Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Асильдерова, М. М.
Система подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей : монография / М. М. Асильдерова ; М. М. Асильдерова. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=708441. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-4024-7. – Текст : электронный.
Авторы: Асильдерова М. М.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/708441
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена системе подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей. В первой главе монографии «Теоретические основы построения системы подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей» рассмотрен процесс формирования у студентов — будущих социальных педагогов основ эмпатической культуры в контексте подготовки к решению профессиональных задач; организован процесс подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей; рассмотрены методы и технологии подготовки студентов — будущих социальных педагогов к взаимодействию с семьей в условиях вуза. Во второй главе монографии «Педагогическое обеспечение подготовки будущих социальных педагогов к работе семьей» показано педагогическое обеспечение подготовки будущих социальных педагогов к взаимодействию с родителями, дан анализ динамики уровня сформированности эмпатической культуры студентов — будущих социальных педагогов в контексте их профессионально-личностного развития.Монография адресована студентам педагогических вузов, социальным педагогам, родителям и широкому кругу читателей.
2. Документ
bookCover
Аксютина, З. А.
Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография / З. А. Аксютина ; З. А. Аксютина. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2022. – 248 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687823. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 206-232. – ISBN 978-5-8268-2321-7. – Текст : электронный.
Авторы: Аксютина З. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория – социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия.Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени.Для специалистов в области социальной педагогики, социального воспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов.
3. Документ
bookCover
Шопина, Л. П.
Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодежи : монография / Л. П. Шопина ; Л. П. Шопина. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 90 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907168-92-3. – Текст : электронный.
Авторы: Шопина Л. П.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается характер изменений в ценностных представлениях и психическом строе личности у детей под влиянием средств массовой информации. Монография адресована студентам, обучающимся по специальностям «Менеджмент социокультурной деятельности», «Менеджмент библиотечной деятельности», а также психологам, педагогам, родителям, специалистам, занимающимся коррекцией информационных влияний на молодежный страт.
4. Документ
bookCover
Шопина, Л. П.
Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодежи : монография / Л. П. Шопина ; Л. П. Шопина. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 90 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619528. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907168-92-3. – Текст : электронный.
Авторы: Шопина Л. П.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается характер изменений в ценностных представлениях и психическом строе личности у детей под влиянием средств массовой информации. Монография адресована студентам, обучающимся по специальностям «Менеджмент социокультурной деятельности», «Менеджмент библиотечной деятельности», а также психологам, педагогам, родителям, специалистам, занимающимся коррекцией информационных влияний на молодежный страт.
5. Документ
bookCover
Попова, И. Н.
Совершенствование программно-методического обеспечения и содержания деятельности в сфере дополнительного и неформального образования в процессе реализации моделей социальной инклюзии : методическое пособие / И. Н. Попова, И. Л. Соловьева ; И. Н. Попова, И. Л. Соловьева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2019. – 132 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612557. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-146-3. – Текст : электронный.
Авторы: Попова И. Н., Соловьева И. Л.
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для работы в системе дополнительного и неформального образования по созданию организационно-педагогических условий реализации моделей социальной инклюзии для различных категорий детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.Разработаны в рамках государственного задания Федеральному институту развития образования РАНХиГС на 2019 г. по теме «Разработка и апробация моделей социальной инклюзии в сфере дополнительного и неформального образования».Публикация представляет интерес для специалистов системы общего, дополнительного и профессионального образования.
6. Документ
bookCover
Логунова, О. В.
Организационно-педагогическое сопровождение посреднической деятельности специалистов социальных учреждений : монография / О. В. Логунова, В. В. Игнатова ; О. В. Логунова, В. В. Игнатова. – Красноярск, 2019. – 215 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564785. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 185-193. – Текст : электронный.
Авторы: Логунова О. В., Игнатова В. В.
Подробнее
Аннотация: Представлен путь решения проблемы профессиональной подготовки к посреднической деятельности специалистов социальных учреждений – организационно-педагогическое сопровождение посреднической деятельности. Ее решение связывается с выявлением организационно-педагогических условий сопровождения посреднической деятельности специалистов социальных учреждений, разработкой и реализацией этих условий в процессе дополнительного профессионального образования.Предназначена практикующим специалистам социальных учреждений, слушателям Центра подготовки и переподготовки специалистов в области социальной работы, будущим бакалаврам, специалистам и магистрам социальной сферы и всем тем, кто проявляет интерес к актуальным проблемам профессиональной подготовленности специалистов социальных учреждений.
