Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк [и др.] ; И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк, Е. А. Гайдукевич, Н. Н. Глазкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2024. – 268 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718782. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3466-2. – Текст : электронный.
Авторы: Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования.Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ.Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
2. Документ
bookCover
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : практикум / авт.-сост. О. Д. Сальникова. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. – 106 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум ориентирован на закрепление теоретического материала; в нём представлены цели, задачи занятия, вопросы и задания, а также рекомендуемая литература.Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, может быть рекомендован педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
3. Документ
bookCover
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. – 114 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 91-95. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, где раскрываются технологические аспекты образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных, игровых, цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе). В пособии излагаются достижения теории и практики в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование; может быть адресовано педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
4. Документ
bookCover
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (практикум: практикум по практическим занятиям) : практикум / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие (практикум: практикум по практическим занятиям) ориентировано на практический аспект закрепления теоретического материала по дисциплине «Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья». Представленные вопросы и задания помогут раскрыть особенности реализации технологических составляющих образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных и игровых цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе).Представленные задания позволят углубить и расширить представления обучающихся о теории и практике в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ, о традиционных и инновационных принципах, методах и технологиях образования лиц с ОВЗ и инвалидностью и организационно-техническими механизмами их применения в рамках образовательного процесса.Учебное пособие может быть рекомендовано студентам направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, педагогам – дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
5. Документ
bookCover
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (курс лекций) : учебное пособие / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701881. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются технологические аспекты образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных, игровых, цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе). В пособии излагаются достижения теории и практики в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью.Изучение данного курса ориентировано на знакомство с традиционными и инновационными принципами, методами и технологиями образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также организационно-техническими механизмами их применения в рамках инклюзивного образовательного процесса.Учебное пособие может быть рекомендовано студентам направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, педагогам – дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
6. Документ
bookCover
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. А. Гекман ; авт.-сост. Е. В. Дедюшина ; Алтайский государственный институт культуры. – Барнаул : Алтайский государственный институт культуры, 2022. – 193 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702304. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 78-83. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогики народного художественного творчества» раскрывает особенности профессиональной теоретической и методической подготовки студентов к организации и педагогическому руководству самодеятельными художественно-творческими коллективами в современных условиях.
7. Документ
bookCover
Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами: курс лекций : учебное пособие / авт.-сост. Г. Ю. Козловская ; авт.-сост. Н. А. Прядко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-104. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом, также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с расстройствами аутистического спектра.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, а также рекомендовано педагогам - дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
8. Документ
bookCover
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (курс лекций) : направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование : практикум / авт.-сост. О. П. Демиденко ; авт.-сост. В. А. Калашникова ; авт.-сост. Е. А. Эм ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2021. – 92 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712341. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 67-68. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, включает лекции, глоссарий и приложение, предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направлен-ности (профилю) «Дошкольная дефектология».Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной и заочной форм обучения; может быть адресовано педагогам-дефектологам, учителям-логопедам и другим педагогам, работающим с лицам с ограниченными возможностями здоровья.
9. Документ
bookCover
Федоров, А. В.
Медиаобразование и медиаграмотность : учебное пособие / А. В. Федоров ; А. В. Федоров. – 4-е изд. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 542 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610940. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-1949-6. – Текст : электронный.
Авторы: Федоров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/610940
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, Интернета и т. д.), медиаграмотности, медиапедагогики. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для школьников и студентов.В приложении содержатся: словарь медиаобразовательных терминов; списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. («Медиаобразование»), утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации.
10. Документ
bookCover
Ефремова, О. И.
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.83-91. – ISBN 978-5-4499-1595-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/600487
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психологическая служба в образовании», «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования.
11. Документ
bookCover
Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе: направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование : учебное пособие / сост. О. П. Демиденко ; сост. Е. А. Эм ; сост. В. А. Калашникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2020. – 127 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени магистра; представляет практикум из 12 тем, каждая из которых включает: цель занятия; знания, умения и владения, приобретаемые обучающимся в результате освоения темы в рамках формируемых компетенций; актуальность темы; теоретическую часть; вопросы и задания; рекомендуемую литературу к каждой теме.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, по направленности «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами», может быть рекомендовано к применению дефектологам образовательных учреждений.
12. Документ
bookCover
Основы вожатской деятельности: методические рекомендации к практическим занятиям для обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавриата : методическое пособие / сост. С. В. Бревнова ; сост. И. А. Мушкина ; Сочинский государственный университет ; Кафедра педагогического и психолого-педагогического образования. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 46 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618244. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Представлен методический материал для практических и семинарских занятий, задания для индивидуальной работы в условиях летних лагерей.Настоящие рекомендации направлены на освоения дисциплины «Основы вожатской деятельности» и формирование профессиональных компетенций будущих специалистов.Разработаны для обучающихся по всем направлениям подготовки бакалавриата.
13. Документ
bookCover
Харисова, И. Г.
Вожатская и организаторская деятельность детско-юношеских объединений и организаций : учебник / И. Г. Харисова, К. М. Царькова, Л. В. Байбородова ; И. Г. Харисова, К. М. Царькова, Л. В. Байбородова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 216 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596002. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1519-1. – Текст : электронный.
Авторы: Харисова И. Г., Царькова К. М., Байбородова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/596002
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются теория, методика и технологии организации деятельности детско-юношеских объединений, организаций. Характеризуются особенности, возможности деятельности разновозрастных групп, предлагается методика организации и проектирования их деятельности, развития самоуправления, организация деятельности временных объединений, детских оздоровительных лагерей, методика проведения массовых мероприятий, организованных детско-юношескими объединениями.Пособие рекомендовано преподавателям и студентам профессиональных организаций среднего и высшего педагогического образования.
