| Найдено документов - 11 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Кудрина, С. В.
Мир природы и человека. 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : рабочая тетрадь / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 57 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701573. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-78-4. – Текст : электронный.
Мир природы и человека. 4 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : рабочая тетрадь / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 57 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701573. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-78-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кудрина С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701573
Подробнее
Аннотация: Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
2. Документ
Кудрина, С. В.
Мир природы и человека. 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : рабочая тетрадь / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 73 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701572. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-71-5. – Текст : электронный.
Мир природы и человека. 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : рабочая тетрадь / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 73 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701572. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-71-5. – Текст : электронный.
Авторы: Кудрина С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701572
Подробнее
Аннотация: Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Документ
Кудрина, С. В.
Мир природы и человека : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : рабочая тетрадь / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 57 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702777. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-44-9. – Текст : электронный.
Мир природы и человека : 3 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : рабочая тетрадь / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 57 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702777. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-44-9. – Текст : электронный.
Авторы: Кудрина С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702777
Подробнее
Аннотация: Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
4. Документ
Кудрина, С. В.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека» для 4 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : методическое пособие / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 41 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701489. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-58-6. – Текст : электронный.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека» для 4 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : методическое пособие / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 41 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701489. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-58-6. – Текст : электронный.
Авторы: Кудрина С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701489
Подробнее
Аннотация: В пособии приведены материалы для организации в 4 классе работы по ознакомлению с окружающим миром школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках изучения учебного предмета «Мир природы и человека». Разделы пособия содержат примерную рабочую программу, тематическое планирование, описание основных методических подходов к работе с УМК. В них охарактеризованы общие подходы по решению дидактических задач и достижению планируемых результатов обучения в работе с учащимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием УМК «Мир природы и человека» (4 класс) согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Пособие адресовано учителям, реализующим адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 4 классе.
5. Документ
Кудрина, С. В.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека» для 3 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : методическое пособие / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 65 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-57-9. – Текст : электронный.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека» для 3 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : методическое пособие / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 65 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701488. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-907101-57-9. – Текст : электронный.
Авторы: Кудрина С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701488
Подробнее
Аннотация: В пособии приведены материалы для организации в 3 классе работы по ознакомлению с окружающим миром школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках учебного предмета «Мир природы и человека».Разделы пособия содержат примерную рабочую программу, тематическое планирование, примеры конспектов занятий. В них охарактеризованы общие подходы к решению дидактических задач и достижению планируемых результатов обучения в работе с учащимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с использованием УМК «Мир природы и человека» (3 класс).Пособие адресовано специалистам, реализующим адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП) и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 3 классе.
6. Документ
Кудрина, С. В.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека» для 2 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : методическое пособие / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 41 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701486. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906992-48-2. – Текст : электронный.
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека» для 2 класса общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : методическое пособие / С. В. Кудрина ; С. В. Кудрина. – Москва : Владос, 2019. – 41 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701486. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906992-48-2. – Текст : электронный.
Авторы: Кудрина С. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701486
Подробнее
Аннотация: В пособии анализируются структура, содержание и специфика методических подходов к использованию учебно-методического комплекса «Мир природы и человека» во 2 классе в процессе обучения школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); охарактеризованы подходы, обеспечивающие соответствие УМК требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); приводятся примерная рабочая программа и тематическое планирование уроков для 2 класса, приведены примеры конструирования учебных занятий с использованием УМК. Пособие адресовано учителям, реализующим адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во 2 классе.
7. Документ
Подберезный, В. В.
Роль федерального и регионального компонентов в содержании школьного экологического образования : монография / В. В. Подберезный ; В. В. Подберезный ; под ред. А. Г. Трушкин ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 156 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614746. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 135-146. – ISBN 978-5-87976-753-7. – Текст : электронный.
Роль федерального и регионального компонентов в содержании школьного экологического образования : монография / В. В. Подберезный ; В. В. Подберезный ; под ред. А. Г. Трушкин ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 156 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614746. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 135-146. – ISBN 978-5-87976-753-7. – Текст : электронный.
