Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Крившенко, Л. П.
Психология и педагогика в высшей школе : учебник для вузов / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина, Е. Л. Буслаева. – Москва : Юрайт, 2023. – 453, [3] с. : ил. – (Высшее образование). – гриф УМО ВО. – ISBN 978-5-534-15315-6 : 3463-00. – Текст : непосредственный.
Авторы: Крившенко Лина Поликарповна, Юркина Лера Валерьевна, Буслаева Елена Леонидовна
Шифры: 15:378(02) - К 821
Ключевые слова: психология, педагогика, высшая школа, учебник по психологии, учебник по педагогике, учебник по высшей школе, гриф УМО ВО, н.а., стчз, 24н
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-9, стчз-1
Дисциплина: Психология и педагогика
2. Документ
bookCover
Психология и педагогика : учебник / А. М. Столяренко, И. И. Аминов, К. Г. Дедюхин [и др.] ; А. М. Столяренко, И. И. Аминов, К. Г. Дедюхин, Е. А. Никитская, Е. О. Явдошенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2023. – 544 с. : ил. – (Золотой фонд российских учебников). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712718. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03699-1. – Текст : электронный.
Авторы: Столяренко А. М., Аминов И. И., Дедюхин К. Г., Никитская Е. А., Явдошенко Е. О.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен двум научным, уникальным, тесно взаимосвязанным друг с другом дисциплинам – психологии и педагогике. На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста.Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики.
3. Книга
bookCover
Крившенко, Л. П.
Педагогика : учебник и практикум / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. – Москва : Проспект, 2023. – 238 с. : ил. – ISBN 978-5-392-37504-2 : 940-00. – Текст : непосредственный.
Авторы: Крившенко Лина Поликарповна, Юркина Лера Валерьевна
Шифры: 371(02) - К-821
Ключевые слова: педагогика, учебник по педагогике, н.а., стчз, 23н, 24пр
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб-19, стчз-1
Дисциплина: Психология и педагогика
4. Документ
bookCover
Педагогический институт дошкольного образовани: юбилейный альбом : учебное пособие / О. В. Акулова, Л. К. Ничипоренко, Т. А. Ивченко [и др.] ; О. В. Акулова, Л. К. Ничипоренко, Т. А. Ивченко, Е. С. Конохова, А. Н. Атарова ; науч. ред. А. Г. Гогоберидзе ; науч. ред. О. В. Акулова. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. – 340 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2858-6. – Текст : электронный.
Авторы: Акулова О. В., Ничипоренко Л. К., Ивченко Т. А., Конохова Е. С., Атарова А. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В издании представлены систематизированные сведения об истории зарождения в Санкт-Петербурге системы подготовки специалистов для воспитания маленьких детей. Выбранная – форма юбилейный альбом – позволяет визуализировать этапы развития высшего педагогического образования на примере истории функционирования первого в нашей стране педагогического института дошкольного образования (ПИДО).Книга приурочена к 100-летию открытия ПИДО. Обращение к опыту деятельности этого вуза позволяет раскрыть не только особенности учебной работы, но и вспомнить о наиболее значимых ученых, преподавателях, выпускниках, стоявших у истоков развития отечественной дошкольной педагогики как науки и методики воспитания детей.При подготовке издания использовались материалы музея РГПУ им. А. И. Герцена и архива кафедры дошкольной педагогики (одной из старейших в РГПУ им. А. И. Герцена). Авторы еще раз обратились к незаслуженно забытым сегодня книгам начала ХХ века о воспитании и обучении детей, изучили, а иногда и «расшифровали» значительный объем рукописей с автобиографиями, дневниковыми записями, воспоминаниями современников о людях и времени, одновременно героическом и противоречивом.Настоящее издание может быть использовано в качестве учебного пособия: оно позволит студентам глубже познакомиться с историей развития дошкольного образования и педагогической мысли, приобщиться к традициям университета, почувствовать свою сопричастность великой миссии педагога. Материалы альбома будут интересны широкому кругу читателей, интересующихся историей Санкт-Петербурга, исследователям в области культуры, педагогики и психологии, изучающим исторические закономерности развития идеи о необходимости образования детей с самого раннего возраста.
