Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Песина, С. А.
Слово в когнитивном аспекте : монография / С. А. Песина ; С. А. Песина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2024. – 345 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115115. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 318-339. – ISBN 978-5-9765-1116-3. – Текст : электронный.
Авторы: Песина С. А.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию семантики слова с когнитивных позиций. Изучаются проблемы, касающиеся процессов порождения, усвоения, хранения и функционирования слов в ментальном пространстве. В работе осуществляется сопоставление структур многозначных слов со структурами когнитивных категорий, проводится анализ исследований в области изучения языковой картины мира, речь». Теоретически и практически обосновывается существование содержательного ядра полисеманта, очерчивающего «границы» системного значения многозначного слова и позволяющего с относительной точностью определять направление развития многозначности.Монография ориентирована на специалистов в области когнитивной лингвистики, лексикологии, семантики, философии языка, аспирантов, студентов и всех, интересующихся проблемами исследования языка.
2. Документ
bookCover
Аминова, А. А.
От корней к ветвям (история одной словообразовательной группы NOMEN AGENTIS) : монография / А. А. Аминова, Р. М. Хуснетдинов ; А. А. Аминова, Р. М. Хуснетдинов ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612112. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 102-109. – ISBN 978-5-7882-2522-7. – Текст : электронный.
Авторы: Аминова А. А., Хуснетдинов Р. М.
Подробнее
Аннотация: Содержит материал по одному из наиболее трудных вопросов русского языка, в частности словообразования, в решении которого автор опирался на отечественную лингвистическую традицию, придерживаясь позиций Казанской лингвистической школы, и опыт современных лингвистических исследований. Предназначена для студентов, аспирантов, обучающихся по направлению «Филология», и всех, кто интересуется русским языком. Подготовлена на кафедре «Обучение на двуязычной основе».