Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Шоган, В. В.
Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова ; В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 151 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3583-5. – Текст : электронный.
Авторы: Шоган В. В., Сторожакова Е. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801273170
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии.Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков.Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.
2. Документ
bookCover
Технологии формирования коммуникативной компетенции в начальном образовании : монография / О. Ю. Ашаева, С. А. Бабина, В. И. Белоусова [и др.] ; О. Ю. Ашаева, С. А. Бабина, В. И. Белоусова, Н. В. Вершинина, Н. В. Винокурова ; под ред. Н. В. Кузнецова ; под ред. С. А. Бабина ; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева. – Саранск, 2020. – 115 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620933. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8156-1252-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ашаева О. Ю., Бабина С. А., Белоусова В. И., Вершинина Н. В., Винокурова Н. В.
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований, раскрывающие возможности формирования коммуникативной компетенции в начальном образовании. Материалы монографии отражают позицию авторов по решению возникающих проблем.Издание предназначено для ученых, преподавателей и студентов вузов, педагогических и руководящих работников системы начального общего образования, исследователей.
3. Документ
bookCover
Титкова, М. Ю.
Развитие коммуникативных умений учащихся 5 класса на основе игровых технологий в процессе обучения русскому языку = Development of communicative skills of schoolchildren of 5th grade on the basis of gaming technology in the process of learning the Russian language : монография / М. Ю. Титкова ; М. Ю. Титкова. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 148 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499097. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-68-5. – Текст : электронный.
Авторы: Титкова М. Ю.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830685
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена игровая педагогическая технология развития коммуникативных умений учащихся 5 класса; обоснованы причины речевых ошибок школьников; обоснован дидактический принцип наглядности и деятельностный подход к развитию коммуникативных умений; в соответствии с данными принципом и подходом разработан новый занимательный дидактический материал, предложены новые – игровые – формы урока и внеурочного занятия в 5 классе, практическая реализация которых в процессе обучения русскому языку приводит к более эффективному, в сравнении с традиционной практикой, развитию коммуникативных умений у школьников; сделан вывод о целесообразности введения в процесс обучения в 5 классе внеурочных занятий по русскому языку.Для студентов педагогических вузов, учителей, методистов, а также всех, кто интересуется проблемами обучения школьников русскому языку.
4. Документ
bookCover
Околелов, О. П.
Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности: настольная книга педагога : справочник / О. П. Околелов ; О. П. Околелов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 273 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4647-2. – Текст : электронный.
Авторы: Околелов О. П.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/278853
Подробнее
Аннотация: В настоящем справочнике всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные составляющие современной педагогики и в их числе: методологические средства решения задачи интеграции дидактики и теории воспитания при условии ведущей роли дидактики; теоретические и технологические основания педагогического процесса, реализующего в единстве основные функции образования – обучение, воспитание и развитие; специализированные образовательные технологии ФГОС ВПО третьего поколения (компетентностная модель обучения).Справочник адресован учителям общеобразовательных школ (включая и лицеи, гимназии, профильные классы), преподавателям профессиональных учебных заведений, аспирантам, студентам педагогических специальностей, всем кто интересуется современной педагогикой, проблемами разработки новых педагогических технологий, инновационными процессами в образовании.
5. Документ
bookCover
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов : монография / И. С. Якиманская, Н. Н. Биктина, Е. В. Логутова, А. М. Молокостова ; И. С. Якиманская, Н. Н. Биктина, Е. В. Логутова, А. М. Молокостова ; Оренбургский государственный университет. – Оренбург : Оренбургский государственный университет, 2015. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=439238. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7410-1254-3. – Текст : электронный.
Авторы: Якиманская И. С., Биктина Н. Н., Логутова Е. В., Молокостова А. М.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены материалы, помогающие специалистам системы образования построить работу по реализации новых ФГОС в безопасной образовательной среде. Наряду с описанием основных теоретических положений, связанных с развитием психологической службы в образовании, механизмов социального партнерства и др. представлены практические занятия, которые могут быть проведены специалистами при внедрении новых образовательных стандартов. Также описано исследование особенностей современных подростков, помогающее глубже увидеть ситуацию, переживаемую детьми в процессе изменений в образовании. Монография предназначена для руководителей образовательных учреждений, педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей школ, родителей подростков.
6. Документ
bookCover
Околелов, О. П.
Образовательные технологии : методическое пособие / О. П. Околелов ; О. П. Околелов. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 205 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278852. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4636-6. – Текст : электронный.
