Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Червонный, М. А.
Профессиональная инициативность будущих педагогов: развитие и технологизация : монография / М. А. Червонный, О. Н. Игна ; М. А. Червонный, О. Н. Игна. – Томск : Томский государственный педагогический университет, 2024. – 156 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720812. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 136-154. – Текст : электронный.
Авторы: Червонный М. А., Игна О. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрыто современное состояние проблемы развития инициативности будущих педагогов, выявлены особенности генерации профессионально-педагогических инициатив и их виды в образовании школьников, обоснованы ключевые элементы инициативной деятельности студентов в отечественных и зарубежных вузовских практиках. Обобщены модели и подходы инициативного развития студентов.Представлена авторская образовательно-инициативная модель, включающая условный, функциональный, процессуальный и результативный компоненты. Обоснована и апробирована технология инициативной подготовки будущих учителей в педагогическом университете. Описаны теоретически и обеспечены на практике организационно-педагогические условия реализации модели и технологии. Охарактеризована система педагогического сопровождения студентов, призванная обеспечивать и фиксировать развитие их инициатив. Описано влияние инициативной деятельности на компетентностный портрет выпускника.Для ученых-педагогов и преподавателей вузов.
2. Документ
bookCover
Цифровые образовательные технологии: методология и практика : монография / Ю. В. Бадина, Е. А. Бакулина, А. А. Галкина [и др.] ; Ю. В. Бадина, Е. А. Бакулина, А. А. Галкина, С. С. Голяев, Н. В. Голяева ; под общ. ред. Л. А. Сафонова ; Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева. – Саранск : Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева, 2023. – 224 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Бадина Ю. В., Бакулина Е. А., Галкина А. А., Голяев С. С., Голяева Н. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена обсуждению проблем развития личности обучающихся в условиях цифровой экономики, разработке и методике использования учебных материалов в обучении информатике, физике и робототехнике, методическим вопросам использования цифровых образовательных технологий в школьной практике.Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и специалистам образовательных учреждений, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений.Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
3. Документ
bookCover
Постникова, Н. И.
Формирование у будущих учителей культуры самопрезентации в учебной и внеучебной деятельности на современном этапе : монография / Н. И. Постникова, Н. С. Касьянова, Н. А. Кузнецова ; Н. И. Постникова, Н. С. Касьянова, Н. А. Кузнецова ; Шадринский государственный педагогический университет. – Шадринск : Шадринский государственный педагогический университет, 2023. – 109 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712575. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87818-712-1. – Текст : электронный.
Авторы: Постникова Н. И., Касьянова Н. С., Кузнецова Н. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается структура понятия «культура самопрезентации будущего учителя», выстраивается модель процесса формирования культуры самопрезентации будущего учителя, рассматриваются целевой, методологический, содержательный, технологический компоненты данной модели, описываются методические аспекты формирования культуры самопрезентации будущих учителей в учебной и внеучебной деятельности.Работа предназначена для преподавателей и студентов педагогических вузов, магистрантов, аспирантов и соискателей, осуществляющих исследования в области подготовки педагогических кадров.
4. Документ
bookCover
Системы распределенного доступа при оптимизации бизнес-процессов университета : монография / С. А. Зайцев, И. А. Королькова, А. А. Блощук [и др.] ; С. А. Зайцев, И. А. Королькова, А. А. Блощук, Н. И. Стряпунина, А. И. Кершенгольц, Ф. В. Киселев. – Москва : Московский университет имени С. Ю. Витте, 2023. – 189 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711175. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 185-187. – ISBN 978-5-9580-0687-8. – Текст : электронный.
Авторы: Зайцев С. А., Королькова И. А., Блощук А. А., Стряпунина Н. И., Кершенгольц А. И., Киселев Ф. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию бизнес-процессов в университете с использованием систем распределенного доступа к открытым данным документов, регламентирующих образовательную работу обучающихся, преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала. Особое внимание уделяется отдельным процессам, связанным с формированием и размещением расписания в корпоративных информационных ресурсах университета. В работе представлены архитектурная концепция программных решений и примеры практической реализации (на основе запросов от обучающихся) с учетом запросов обучающихся с ориентацией на внедрение в корпоративные информационные системы Московского университета имени С.Ю. Витте. Исследование проводилось на основе анализа существующих подходов к управлению вспомогательными образовательными бизнес-процессами и опыта внедрения систем распределенного доступа в Московском университете имени С.Ю. Витте. Результаты исследования могут быть использованы для повышения эффективности управления образовательным учреждением и улучшения качественных характеристик образовательного процесса.Издание может быть полезно магистрантам, аспирантам, научным и педагогическим работникам высших учебных заведений.
