Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Телина, И. А.
Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних : монография / И. А. Телина ; И. А. Телина ; науч. ред. В. П. Синенко. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2025. – 135 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363499. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9765-1656-4. – Текст : электронный.
Авторы: Телина И. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрыты сущность девиантного поведения подростков как психолого-педагогической проблемы, теоретические аспекты и опыт социально-педагогической профилактики правонарушений несовершеннолетних. Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам педагогических специальностей, руководителям образовательных учреждений, социальным педагогам, психологам, специалистам в области работы с детьми и молодежью.
2. Документ
bookCover
Сироткина, О. В.
Социально-педагогическое обеспечение формирования ценностного отношения к здоровью современных студентов : монография / О. В. Сироткина ; О. В. Сироткина ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2024. – 112 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=721160. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 80-97. – ISBN 978-5-7882-3469-4. – Текст : электронный.
Авторы: Сироткина О. В.
Подробнее
Аннотация: Рассматривается процесс формирования ценностного отношения к здоровью у студенческой молодежи на примере ФГБОУ ВО «КНИТУ». Разработана и обоснована модель социально-педагогического обеспечения формирования ценностного отношения к здоровью современных студентов.Предназначена для преподавателей, студентов вузов, ссузов, образовательных учреждений, а также специалистов, работающих в сфере молодежной политики.Подготовлена на кафедре обучения на двуязычной основе.
3. Документ
bookCover
Казарова, Д. С.
Медиативные технологии как способ урегулирования конфликтов среди несовершеннолетних: социально-философские, психолого-педагогические и правовые аспекты : монография / Д. С. Казарова, Е. В. Калинина, В. В. Свечникова ; Д. С. Казарова, Е. В. Калинина, В. В. Свечникова. – 2-е изд., доп. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 148 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619329. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907335-35-6. – Текст : электронный.
Авторы: Казарова Д. С., Калинина Е. В., Свечникова В. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена медиативным технологиям как способу урегулирования конфликтов среди несовершеннолетних: социально-философские, психолого-педагогические и правовые аспекты.Текст монографии предназначен научным и педагогическим работникам, практикующим юристам, студентам и другим читателям, интересующимся урегулированием конфликтов с помощью медиативных технологий.
4. Документ
bookCover
Юдина, А. И.
Социально-педагогическая концепция предупреждения социального сиротства: теоретико-методологические основания, методика и технология : монография / А. И. Юдина, Е. Л. Кудрина ; А. И. Юдина, Е. Л. Кудрина. – Кемерово : Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. – 315 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275615. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8154-0274-4. – Текст : электронный.
Авторы: Юдина А. И., Кудрина Е. Л.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен социально-культурный подход к созданию благоприятных условий для существенного сокращения масштабов семейного неблагополучия, социального сиротства, расширения практики передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания, улучшения положения таких детей, расширения правовых, материальных и социальных гарантий их полноценного развития и воспитания.Монография предназначена для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми.
5. Документ
bookCover
Юдина, А. И.
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход : монография / А. И. Юдина ; А. И. Юдина ; Министерство культуры Российской Федерации ; Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2013. – 208 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 165-183. – ISBN 978-5-8154-0265-2. – Текст : электронный.
Авторы: Юдина А. И.
Подробнее
Аннотация: Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, определено как сфера деятельности педагога, социального работника, специалиста учреждения культуры и дополнительного образования, обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации, индивидуализации, интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков.Для ученых, аспирантов, соискателей, докторантов, руководителей и специалистов органов управления образованием, культурой и учреждений, работающих с семьей и детьми.