Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Учитель и ученики: мост над временем : альманах / редсовет П. В. Самылов (пред.) ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Калужский филиал). – Калуга : Эйдос, 2023. – 360 с. : ил., табл. – (Академические чтения ; том 3). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=725502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907678-45-3. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание — третий том в серии «Академические чтения», основанной Калужским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2021 году. Выпуск приурочен к Году педагога и наставника, который проводится в России в 2023 году. Издание посвящено людям, соединившим в себе качества Ученого и Учителя, снискавшим признание своими достижениями в науке и вкладом в подготовку учеников, последователей, продолжателей. Книгу составили работы известных специалистов в области гуманитарного знания — истории, обществоведения, филологии — В. Я. Филимонова, Л. И. Потаповой, Я. Ю. Межерицкого, Н. А. Богодаровой, Г. И. Ловецкого, О. П. Ермаковой, Е. С. Себежко — и их учеников. Публикация — дань глубочайшего уважения учеников своим Учителям и Наставникам.Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей.
2. Документ
bookCover
Левко, А. И.
Образование на перекрестке культур и цивилизаций: опыт философского осмысления : к 75-летию : монография / А. И. Левко ; А. И. Левко ; Национальная академия наук Беларуси ; Институт философии. – Минск : Белорусская наука, 2023. – 471 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707966. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-985-08-3000-5. – Текст : электронный.
Авторы: Левко А. И.
Подробнее
Аннотация: Образование в монографии рассматривается как основной показатель социального пространства и времени, характеризующий состояние духовной культуры, образ жизни конкретных стран и народов и определяющий перспективы их цивилизационного совершенства, выступает важнейшим фактором исторического наследия и преемственности различных поколений. Особое внимание уделено истории становления и развития системы образования в Республике Беларусь, анализу исследовательской деятельности и определению роли и значимости различных национальных культур в философском осмыслении знания как просветительской деятельности. Социально-культурное взаимодействие представляется как основа диалога цивилизаций, цивилизационных трансформаций и развития духовного мира образования.Предназначена для философов, социологов и педагогов, научных сотрудников, государственных служащих, занимающихся решением проблем современного образования, аспирантов и докторантов, магистрантов и студентов гуманитарного профиля.
3. Документ
bookCover
Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов : монография / К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая [и др.] ; К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая, В. П. Кузнецова, Н. В. Погосян ; под общ. ред. О. С. Белокрылова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2022. – 230 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712827. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 191-197. – ISBN 978-5-9275-4262-8. – Текст : электронный.
Авторы: Белокрылов К. А., Белокрылова О. С., Вардомацкая Л. П., Кузнецова В. П., Погосян Н. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801300193
Подробнее
Аннотация: В монографии обоснованы стратегические направления институциональной трансформации системы высшего образования в условиях цифровизации (дистанцирования), пандемии и санкций недружественных государств. Эти направления агрегированы в четыре блока: вызовы со стороны формирующегося интеллектуально-цифрового общества и реактивность системы высшего образования; инновационно-образовательная политика в контексте повышения национальной конкурентоспособности; эколого-цифровая трансформация закупочной политики вуза в направлении «озеленения» закупок как важнейшей составляющей его финансовой деятельности (на примере Южного федерального университета); публичность высшего образования как экспертная миссия университета.Предназначена преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей различных учебных заведений, а также руководителям и специалистам финансовых подразделений и контрактных служб вузов.
4. Документ
bookCover
Ридингс, Б.
Университет в руинах : монография / Б. Ридингс ; Б. Ридингс ; пер. с англ. А. Корбут. – 2-е изд. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2021. – 304 с. – (Библиотека журнала «Вопросы образования»). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615582. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7598-2335-3 (в пер.). – ISBN 978-5-7598-2231-8 (e-book). – Текст : электронный.
Авторы: Ридингс Б.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2335-3
Подробнее
Аннотация: Получившая мировую известность книга молодого канадского исследователя Билла Ридингса (1960–1994), законченная им незадолго до смерти, представляет собой попытку критического философского осмысления истории университета в западном мире и его роли в современную эпоху. Идея университета прошла большой исторический путь: от идеи разума (у Канта) через идею культуры (у немецких идеалистов) и до нынешней идеи совершенства или качества. Но сегодня университет оказался «в руинах», поскольку ни одна из исторических идей не может служить фундаментом его существования. Книга адресована широкому кругу читателей.
