Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Еременко, Т. В.
Феномен академической нечестности студентов как педагогическая проблема современного высшего образования : монография / Т. В. Еременко ; Т. В. Еременко ; Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина. – Рязань : Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2023. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710343. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 152-166. – ISBN 978-5-907635-13-5. – Текст : электронный.
Авторы: Еременко Т. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика расположения и наполнения которых определяется спецификой основного предмета исследования. Описана терминосистема тематической области «академическая нечестность», проведен библиометрический анализ массива публикаций зарубежных и российских авторов по вопросам академической нечестности, рассмотрены ценностно-нормативные основания деятельности по предотвращению академической нечестности студентов в вузах, разработана типология ситуаций академической нечестности в работе студентов с информацией, обоснована педагогическая модель формирования академического этоса студентов в информационно-образовательной среде современного вуза, изучен и обобщен накопленный вузами опыт педагогической деятельности по противодействию академической нечестности студентов. В тексте даны таблицы и рисунки, которые визуализируют полученные эмпирические данные, результаты их обработки и интерпретации. Монография снабжена обширным библиографическим списком и приложениями.Издание будет интересно исследователям вопросов академической этики, научно-педагогическим работникам и администраторам вузов, аспирантам и магистрантам, чьи научные интересы коррелируют с проблематикой монографии.
2. Документ
bookCover
Методология исследования механизма оценивания новых результатов образовательного процесса : монография / под ред. А. А. Орлов. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 180 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435529. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-7368-3. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/435529
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты первых двух этапов исследовательской деятельности научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) «Проектирование системы оценивания результатов образовательного процесса» кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого».На основе изучения различных подходов к проектированию механизма оценивания новых результатов образовательного процесса вуза в свете требований ФГОС ВО, анализа полипарадигмальных взглядов на методологию научного познания данного процесса представлены концепции, технологии, методы и средства исследования формирования и реализации механизма оценивания результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.Книга адресована магистрантам, аспирантам, преподавателям вуза, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего образования.
3. Документ
bookCover
Исследование механизмов оценивания новых результатов образовательного процесса в вузе : монография / под ред. А. А. Орлов ; Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 194 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8788-8. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/450269
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты работы научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) «Проектирование системы оценивания результатов образовательного процесса» кафедры педагогики ФГБОУ «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого» по изучению различных подходов к научному обоснованию проектирования и реализации механизма оценивания новых результатов образовательного процесса вуза в свете требований ФГОС ВО. В книге представлены концептуальные основания, программы, технологии, методы и средства исследования реализации механизма оценивания результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.Книга адресована магистрантам, аспирантам, преподавателям вуза, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего образования..
4. Документ
bookCover
Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода : монография / под ред. А. А. Орлов. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 151 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4038-8. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/273366
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучения различных взглядов на сущность данного подхода, анализа специфики педагогического труда и выявления особенностей профессионально-личностных качеств педагога показаны технологии оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у выпускников современного педагогического вуза.Книга адресована студентам, магистрантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего педагогического образования.Данная монография подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания № 2014/389, НИР № 2193.
5. Документ
bookCover
Филичева, Т. А.
Информационно-аналитический подход к мониторингу качества профессиональной подготовки: сборник статей : научная литература / Т. А. Филичева, А. И. Митин ; Т. А. Филичева, А. И. Митин. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 67 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363422. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-5079-0. – Текст : электронный.
Авторы: Филичева Т. А., Митин А. И.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/363422
Подробнее
Аннотация: Сборник статей посвящен построению информационно-аналитической системы мониторинга качества профессиональной подготовки, которая обеспечивает решение экспертно-аналитических задач оценки текущего состояния качества образовательных услуг, формированию рекомендаций по повышению качества для администрации образовательного учреждения.
6. Документ
bookCover
Багатеева, А. О.
