Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Как учить учиться по-новому : учебное пособие / Е. В. Егорова, А. П. Панфилова, М. С. Пашоликов [и др.] ; Е. В. Егорова, А. П. Панфилова, М. С. Пашоликов, Е. Н. Агапова, П. А. Бавина ; под общ. ред. А. П. Панфилова ; под общ. ред. М. С. Пашоликов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3248-4. – Текст : электронный.
Авторы: Егорова Е. В., Панфилова А. П., Пашоликов М. С., Агапова Е. Н., Бавина П. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Цели этого учебного пособия конкретны, актуальны и имеют практическую направленность, оно о том, как в условиях новой нормальности, при постоянных изменениях, преобразовывается система образования, рынок труда, привычная жизнь. Происходит цифровизация и многие профессии заменяют компьютер и искусственный интеллект, условия образовательной деятельности в высшей школе трансформируются, система переходит на смешанное обучение: онлайн и офлайн, что позволяет не только говорить о процессе new normal во всех сферах жизни, но и переходить на новые стратегии и технологии, апробировать инновационные образовательные проекты, практические авторские концепции, креативные инструменты. Пособие представляет образовательную модель умного обучения (smart education), то есть гибкого обучения в интерактивной образовательной среде с помощью цифровой педагогики и контента со всего мира, находящегося в свободном доступе.Учебное пособие может стать образовательным инструментом для развития инновационных компетентностей обучаемых. Авторы, анализируя многолетнюю образовательную практику, представляют читателю новые масштабы и потенциальные возможности использования цифровой педагогики, традиционных и интерактивных технологий, ориентированных на основные учебные потребности обучаемых и позитивно влияющие на их мотивацию к обучению и самостоятельную деятельность, которые учат учиться и учить по-новому. Пособие рассчитано на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов; менеджеров в системе управления дополнительным образованием.
2. Документ
bookCover
Газенаур, Е. Г.
Компьютерные технологии в науке и образовании: информационные и коммуникационные технологии : учебное пособие / Е. Г. Газенаур, Л. В. Кузьмина, Н. В. Газенаур ; Е. Г. Газенаур, Л. В. Кузьмина, Н. В. Газенаур ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2022. – 161 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719737. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2964-9. – Текст : электронный.
Авторы: Газенаур Е. Г., Кузьмина Л. В., Газенаур Н. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Компьютерные технологии в науке и образовании».Пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы обучающихся и содержит систематизированное изложение теоретических основ современных информационных и коммуникационных технологий, описание возможности их применения в науке и образовании, а также вопросы и задания для самоконтроля, способствующие осмыслению теоретического материала, развитию практических навыков и умений.Учебное издание предназначено для обучающихся по направлению подготовки 04.04.01 Химия. Будет полезно обучающимся других направлений подготовки, преподавателям вузов и всем, интересующимся вопросами применения информационных технологий в науке и образовании.
3. Документ
bookCover
Никулова, Г. А.
Методические аспекты учета стилевых характеристик участников образовательного процесса в условиях информатизации : учебно-методическое пособие / Г. А. Никулова, Л. Н. Боброва ; Г. А. Никулова, Л. Н. Боброва. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2019. – 82 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577019. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Никулова Г. А., Боброва Л. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В издании представлены теоретические учебно-методические материалы для формирования представлений студентов о стилевых и когнитивных особенностях участников учебного процесса и инструменты для осуществления их диагностики с целью повышения его эффективности и успешности обучения школьников и студентов. Пособие ориентировано на вовлечение студентов в самостоятельную исследовательскую деятельность. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов педагогических вузов бакалавриата, специалитета и магистратуры по различным направлениям подготовки и учителей общеобразовательных учебных заведений, гимназий, колледжей, лицеев.