Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Вариативное обучение основам искусственного интеллекта в общем образовании на основе интегративного подхода : монография / С. Д. Каракозов, Н. Н. Самылкина, Е. А. Самохвалова, А. А. Салахова ; С. Д. Каракозов, Н. Н. Самылкина, Е. А. Самохвалова, А. А. Салахова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2024. – 360 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 351-358. – ISBN 978-5-4263-1443-6. – Текст : электронный.
Авторы: Каракозов С. Д., Самылкина Н. Н., Самохвалова Е. А., Салахова А. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования, посвященные разработке методики вариативного обучения основам искусственного интеллекта (ИИ) и анализа данных в общеобразовательном курсе информатики (основного общего и среднего общего образования) в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ОО на основе интегративного методологического подхода. Разработанная методика позволит образовательным организациям проектировать различные траектории обучения в соответствии с персональными запросами участников образовательных отношений, рационально использовать компоненты информационной образовательной среды организации при реализации основных образовательных программ общего образования.
2. Документ
bookCover
Богомолова, О. Б.
Преподавание информационных технологий в школе : методическое пособие / О. Б. Богомолова ; О. Б. Богомолова. – 3-е изд. – Москва : Лаборатория знаний, 2020. – 421 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362870. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-00101-784-4. – Текст : электронный.
Авторы: Богомолова О. Б.
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по обучению школьников основам информационных технологий и позволяет проводить уроки, используя серию практикумов: «Стандартные программы Windows» (О. Б. Богомолова), «Обработка текстовой информации» (О. Б. Богомолова, А. В. Васильев), «Работа в электронных таблицах» (А. В. Васильев, О. Б. Богомолова), «Web-конструирование на HTML» (О. Б. Богомолова). К методическому пособию прилагаются материалы для выполнения заданий в качестве дополнительного медиаресурса.
3. Документ
bookCover
Беркова, В. Н.
Сборник открытых задач по информатике : сборник задач и упражнений / В. Н. Беркова ; В. Н. Беркова. – Москва : Галактика, 2019. – 125 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688181. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-6041498-2-9. – Текст : электронный.
Авторы: Беркова В. Н.
Подробнее
Аннотация: Сборник открытых задач предназначен для использования учителями в школьном курсе информатики. Представлены задачи, для решения которых требуется активная творческая деятельность учащихся. Особенностью открытых задач является множество приемлемых и верных ответов. ТРИЗ-педагогика развивает идею использования таких задач, считая их наиболее эффективными для целостного образования. Открытые задачи позволяют обсудить какое-либо событие, связанное с темой урока, что в свою очередь будет способствовать пониманию концепций, изучаемых на конкретном занятии. Темы, затронутые в данном сборнике, охватывают часть школьного курса информатики. На примере этих задач учитель сможет самостоятельно дополнять, изменять предложенные в сборнике, а также придумывать и формулировать свои открытые задачи. Представленные варианты ответов на вопросы могут не совпадать с теми, которые предложат учащиеся определенной возрастной или специализированной группы. Но зато они помогают учителю руководить деятельностью учащихся во время мозгового штурма или другой формы поиска идей. Образовательные цели, заявленные в сборнике, имеют условную и общую формулировку. Поэтому цель может модифицироваться или замениться другой, так как все задачи затрагивают несколько разделов курса информатики и предметных областей. Дополнительно в сборнике предлагаются несколько уроков, разработанных на основе открытых задач, чтобы продемонстрировать возможности их применения на реальных школьных уроках.
4. Документ
bookCover
Абрамян, М. Э.
Инструменты и методы разработки электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам : монография / М. Э. Абрамян ; М. Э. Абрамян. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 261 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-2785-4. – Текст : электронный.
Авторы: Абрамян М. Э.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена различным аспектам создания и использования образовательных ресурсов, связанных с практическим обучением программированию, — электронных задачников. В ней содержится обзор подходов к разработке электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам и описывается предложенная автором архитектура электронных задачников, позволяющая использовать их для разных языков и сред программирования. Рассматриваются компоненты данной архитектуры и дополнительные программные инструменты, упрощающие применение электронных задачников на лабораторных занятиях. Описываются методы разработки специализированных электронных задачников, посвященных изучению алгоритмов и компьютерных технологий, в том числе задачников по параллельному программированию. В качестве примеров реализации описанных методов и инструментов используются разработанные автором программные комплексы: универсальный электронный задачник Programming Taskbook, его специализированные расширения, а также комплекс для преподавателя Teacher Pack. Для специалистов в области теории и методики профессионального образования, а также школьных и вузовских преподавателей информатики.
5. Документ
bookCover
Потапенко, С. М.
Задачи регионального содержания как фактор активизации познавательной деятельности на уроках информатики : монография / С. М. Потапенко ; С. М. Потапенко ; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова. – Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет, 2013. – 103 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436191. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-261-00820-0. – Текст : электронный.
Авторы: Потапенко С. М.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются вопросы организации активной познавательной деятельности на уроках информатики и ИКТ с учетом определенных факторов: мотивационного направления учебной деятельности, актуальности содержания учебного материала для обучаемых; их субъективного опыта взаимодействия с компьютером; развития творческого потенциала учеников.Предназначено для специалистов в области теории методики обучения и воспитания в сфере информатики и применения средств информационных технологий.