Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Грудцына, Л. Ю.
Государство и гражданское общество : аудиоиздание / Л. Ю. Грудцына ; Л. Ю. Грудцына. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719745. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-5061-1. – Устная речь : электронная.
Авторы: Грудцына Л. Ю.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию исторической роли государства в формировании, поддержке и развитии в России институтов гражданского общества. Автором на практических примерах и с использованием теоретико-правовых конструкций доказана ведущая роль государства в формировании российского гражданского общества, которое строится в России не «снизу» согласно классическим западным образцам, а «сверху», с учетом многовековых традиций и истории российского народа и российской государственности.  Книга будет интересна юристам, политологам, социологам, государственным служащим, студентам, аспирантам и преподавателям гуманитарных вузов и факультетов, а также всем, интересующимся вопросами развития институтов гражданского общества в России и роли в этом процессе государства.  
2. Документ
bookCover
Гранин, Ю. Д.
Национальное государство. Прошлое. Настоящее. Будущее : монография / Ю. Д. Гранин ; Ю. Д. Гранин. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 284 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694785. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3322-5. – Текст : электронный.
Авторы: Гранин Ю. Д.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/694785
Подробнее
Аннотация: В монографии исследуется эволюция теоретических представлений о «нации» и «национальном государстве» в истории европейской философии и науки XVIII–XX столетий, выявляются философские основания и исследовательские парадигмы конкурирующих в социальных науках современных концепций сущности, происхождения и эволюции наций и национальных государств, оцениваются их методологические преимущества и недостатки. Анализируются пути формирования национальных государств и их трансформации в колониальные империи, процесс деколонизации и появление новых национальных и псевдонациональных государств во второй половине ХХ столетия, новые функции национальных государств в современном мире и перспективы России стать «национальным государством».Для философов, обществоведов и широкого круга читателей.
3. Документ
bookCover
Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов : монография / К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая [и др.] ; К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая, В. П. Кузнецова, Н. В. Погосян ; под общ. ред. О. С. Белокрылова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2022. – 230 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712827. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 191-197. – ISBN 978-5-9275-4262-8. – Текст : электронный.
Авторы: Белокрылов К. А., Белокрылова О. С., Вардомацкая Л. П., Кузнецова В. П., Погосян Н. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801300193
Подробнее
Аннотация: В монографии обоснованы стратегические направления институциональной трансформации системы высшего образования в условиях цифровизации (дистанцирования), пандемии и санкций недружественных государств. Эти направления агрегированы в четыре блока: вызовы со стороны формирующегося интеллектуально-цифрового общества и реактивность системы высшего образования; инновационно-образовательная политика в контексте повышения национальной конкурентоспособности; эколого-цифровая трансформация закупочной политики вуза в направлении «озеленения» закупок как важнейшей составляющей его финансовой деятельности (на примере Южного федерального университета); публичность высшего образования как экспертная миссия университета.Предназначена преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей различных учебных заведений, а также руководителям и специалистам финансовых подразделений и контрактных служб вузов.
4. Документ
bookCover
Ридингс, Б.
Университет в руинах : монография / Б. Ридингс ; Б. Ридингс ; пер. с англ. А. Корбут. – 2-е изд. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2021. – 304 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования»). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615582. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7598-2335-3 (в пер.). – ISBN 978-5-7598-2231-8 (e-book). – Текст : электронный.
Авторы: Ридингс Б.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2335-3
Подробнее
Аннотация: Получившая мировую известность книга молодого канадского исследователя Билла Ридингса (1960–1994), законченная им незадолго до смерти, представляет собой попытку критического философского осмысления истории университета в западном мире и его роли в современную эпоху. Идея университета прошла большой исторический путь: от идеи разума (у Канта) через идею культуры (у немецких идеалистов) и до нынешней идеи совершенства или качества. Но сегодня университет оказался «в руинах», поскольку ни одна из исторических идей не может служить фундаментом его существования. Книга адресована широкому кругу читателей.
