Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Тигрова, И. В.
Методика обучения младших школьников решению текстовых задач: практикум для студентов очной и заочной форм обучения : практикум / И. В. Тигрова ; И. В. Тигрова ; сост. О. В. Коротких ; Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577457. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-88526-963-6. – Текст : электронный.
Авторы: Тигрова И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум направлен на усиление практической подготовки будущих учителей начальных классов, овладение умениями применять теоретические знания в профессиональной деятельности. В структуру практикума входят краткий теоретический материал, задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов, контроля и самоконтроля. Предназначен для студентов 3-4-х курсов направления подготовки бака-лавра 44.03.01. «Педагогическое образование», профиль – начальное образование, 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профилей: начальное образование и дополнительное образование в области досуговой деятельности, начальное образование и иностранный язык (английский), дошкольное и начальное образование для изучения дисциплин «Методика обучения математике младших школьников», «Методика преподавания математики», «Практикум по решению текстовых задач».
2. Документ
bookCover
Фаустова, Н. П.
Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по индивидуальному плану, при изучении курса «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие / Н. П. Фаустова, Е. В. Долгошеева, С. Н. Числова ; Н. П. Фаустова, Е. В. Долгошеева, С. Н. Числова ; Федеральное агентство по образованию ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 255 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272348. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 227-231. – Текст : электронный.
Авторы: Фаустова Н. П., Долгошеева Е. В., Числова С. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены материалы по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по индивидуальному плану: краткое содержание основных тем курса, перечень вопросов для самостоятельного изучения, образцы контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену, задания для самоконтроля и др.Работа адресована студентам факультета педагогики и методики начального образования и преподавателям курса методики преподавания математики в начальных классах.Пособие составлено в соответствии с ГОСом и рабочей программой по данному курсу.
3. Документ
bookCover
Фаустова, Н. П.
Изучение понятия натурального числа и формирование нумерационных знаний у младших школьников : учебное пособие / Н. П. Фаустова ; Н. П. Фаустова ; Министерство образования Российской Федерации ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2004. – 40 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272053. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Фаустова Н. П.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Цель данного пособия состоит в том, чтобы предложить студентам теоретический и практический материал, необходимый для успешного усвоения методики изучения понятия натурального числа и формирования нумерационных знаний в начальных классах в традиционной системе обучения.Пособие предназначено для студентов факультета педагогики и методики начального образования дневной и заочной формы обучения, может быть использовано учителями начальных классов, преподавателями факультета ПиМНО вузов и педколледжей.