Теоретико-методологические основы развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов технического вуза в условиях модульного обучения : монография / А. О. Багатеева, Г. Н. Ахметзянова ; А. О. Багатеева, Г. Н. Ахметзянова ; под ред. Н. Ш. Валеева ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2014. – 121 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-1725-3. – Текст : электронный.
Авторы: Багатеева А. О., Ахметзянова Г. Н.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические предпосылки развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов технического вуза в условиях модульного обучения, разработана модель ее формирования.Предназначена для преподавателей вузов, а также всех интересующихся проблемой профессионального образования.Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
7. Документ
bookCover
Выпускные квалификационные работы: стандарты Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» : учебно-методическое пособие. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2012. – 108 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228168. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8154-0253-9. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: Приведенная в данном сборнике система стандартов построена на принципах деятельностного и системного подхода применительно к специфике творческого вуза, осуществляющего подготовку кадров в условиях многоступенчатого образования. Стандарт устанавливает требования к структуре, представлению и оформлению выпускных квалификационных работ (дипломных работ и проектов) студентов специалитета, а также к порядку их выполнения и защиты. Стандарт предназначен для преподавателей, осуществляющих руководство выпускными квалификационными работами (дипломными работами и проектами), а также для студентов, обучающихся в специалитете Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Разработчики Н. И. Гендина, Н. И. Колкова.
8. Документ
bookCover
Богомолова, И. П.
Экономический раздел выпускной квалификационной работы научно-исследовательской тематики : учебное пособие / И. П. Богомолова, О. Г. Стукало, Л. В. Лебедева ; И. П. Богомолова, О. Г. Стукало, Л. В. Лебедева. – Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2010. – 71 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141635. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-89448-780-9. – Текст : электронный.
Авторы: Богомолова И. П., Стукало О. Г., Лебедева Л. В.
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ГОС ВПО подготовки специалистов инженерных профилей и бакалавров техники и технологии. Предназначено для студентов, выполняющих выпускные квалификационные работы по совершенствованию или созданию новой технологии, созданию новых конструкций машин и аппаратов, модернизации технологического оборудования; механизации и автоматизации процессов; разработке новых видов и улучшению качества продукции, изучению фундаментальных направлений развития исследуемых технологических процессов. Рассмотрены экономические подходы к обоснованию инновационных проектов при производстве пищевой и химической продукции.
9. Документ
bookCover
Мовчан, Н. И.
Управление образовательным процессом с позиций качества : монография / Н. И. Мовчан, Д. Н. Мингазова, В. Ф. Сопин ; Н. И. Мовчан, Д. Н. Мингазова, В. Ф. Сопин ; Федеральное агентство по образованию ; Казанский государственный технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259019. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-1132-9. – Текст : электронный.
Авторы: Мовчан Н. И., Мингазова Д. Н., Сопин В. Ф.
Подробнее
Аннотация: В монографии изложены методологические подходы к комплексной оценке качества образовательного процесса через измерение удовлетворенности студентов. Показана возможность использования результатов мониторинга удовлетворенности студентов для проектирования эффективных корректирующих и предупреждающих мероприятий, способствующих повышению качества образовательного процесса.
10. Документ
bookCover
Гнездилова, Н. А.
Развитие информационной компетентности будущего специалиста–менеджера : монография / Н. А. Гнездилова, Р. В. Щучка ; Н. А. Гнездилова, Р. В. Щучка ; Федеральное агентство по образованию ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2008. – 156 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344682. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-343-7. – Текст : электронный.
Авторы: Гнездилова Н. А., Щучка Р. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии проведен анализ научной литературы, рассмотрены функции и структура управленческой деятельности, выявлены ее требования к информационной компетентности специалиста-менеджера и определено содержание понятия информационной компетентности специалиста-менеджера; осуществлены теоретическое обоснование и построение модели информационной компетентности специалиста-менеджера; выполнены разработка и апробирование модели развития информационной компетентности специалиста-менеджера, выявлена и обоснована совокупность педагогических условий ее эффективной реализации.