Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Мальцева, Ю. А.
Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет пространстве : монография / Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская ; Ю. А. Мальцева, И. В. Котляревская, В. А. Багинская ; под общ. ред. Ю. А. Мальцева ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. – 76 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=697352. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7996-2942-7. – Текст : электронный.
Авторы: Мальцева Ю. А., Котляревская И. В., Багинская В. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается специфика маркетинговой деятельности в среде интернет, формулируются общие тренды ее развития и перспективные исследовательские задачи. Описаны особенности коммуникационного инструментария интернет-пространства и выделены тенденции его развития.Для студентов, аспирантов, исследователей и специалистов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в интернет-среде и интернет-коммуникациями.
2. Документ
bookCover
Калужский, М. Л.
Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход : монография / М. Л. Калужский ; М. Л. Калужский. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 388 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6092-8. – Текст : электронный.
Авторы: Калужский М. Л.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/430957
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке В2С и С2С в контексте институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, протекающие в виртуальном пространстве сетевой экономики. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж.
3. Документ
bookCover
Панин, К. Г.
Интернет-маркетинг: баннерная реклама : монография / К. Г. Панин ; К. Г. Панин. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 116 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97079. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-905815-27-0. – Текст : электронный.
Авторы: Панин К. Г.
Подробнее
Аннотация: Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Хорошо себя зарекомендовали курсы интернет-маркетинга. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов.