| Найдено документов - 14 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.489.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Научно-методические основы обучения будущих учителей в вузе педагогическому взаимодействию с «сетевой личностью» : монография / А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева [и др.] ; А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. А. Ахаян ; под ред. А. А. Орлов. – 3-е изд., стер. – Москва : Директ-Медиа, 2025. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-5092-5. – Текст : электронный.
Авторы: Орлов А. А., Орлова Л. А., Пономарева Т. М., Чукаев О. В., Ахаян А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720226
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/720226
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе анализа научных исследований и образовательной практики описаны научные и методические основы обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с «сетевой личностью».В качестве научных основ такого обучения представлены: характеристика специфики педагогической деятельности в условиях гибридного обучения, обоснование необходимости развития студента как субъекта профессионального образования и концептуальные основы проектирования и реализации образовательного процесса в современном педагогическом вузе.Методические основы содержат характеристику целей, содержания и технологий обучения студентов в вузе педагогическому взаимодействию в эпоху цифровизации системы образования.Кроме того, описан опыт создания высокотехнологичной информационно-образовательной среды для обучения студентов педагогическому взаимодействию со всеми субъектами образовательного процесса.Книга адресована преподавателям вузов, учителям, студентам и всем, кто интересуется проблемами педагогического образования.
2. Документ
Кочетков, М. В.
Инновационная антропо-педагогическая концепция становления и развития профессионально-творческих качеств преподавателя в соответствии с вызовами современности : монография / М. В. Кочетков ; М. В. Кочетков. – Норильск : Заполярный государственный университет им. Н. М. Федоровского, 2025. – 326 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Инновационная антропо-педагогическая концепция становления и развития профессионально-творческих качеств преподавателя в соответствии с вызовами современности : монография / М. В. Кочетков ; М. В. Кочетков. – Норильск : Заполярный государственный университет им. Н. М. Федоровского, 2025. – 326 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кочетков М. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720853
Подробнее
Аннотация: Посвящена обоснованию антропо-педагогической концепции становления и развития профессионально-творческих качеств преподавателя с учётом положений философской и педагогической антропологии, синергетического междисциплинарного знания, системного, деятельностного, компетентностного подходов, профессионально ориентированных результатов исследования онтогенеза человека. Комплекс организационно-педагогических условий основывается на авторской технологии «адаптирующее обучение» и социопаремиологическом подходе. Описание опытно-экспериментальной работы осуществлено на примере преподавателя вуза.Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
3. Документ
Челышева, И. В.
Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект : монография / И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; под ред. И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 152 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701847. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3691-2. – Текст : электронный.
Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект : монография / И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; И. В. Челышева, О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; под ред. И. В. Челышева. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 152 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701847. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3691-2. – Текст : электронный.
Авторы: Челышева И. В., Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701847
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701847
Подробнее
Аннотация: В издании осуществлены актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в психологическом и медиаобразовательном контексте. Первая глава издания посвящена процессу организации психологической помощи будущим педагогам-психологам условиях профессиональной подготовки. Авторами рассматриваются вопросы психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов, представлен опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду.Во второй главе представлены вопросы подготовки будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования. В частности, рассмотрены проблемы использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности, пути и методы развития информационного, мотивационного, перцептивного, аналитического, практико-деятельностного и креативного показателей медиакомпетентности в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов.Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Особый интерес представленные материалы могут представлять для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».
4. Документ
Левицкая, А. А.
Медиаобразование студентов педагогических вузов и факультетов как инструмент, противостоящий медийным манипуляционным воздействиям : монография / А. А. Левицкая, А. В. Федоров ; А. А. Левицкая, А. В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 188 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686323. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3006-4. – Текст : электронный.
Медиаобразование студентов педагогических вузов и факультетов как инструмент, противостоящий медийным манипуляционным воздействиям : монография / А. А. Левицкая, А. В. Федоров ; А. А. Левицкая, А. В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 188 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686323. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3006-4. – Текст : электронный.
Авторы: Левицкая А. А., Федоров А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686323
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/686323
Подробнее
Аннотация: В данной монографии дан анализ многочисленных разновидностей медийных манипуляций, приводятся разработанные авторами критерии и способы оценивания эффективности деятельности, способствующих развитию медиакомпетентности студентов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий; на базе обобщения и анализа представлена теоретическая модель развития медиакомпетентности студентов педагогических вузов и факультетов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий (включая определение существенных признаков, качеств и свойств, разработку структуры, целей, задач, содержания данной модели, условий ее реализации).Монография предназначена для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, исследователей, школьных учителей, журналистов, а также для круга читателей, которые интересуются проблемами медиаобразования и медийных манипуляционных воздействий.
5. Документ
Обучение будущего учителя педагогическому взаимодействию с «сетевой личностью» : монография / А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева [и др.] ; А. А. Орлов, Л. А. Орлова, Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. А. Сергеева, А. А. Ахаян ; под ред. А. А. Орлов. – 2-е изд. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 148 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-2654-8. – Текст : электронный.