Авторы: Околелов О. П.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/278852
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии вниманию читателей предлагаются в основном новые разработки инструментальных средств дидактики. Достаточно глубоко в теоретическом плане и всесторонне в методическом рассматриваются образовательные технологии, реализующие актуальные педагогические подходы к организации обучения и воспитания учащихся.
7. Документ
bookCover
Мурюкина, Е. В.
Эстетические традиции медиаобразования в современных киноклубах для школьников и студентов : монография / Е. В. Мурюкина ; Е. В. Мурюкина ; под ред. И. В. Челышева ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт имени А. П. Чехова, 2014. – 203 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615006. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-935-7. – Текст : электронный.
Авторы: Мурюкина Е. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии в историческом аспекте рассматриваются эстетические традиции медиаобразования при организации и проведении занятий киноклуба для школьников и студентов. Представлены авторские программы для учащихся начальной школы, подросткового возраста и старшеклассников, которые включают эстетико-нравственный компонент медиаобразования. Представлены примеры проведения занятий киноклуба со студентами Таганрогского института им. А.П. Чехова филиал РГЭА, разработаны рекомендации по организации эстетически ориентированного киноклуба. Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации № 03.13.30. «Медиаобразование», утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлениям по специальностям педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
8. Документ
bookCover
Горбатюк, В. Ф.
Хаос, самоорганизация и самообучение : монография / В. Ф. Горбатюк ; В. Ф. Горбатюк ; науч. ред. И. В. Абакумова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт имени А. П. Чехова, 2014. – 203 с. : ил., табл., схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614473. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-931-9. – Текст : электронный.
Авторы: Горбатюк В. Ф.
Подробнее
Аннотация: Настоящая монография является логическим продолжением двух предыдущих монографий «Синергетика в современном обучении» и «Синергетика самообучения». Автором получены новые результаты. Предложены смысловые матрицы переходов. По данным матрицы переходов предложено строить 3D-диаграммы переходов для каждой группы параметров в среде MS Office. Приведены результаты экспериментов, проводившихся в учебных группах ТГПИ в 2013/2014 уч. г. Уточнены ранее введенные понятия и определения, глубже поняты процессы самообучения, происходящие в каждой учебной группе. Приведенные разделы о мозге, интеллекте, психологии смыслов объясняет то, что автор пришел к необходимости продолжать исследования на стыке синергетики, педагогики и психологии.Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантов, студентов, но может быть интересна и полезна всем, кто хочет понять и правильно использовать открытые достижения для развития и саморазвития человека.
9. Документ
bookCover
Рюмин, Р. В.
Формирование профессиональной медиативной компетентности у студентов вузов : монография / Р. В. Рюмин ; Р. В. Рюмин ; под ред. В. А. Тестов ; Российская академия наук ; Институт социально-экономического развития территорий РАН. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2014. – 310 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499693. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-93299-263-0. – Текст : электронный.
Авторы: Рюмин Р. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена реализация педагогической модели формирования профессиональной медиативной компетентности у студентов вузов посредством индивидуального использования компьютерных обучающих программ. Изложены основные положения концепции, направленные на создание и индивидуальное применение компьютерных программ с целью формирования профессиональной медиативной компетентности.
10. Документ
bookCover
Вербовская, Е. В.
Социально-личностное развитие детей младшего школьного возраста: творческое объединение «Театр» : учебное пособие / Е. В. Вербовская, Л. В. Филиппова ; Е. В. Вербовская, Л. В. Филиппова ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. – Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2014. – 291 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427642. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Вербовская Е. В., Филиппова Л. В.
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой подробное методическое руководство по реализации в начальной школе, в Центрах поддержки развития ребенка, в группах продленного дня социально-личностного развития детей младшего школьного возраста. Предлагается комплекс заданий и игр, для организации творческого объединения «Театр» в начальной школе.Структура пособия включает: психологическую характеристику младшего школьного возраста, особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, особенности социально-личностного развития младших школьников, методические основы организации творческого объединения «Театр», организацию работы с родителями, педагогическую диагностику методом наблюдения, игры и упражнения.Пособие предназначено, прежде всего, для обучения студентов психолого-педагогического направления, для практической деятельности педагогов-психологов, может быть полезно также родителям, учителям начальных классов, гувернерам, педагогам центров поддержки развития ребенка и организаторам кружковой работы.
11. Документ
bookCover
Рюмин, Р. В.
Формирование медиативной компетентности посредством дистанционных образовательных технологий : монография / Р. В. Рюмин, Р. В. Ардовская ; Р. В. Рюмин, Р. В. Ардовская ; науч. ред. Э. В. Зауторова ; Российская академия наук ; Институт социально-экономического развития территорий РАН. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2013. – 152 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499692. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-93299-218-0. – Текст : электронный.