14. Документ
bookCover
Елецкая, О. В.
Специальная педагогика: учебное пособие с практикумом для вузов : учебное пособие / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; под общ. ред. О. В. Елецкая. – Москва : Владос, 2019. – 480 с. : ил., схем. – (Учебник для вузов (бакалавриат)). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701401. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907101-59-3. – Текст : электронный.
Авторы: Елецкая О. В., Матвеева М. В., Логинова Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Специальная педагогика».Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования», «Нормативно-правовое обеспечение специального образования», «Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность», «Сравнительная специальная педагогика».Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения разделов: «Теория и история специальной педагогики», «Специальное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Педагогические системы специального образования», планы практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т.д.Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
15. Документ
bookCover
Музыка, О. А.
Основы подготовки вожатых для детских оздоровительных центров : учебно-методическое пособие / О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 160 с. : ил., табл. – (Азбука вожатого). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7279-2496-9. – Текст : электронный.
Авторы: Музыка О. А., Ефремова О. И., Макаров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ. Один из разделов пособия построен в форме рабочего дневника практиканта, в котором фиксируются все значимые моменты работы вожатого, включающие проведение наблюдений и диагностики, педагогических мероприятий, развивающих занятий с детьми, тренингов, бесед и т.д. Дневник фиксирует как динамику развития коллектива, руководимого вожатым, так и процесс профессионального становления студента как будущего специалиста. Серия тестов, опросников, игровых методик и упражнений дополняют портфель вожатого и расширяют возможность выбора применяемых методик в работе с детьми разного уровня в условиях временного детского коллектива.Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры педагогических и непедагогических направлений подготовки, руководителей и методистов психолого-педагогических практик, педагогов-организаторов, старших вожатых РДШ.
16. Документ
bookCover
Музыка, О. А.
Основы подготовки вожатых для детских оздоровительных центров : учебно-методическое пособие / О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; О. А. Музыка, О. И. Ефремова, А. В. Макаров ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. – 160 с. : ил., табл. – (Азбука вожатого). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611251. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7279-2496-9. – Текст : электронный.
Авторы: Музыка О. А., Ефремова О. И., Макаров А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает как теоретические вопросы, так и практические рекомендации педагогам для организации педагогической практики вожатых как на школьных площадках, так и в загородных ДОЦ/ДОЛ. Один из разделов пособия построен в форме рабочего дневника практиканта, в котором фиксируются все значимые моменты работы вожатого, включающие проведение наблюдений и диагностики, педагогических мероприятий, развивающих занятий с детьми, тренингов, бесед и т.д. Дневник фиксирует как динамику развития коллектива, руководимого вожатым, так и процесс профессионального становления студента как будущего специалиста. Серия тестов, опросников, игровых методик и упражнений дополняют портфель вожатого и расширяют возможность выбора применяемых методик в работе с детьми разного уровня в условиях временного детского коллектива.Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры педагогических и непедагогических направлений подготовки, руководителей и методистов психолого-педагогических практик, педагогов-организаторов, старших вожатых РДШ.
17. Документ
bookCover
Основы вожатской деятельности: учебное пособие : практикум / авт.-сост. Е. И. Толокнеева ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2019. – 104 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 58-59. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО, включает теоретический аспект изучаемых тем, вопросы и задания для подготовки к практическим занятиям.Предназначен для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профили) «Психология и педагогика начального образования», «Лечебная педагогика и психологическое консультирование».
18. Документ
bookCover
Кудинова, Ю. В.
Основы вожатской деятельности: практикум для студентов бакалавриата : практикум / Ю. В. Кудинова ; Ю. В. Кудинова ; Воронежский государственный педагогический университет. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2019. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611237. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кудинова Ю. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум «Основы вожатской деятельности» представляет собой сборник практических заданий, объединенных в три основных модуля и обширное приложение, которые помогут закрепить знания, полученные в ходе освоения теоретической части учебной дисциплины. Практикум предназначен для обеспечения освоения учебной дисциплины «Основы вожатской деятельности» и адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», а также слушателям дополнительной образовательной программы «Основы вожатской деятельности и организации летнего отдыха детей».
19. Документ
bookCover
Каменец, А. В.
«Сказка – ложь, да в ней намек…» (Социально-педагогический анализ русского сказочного фольклора) : практическое пособие / А. В. Каменец ; А. В. Каменец ; Российский государственный социальный университет. – Москва : Квант Медиа, 2019. – 154 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7139-1246-8. – Текст : электронный.
Авторы: Каменец А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Книга предназначена для теоретических и практических занятий по таким дисциплинам, как «Основы социальной педагогики», «Технологии работы социального педагога», «Профессионально-этические основы социального работника, социального педагога и организатора работы с молодежью», «Социальные технологии работы с молодежью». Пособие может быть использовано в качестве психолого-педагогического практикума в рамках широкого спектра социальных и педагогических дисциплин, а также для занятий по общегуманитарным дисциплинам – философии, культурологии, социологии, педагогике, социальной психологии, этике и др.Издание предназначено для студентов, аспирантов, социальных работников, социальных педагогов, специалистов дошкольного образования, практикующих детских и семейных психологов и многих других специалистов.
20. Документ
bookCover
Бакунова, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : курс лекций / И. В. Бакунова, Л. И. Макадей ; И. В. Бакунова, Л. И. Макадей ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 122 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458907. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Бакунова И. В., Макадей Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; представляет курс лекций.Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.
12