5. Документ
bookCover
Современные педагогические технологии профессионального образования: сборник статей : материалы Международной заочной научно-практической конференции (Россия, г. Махачкала, 23.04.2021 г.) : материалы конференций / под ред. Ф. Н. Алипханова ; Дагестанский государственный педагогический университет. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 332 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-2556-5. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/619954
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, учителей школ и лицеев, принявших участие в работе Международной научно-практической конференции «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале.В статьях, представленных в виде докладов на научно-практической конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
6. Документ
bookCover
Современные педагогические технологии профессионального образования: сборник статей : материалы IV-й международной заочной научно-практической конференции (Россия, г. Махачкала, 15.05.2020 г.) : материалы конференций. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 282 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594550. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-1505-4. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/594550
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, учителей школ и лицеев, принявших участие в работе IV-й международной научно-практических конференций «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале.В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования.
7. Документ
bookCover
Лазарев, Б. Н.
Подготовка студентов высших учебных заведений к восприятию авангардного стиля в музыке : монография / Б. Н. Лазарев ; Б. Н. Лазарев. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 133 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619390. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907335-22-6. – Текст : электронный.
Авторы: Лазарев Б. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются основные подходы подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке, специфика авангардной и модернистской музыки. Представлены результаты экспериментальных исследований по данной проблеме и их анализ.В первой главе монографии рассмотрены теоретические основы подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке, представлена модель восприятия авангардной музыки, а также модель подготовки студентов к восприятию авангардной музыки.Во второй главе рассматриваются педагогические условия реализации модели подготовки студентов к восприятию авангардного стиля в музыке.Монография предназначена для студентов и преподавателей высших музыкальных учебных заведений, институтов культуры и искусства, а также для всех интересующихся авангардной музыкой.
8. Документ
bookCover
Челышева, И. В.
Теория, методика и практика развития медиакомпетентности современного педагога : монография / И. В. Челышева ; И. В. Челышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497581. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 103-118. – ISBN 978-5-4475-9867-9. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/497581
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы развития медиакомпетентности современных педагогов с точки зрения методологического, методического и технологического инструментария. Рассматриваются основные тенденции медиаобразования, показатели и критерии развития медиакомпетентности современного педагога, организационные основы медиаобразовательных занятий. В приложениях помещены: программа «Основы медиаобразования и медиакомпетентности», предназначенная для педагогов, а также методические материалы для учителей, работников дополнительного образования, воспитателей с описанием медиаобразовательных заданий для школьников.Материалы монографии предназначены для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами медиаобразования. Особую ценность материалы учебного пособия представляют для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Социально-культурная деятельность», «Организация работы с молодежью»..
9. Документ
bookCover
Методика и практика волейбола в вузах государственной службы : учебное пособие / Е. Ю. Колганова, В. Г. Кондра, В. Ю. Крылатых [и др.] ; Е. Ю. Колганова, В. Г. Кондра, В. Ю. Крылатых, А. О. Миронов, В. В. Рябчук ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 64 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612540. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-174-6. – Текст : электронный.
Авторы: Колганова Е. Ю., Кондра В. Г., Крылатых В. Ю., Миронов А. О., Рябчук В. В.
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано коллективом преподавателей кафедры физического воспитания и здоровья РАНХиГС.Пособие предназначено для преподавателей, проводящих учебные и тренировочные занятия по волейболу, а также для самостоятельной подготовки студентов во внеучебное время.
10. Документ
bookCover
Мастерская организационно-деятельностных технологий: опыт формирования в Московском городском университете : монография / Е. Ю. Алексейчева, Т. В. Ганова, О. М. Зверев [и др.] ; Е. Ю. Алексейчева, Т. В. Ганова, О. М. Зверев, В. А. Гончарова, Н. Г. Калинникова, О. И. Ключко ; под общ. ред. А. Е. Левинтов ; под общ. ред. И. В. Злотников ; под общ. ред. В. А. Гончарова ; под общ. ред. И. Д. Михайлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 573 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561269. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 556-561. – ISBN 978-5-4499-0172-9. – Текст : электронный.
Авторы: Алексейчева Е. Ю., Ганова Т. В., Зверев О. М., Гончарова В. А., Калинникова Н. Г., Ключко О. И.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/561269
Подробнее
Аннотация: Формирование на площадке Московского городского университета Мастерской организационно-деятельностных технологий представляет собой уникальный проект реализации методологического подхода к организации процессуальных изменений в микроструктурном сообществе университета. Цель создания и функционирования Мастерской предполагает постановку и развитие инициативного и реформирующего потенциала представителей профессионального сообщества МГПУ посредством формирования методологического мышления и развития ценностно-мировоззренческих оснований. Работа по формированию Мастерской оргдеятельностных технологий заняла около года. В этот образовательный процесс были включены регулярные теоретико-методологические семинары, четыре выездные сессии и сопровождающие их эссе и рефлексивные отчеты, система самостоятельного чтения и самообразования. К работе были привлечены методологи и игротехники с опытом работы и СМД-практики на протяжении последних 30-40 лет.В монографии изложена логика работы Мастерской как клубной структуры, а также содержание проектной деятельности ее участников, раскрывающее логику преобразования университета («кейс МГПУ»). Издание адресовано представителям образовательного сообщества, методологам и всем, кто интересуется организацией и управлением трансформационными процессами в институциональном сообществе.