5. Документ
bookCover
Попков, В. А.
Педагогика в зеркале научно-исследовательского педагогического поиска : учебное пособие / В. А. Попков, А. В. Коржуев ; В. А. Попков, А. В. Коржуев. – 2-е изд. – Москва : Лаборатория знаний, 2021. – 217 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00101-054-8. – Текст : электронный.
Авторы: Попков В. А., Коржуев А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены гносеологические особенности и этапы научного педагогического поиска — от формулировки актуальности и проблемы до осмысления автором полученного результата. Специальные разделы посвящены диалогу участников педагогического поиска, а также проблемам современного академического педагогического письма. Особый акцент сделан на представлении педагогического поиска в контексте диалога традиций и инноваций в теоретическом и практическом образовании.Для студентов и магистрантов образования (педагогических и классических университетов), преподавателей, повышающих профессиональную квалификацию в области образования, соискателей ученых степеней по педагогическим наукам, научных сотрудников и практиков образования, участвующих в педагогическом поиске.
6. Документ
bookCover
Борисенко, Ю. В.
Психолого-педагогическая диагностика : учебное пособие / Ю. В. Борисенко, К. Н. Белогай, А. Е. Каргина ; Ю. В. Борисенко, К. Н. Белогай, А. Е. Каргина ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684896. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8353-2660-0. – Текст : электронный.
Авторы: Борисенко Ю. В., Белогай К. Н., Каргина А. Е.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное издание составлено в соответствии с программой дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика возрастно-психологических особенностей личности» по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. В учебном пособии раскрыты основные понятия психолого-педагогической диагностики, содержатся сведения о процедуре и методах проведения психолого-педагогической диагностики на разных возрастных этапах развития человека. Психодиагностические методики, представленные в пособии, помогут студентам или педагогам-психологам в работе как с детьми, так и со взрослыми. Пособие будет полезно обучающимся других направлений подготовки, преподавателям вузов, а также читателям, интересующимся вопросами психолого-педагогической диагностики, в частности, формами и методами проведения исследования.
7. Документ
bookCover
Майорова, Т. Е.
Психологическая культура личности субъектов образования: теория и практика : учебное пособие. 1 / Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина ; Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина ; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, 2020. – 57 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Майорова Т. Е., Савчина М. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие подготовлено с целью формирования систематизированных знаний и представлений о психолого-педагогической природе феномена «психологическая культура личности», способствующих становлению ценностного отношения к данному личностному образованию у студентов, будущих профессионалов, и у специалистов в сфере образования.Издание адресовано студентам вузов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Педагогическое образование». Кроме того, содержание пособия может быть полезным для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
8. Документ
bookCover
Колычева, Е. Г.
Общие основы педагогики: шпаргалка : учебное пособие / Е. Г. Колычева, Г. Г. Марков ; Е. Г. Колычева, Г. Г. Марков. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 32 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578466. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9758-1999-4. – Текст : электронный.
Авторы: Колычева Е. Г., Марков Г. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Общие основы педагогики».Предназначена для преподавателей и студентов.
9. Документ
bookCover
Потехина, Е. А.
Введение в педагогическую деятельность: шпаргалка : учебное пособие / Е. А. Потехина ; Е. А. Потехина. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 32 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9758-1998-7. – Текст : электронный.
Авторы: Потехина Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Введение в педагогическую деятельность».Предназначена для преподавателей и студентов.
10. Документ
bookCover
Подготовка и защита ВКР в корпоративной магистратуре : учебно-методическое пособие / В. И. Кабаров, Ю. Н. Матвеев, О. В. Махныткина, С. В. Рыбин ; В. И. Кабаров, Ю. Н. Матвеев, О. В. Махныткина, С. В. Рыбин. – Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2019. – 51 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566764. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 35. – Текст : электронный.