5. Документ
bookCover
Бредихин, А. Л.
Теоретические проблемы современного государства : монография / А. Л. Бредихин ; А. Л. Бредихин. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 108 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621680. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-103. – ISBN 978-5-4499-2479-7. – Текст : электронный.
Авторы: Бредихин А. Л.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/621680
Подробнее
Аннотация: В настоящей монографии рассматриваются отдельные теоретические вопросы в рамках общей проблематики современного государства. В частности, внимание уделяется понятию и функциям государства, различным аспектам государственного суверенитета, вопросам государственного режима и идеологии, а также правовым аспектам государственности.Монография будет полезна как научно-преподавательскому составу, так и государственным служащим, полномочия которых осуществляются в обозначенном ключе, а также всем интересующимся политико-правовыми аспектами функционирования государства.
6. Документ
bookCover
Бредихин, А. Л.
Теоретические проблемы современного государства : монография / А. Л. Бредихин ; А. Л. Бредихин. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 108 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695054. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-103. – ISBN 978-5-4499-2479-7. – Текст : электронный.
Авторы: Бредихин А. Л.
Подробнее
Аннотация: В настоящей монографии рассматриваются отдельные теоретические вопросы в рамках общей проблематики современного государства. В частности, внимание уделяется понятию и функциям государства, различным аспектам государственного суверенитета, вопросам государственного режима и идеологии, а также правовым аспектам государственности.Монография будет полезна как научно-преподавательскому составу, так и государственным служащим, полномочия которых осуществляются в обозначенном ключе, а также всем интересующимся политико-правовыми аспектами функционирования государства.
7. Документ
bookCover
Современные педагогические технологии профессионального образования: сборник статей : материалы Международной заочной научно-практической конференции (Россия, г. Махачкала, 23.04.2021 г.) : материалы конференций / под ред. Ф. Н. Алипханова ; Дагестанский государственный педагогический университет. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 332 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-2556-5. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/619954
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, учителей школ и лицеев, принявших участие в работе Международной научно-практической конференции «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале.В статьях, представленных в виде докладов на научно-практической конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
8. Документ
bookCover
Современные педагогические технологии профессионального образования: сборник статей : материалы IV-й международной заочной научно-практической конференции (Россия, г. Махачкала, 15.05.2020 г.) : материалы конференций. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 282 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594550. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1505-4. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/594550
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, учителей школ и лицеев, принявших участие в работе IV-й международной научно-практических конференций «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале.В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
9. Документ
bookCover
Лазарев, Б. Н.
Подготовка студентов высших учебных заведений к восприятию авангардного стиля в музыке : монография / Б. Н. Лазарев ; Б. Н. Лазарев. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 133 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907335-22-6. – Текст : электронный.
Авторы: Лазарев Б. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются основные подходы подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке, специфика авангардной и модернистской музыки. Представлены результаты экспериментальных исследований по данной проблеме и их анализ.В первой главе монографии рассмотрены теоретические основы подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке, представлена модель восприятия авангардной музыки, а также модель подготовки студентов к восприятию авангардной музыки.Во второй главе рассматриваются педагогические условия реализации модели подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке.Монография предназначена для студентов и преподавателей высших музыкальных учебных заведений, институтов культуры и искусства, а также для всех интересующихся авангардной музыкой.
10. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога : монография / И. В. Челышева ; И. В. Челышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497581. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-118. – ISBN 978-5-4475-9867-9. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/497581
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы развития медиакомпетентности современных педагогов с точки зрения методологического, методического и технологического инструментария. Рассматриваются основные тенденции медиаобразования, показатели и критерии развития медиакомпетентности современного педагога, организационные основы медиаобразовательных занятий. В приложениях помещены: программа «Основы медиаобразования и медиакомпетентности», предназначенная для педагогов, а также методические материалы для учителей, работников дополнительного образования, воспитателей с описанием медиаобразовательных заданий для школьников.Материалы монографии предназначены для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью»..