11. Документ
bookCover
Алипханова, Ф. Н.
Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза : монография / Ф. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова ; Ф. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 172 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9642-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алипханова Ф. Н., Алипханова Ф. М.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
12. Документ
bookCover
Алипханова, Ф. Н.
Технология эффективности взаимодействия субъектов образовательного процесса в формировании коммуникативной компетентности будущих юристов : монография / Ф. Н. Алипханова ; Ф. Н. Алипханова. – Москва : Директ-Медиа, 2018. – 180 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484121. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9639-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алипханова Ф. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы эффективности технология взаимодействия субъектов образовательного процесса в формировании коммуникативной компетентности будущих юристов, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих юристов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования коммуникативной компетентности будущих юристов обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих юристов. Для юристов, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
13. Документ
bookCover
Современные педагогические технологии профессионального образования: материалы Международной заочной научно-практической конференции 17–18 мая 2018 г. : материалы конференций / под ред. Ф. Н. Алипханова ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет технологии и профессионально-педагогического образования. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 503 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488605. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9671-2. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/488605
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей «Современные педагогические технологии профессионального образования» в г. Махачкале.В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования..
14. Документ
bookCover
Видаль, Ф.
Реформа высшего образования и науки во Франции: дисциплинарность и трансдисциплинарность в образовании и научных исследованиях : сборник научных трудов / Ф. Видаль, Е. Пономаренко ; Ф. Видаль, Е. Пономаренко ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2018. – 41 с. – (Научные доклады: образование ; 16/12). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563361. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 37-38. – ISBN 978-5-7749-1293-3. – Текст : электронный.
Авторы: Видаль Ф., Пономаренко Е.
Подробнее
Аннотация: Настоящий доклад — результат совместных научных исследований, посвященных сравнительному анализу реформ высшего образования и науки во Франции и Российской Федерации. Одним из важнейших направлений реформ является построение новой модели современного университета, в котором и форма, и содержание призваны ответить на серьезные вызовы эпохи цифровой революции и перехода к новому технологическому укладу, характеризующейся усилением конкуренции на мировом рынке услуг высшего образования и ростом спроса на креативно мыслящих специалистов, инноваторов. Новому университету не на словах, а на деле важно объединить образовательный процесс с научными исследованиями, стать центром притяжения для всех заинтересованных сторон региона, чтобы решать конструктивные задачи устойчивого развития его экосистемы в самом широком смысле слова. Один из подходов к построению новой модели университета не только в теории, но и на практике становления нового Университета Лазурного берега представлен в настоящем докладе.Научные разработки по данной проблематике проводятся РАНХиГС в 2015–16 гг. совместно с учеными-исследователями Университета Ниццы София-Антиполис.
15. Документ
bookCover
Евдокимов, К. В.
Разработка и защита выпускной квалификационной работы при освоении дополнительных профессиональных программам в сфере педагогической деятельности: методические указания : методическое пособие / К. В. Евдокимов, А. Б. Люлин, В. И. Саморуков ; К. В. Евдокимов, А. Б. Люлин, В. И. Саморуков ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ) ; Академия менеджмента и агробизнеса. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 32 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491737. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 26. – Текст : электронный.
Авторы: Евдокимов К. В., Люлин А. Б., Саморуков В. И.
Подробнее
Аннотация: Методические указания раскрывают требования к содержанию, объему, структуре, правилам подготовки, оформления и защиты выпускной квалификационной работы слушателями дополнительных профессиональных программ (в сфере педагогической деятельности) с присвоением квалификации.Предназначены для оказания практической помощи слушателям программ профессиональной переподготовки, а также научным руководителям и рецензентам в ходе работы по разработке и защите выпускных квалификационных работ.
16. Документ
bookCover
Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы: материалы межвузовской студенческой (20.04.2018 г.) и международной (26.04.2018 г.) научно-практических конференций : материалы конференций / под ред. Ф. Н. Алипханова ; Дагестанский государственный педагогический университет ; Факультет технологии и профессионально-педагогического образования. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 384 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488604. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9670-5. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/488604
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи педагогов, сотрудников, аспирантов, магистрантов, соискателей, студентов вузов и колледжей (20.04.2018 г.), учителей школ и лицеев, принявших участие в работе межвузовской студенческой и международной (26.04.2018 г.) научно-практической конференции «Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы» в г. Махачкале.В статьях, представленных в виде докладов на научно-практические конференции, отражены результаты исследований актуальных проблем профессионального и общего образования..
