Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Сироткина, О. В.
Социально-педагогическое обеспечение формирования ценностного отношения к здоровью современных студентов : монография / О. В. Сироткина ; О. В. Сироткина ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2024. – 112 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=721160. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 80-97. – ISBN 978-5-7882-3469-4. – Текст : электронный.
Авторы: Сироткина О. В.
Подробнее
Аннотация: Рассматривается процесс формирования ценностного отношения к здоровью у студенческой молодежи на примере ФГБОУ ВО «КНИТУ». Разработана и обоснована модель социально-педагогического обеспечения формирования ценностного отношения к здоровью современных студентов.Предназначена для преподавателей, студентов вузов, ссузов, образовательных учреждений, а также специалистов, работающих в сфере молодежной политики.Подготовлена на кафедре обучения на двуязычной основе.
2. Документ
bookCover
Орехова, Т. Ф.
Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования : монография / Т. Ф. Орехова ; Т. Ф. Орехова. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 354 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-1211-5. – Текст : электронный.
Авторы: Орехова Т. Ф.
Подробнее
Аннотация: Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит будущее человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В монографии раскрывается предлагаемая автором педагогическая концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит превращение образования в средообусловливающее пространство здорового образа жизни учащихся и учителей, что будет способствовать не только сохранению, но также и становлению их здоровья.Монография предназначена для учителей и студентов педагогических вузов, а также будет полезна для родителей детей-школьников.