| Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.40 или 60.524.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Кязимов, К. Г.
Формирование и развитие инновационной образовательной среды профессиональных образовательных организаций : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 240 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3572-4. – Текст : электронный.
Формирование и развитие инновационной образовательной среды профессиональных образовательных организаций : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 240 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3572-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кязимов К. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701120
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается необходимость создания в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды. Изложены методологические положения, принципы, этапы, подходы и условия формирования и развития инновационной образовательной ПОО. Результирующим показателем эффективности функционирования инновационной среды ПОО является профессиональная и социальная компетентность педагогического коллектива и высокий уровень профессиональной подготовки выпускников. Превращению ПОО в инновационную образовательную среду способствует реализация стратегических программ с помощью механизма социального партнерства.
2. Документ
Актуальные проблемы профессионального образования и социализации личности в условиях цифровой трансформации общества : монография / Е. А. Вахтина, Е. В. Таранова, Н. А. Тунина [и др.] ; Е. А. Вахтина, Е. В. Таранова, Н. А. Тунина, О. В. Шумакова, О. Н. Крюкова ; под ред. Ю. А. Лобейко. – Ставрополь : АГРУС, 2021. – 196 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=708703. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9596-1820-9. – Текст : электронный.
Авторы: Вахтина Е. А., Таранова Е. В., Тунина Н. А., Шумакова О. В., Крюкова О. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=708703
Подробнее
Аннотация: Затрагивается круг проблем современного профессионального образования. Освещаются тенденции и факторы цифровой трансформации профессионального образования, достижения и проблемы в этой области; рассматриваются вопросы социализации личности на этапе ее профессионального становления и интеграции в общество; представлен опыт применения интерактивных методов и технологий обучения и оценивания знаний в образовательной практике вуза.Адресована преподавателям, магистрантам, аспирантам и научным сотрудникам системы профессионального образования, студентам педагогических образовательных учреждений и институтов дополнительного образования. Может быть полезна специалистам по управлению учебным процессом в вузе.
3. Документ
Емельяненко, Ю. В.
Методический инструментарий куратора учебной группы : методическое пособие / Ю. В. Емельяненко ; Ю. В. Емельяненко. – Минск : РИПО, 2020. – 177 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 67-69. – ISBN 978-985-7234-22-6. – Текст : электронный.
Методический инструментарий куратора учебной группы : методическое пособие / Ю. В. Емельяненко ; Ю. В. Емельяненко. – Минск : РИПО, 2020. – 177 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 67-69. – ISBN 978-985-7234-22-6. – Текст : электронный.
Авторы: Емельяненко Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599729
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии рассмотрены основные формы, методы, средства и технологии работы куратора учебной группы по реализации содержания воспитания учащейся молодежи; представлен алгоритм проектирования деятельности куратора. Изложены основные требования к организации работы с коллективом и самоуправлением учебной группы, индивидуальной работы с учащимися.Адресуется педагогам учреждений профессионального образования. Будет полезно студентам и преподавателям педагогических специальностей учреждений высшего образования.
4. Документ
Горбатюк, В. А.
Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования : методическое пособие / В. А. Горбатюк ; В. А. Горбатюк. – Минск : РИПО, 2019. – 197 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 162-167. – ISBN 978-985-503-960-1. – Текст : электронный.
Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования : методическое пособие / В. А. Горбатюк ; В. А. Горбатюк. – Минск : РИПО, 2019. – 197 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 162-167. – ISBN 978-985-503-960-1. – Текст : электронный.
Авторы: Горбатюк В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600098
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к формированию гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования; актуализирована проблема формирования гендерной компетентности учащихся возраста ранней юности; определены основные направления, цель, задачи, этапы реализации структурно-функциональной модели, основные направления деятельности субъектов воспитательного процесса, современные формы и методы работы, диагностический инструментарий.Будет полезно заместителям директора по воспитательной работе, преподавателям, назначенным кураторами учебных групп, мастерам производственного обучения, специалистам социально-педагогической и психологической службы, педагогам-организаторам, воспитателям общежитий учреждений профессионального образования, решающих задачи гендерного воспитания учащейся молодежи.
5. Документ
Воспитательно-профилактическая работа в учреждениях профессионального образования : методическое пособие / В. А. Горбатюк, Ю. В. Емельяненко, А. О. Бобер [и др.] ; В. А. Горбатюк, Ю. В. Емельяненко, А. О. Бобер, Т. Н. Карпович, А. А. Ананенко ; под ред. О. С. Попова ; под ред. В. А. Горбатюк ; под ред. Ю. В. Емельяненко. – Минск : РИПО, 2019. – 261 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600068. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 226-231. – ISBN 978-985-503-881-9. – Текст : электронный.
Авторы: Горбатюк В. А., Емельяненко Ю. В., Бобер А. О., Карпович Т. Н., Ананенко А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600068
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к организации и проведению воспитательно-профилактической работы в учреждениях профессионального образования, определены основные направления, цели, задачи, современные формы и методы работы, факторы, подчеркивающие значимость всесторонней деятельности субъектов воспитательного процесса по предупреждению и преодолению случаев противоправного поведения среди учащихся.Данное методическое пособие предназначено педагогическим работникам, решающим задачи воспитательно-профилактической работы по формированию правовой культуры ответственного и правопослушного поведения учащихся.
6. Документ
Каменец, А. В.
Введение в теорию социального взаимодействия : монография / А. В. Каменец ; А. В. Каменец ; Российский государственный социальный университет. – Москва : Квант Медиа, 2016. – 464 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686373. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 455-457. – ISBN 978-5-7139-1264-2. – Текст : электронный.
Введение в теорию социального взаимодействия : монография / А. В. Каменец ; А. В. Каменец ; Российский государственный социальный университет. – Москва : Квант Медиа, 2016. – 464 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686373. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 455-457. – ISBN 978-5-7139-1264-2. – Текст : электронный.
Авторы: Каменец А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686373
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена одной из наиболее актуальных научных проблем в современных гуманитарных науках - проблеме изучения процессов социального взаимодействия как важнейшего механизма социализации личности и функционирования общества. Автор предлагает собственные концептуальные и теоретические подходы в раскрытии темы, основываясь на материалах тех исследований, которые открывают новые перспективы для изучения закономерностей человеческого поведения и духовно-нравственных проблем в современном социуме.Монография адресована широкому кругу специалистов и исследователей, изучающих проблемы личности, культуры и общества.
7. Документ
Шафранов-Куцев, Г. Ф.
Модернизация Российского профессионального образования: проблемы и перспективы : монография / Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 296 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00579-4. – Текст : электронный.
Модернизация Российского профессионального образования: проблемы и перспективы : монография / Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 296 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00579-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шафранов-Куцев Г. Ф.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573887
Подробнее
Аннотация: На разнообразном социологическом материале — от статистических данных до широкомасштабных анкетных опросов — проанализированы актуальные проблемы и перспективы модернизации российского профессионального образования, исследуются его принципы и парадигмы, формирование новых направлений подготовки кадров рабочих и специалистов, поиск моделей и форм профессионального образования в условиях глобализации, современного информационного взрыва, обострения конкуренции на рынке образовательных услуг. Обоснованы некоторые предложения по совершенствованию управления профессиональным образованием на разных уровнях власти — федеральном, региональном и муниципальном. Книга адресована руководителям, преподавателям и практическим работникам учреждений профессионального образования, специалистам сферы управления.