Авторы: Подберезный В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614746
Подробнее
Аннотация: Теоретическая и практическая ценность исследования состоит в том, что разработанные в монографии педагогические технологии, реализации федерального и регионального компонентов могут быть использованы в учебном процессе средней школы, включены в содержание спецкурсов, спецсеминаров и факультативов по ботанике, энтомологии, орнитологии. Адресована преподавателям педагогических вузов, колледжей, студентам факультета педагогики и методики начального образования.
8. Документ
Макарченко, М. Г.
Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. 1. Профессиональный контекст будущего учителя математики / М. Г. Макарченко ; М. Г. Макарченко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2011. – 186 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 128-144. – ISBN 987-5-87976-685-1. – Текст : электронный.
Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. 1. Профессиональный контекст будущего учителя математики / М. Г. Макарченко ; М. Г. Макарченко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2011. – 186 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615381. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 128-144. – ISBN 987-5-87976-685-1. – Текст : электронный.
Авторы: Макарченко М. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615381
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена описанию концепции построения модели контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. В основе модели лежит типология контекстов текстов учебников математики. Рассматривая ее в качестве прообразов образовательных процессов по математике, автор обосновывает возможность и целесообразность организации методической подготовки будущего учителя математики от практики к изучению теории курса методики обучения математики. «Движение» от субъектного опыта студента, от его осмысления методического действия, позволяет мотивировать изучение соответствующей теории. В первой части монографии представлена типология контекстов текстов школьных учебников математики, описывается состояние профессионального контекста будущего учителя математики на входе в «методику математики». Адресована преподавателям, читающим курсы, входящие в методическую подготовку студента педвуза, учителям математики, аспирантам и студентам.
9. Документ
Шимко, З. И.
Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками : монография / З. И. Шимко ; З. И. Шимко ; науч. ред. Л. В. Поповская. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 306 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615355. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 291-303. – ISBN 978-5-87976-578-6. – Текст : электронный.
Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками : монография / З. И. Шимко ; З. И. Шимко ; науч. ред. Л. В. Поповская. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2009. – 306 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615355. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 291-303. – ISBN 978-5-87976-578-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шимко З. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615355
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается управление усвоением декларативных и процедурных знаний младшими школьниками в системе начального естественнонаучного образования. Декларативные знания излагаются прямыми способами: группировкой в категории естественнонаучного познания (пространство и время, движение, количество и качество и др.) и отражением в мире повседневности, в художественной картине мира и иносказательными способами: когнитивными метафорами и когнитивными клише. Процедурные знания рассматриваются на сенсорно-перцептивном уровне, на уровне создания образов-представлений и на собственно мыслительном уровне. Раскрывается апелляция обучающего к памяти обучаемых. Рекомендуется для составителей учебников, аспирантов, преподавателей, студентов факультетов педагогики и методики начального образования и учителей начальных классов.
10. Документ
Подберезный, В. В.
Экологическая культура учителя начальных классов : монография / В. В. Подберезный ; В. В. Подберезный. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2006. – 162 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615050. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 143-158. – ISBN 5-87976-403-6. – Текст : электронный.
Экологическая культура учителя начальных классов : монография / В. В. Подберезный ; В. В. Подберезный. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2006. – 162 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615050. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 143-158. – ISBN 5-87976-403-6. – Текст : электронный.
Авторы: Подберезный В. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615050
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены проблемы естественно – научного образования в начальной школе, вопросы экологии и экологического образования учителей начальных классов.Книга адресована преподавателям педагогических вузов, учителям начальных классов, студентам факультета педагогики и методики начального образования.
11. Документ
Рычин, Ю. В.
Древесно-кустарниковая флора: пособие для учителей средней школы : справочник / Ю. В. Рычин ; Ю. В. Рычин. – Москва : Государственное учебно-педагогическое издательство, 1959. – 292 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220458. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Древесно-кустарниковая флора: пособие для учителей средней школы : справочник / Ю. В. Рычин ; Ю. В. Рычин. – Москва : Государственное учебно-педагогическое издательство, 1959. – 292 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220458. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Рычин Ю. В.
Ключевые слова: Справочник
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=220458
Подробнее
Аннотация: Определитель. Пособие для учителей средней школы.