11. Документ
bookCover
Методика и практика волейбола в вузах государственной службы : учебное пособие / Е. Ю. Колганова, В. Г. Кондра, В. Ю. Крылатых [и др.] ; Е. Ю. Колганова, В. Г. Кондра, В. Ю. Крылатых, А. О. Миронов, В. В. Рябчук ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 64 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612540. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-174-6. – Текст : электронный.
Авторы: Колганова Е. Ю., Кондра В. Г., Крылатых В. Ю., Миронов А. О., Рябчук В. В.
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано коллективом преподавателей кафедры физического воспитания и здоровья РАНХиГС.Пособие предназначено для преподавателей, проводящих учебные и тренировочные занятия по волейболу, а также для самостоятельной подготовки студентов во внеучебное время.
12. Документ
bookCover
Мастерская организационно-деятельностных технологий: опыт формирования в Московском городском университете : монография / Е. Ю. Алексейчева, Т. В. Ганова, О. М. Зверев [и др.] ; Е. Ю. Алексейчева, Т. В. Ганова, О. М. Зверев, В. А. Гончарова, Н. Г. Калинникова, О. И. Ключко ; под общ. ред. А. Е. Левинтов ; под общ. ред. И. В. Злотников ; под общ. ред. В. А. Гончарова ; под общ. ред. И. Д. Михайлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 573 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 556-561. – ISBN 978-5-4499-0172-9. – Текст : электронный.
Авторы: Алексейчева Е. Ю., Ганова Т. В., Зверев О. М., Гончарова В. А., Калинникова Н. Г., Ключко О. И.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/561269
Подробнее
Аннотация: Формирование на площадке Московского городского университета Мастерской организационно-деятельностных технологий представляет собой уникальный проект реализации методологического подхода к организации процессуальных изменений в микроструктурном сообществе университета. Цель создания и функционирования Мастерской предполагает постановку и развитие инициативного и реформирующего потенциала представителей профессионального сообщества МГПУ посредством формирования методологического мышления и развития ценностно-мировоззренческих оснований. Работа по формированию Мастерской оргдеятельностных технологий заняла около года. В этот образовательный процесс были включены регулярные теоретико-методологические семинары, четыре выездные сессии и сопровождающие их эссе и рефлексивные отчеты, система самостоятельного чтения и самообразования. К работе были привлечены методологи и игротехники с опытом работы и СМД-практики на протяжении последних 30-40 лет.В монографии изложена логика работы Мастерской как клубной структуры, а также содержание проектной деятельности ее участников, раскрывающее логику преобразования университета («кейс МГПУ»). Издание адресовано представителям образовательного сообщества, методологам и всем, кто интересуется организацией и управлением трансформационными процессами в институциональном сообществе.
13. Документ
bookCover
Абучакра, Р.
Эффективное правительство для нового века. Реформирование государственного управления в современном мире : аудиоиздание / Р. Абучакра, М. Хури ; Р. Абучакра, М. Хури. – Москва : Олимп-Бизнес, 2018. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=606520. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Устная речь : электронная.
Авторы: Абучакра Р., Хури М.
Подробнее
Аннотация: Эффективное правительство для нового века.В книге рассматривается роль государства в современном мире. Глобальные потрясения и геополитические сдвиги, изменение климата, стремительное развитие технологий, демографические сдвиги, ограниченные ресурсы, все более и более разнообразные требования и ожидания граждан — это лишь некоторые из движущих сил общественных трансформаций, влияющих на работу правительств. Правительства разных стран меняют подходы к управлению, оказанию услуг, взаимодействию с гражданами, деловыми кругами и третьим сектором, но выработать оптимальные практики реагирования на эти вызовы им не удается до сих пор. В книге «Эффективное правительство для нового века» представлены новейшие идеи современного государственного управления. В ней описываются текущие тенденции в практике управления, предлагаются варианты операционных моделей, процессов и инструментов, исследуются способы, которыми правительства пытаются ответить на сложнейшие вызовы современности. Авторы книги Раби Абучакра и Мишель Хури занимают руководящие должности в Управлении по стратегическим вопросам правительства Абу-Даби. За плечами у обоих значительный опыт работы в сфере стратегического планирования в государственном секторе. Автор предисловия, Робин Батлер, барон Брокуэлл, занимал должность руководителя аппарата пяти премьер-министров Великобритании.
