Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Потребительское поведение : аудиоиздание / А. В. Кидинов, Д. А. Шевченко, М. В. Гундарин [и др.] ; А. В. Кидинов, Д. А. Шевченко, М. В. Гундарин, О. С. Полунина, И. В. Романов, А. В. Овруцкий, А. Е. Харатьян ; под общ. ред. Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712840. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4334-7. – Устная речь : электронная.
Авторы: Кидинов А. В., Шевченко Д. А., Гундарин М. В., Полунина О. С., Романов И. В., Овруцкий А. В., Харатьян А. Е.
Подробнее
Аннотация: В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде.Монография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения.
2. Документ
bookCover
Потребительское поведение : монография / Д. А. Шевченко, А. В. Кидинов, М. В. Гундарин [и др.] ; Д. А. Шевченко, А. В. Кидинов, М. В. Гундарин, О. С. Полунина, И. В. Романов, А. В. Овруцкий, И. А. Новиков, А. Е. Харатьян ; под общ. ред. Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702916. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3785-8. – Текст : электронный.
Авторы: Шевченко Д. А., Кидинов А. В., Гундарин М. В., Полунина О. С., Романов И. В., Овруцкий А. В., Новиков И. А., Харатьян А. Е.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/702916
Подробнее
Аннотация: В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде.Монография рекомендуется исследователям, специалистам, преподавателям, аспирантам, магистрам, представителям академической общественности, изучающим феномен потребительского поведения.
3. Документ
bookCover
Румянцева, Е. Е.
Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров) : монография / Е. Е. Румянцева ; Е. Е. Румянцева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 444 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699223. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3429-1. – Текст : электронный.
Авторы: Румянцева Е. Е.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/699223
Подробнее
Аннотация: Во 2-м (исправленном и дополненном) издании данной книги обобщены результаты новейших и фундаментальных (за 35 лет) отечественных и зарубежных исследований (в т. ч. экспертов ООН, ВОЗ, ФАО, Европейской Комиссии), проведенных в разных науках (медицине, химии, биологии, физике, экологии, юриспруденции, экономике) и на этой междисциплинарной основе систематизированы основные факторы и товары, разрушающие здоровье каждого человека, включая продукты питания, товары бытовой химии, косметику, бытовую электронику и компьютерную технику, лекарства, цветы и т. д. Особо обращено внимание на значимость выявления и обоснования причинно-следственных связей по данной теме, получившей развитие в международных организациях несколько лет назад, уже после выхода 1-го издания данной книги, снижения высокого уровня дискуссионности в применении факторного анализа. Устойчивость выводов, содержащихся в 1-м издании, позволяет характеризовать данную книгу, ставшую популярной в научной и образовательной среде, а также в СМИ, не только как прикладную и популяризационную, но и фундаментальную — со значимыми для науки и практики научными результатами.Издание подготовлено при информационной поддержке Компании «КонсультантПлюс» и рассчитано на широкий круг читателей — покупателей товаров на потребительском рынке и также на исследователей и практиков, занимающихся вопросами регулирования функционирования российского потребительского рынка. Данная книга — лауреат II Всероссийского конкурса монографий «Фундамент науки» (2021 г.).
4. Документ
bookCover
Драганчук, Л. С.
Поведение потребителей: теория и практика : монография / Л. С. Драганчук ; Л. С. Драганчук ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 195 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363984. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7638-2419-3. – Текст : электронный.
Авторы: Драганчук Л. С.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга.Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.
5. Документ
bookCover
Ерохина, Т. Б.
PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) : монография / Т. Б. Ерохина ; Т. Б. Ерохина ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2008. – 200 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685602. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7972-1296-6. – Текст : электронный.
Авторы: Ерохина Т. Б.
Подробнее
Аннотация: В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий маркетинга, а именно воздействия на сознание потребителей с помощью инструментария PR , применимого при проведении кампаний любого масштаба, как государственного, так и коммерческого характера. Автор уделяет внимание историческому аспекту возникновения технологий влияния, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции интересов государственных структур и общественности, а также рассматривает современный PR как инструмент снижения уровня социальной напряженности.По мере продвижения России к цивилизованному бизнесу вопросы, затронутые в представленной книге, будут все более актуализироваться в теоретическом и прикладном аспекте, а содержащиеся в ней технологии антикризисного воздействия принесут положительный результат уже сейчас. Данное научное издание предлагается широкому кругу читателей, заинтересованных в изучении нового направления – маркетинга воздействия на сознание потребителей.