Авторы: Рюмин Р. В., Ардовская Р. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены процессы индивидуального овладения студентами вузов медиативной деятельностью с обязательной опорой на дистанционные технологии. Дидактические особенности применения дистанционных технологий в контексте формирования медиативной компетентности, с одной стороны, и низкий уровень владения лингвистическими компетенциями, с другой стороны, позволяют говорить о своевременности исследования проблемы. Образовательный процесс, направленный на формирование медиативной компетентности в условиях реализации педагогического потенциала дистанционных технологий в вузе, является объектом исследования./Монография рассчитана на студентов (бакалавров и магистров), аспирантов, докторантов, преподавателей вузов и научных работников.
12. Документ
bookCover
Стандартизация дидактических тестов : монография / Е. А. Михайлычев, Б. Е. Механцев, М. Е. Ермаков, М. Е. Иньков ; Е. А. Михайлычев, Б. Е. Механцев, М. Е. Ермаков, М. Е. Иньков ; науч. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 183 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615071. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 174-176. – ISBN 978-5-87976-833-6. – Текст : электронный.
Авторы: Михайлычев Е. А., Механцев Б. Е., Ермаков М. Е., Иньков М. Е.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен анализ современного состояния разработки проблем стандартизации дидактических тестов и представлены технологии стандартизации. Предложена научно-обоснованная авторская концепция технологии стандартизации дидактических тестов для многоэтапного контроля знаний, разработанная на основе анализа зарубежного и отечественного опыта тестирования в образовании. Предназначена для учителей школ, преподавателей, студентов и аспирантов высших учебных заведений, руководителей и методистов органов управления образованием.
13. Документ
bookCover
Горбатюк, В. Ф.
Синергетика самообучения : монография / В. Ф. Горбатюк ; В. Ф. Горбатюк ; науч. ред. И. В. Абакумова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 180 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614583. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-851-0. – Текст : электронный.
Авторы: Горбатюк В. Ф.
Подробнее
Аннотация: Настоящая монография является логическим продолжением предыдущей монографии «Синергетика в современном обучении». Автором получен новый результативный инструмент обработки данных электронного журнала обучения. Это диаграммы выполнения заданий во времени в сочетании с социограммами. Приведены результаты экспериментов, проводившихся в учебных группах ТГПИ в 2012/2013 учебном году. Уточнены ранее введенные понятия и опре-деления, глубже поняты процессы самообучения, происходящие в каждой учебной группе. Монография предназначена для широкого круга специалистов, преподавателей, научных работников, аспирантов, студентов, но может быть интересна и полезна всем, кто хочет понять и правильно использовать открытые достижения для развития и саморазвития человека.
14. Документ
bookCover
Околелов, О. П.
Персонафицированное обучение: как обеспечить и ускорить умственное развитие человека : монография / О. П. Околелов ; О. П. Околелов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 121 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141450. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4458-2647-7. – Текст : электронный.
Авторы: Околелов О. П.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/141450
Подробнее
Аннотация: Системообразующим фактором персонафикации образования служит осознанная общественная потребность в предоставлении человеку свободы выбора образовательной стратегии и путей её реализации. Социальную привлекательность персонафикации обеспечивают гуманизм и демократизм такого образования, гибкость и многообразие использования педагогических средств, способов и организационных форм, открытость образовательной системы по отношению к самоактуализации и развитию личности. Гуманизм персонафицированного обучения реализуется через создание максимально благоприятных условий для всестороннего развития личности и, в частности, её творческой самостоятельности.
15. Документ
bookCover
Горбатюк, В. Ф.
Синергетика в современном обучении : монография / В. Ф. Горбатюк ; В. Ф. Горбатюк. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 207 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614523. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 200-205. – ISBN 987-5-87976-786-5. – Текст : электронный.
Авторы: Горбатюк В. Ф.
Подробнее
Аннотация: Синергетика – сравнительно молодая наука. Поэтому в первом разделе кратко объясняется история появления и основные идеи синергетики. Возникнув, синергетика стремительно развивается, проникая практически во все сферы деятельности человека. Педагогика не является исключением. Авторская модель обучения объединяет как принципы традиционной педагогики, так и принципы системного подхода и синергетики: самоорганизация, самоуправление, самообучение. Автору удалось внедрить электронное обучение, широко и плодотворно использовать обучение на моделях, интерактивность и мультимедиа, а также мета-проектное и взаимное обучение во всех читаемым им в ТГПИ учебным курсах. Приведены результаты экспериментов, проводившихся в учебных группах ТГПИ. Монография состоит из введения, семи разделов, заключения и выводов по работе. Монография предназначена для широкого круга специалистов, преподавателей, научных работников, аспирантов, студентов, но может быть интересна и полезна всем, кто интересуется новыми, современными педагогическими технологиями обучения студентов и взрослых.