5. Документ
bookCover
Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров : монография / В. Ю. Нефедова, И. В. Игнатушина, Е. В. Кривоплясова [и др.] ; В. Ю. Нефедова, И. В. Игнатушина, Е. В. Кривоплясова, Ю. С. Сапунова, Е. А. Головачева ; Оренбургский государственный педагогический университет. – Оренбург : Оренбургский государственный педагогический университет, 2023. – 59 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=711162. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9907718-2-6. – Текст : электронный.
Авторы: Нефедова В. Ю., Игнатушина И. В., Кривоплясова Е. В., Сапунова Ю. С., Головачева Е. А.
Подробнее
Аннотация: Монография включает в себя результаты исследовательской работы по проекту «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).Издание адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, учителям, педагогам дополнительного образования и преподавателям, ведущим исследования в данной области.
6. Документ
bookCover
Радаев, В. В.
Преподавание в кризисе : монография / В. В. Радаев ; В. В. Радаев. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. – 200 с. : ил., табл. – (Библиотека журнала «Вопросы образования»). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699569. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 190-197. – ISBN 978-5-7598-2585-2 (в пер.). – ISBN 978-5-7598-2451-0 (e-book). – Текст : электронный.
Авторы: Радаев В. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2585-2
Подробнее
Аннотация: С приходом в университет новых поколений студентов преподавание оказалось в серьезном кризисе, который лишь усугубился в период пандемии коронавируса. Что именно пошло не так?В книге разбираются многочисленные основания возникшего кризисного состояния и формулируются общие принципы, на которые могли бы опереться нынешние преподаватели. Автором также предлагается ряд практических советов из накопленного личного опыта и обсуждается вопрос о том, зачем вообще нужно преподавать.
7. Документ
bookCover
Лучшие практики в образовании и профориентации Президентской академии: сборник методических материалов и статей : научная литература / науч. ред. И. А. Газиева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 202 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612534. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-218-7. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены работы победителей общеакадемического конкурса лучших практик, проведенного в 2019 г. Институтом организационного развития и стратегических инициатив Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В статьях сборника аккумулирован лучший опыт преподавателей и сотрудников академии в сфере развития и интеграции в процесс обучения инновационных образовательных технологий, а также технологий профессиональной ориентации абитуриентов, студентов и выпускников академии.Сборник адресован преподавателям и сотрудникам Президентской академии в целях внедрения новых проектных подходов в образовательный процесс.
8. Документ
bookCover
Лучшие практики в образовании и профориентации Президентской академии: сборник методических материалов и статей : научная литература / науч. ред. И. А. Газиева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 144 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612533. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7749-1458-6. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены работы победителей общеакадемического конкурса лучших практик, проведенного в 2018 г. Институтом организационного развития и стратегических инициатив Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В статьях сборника аккумулирован лучший опыт преподавателей и сотрудников академии в сфере развития и интеграции в процесс обучения инновационных образовательных технологий, а также технологий профессиональной ориентации абитуриентов, студентов и выпускников академии.Сборник адресован преподавателям и сотрудникам Президентской академии в целях внедрения новых проектных подходов в образовательный процесс.
9. Документ
bookCover
Коршунова, Н. Е.
Исследовательский проект изучения творческой деятельности и мотивации студенческой молодежи в условиях двухуровневой системы высшего образования : монография / Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, Е. Н. Акимова ; Н. Е. Коршунова, О. В. Шатаева, Е. Н. Акимова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 113 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567443. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-0257-3. – Текст : электронный.
Авторы: Коршунова Н. Е., Шатаева О. В., Акимова Е. Н.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/567443
Подробнее
Аннотация: В монографии в четкой структурированной форме изложены вопросы теоретико-методологического обоснования изучения проектной деятельности, эмпирические результаты социологического исследования факторов, способствующих и препятствующих развитию творческой деятельности в условиях двухуровневой системы высшего образования и организация проектной деятельности среди студенческой молодежи. Рекомендуется к использованию преподавателям, бакалаврам и магистрам при изучении курса проектной деятельности в социологии..
10. Документ
bookCover
Интеграция образования в области естественных и точных наук : монография / В. Н. Аниськин, В. И. Богословский, Ю. Ю. Гавронская [и др.] ; В. Н. Аниськин, В. И. Богословский, Ю. Ю. Гавронская, Т. А. Жукова, Е. В. Баранова ; под ред. Е. В. Баранова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 200 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692272. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2803-6. – Текст : электронный.