7. Документ
bookCover
Оптимизация социально-педагогической работы с семьей и детьми: теория и вопросы практики : монография / О. В. Вакуленко, О. А. Вахрамеева, О. В. Гайсина [и др.] ; О. В. Вакуленко, О. А. Вахрамеева, О. В. Гайсина, Ю. О. Галущинская, Н. М. Ермолаева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 287 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499520. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9929-4. – Текст : электронный.
Авторы: Вакуленко О. В., Вахрамеева О. А., Гайсина О. В., Галущинская Ю. О., Ермолаева Н. М.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/499520
Подробнее
Аннотация: Данная монография представляет собой обобщение результатов научно-исследовательской деятельности студентов очной и заочной форм обучения, по изучению разноплановых аспектов взаимодействия социального педагога с различными категориями семей и детьми, выполненных под руководством преподавателей ФГБОУ ВО «ШГПУ» и ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».Монография содержит исследовательские материалы выпускных квалификационных работ студентов по проблемам: оптимизации деятельности специалистов с замещающей семьей; деятельности, связанной с постинтернатным сопровождением выпускников детского дома, формированию ценностного отношения к семье у студенческой молодежи, изучению роли неформального образования семьи в храмах Русской православной церкви и пр.Монография может быть полезна студентам и преподавателям высших учебных заведений, аспирантам, а также практическим работникам, интересующимся вопросами социально-педагогического сопровождения семьи.
8. Документ
bookCover
Мальцева, Ю. А.
Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве : монография / Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская ; Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская ; под общ. ред. Ю. А. Мальцева ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697352. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7996-2942-7. – Текст : электронный.
Авторы: Мальцева Ю. А., Котляревская И. В., Багинская В. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается специфика маркетинговой деятельности в среде интернет, формулируются общие тренды ее развития и перспективные исследовательские задачи. Описаны особенности коммуникационного инструментария интернет-пространства и выделены тенденции его развития.Для студентов, аспирантов, исследователей и специалистов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в интернет-среде и интернет-коммуникациями.
9. Документ
bookCover
Зыкова, Н. Н.
Подготовка специалистов для социальных служб в условиях регионального вуза : монография / Н. Н. Зыкова, О. В. Пчелина ; Н. Н. Зыкова, О. В. Пчелина ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2017. – 160 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483714. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 137-146. – ISBN 978-5-8158-1841-5. – Текст : электронный.
Авторы: Зыкова Н. Н., Пчелина О. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы подготовки специалистов в сфере социальной работы. Представлены основные направления и специфика подготовки специалистов в системе высшего образования, законодательная база и профессиональные стандарты, применяемые в учреждениях социального обслуживания населения Российской Федерации. Обобщен и проанализирован отечественный и зарубежный опыт подготовки специалистов для социальных служб. Выявлены концептуальные основы подготовки специалистов для социальных служб, обусловленные спецификой полиэтнического региона.Для специалистов, исследователей, преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также аспирантов соответствующих специальностей, бакалавров и магистрантов направления подготовки «Социальная работа».
10. Документ
bookCover
Зыкова, Н. Н.
Социальная педагогика : учебное пособие / Н. Н. Зыкова ; Н. Н. Зыкова ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2016. – 67 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=477336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8158-1781-4. – Текст : электронный.
Авторы: Зыкова Н. Н.
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретико-методологические характеристики социальной педагогики, особенности работы социального педагога в различных сферах жизнедеятельности. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», социальных педагогов, работающих в образовательных учреждениях, практических работников системы социальной защиты.
11. Документ
bookCover
Первоначальное накопление человеческого капитала ресурсами системы образования : монография / В. Т. Ковалевич, О. В. Шайдурова, О. М. Долидович [и др.] ; В. Т. Ковалевич, О. В. Шайдурова, О. М. Долидович, В. Н. Шестаков, М. В. Ростовцева ; отв. ред. В. Т. Ковалевич ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. – 188 с. : табл., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7638-3264-8. – Текст : электронный.
