| Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '83.80' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Костюхина, М. С.
От Муму до собачки Сони: образ собаки в детской литературе и школьном чтении : монография / М. С. Костюхина ; М. С. Костюхина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. – 355 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691736. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3054-1. – Текст : электронный.
От Муму до собачки Сони: образ собаки в детской литературе и школьном чтении : монография / М. С. Костюхина ; М. С. Костюхина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2021. – 355 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691736. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3054-1. – Текст : электронный.
Авторы: Костюхина М. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691736
Подробнее
Аннотация: Монография М. С. Костюхиной посвящена литературному образу собаки в книгах для детского и школьного чтения. Многие произведения о собаках знакомы с раннего детства, другие стали русской классикой и изучаются в начальной и средней школах («Муму» И. С. Тургенева, «Лев и собачка» Л. Н. Толстого, «Каштанка» А. П. Чехова). Образ собаки в них служит маркером сословных нравов, социальных конфликтов и этических поступков.Анализу конкретных произведений о собаках предшествует подробная культурно-историческая глава. В ней рассматриваются общие вопросы, связанные с отражением в литературе кинологического материала.Монография завершается подробным указателем произведений отечественных авторов о собаках, а также библиографией работ по истории российского собаководства и исследований образа собаки в литературе.Книга адресована учителям и педагогам, специалистам по детской литературе, а также всем тем, кто не равнодушен к животным и любит читать про них.
2. Документ
Газизулина, Л. Р.
Реализация концептов НАСИЛИЕ и VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы (на материале русского языка и американского варианта английского языка) : монография / Л. Р. Газизулина ; Л. Р. Газизулина ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 180 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500871. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 137-154. – ISBN 978-5-7882-2146-5. – Текст : электронный.
Реализация концептов НАСИЛИЕ и VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы (на материале русского языка и американского варианта английского языка) : монография / Л. Р. Газизулина ; Л. Р. Газизулина ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 180 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500871. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 137-154. – ISBN 978-5-7882-2146-5. – Текст : электронный.
Авторы: Газизулина Л. Р.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500871
Подробнее
Аннотация: Посвящена исследованию реализаций концептов НАСИЛИЕ / VIOLENCE в дидактических текстах школьной литературы. Автор классифицирует концепты НАСИЛИЕ / VIOLENCE как социально-значимые, так как они затрагивают интерперсональные и интернациональные отношения, пересекаются с концептами стран, социального статуса, власти и управления, моральными концептами. Монография адресована преподавателям вузов, научным сотрудникам, занимающимся изучением языковой реализации концептов. Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.