Авторы: Аниськин В. Н., Богословский В. И., Гавронская Ю. Ю., Жукова Т. А., Баранова Е. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена актуальным проблемам интеграции высшего и общего образования в области естественных и точных наук. Монография включает два раздела. В первом разделе представлены вопросы интегративной подготовки бакалавров и магистров высшего образования. Во втором разделе рассматривается интегративные составляющие обучения естественным и точным наукам в общеобразовательной школе.
11. Документ
bookCover
Маркова, С. В.
Моделирование профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования : монография / С. В. Маркова, О. А. Подольская, И. Д. Емельянова ; С. В. Маркова, О. А. Подольская, И. Д. Емельянова. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2018. – 162 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566993. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Маркова С. В., Подольская О. А., Емельянова И. Д.
Подробнее
Аннотация: Монография освещает вопросы профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования. Издание адресовано специалистам в области дошкольного и специального образования, аспирантам, практическим работникам дошкольных образовательных организаций.Текст приводится в авторской редакции.
12. Документ
bookCover
Калинина, Л. Ю.
Синтез искусств в современном художественно-эстетическом образовании: теоретические основы и технология арт-композиции : монография / Л. Ю. Калинина ; Л. Ю. Калинина. – Самара : АРТЕЛЬ, 2017. – 268 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=568298. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 220-252. – ISBN 978-5-906607-55-3. – Текст : электронный.
Авторы: Калинина Л. Ю.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются два подхода к применению синтеза искусств в художественно-эстетическом образовании России ХХI века: традиционный и инновационный. Обращение к истокам и этапам становления теории синтеза искусств, к его современным формам и воспитательному потенциалу позволило разработать педагогическую технологию «арткомпозиция» («АРКО»).Издание адресовано учителям музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры, литературы, педагогам дополнительного образования, а также преподавателям высшей школы, студентам-музыкантам и всем, кого интересуют актуальные вопросы обучения в процессе творчества.
13. Документ
bookCover
Гончарук, А. Ю.
Социально-педагогическая культурология : монография. 2 / А. Ю. Гончарук ; А. Ю. Гончарук. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 278 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429873. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6142-0. – Текст : электронный.
Авторы: Гончарук А. Ю.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/429873
Подробнее
Аннотация: Результаты многолетнего монографического исследования адресованы преподавателям, докторантам, аспирантам, магистрантам, учащимся бакалавриата, студентам, широкой общественности, интересующимся проблемами использования социально-педагогических материальных, духовно-нравственных ценностей в любых формах, видах аудиторной, внеаудиторной образовательно-воспитательной деятельности.В книге раскрываются теоретико-методологические основы практической организации личностно-ориентированного освоения молодыми коллегами-педагогами и самой учащейся молодёжью исторических, современных, потенциально-перспективных систем социально-педагогической культуры в эпоху информационных технологий постиндустриального со-развития государства, социума и каждой отдельной личности.
14. Документ
bookCover
Покровская, Е. М.
Организация работы с молодежью : монография / Е. М. Покровская, Л. В. Смольникова ; Е. М. Покровская, Л. В. Смольникова ; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : ТУСУР, 2016. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480888. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 110. – Текст : электронный.
Авторы: Покровская Е. М., Смольникова Л. В.
Подробнее
Аннотация: Проведен экскурс в методологию организации работы с молодежью. Представлены практико-ориентированные материалы, которые имеют как практическую, так и теоретическую значимость. Рассмотрены различные аспекты формирования компетентной личности с учетом ценностных установок и образа молодежи в будущем. Приведены примеры программ по социально-психологической адаптации студентов, поддержанию репродуктивного здоровья молодежи профилактике аддиктивного поведения. Предложено практико-ориентированное видение профессиональной образовательной деятельности в контексте организации работы с молодежью. Для широкого круга специалистов в области молодежной и образовательной политики, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
15. Документ
bookCover
Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств : монография / Е. В. Беляева, Н. Н. Никитина, Е. А. Федорова, А. П. Шмакова ; Е. В. Беляева, Н. Н. Никитина, Е. А. Федорова, А. П. Шмакова. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ), 2013. – 193 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278054. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 116-139. – ISBN 978-5-86045-565-8. – Текст : электронный.
