ю. Симонова, Е. О. Святая. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 180 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690378. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3162-7. – Текст : электронный.
Авторы: Макринова Е. И., Симонова Т. Ю., Святая Е. О.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690378
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/690378
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность и специфика рынка туристского и гостиничного продукта, анализируются тенденции и перспективы его развития. Рассмотрены основные формы продаж в туризме и гостеприимстве, представлены особенности современных технологий продаж. Особое внимание уделено проблеме продвижения и стимулирования продаж туристского и гостиничного продуктов.Пособие предназначено для студентов направлений подготовки «туризм», «гостиничное дело» (бакалавриат), слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для практических работников туристской индустрии и гостиничного бизнеса.
3. Документ
Новолодская, Г. И.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки «Туризм» : учебное пособие / Г. И. Новолодская, Н. Н. Тушемилова ; Г. И. Новолодская, Н. Н. Тушемилова ; Байкальский государственный университет. – Иркутск : Байкальский государственный университет, 2022. – 231 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701299. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Маркетинг в туризме: учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки «Туризм» : учебное пособие / Г. И. Новолодская, Н. Н. Тушемилова ; Г. И. Новолодская, Н. Н. Тушемилова ; Байкальский государственный университет. – Иркутск : Байкальский государственный университет, 2022. – 231 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701299. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Новолодская Г. И., Тушемилова Н. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701299
Подробнее
Аннотация: Предлагаемый курс лекций позволяет в интерактивной форме готовиться к лекционным и проводить семинарские занятия, организовывать самостоятельную работу студента по дисциплине «Маркетинг в туризме». Курс лекций подготовлен в соответствии с рабочей программой дисциплины и ориентирован на все обязательные компетенции по данной дисциплине.Предназначается для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений по направлению подготовки «Туризм».
4. Документ
Джанджугазова, Е. А.
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие / Е. А. Джанджугазова ; Е. А. Джанджугазова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 192 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 164-165. – ISBN 978-5-4499-1541-2. – Текст : электронный.
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие / Е. А. Джанджугазова ; Е. А. Джанджугазова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 192 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597798. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 164-165. – ISBN 978-5-4499-1541-2. – Текст : электронный.
Авторы: Джанджугазова Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597798
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/597798
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов.Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
5. Документ
Морган, Н.
Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / Н. Морган, А. Причард ; Н. Морган, А. Причард ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремин ; пер. с англ. В. Н. Егоров. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 496 с. : ил., табл. – (Зарубежный учебник). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685115. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-238-00647-0. – Текст : электронный.
Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / Н. Морган, А. Причард ; Н. Морган, А. Причард ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремин ; пер. с англ. В. Н. Егоров. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 496 с. : ил., табл. – (Зарубежный учебник). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685115. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-238-00647-0. – Текст : электронный.
Авторы: Морган Н., Причард А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685115
Подробнее
Аннотация: Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама — один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрий отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы.
6. Документ
Третьякова, О.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг : учебное пособие / О. Третьякова ; О. Третьякова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: c. 76 - 77. – ISBN 978-5-400-00546-6. – Текст : электронный.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: разработка, продвижение и реализация услуг : учебное пособие / О. Третьякова ; О. Третьякова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: c. 76 - 77. – ISBN 978-5-400-00546-6. – Текст : электронный.
Авторы: Третьякова О.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574238
Подробнее
Аннотация: Подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальным дисциплинам «Техника и технологии социально-культурного сервиса и туризма» и «Технология организации туроператорских и турагентских услуг» и содержит рабочую программу дисциплины, рекомендации по самостоятельной работе, практикум, включающий задания для закрепления учебного материала, направленные на формирование навыков по разработке, продвижению и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма, а также глоссарий, список литературы и приложение. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специальности 100.103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» и направления 100400.62 «Туризм».