Авторы: Ковалевич В. Т., Шайдурова О. В., Долидович О. М., Шестаков В. Н., Ростовцева М. В.
Подробнее
Аннотация: Исследованы в теоретическом аспекте термины «адаптация», «коммуникация», «успешная социализация», «толерантность» в контексте ключевых понятий «управление человеческими ресурсами» и «формирование человеческого капитала». Представлены научные подходы к разработке методов и технологий как ресурсной системы, обеспечивающей формирование человеческого капитала в условиях образования, а также информационные технологии как актуальный ресурс образовательно-воспитательного процесса.Предназначена для магистрантов направления 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа 44.04.01.01 Управление человеческими ресурсами.
12. Документ
bookCover
Юртаева, Н. И.
Развитие лидерских качеств в процессе профессиональной подготовки: психолого-акмеологический аспект : монография / Н. И. Юртаева ; Н. И. Юртаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2012. – 128 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258757. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7882-1305-7. – Текст : электронный.
Авторы: Юртаева Н. И.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты и практическое состояние проблемы лидерства в профессиональной деятельности руководителя. Определена роль развития лидерских качеств, оказывающих влияние на формирование всего комплекса профессионально важных характеристик управленца. Изучены особенности развития лидерских качеств в процессе профессионального обучения и психолого-акмеологические условия их реализации в подготовке студентов к управленческой деятельности.Результаты исследования могут быть использованы в разработке психолого-акмеологических технологий обучения аналогичной специальности в других вузах, в уточнении учебных планов и программ по управленческим дисциплинам.
13. Документ
bookCover
Ваганов, В. Д.
Организация и функционирование электронной почты в сетях : монография / В. Д. Ваганов ; В. Д. Ваганов. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141874. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-504-00342-9. – Текст : электронный.
Авторы: Ваганов В. Д.
Подробнее
Аннотация: Интернет - последнее и важнейшее из достижений XX века. Он изменил мир и отразился на жизни каждого человека планеты, как бы далек тот ни был от компьютеров и компьютерных сетей.
14. Документ
bookCover
Интерактивные технологии обучения в подготовке социальных педагогов : монография / В. В. Гура, Л. А. Турик, И. П. Терновая, Т. И. Меньшикова ; В. В. Гура, Л. А. Турик, И. П. Терновая, Т. И. Меньшикова ; под ред. В. В. Гура ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2010. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615365. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-673-8. – Текст : электронный.
Авторы: Гура В. В., Турик Л. А., Терновая И. П., Меньшикова Т. И.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты интерактивных технологий обучения при подготовке социальных педагогов. Рассмотрена роль философии диалога как одного из методологических оснований интерактивных технологий образования, освещены психологические основы и педагогические условия использования интерактивных методов обучения. Освещены современные игровые и такие перспективные технологии как дебаты, медиатехнологии и технологии Веб 2.0. Книга предназначена для студентов, аспирантов и педагогов учебных заведений, которые интересуются новыми интерактивными технологиями.
15. Документ
bookCover
Шалак, В. И.
Логический анализ сети Интернет : монография / В. И. Шалак ; В. И. Шалак. – Москва : Институт философии РАН, 2005. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40183. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 5-9540-0047-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шалак В. И.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам анализа и построения логических моделей сети Интернет с целью более полного извлечения содержащейся в нем информации. Основной акцент делается на возможность извлечения не фактической информации, как это делается в настоящее время, а аналитической, явным образом не представленной в глобальной сети.Книга предназначена для логиков, философов, специалистов по искусственному интеллекту и IТ-технологиям, для исследователей, интересующихся возможностями применения точных методов в гуманитарных науках.
16. Документ
bookCover
Оуэн, Р.
Образование характера: новый взгляд на общество : научная литература / Р. Оуэн ; Р. Оуэн ; под ред. В. В. Битнер ; объяснен. О. Колльман. – По 3-му изд. 1817 г. – Санкт-Петербург : Вестник знания, 1909. – 65 с. : ил. – (Библиотека систематического знания). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713153. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Оуэн Р.
Подробнее
Аннотация: Роберт Оуэн, стремившийся в корне реформить современное общество, ключевую роль отдавал социальной педагогике.