Авторы: Орлов А. А., Орлова Л. А., Пономарева Т. М., Чукаев О. В., Сергеева А. А., Ахаян А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620333
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена обобщенная характеристика феномена «сетевой личности», описан процесс обучения будущих учителей взаимодействию с ней как объектом научного исследования, а также показаны программа и методы этой работы.В книге содержится материал о целях, содержании, формах и методах обучения студентов педагогическому взаимодействию с современными школьниками и представлены дескрипторы для оценивания его результатов.Кроме того, описан опыт использования трехмерного образовательного интернет-пространства при обучении будущих учителей.Книга адресована преподавателям вузов, учителям, студентам и всем, кто интересуется проблемами педагогического образования.
6. Документ
Коробова, М. В.
Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография / М. В. Коробова, В. К. Елисеев, Ю. В. Романова ; М. В. Коробова, В. К. Елисеев, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 207 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 143 - 163. – ISBN 978-5-88526-974-2. – Текст : электронный.
Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма : монография / М. В. Коробова, В. К. Елисеев, Ю. В. Романова ; М. В. Коробова, В. К. Елисеев, Ю. В. Романова. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2018. – 207 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577370. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 143 - 163. – ISBN 978-5-88526-974-2. – Текст : электронный.
Авторы: Коробова М. В., Елисеев В. К., Романова Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577370
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию субъектно-профессионального потенциала студентов педагогического вуза, который понимается как интегральное единство субъектных и профессиональных компонентов профессионализма будущих учителей. Формирование представлений об источниках активности будущего педагога требует изучения его потенциала как субъекта профессионально-педагогической деятельности, расшифровки внутренней логики его субъектного и профессионального становления. Исследование авторов монографии носит, в некоторой степени, инновационный характер: в нем экспериментально доказано интегральное единство двух психолого-педагогических феноменов (субъектного и профессионального потенциалов), взаимосвязь между которыми ранее не исследовалась. В ходе исследования разработана структурно-функциональная модель повышения субъектно-профессионального потенциала будущего учителя, теоретически обоснована и экспериментально верифицирована эффективность педагогических условий, способствующих повышению субъектнопрофессионального потенциала будущего педагога. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации.
7. Документ
Шелехова, Л. В.
Персонологическая стратегия математического образования будущего учителя : монография / Л. В. Шелехова ; Л. В. Шелехова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 384 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274519. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3909-2. – Текст : электронный.
Персонологическая стратегия математического образования будущего учителя : монография / Л. В. Шелехова ; Л. В. Шелехова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 384 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274519. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3909-2. – Текст : электронный.
Авторы: Шелехова Л. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274519
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/274519
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются научные основы и совокупности педагогических условий, обеспечивающих персонологическую стратегию математического образования, способствующую личностному развитию студенческой молодежи, достижению ею акме профессионального и социального; практической реализации персонологической стратегии обучения решению математических задач для педагогических специальностей, направленной на формирование личностных новообразований и развитие личностных образований в виде когнитивных, регулятивных и эмоциональных структур.Книга предназначена для научных работников, аспирантов, учителей, преподавателей математики и студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования».
8. Документ
Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода : монография / под ред. А. А. Орлов. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 151 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-4038-8. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/273366
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучения различных взглядов на сущность данного подхода, анализа специфики педагогического труда и выявления особенностей профессионально-личностных качеств педагога показаны технологии оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у выпускников современного педагогического вуза.Книга адресована студентам, магистрантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего педагогического образования.Данная монография подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания № 2014/389, НИР № 2193.
9. Документ
Тутолмин, А. В.
Формирование и развитие профессионально-творческой компетенции будущего учителя : монография / А. В. Тутолмин ; А. В. Тутолмин. – Москва : Букстрим, 2014. – 367 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-499-1383-0. – Текст : электронный.
Формирование и развитие профессионально-творческой компетенции будущего учителя : монография / А. В. Тутолмин ; А. В. Тутолмин. – Москва : Букстрим, 2014. – 367 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-499-1383-0. – Текст : электронный.
Авторы: Тутолмин А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458748
Подробнее
Аннотация: Авторская монография посвящена анализу реализации концепции творческой профессионализации будущего учителя в системе непрерывного профессионального педагогического образования. В основу экспериментальной образовательной программы положены результаты многолетнего изучения проблемы психологии и педагогики творчества учителей общеобразовательных школ. Рассматриваются вопросы природы педагогического творчества, особенности формирования и развития творческой компетенции будущего учителя на основе системно-синергетического и компетентностного подходов к профессиональной подготовке специалистов в области образования.
10. Документ
Харченко, Л. Н.
Проектирование программы подготовки преподавателя высшей школы : монография / Л. Н. Харченко ; Л. Н. Харченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 256 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4460-9831-6. – Текст : электронный.