17. Документ
bookCover
Алипханова, Ф. Н.
Профессиональная подготовка педагогов-психологов по осуществлению психологического просвещения родителей : монография / Ф. Н. Алипханова ; Ф. Н. Алипханова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 196 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484119. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 174-179. – ISBN 978-5-4475-9640-8. – Текст : электронный.
Авторы: Алипханова Ф. Н.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы профессиональной подготовки педагогов-психологов по осуществлению психологического просвещения родителей, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов-психологов. Актуальность обращения к различным аспектам подготовки педагогов-психологов по осуществлению психологического просвещения родителей обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов-психологов. Для педагогов-психологов, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
18. Документ
bookCover
Шарощенко, В. С.
Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариативной программы обучения студентов педагогического вуза: методическое пособие для преподавателей педагогических вузов = Organizing and conducting courses in nanotechnology in the framework of the main and variable training program for students of a pedagogical university : методическое пособие / В. С. Шарощенко ; В. С. Шарощенко. – Москва : Библио-Глобус, 2018. – 182 с. : табл., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499073. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 168-178. – ISBN 978-5-907063-26-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шарощенко В. С.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785907063266
Подробнее
Аннотация: Значение нанотехнологии для современной науки трудно недооценить. Это ключевая технология XXI века, прогресс в которой позволит обществу существенно преобразовать многие сферы деятельности человека с целью улучшения качества, экономичности, экологичности операций, производимых современным человеком и механизмами. Важность включения вопросов и понятий сферы нанотехнологии в образовательную среду школы и ВУЗа диктуется временем. Актуальным на сегодняшний день становится подготовка будущих учителей в области нанотехнологии. Отбор материала для изучения студентами в области нанотехнологии должен осуществляться с учётом современных достижений и прогресса в данной области. Важно включить в обучение «свежие», проверенные данные и результаты, которые позволят активизировать познавательную деятельность, заинтересовать студентов в поиске новой информации.Данное методическое пособие призвано помочь преподавателям вузов включить в свои занятия понятия и явления нанотехнологической направленности, рассмотреть устройства и приборы, уже использующие в своей работе нанотехнологические элементы, а также проводить исследовательскую и проектную работу совместно со студентами в рамках интерактивных форм обучения, программирования и моделирования нанотехнологических процессов, исследования свойств и структуры нанообъектов.
19. Документ
bookCover
Научная концепция народного искусства М. А. Некрасовой в практике работы Высшей школы народных искусств (академии) : монография / науч. ред. В. Ф. Максимович ; Высшая школа народных искусств (академия). – Санкт-Петербург : Высшая школа народных искусств, 2018. – 165 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499607. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 157-161. – ISBN 978-5-906697-65-3. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена реализации и развитию идей научного наследия ученого и апологета народного искусства М. А. Некрасовой. В издании рассматриваются вопросы, связанные с возникновением, бытованием и современным состоянием традиционных художественных промыслов России. Концепция М. А. Некрасовой исследуется как с позиций теории и истории искусства, так и в контексте профессионального образования как ресурс развития традиционных художественных промыслов.Монография адресована преподавателям художественных вузов, работникам сферы образования и культуры, аспирантам, студентам, руководителям образовательных учреждений, музейным педагогам и преподавателям дополнительного образования.
20. Документ
bookCover
Наука, образование и практика: профессионально-общественная аккредитация, тьюторство, информационные технологии, информационная безопасность : сборник научных трудов / Е. И. Бондарева, Ю. Ю. Долженко, А. С. Позднякова [и др.] ; Е. И. Бондарева, Ю. Ю. Долженко, А. С. Позднякова, Е. В. Сидоркина, А. М. Чернопятов ; под ред. А. М. Чернопятов. – 2-е изд. стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 161 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493595. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9584-5. – Текст : электронный.
Авторы: Бондарева Е. И., Долженко Ю. Ю., Позднякова А. С., Сидоркина Е. В., Чернопятов А. М.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/493595
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена исследованию процессов в области профессионально-общественной аккредитации учебных заведений, тьюторства в высших учебных заведениях, преподавания по информационным технологиям, обеспечения информационной безопасности. Рассмотрены пути развития, стратегии, возможности, инновации и перспективы исследуемых направлений в будущем. Развитие исследуемых направлений позволит повысить конкурентоспособность учебных заведений на рынке. Вместе с тем выявлены основные проблемы в исследуемых процессах.Для научных сотрудников и широкого круга специалистов в области профессионально-общественной аккредитации, тьюторства, информационных технологий и информационной безопасности, а также для преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов вузов различного профиля.Текст приводится в авторской редакции.