Авторы: Кабаров В. И., Матвеев Ю. Н., Махныткина О. В., Рыбин С. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены цель и задачи ВКР, этапы подготовки ВКР, особое внимание уделено требованиям к структуре, содержанию и оформлению ВКР в корпоративной магистратуре. Учебно-методическое пособие адресовано студентам магистратуры, обучающимся по направлению «Информационные системы и технологии» и осваивающим образовательную программу по профилю подготовки «Речевые информационные системы», а также руководителям выпускных квалификационных работ.
11. Документ
bookCover
Педагогика и психология: учебное пособие (практикум) : практикум / авт.-сост. О. Н. Артеменко ; авт.-сост. А. Д. Ложечкина ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2019. – 106 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596340. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет практикум по дисциплине и включает цели занятия, теоретическую часть, вопросы и задания, а также рекомендуемую литературу.Предназначено для студентов 1 курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, по профилям: «Логопедия», «Дошкольная дефектология».
12. Документ
bookCover
Долятовский, В. А.
Управление знаниями : учебное пособие / В. А. Долятовский ; В. А. Долятовский ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 251 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567667. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.230-233. – ISBN 978-5-7972-2529-4. – Текст : электронный.
Авторы: Долятовский В. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебнике систематизированы основные понятия управления знаниями, рассмотрена роль управления знаниями в новой экономике, охарактеризованы процессы создания, извлечения и использования знаний. Проанализированы формы представления знаний и построения корпоративных и организационных знаний. Представлены технологии и примеры диагностики состояния управления знаниями в организации. Выделены процессы и технологии построения систем управления знаниями и приведены примеры систем управления знаниями предприятий. Систематизированы методы оценки интеллектуальных ресурсов организаций, обращено внимание на онтологический подход к построению систем интеграции декларативных и процедурных знаний. Приведены примеры систем управления, основанных на знаниях, и методики оценки эффективности систем управления знаниями. Учебник предназначен студентам бакалавриата и магистратуры направления «менеджмент» и практическим менеджерам предприятий.
13. Документ
bookCover
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Возрастно-педагогическое консультирование : учебное пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2018. – 308 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567491. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01456-7. – Текст : электронный.
Авторы: Неумоева-Колчеданцева Е. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты возрастного консультирования как деятельности педагога; феноменология и проблематика консультативной деятельности педагога; феноменология и проблематика эмоционально-поведенческого развития детей; структура и содержание возрастного консультирования. Предложена программа возрастного консультирования в форме профессиональных проб и даны методические рекомендации по их выполнению. Пособие содержит ориентиры, необходимые для развития будущего педагога как субъекта консультативной деятельности. Составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки. Предназначено для студентов направления 44.04.03 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование») очной и заочной форм обучения. Может быть полезно студентам всех форм и программ обучения по направлению «Педагогическое образование», аспирантам, молодым ученым, педагогам-практикам, а также тем, кто задумывается о расширении «пространства» и функционала современного педагога.
14. Документ
bookCover
Арт-педагогика и арт-терапия в образовании детей с ОВЗ : практикум / сост. О. П. Демиденко ; сост. Н. А. Прядко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 85 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562820. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 38-39. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра, утвержденного на заседании кафедры дефектологии. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия», а также может быть рекомендовано к применению учителям-логопедам образовательных учреждений.
15. Документ
bookCover
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Педагогическое взаимодействие с тренингом социально-психологической компетентности : учебное пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Тюменский государственный университет. – 2-е изд., доп. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 174 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567490. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01334-8. – Текст : электронный.
Авторы: Неумоева-Колчеданцева Е. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются феноменология и проблематика педагогического общения, раскрываются основные аспекты социально-психологической компетентности педагога, обосновывается «технология» профессионального общения педагога, предлагается методический инструментарий для обеспечения успешного продвижения педагога по индивидуальной траектории развития социально-психологической компетентности. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению и профилю подготовки. Пособие предназначено студентам всех форм обучения по направлению «Педагогическое образование», аспирантам, молодым ученым, педагогам-практикам, а также тем, кто задумывается о роли общения в педагогической деятельности.
16. Документ
bookCover
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Педагогическая деонтология с тренингом профессионально-личностного роста : учебное пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 168 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567489. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01388-1. – Текст : электронный.
