Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Безруков, А. Н.
Международные научно-образовательные мероприятия в инженерном вузе : учебно-методическое пособие / А. Н. Безруков, М. В. Пантелеева ; А. Н. Безруков, М. В. Пантелеева ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 116 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500479. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-2076-5. – Текст : электронный.
Авторы: Безруков А. Н., Пантелеева М. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации международных образовательных мероприятий (школы, конференции, симпозиумы) в российском инженерном вузе, оформления виз и приглашений, планирования, подготовки необходимой документации и проведения международных мероприятий. Представлены конкретные примеры проведения международных конференций и научных школ на базе Казанского национального исследовательского технологического университета.Подготовлено на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
2. Документ
bookCover
Попов, А. И.
Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика : учебное пособие / А. И. Попов ; А. И. Попов ; Тамбовский государственный технический университет. – Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2013. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277919. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8265-1209-8. – Текст : электронный.
Авторы: Попов А. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Описаны задачи выпускника в контексте выполнения педагогической деятельности, даны основные положения концепции и методологии формирования кластера творческих компетенций выпускника вуза на основе развития его креативности, рассмотрено олимпиадное движение как категория дидактики высшей школы. Нацелено на формирование профессиональных компетенций, определяющих готовность к педагогической деятельности в соответствии с ФГОС. Рекомендуется для студентов, обучающихся в магистратуре высших учебных заведений, а также для научных работников, аспирантов, занимающихся теорией и методикой профессионального образования.