Авторы: Беляева Е. В., Никитина Н. Н., Федорова Е. А., Шмакова А. П.
Подробнее
Аннотация: В монографии изложены результаты исследования по проблеме формирования профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных средств. Данная проблема определена в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Решение дается на основе введения в образовательный процесс дидактических механизмов; в зависимости от видов проектной деятельности рассмотрены механизмы взаимодействия преподавателя и студента в процессе проектирования программных педагогических средств.Книга адресована широкому кругу читателей: преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования; учителям, педагогам дополнительного образования.
16. Документ
bookCover
Стеценко, И. А.
Теория и практика формирования рефлексивной компетентности студентов : монография / И. А. Стеценко ; И. А. Стеценко ; под ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 128 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615103. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-882-4. – Текст : электронный.
Авторы: Стеценко И. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии исследованы теоретические основания рефлексивно-ориентированной системы педагогического образования, направленной на формирование рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов. Рассчитана на педагогов в системе профессионально-педагогического образования, работников системы повышения квалификации.
17. Документ
bookCover
Виневская, А. В.
Проектирование образовательной среды вуза, обеспечивающей мобильность субъектов образования : монография / А. В. Виневская ; А. В. Виневская ; под ред. Г. Е. Муравьева ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 167 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615134. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 132-147. – ISBN 978-5-87976-847-3. – Текст : электронный.
Авторы: Виневская А. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются вопросы проектирования образовательной среды вуза, обеспечивающей мобильность субъектов образования. Изучение факторов и условий эффективного проектирования образовательной среды вуза позволит студентам, преподавателям и другим субъектам образования творчески-критично использовать ресурсы образовательной среды для формирования мобильности, выстраивать траекторию своего развития и реализации в разных образовательных средах. Предназначено для студентов, преподавателей вузов, педагогов образовательных организаций и всем, кто занимается теорией и методологией педагогики.
18. Документ
bookCover
Низамиева, Л. Ю.
Шаг к новой дидактике: дифференцированная математическая подготовка с использованием мультимедийных технологий : монография / Л. Ю. Низамиева, Т. А. Старшинова ; Л. Ю. Низамиева, Т. А. Старшинова ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2012. – 203 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259101. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 172-195. – ISBN 978-5-7882-1259-3. – Текст : электронный.
Авторы: Низамиева Л. Ю., Старшинова Т. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии делается попытка на научной основе провести разработку проблемы дифференцированной математической подготовки в условиях инновационного образования. Современные информационные технологии позволяют по-новому осуществить реализацию уже известных в дидактике подходов. В ходе исследования реализован междисциплинарный подход с опорой на педагогику, психологию, психофизиологию. Предназначена для магистров, проходящих подготовку по программе «Педагогика высшей школы», студентов, преподавателей, аспирантов и всех заинтересованных работников системы образования.Подготовлена на кафедре педагогики и методики высшего профессионального образования.
19. Документ
bookCover
Ахметзянова, Г. Н.
Теоретико-методологические основы педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников автомобильного профиля : монография / Г. Н. Ахметзянова ; Г. Н. Ахметзянова ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2011. – 197 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258704. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-1088-9. – Текст : электронный.
Авторы: Ахметзянова Г. Н.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические предпосылки разработки педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования автомобильного профиля, сформулированы ее концептуальные положения, разработана теоретическая модель.Предназначена для преподавателей вузов, а также интересующихся проблемой профессионального образования.Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
20. Документ
bookCover
Становление готовности будущих педагогов-психологов к профессиональному труду на этапе вузовского образования : монография / В. Н. Вараксин, Л. Я. Жилина, О. И. Ефремова [и др.] ; В. Н. Вараксин, Л. Я. Жилина, О. И. Ефремова, Е. В. Казанцева, А. Т. Латышева ; отв. ред. О. И. Ефремова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2011. – 300 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615102. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 254-272. – ISBN 978-5-87976-731-5. – Текст : электронный.
Авторы: Вараксин В. Н., Жилина Л. Я., Ефремова О. И., Казанцева Е. В., Латышева А. Т.
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается система работы педагогического вуза, ориентированная на становление у будущих педагогов-психологов готовности к профессиональному труду. Особое внимание уделено проблемам моделирования структуры будущей профессиональной деятельности в процессе преподавания, реализации предметно-практических (с педпрактикой) связей, практической апробации студентами результатов учебных исследований, вопросам организации воспитательной работы со студентами. Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по специальности 050706.65 «Педагогика и психология».
12