14. Документ
bookCover
Алипханова, Ф. Н.
Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза : монография / Ф. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова ; Ф. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 172 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9642-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алипханова Ф. Н., Алипханова Ф. М.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
15. Документ
bookCover
Алипханова, Ф. Н.
Технология эффективности взаимодействия субъектов образовательного процесса в формировании коммуникативной компетентности будущих юристов : монография / Ф. Н. Алипханова ; Ф. Н. Алипханова. – Москва : Директ-Медиа, 2018. – 180 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484121. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9639-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алипханова Ф. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы эффективности технология взаимодействия субъектов образовательного процесса в формировании коммуникативной компетентности будущих юристов, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих юристов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования коммуникативной компетентности будущих юристов обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих юристов. Для юристов, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
16. Документ
bookCover
Современные педагогические технологии профессионального образования: материалы Международной заочной научно-практической конференции 17–18 мая 2018 г. : материалы конференций / под ред. Ф. Н. Алипханова ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет технологии и профессионально-педагогического образования. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 503 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9671-2. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/488605
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале.В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования..
17. Документ
bookCover
Видаль, Ф.
Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях : сборник научных трудов / Ф. Видаль, Е. Пономаренко ; Ф. Видаль, Е. Пономаренко ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2018. – 41 с. – (Научные доклады: образование ; 16/12). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563361. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 37-38. – ISBN 978-5-7749-1293-3. – Текст : электронный.
Авторы: Видаль Ф., Пономаренко Е.
Подробнее
Аннотация: Настоящий доклад — результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе.Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.
18. Документ
bookCover
Евдокимов, К. В.
Разработка и защита выпускной квалификационной работы при освоении дополнительных профессиональных программам в сфере педагогической деятельности: методические указания : методическое пособие / К. В. Евдокимов, А. Б. Люлин, В. И. Саморуков ; К. В. Евдокимов, А. Б. Люлин, В. И. Саморуков ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ) ; Академия менеджмента и агробизнеса. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 32 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491737. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 26. – Текст : электронный.
Авторы: Евдокимов К. В., Люлин А. Б., Саморуков В. И.
Подробнее
Аннотация: Методические указания раскрывают требования к содержанию, объему, структуре, правилам подготовки, оформления и защиты выпускной квалификационной работы слушателями дополнительных профессиональных программ (в сфере педагогической деятельности) с присвоением квалификации.Предназначены для оказания практической помощи слушателям программ профессиональной переподготовки, а также научным руководителям и рецензентам в ходе работы по разработке и защите выпускных квалификационных работ.
19. Документ
bookCover
Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы: материалы межвузовской студенческой (20.04.2018 г.) и международной (26.04.2018 г.) научно-практических конференций : материалы конференций / под ред. Ф. Н. Алипханова ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет технологии и профессионально-педагогического образования. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 384 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9670-5. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/488604
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей (20.04.2018 г.), учителей школ и лицеев, принявших участие в работе межвузовской студенческой и международной (26.04.2018 г.) научно-практической конференции «Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы» в г. Махачкале.В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования..
20. Документ
bookCover
Алипханова, Ф. Н.
Профессиональная подготовка педагогов-психологов по осуществлению психологического просвещения родителей : монография / Ф. Н. Алипханова ; Ф. Н. Алипханова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 196 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484119. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 174-179. – ISBN 978-5-4475-9640-8. – Текст : электронный.
Авторы: Алипханова Ф. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы профессиональной подготовки педагогов-психологов по осуществлению психологического просвещения родителей, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов-психологов. Актуальность обращения к различным аспектам подготовки педагогов-психологов по осуществлению психологического просвещения родителей обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов. Для педагогов-психологов, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.