16. Документ
bookCover
Обласова, Т. В.
Развитие учебно-информационных умений школьников : монография / Т. В. Обласова ; Т. В. Обласова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2012. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=567506. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00686-9. – Текст : электронный.
Авторы: Обласова Т. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрывается авторский подход к развитию учебно-информационных умений школьников как процессу взаимообусловленных приращений в операционально-действенной базе текстовой деятельности. Речь идет о понимании и создании текстов, с одной стороны, и качественных изменениях личности — диалогическом мышлении, рефлексивности, субъектности, расширении системы личностных смыслов и концептосферы, с другой. Монография адресована специалистам в области педагогики, учителям общеобразовательных учреждений, студентам и аспирантам педагогических специальностей.
17. Документ
bookCover
Шадриков, В. Д.
Качество педагогического образования : монография / В. Д. Шадриков ; В. Д. Шадриков. – Москва : Логос, 2012. – 200 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119462. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-98704-635-7. – Текст : электронный.
Авторы: Шадриков В. Д.
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, определяющие качество образования. Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования.Для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы педагогики, психологии, модернизации педагогического образования, а также для учителей общеобразовательных школ, преподавателей и студентов учебных заведений высшего и среднего педагогического образования, работников системы управления общим и педагогическим образованием.
18. Документ
bookCover
Еремина, Л. И.
Теория обучения : учебно-методическое пособие / Л. И. Еремина ; Л. И. Еремина. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ), 2010. – 82 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278062. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 74-75. – ISBN 978-5-86045-393-7. – Текст : электронный.
Авторы: Еремина Л. И.
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дается общая характеристика учебного курса «Теория обучения» в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования. Раскрывается сущностная характеристика процесса обучения и образования. Даны рекомендации о способах проведения учебных занятий и самостоятельной работы студентов.Для студентов педагогических высших и средних учебных заведений.
19. Документ
bookCover
Интегрированный урок: опыт разработки и проведения : учебно-методическое пособие / Т. Н. Гусоева, И. Ю. Данилина, О. В. Евсеева [и др.] ; Т. Н. Гусоева, И. Ю. Данилина, О. В. Евсеева, М. А. Захарова, О. В. Карасева ; под ред. М. А. Захарова ; под ред. И. А. Карпачева ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Кафедра педагогики ; Лицей № 24 г. Ельца. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2010. – 126 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272144. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Гусоева Т. Н., Данилина И. Ю., Евсеева О. В., Захарова М. А., Карасева О. В.
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой рассмотрение основных вопросов интеграции обучения и обобщение опыта педагогов МОУ лицея № 24 г. Ельца по совершенствованию методики подготовки и проведения интегрированных уроков в современной школе.Учебно-методическое пособие может быть полезно педагогам-практикам, аспирантам и студентам всех педагогических специальностей.Пособие печатается как победитель конкурса учебно-методических пособий, организованного кафедрой педагогики ЕГУ им. И. А. Бунина в рамках мероприятий, посвященных Году Учителя.Номинация: "Лучшее методическое решение".
20. Документ
bookCover
Карпенко, О. М.
Телеобучение : монография / О. М. Карпенко ; О. М. Карпенко. – Москва : Современный гуманитарный университет, 2008. – 799 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275176. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8323-0515-8. – Текст : электронный.
Авторы: Карпенко О. М.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена описанию исследований, разработки, внедрения и опыта применения «телеобучения» – новой методологии обучения, базирующейся на использовании информационно-коммуникационных технологий, которая уверенно входит в практику деятельности разнообразных учебных заведений различных форм и уровней. При этом телеобучение охватывает не только способы передачи информации, но и дидактику, организацию, управление учебным процессом, экономику, законодательство и множество других аспектов трансформации образования в быстро развивающемся обществе.Материалы монографии являются результатом научных исследований в различных областях знаний: экономики и социологии образования, психологии обучения, когнитивной нейрологии, юридических аспектов образовательной деятельности, использования информационно-коммуникационных технологий.Основные инновации, положения и утверждения, изложенные в монографии, прошли проверку на экспериментальной площадке крупного вуза – Современной гуманитарной академии и поэтому могут использоваться при модернизации и реформировании сферы образования, а также инновационном развитии других отраслей народного хозяйства.
12