Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Современное математическое образование в контексте духовно-нравственной культуры : монография / С. Н. Дворяткина, О. А. Саввина, Ю. В. Саввина, Н. В. Черноусова ; С. Н. Дворяткина, О. А. Саввина, Ю. В. Саввина, Н. В. Черноусова. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2022. – 168 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720814. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 143-155. – ISBN 978-5-00151-283-7. – Текст : электронный.
Авторы: Дворяткина С. Н., Саввина О. А., Саввина Ю. В., Черноусова Н. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии обобщен опыт чтения лекций по программе дополнительного образования «Современное математическое образование в контексте духовно-нравственной культуры» в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина.Книга адресована аспирантам и студентам физико-математических отделений педагогических вузов (по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.06.01 Образование и педагогические науки (аспирантура).
2. Документ
bookCover
Одаренность и творчество. Подготовка исследовательских кадров в системе непрерывного образования : монография / Л. А. Дикая, В. А. Кирик, О. Ю. Шипитько [и др.] ; Л. А. Дикая, В. А. Кирик, О. Ю. Шипитько, И. С. Дикий, И. А. Бакаева ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2022. – 176 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700239. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-4300-7. – Текст : электронный.
Авторы: Дикая Л. А., Кирик В. А., Шипитько О. Ю., Дикий И. С., Бакаева И. А.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801301388
Подробнее
Аннотация: В монографии проанализированы современные научные представления об одаренности. Представлены результате эмпирических исследований последних лет коммуникативных, ценностных, мотивационных, эмоциональных и других личностных характеристик у обучающихся с высокими академическими достижениями различных центров по работе с одаренными детьми. Практический интерес представляют разработанные методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся.Монография адресована научным работникам, студентам и аспирантам вузов, психологам, педагогам, сотрудникам центров по работе с одаренными детьми и всем, кто интересуется вопросами одаренности и творчества.
3. Документ
bookCover
Педагогика взрослых: организация профессионального обучения граждан старшего возраста : монография / Л. И. Воронина, Т. И. Касьянова, Т. Е. Радченко [и др.] ; Л. И. Воронина, Т. И. Касьянова, Т. Е. Радченко, Т. М. Резер, М. Г. Синякова ; под общ. ред. Т. М. Резер ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. – 250 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699107. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 205-227. – ISBN 978-5-7996-3072-0. – Текст : электронный.
Авторы: Воронина Л. И., Касьянова Т. И., Радченко Т. Е., Резер Т. М., Синякова М. Г.
Подробнее
Аннотация: Монография подготовлена коллективом авторов-исследователей вопросов профессионального обучения граждан старшего возраста в России и за рубежом. Предметом рассмотрения и теоретического обоснования в монографии стала модель организации профессионального обучения этой возрастной категории граждан.Работа интересна преподавателям, а также всем занимающимся дополнительным профессиональным образованием.
4. Документ
bookCover
Профессиональная мобильность педагога: научная монография : монография / Е. Н. Герасимова, М. А. Захарова, И. А. Карпачева, Е. И. Трофимова ; Е. Н. Герасимова, М. А. Захарова, И. А. Карпачева, Е. И. Трофимова ; под ред. Е. Н. Герасимова ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2017. – 183 с. : табл., граф., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498162. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 169. – ISBN 978-5-94809-947-7. – Текст : электронный.
Авторы: Герасимова Е. Н., Захарова М. А., Карпачева И. А., Трофимова Е. И.
Подробнее
Аннотация: В монографии конкретизируется понятие «профессиональная мобильность педагога», выявлена и обоснована совокупность факторов развития профессиональной мобильности педагога.Пособие адресовано руководителям региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителям образовательных организаций, аспирантам, студентам, учителям.
5. Документ
bookCover
Долятовский, В. А.
Инновационное управление вузом при адаптации к рынку образовательных услуг : монография / В. А. Долятовский, Н. В. Топилина ; В. А. Долятовский, Н. В. Топилина ; науч. ред. Я. В. Гамалей ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 180 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614551. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 170-176. – ISBN 978-5-87976-849-7. – Текст : электронный.
Авторы: Долятовский В. А., Топилина Н. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены методы инновационного управления системой высшего образования (СВО) для обеспечения сопряженного развития СВО и экономики, определены характеристики СВО в условиях экономики знаний. Рассмотрены особенности эволюционных процессов в экономике и в системе высшего образования, определены новые требования к СВО. Предназначена руководителям системы высшего образования, аспирантам, магистрам, специалистам, работающим в сфере управления сложными социально-экономическими системами.
6. Документ
bookCover
Рогозин, Д. М.
Востребованность непрерывного профессионального образования российскими предприятиями : монография / Д. М. Рогозин ; Д. М. Рогозин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2013. – 48 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 13/12). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443006. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-0926-1. – Текст : электронный.
Авторы: Рогозин Д. М.
Подробнее
Аннотация: В статье анализируется востребованность и качество дополнительного профессионального образования с точки зрения непосредственных потребителей образовательных услуг в бизнесе — предприятий. На основании опроса 600 предприятий из шести отраслей народного хозяйства сделан вывод о более низкой востребованности услуг традиционных образовательных учреждений и большем интересе к бизнес-образованию, предлагаемому в специализированных учебных центрах. Чаще образование рассматривается как способ решения проблем, нежели поиск возможностей. Так, наиболее успешные предприятия реже обращаются к образовательным услугам. Возможно, непрерывное образование реализуется ими в других формах, например через наставничество, мастер-классы и производственные совещания. Поэтому для комплексной оценки качества непрерывного образования уже не достаточно руководствоваться лишь лицензируемыми государством формами предоставления образовательных услуг. Напротив, требуется развитие либерального подхода к профессиональному обучению, предполагающего множественность перспектив, отвечающих запросам различных заинтересованных групп, без тотальной государственной стандартизации образовательных услуг.