Проектирование программы подготовки преподавателя высшей школы : монография / Л. Н. Харченко ; Л. Н. Харченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 256 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4460-9831-6. – Текст : электронный.
Авторы: Харченко Л. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239110
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/239110
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрывается авторский взгляд на процесс проектирования и реализации программы подготовки преподавателя высшей школы в системе непрерывного высшего образования.Монография предназначена для организаторов высшего образования, руководителей и преподавателей вузов, аспирантов и соискателей ученых степеней по педагогике, исследователей инновационных процессов в образовании.
11. Документ
Степанова, И. Ю.
Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки : монография / И. Ю. Степанова ; И. Ю. Степанова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 399 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229268. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7638-2503-9. – Текст : электронный.
Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки : монография / И. Ю. Степанова ; И. Ю. Степанова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 399 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229268. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7638-2503-9. – Текст : электронный.
Авторы: Степанова И. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229268
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию феномена становления профессионального потенциала педагога в процессе подготовки в вузе. Указанный феномен способен выступать категорией качества профессиональной подготовки педагога в условиях информационного общества. Раскрываются научно-практические предпосылки и условия, обеспечивающие возникновение этого явления. Описывается опыт исследовательско-экспериментальной работы по становлению профессионального потенциала педагога в образовательной практике.Для научных сотрудников в области педагогики и профессионального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей. Может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, учителям и слушателям в системе повышения педагогической квалификации.
12. Документ
Подаева, Н. Г.
Социокультурная концепция математического образования : монография / Н. Г. Подаева ; Н. Г. Подаева. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 206 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344752. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-546-2. – Текст : электронный.
Социокультурная концепция математического образования : монография / Н. Г. Подаева ; Н. Г. Подаева. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 206 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344752. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-546-2. – Текст : электронный.
Авторы: Подаева Н. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344752
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое монографическое издание содержит изложение основных линий концепции социокультурного содержания обучения математике студентов-бакалавров педагогического образования, которые на настоящий момент представляются автору наиболее важными и доступными для реализации содержательными, учебными и методическими средствами в рамках базовых математических дисциплин, а также курсов по выбору.
13. Документ
Захарова, М. А.
Формирование конкурентоспособности учителя в условиях педагогической практики : монография / М. А. Захарова, И. А. Карпачева, В. Н. Мезинов ; М. А. Захарова, И. А. Карпачева, В. Н. Мезинов ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Кафедра педагогики. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2011. – 177 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344895. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-526-4. – Текст : электронный.
Формирование конкурентоспособности учителя в условиях педагогической практики : монография / М. А. Захарова, И. А. Карпачева, В. Н. Мезинов ; М. А. Захарова, И. А. Карпачева, В. Н. Мезинов ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина ; Кафедра педагогики. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2011. – 177 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344895. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94809-526-4. – Текст : электронный.
Авторы: Захарова М. А., Карпачева И. А., Мезинов В. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=344895
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конкурентоспособности будущего педагога в условиях практики. Выявляются подходы и принципы, конкретизируются цель и задачи педагогической практики, уточняются организационно-содержательные аспекты и условия, обеспечивающие активную, информационно насыщенную, вариативную деятельность студентов-практикантов в контексте решения задачи формирования конкурентоспособности будущего учителя.Монография подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Формирование конкурентоспособности учите-ля в условиях педагогической практики» (№ 10-06-72610 а/Ц).
14. Документ
Смолянинова, О. Г.
Организация учебного процесса бакалавров/магистров педагогики в модульной кредитно-рейтинговой системе обучения : монография / О. Г. Смолянинова, Е. В. Достовалова, О. А. Савельева ; О. Г. Смолянинова, Е. В. Достовалова, О. А. Савельева. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2009. – 294 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229389. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7638-1544-3. – Текст : электронный.
Организация учебного процесса бакалавров/магистров педагогики в модульной кредитно-рейтинговой системе обучения : монография / О. Г. Смолянинова, Е. В. Достовалова, О. А. Савельева ; О. Г. Смолянинова, Е. В. Достовалова, О. А. Савельева. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2009. – 294 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229389. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7638-1544-3. – Текст : электронный.
Авторы: Смолянинова О. Г., Достовалова Е. В., Савельева О. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229389
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены различные модели организации модульной кредитно-рейтинговой системы обучения в учебном процессе современного вуза. Описан российский и международный опыт реализации элементов Болонской системы. Включены материалы, отражающие реальную практику внедрения кредитно-рейтинговой модели обучения в учебный процесс российских вузов. Наиболее подробно представлен опыт Сибирского федерального университета по внедрению модульной системы обучения бакалавров/ магистров педагогики и использованию кредитно-рейтинговой системы в 2007-2009 гг.Монография адресована широкой педагогической общественности: преподавателям, студентам, магистрантам системы высшего профессионального образования.