Авторы: Неумоева-Колчеданцева Е. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблематика профессионального развития педагога в контексте современной ситуации в образовании и актуальных требований к педагогу; раскрываются основные аспекты личностной компетентности педагога и его профессионально-личностного роста; исследуются феноменология личности педагога (ее интегративные и экспрессивно-инструментальные характеристики, личностные ресурсы), условия актуализации личностного потенциала педагога и стратегии его взаимодействия с образовательной организацией; предлагается методический инструментарий для обеспечения успешного продвижения педагога по индивидуальной траектории профессионально-личностного роста. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению «Педагогическое образование», аспирантам, молодым ученым, педагогам-практикам, а также тем, кто задумывается о роли личности педагога в современном образовании.
17. Документ
bookCover
Вечорко, Г. Ф.
Основы психологии и педагогики: ответы на экзаменационные вопросы : самоучитель / Г. Ф. Вечорко ; Г. Ф. Вечорко. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск : Тетралит, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=78498. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-7081-84-4. – Текст : электронный.
Авторы: Вечорко Г. Ф.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В настоящее издание внесены небольшие изменения в соответствии с экспериментальной учебной программой интегрированного модуля «Философия», утвержденной Министерством образования Республики Беларусь, куда органически входит учебный курс «Основы психологии и педагогики». Пособие представляет собой логически сжатое и систематизированное изложение основных положений учебного курса и послужит организационным началом при подготовке студентов к экзаменам и зачетам.Адресуется студентам и преподавателям вузов.
18. Документ
bookCover
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Научно-исследовательская работа студентов в системе педагогического образования по программам магистратуры: курсовая работа : учебное пособие / Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 111 - 116. – ISBN 978-5-400-01385-0. – Текст : электронный.
Авторы: Неумоева-Колчеданцева Е. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие отражает теоретические аспекты научно-исследовательской деятельности студентов в ракурсе работы над курсовым проектом, содержит методические рекомендации по подготовке курсовой работы, а также вопросы, связанные с современным подходом к оценке курсовой работы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, программам магистратуры «Методология и методика социального воспитания», «Преподаватель высшей школы», «Управление образованием», «Инклюзивное образование» очной и заочной форм обучения.
19. Документ
bookCover
Самойлов, В. Д.
Андрогогические основы педагогики и психологии в системе высшего образования России : учебник / В. Д. Самойлов ; В. Д. Самойлов. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 296 с. : схем., табл. – (Magister). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685721. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 257-263. – ISBN 978-5-238-02747-0. – Текст : электронный.
Авторы: Самойлов В. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебнике отражены основы преподавания учебных дисциплин «Андрогогика», «Педагогика», «Психология» и «Педагогическая психология».Предназначен для содействия в подготовке студентов (курсантов) и адъюнктов (аспирантов) к выполнению профессиональных обязанностей в качестве научных работников (исследователей) и педагогических работников (исследователь-преподаватель) в системе высшего образования России, овладению систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками; формированию групп общекультурных и профессиональных, а также универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.По своему содержанию учебник ориентирован на усвоение обучающимися профессиональной квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь» и может быть полезен начинающим педагогическим работникам образовательных организаций, специалистам в системе высшего образования и соискателям ученых степеней (ученых званий).
20. Документ
bookCover
Методические рекомендации для студентов заочного отделения гуманитарно-педагогических специальностей : методическое пособие / сост. М. Н. Смирнова ; сост. М. Ю. Шамшурова ; Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко. – Глазов : Глазовский государственный педагогический институт (ГГПИ), 2016. – 170 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458731. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации (электронное издание на компакт-диске) предназначены для студентов заочного отделения гуманитарно-педагогических специальностей. Данное электронное пособие может быть хорошим помощником в самостоятельной работе как для студентов-заочников, так и для любого человека, желающего научиться говорить, читать по-английски, переводить.В содержание пособия включен большой материал по фонетике английского языка, что является одним из самых сложных аспектов при изучении языка, также суммирован материал по всем аспектам грамматики, даны тексты для чтения, перевода, пересказа и – как завершающий этап – варианты контрольных работ.
12