| Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.411.2-99' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Продвижение русского языка в Республике Камерун: социально-культурный фон, методология и перспективы : монография / О. И. Степашкина, Е. В. Загороднева, И. В. Гайдукова [и др.] ; О. И. Степашкина, Е. В. Загороднева, И. В. Гайдукова, И. С. Николаенко, А. А. Прибыткова ; Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского ; Институт филологии ; Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023. – 80 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718168. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907792-44-9. – Текст : электронный.
Авторы: Степашкина О. И., Загороднева Е. В., Гайдукова И. В., Николаенко И. С., Прибыткова А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718168
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты комплексного аналитического и мониторингового прикладного исследования вопроса продвижения русского языка в Республике Камерун. Обращение авторов к данной проблеме представляется целесообразным и обоснованным, так как в настоящее время Российская Федерация заинтересована в восстановлении и укреплении культурных и образовательных связей со странами Африки. В монографии описывается социолингвистическая основа, определяются подходы, предлагаются принципы и методики продвижения, рассматриваются векторы оптимизации процесса преподавания русского языка в Республике Камерун.Издание предназначено для специалистов соответствующих областей и широкого круга читателей, интересующихся вопросами продвижения русского языка в Республике Камерун.
2. Книга
Крючкова, Л. С.
Практическая методика обучения русскому языку как иностранному : учебное пособие / Л. С. Крючкова, Н. В. Мощинская. – 11-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 475, [5] с. – (Русский язык как иностранный). – гриф УМО. – ISBN 978-5-9765-0030-3 : 792-00. – Текст : непосредственный.
Практическая методика обучения русскому языку как иностранному : учебное пособие / Л. С. Крючкова, Н. В. Мощинская. – 11-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 475, [5] с. – (Русский язык как иностранный). – гриф УМО. – ISBN 978-5-9765-0030-3 : 792-00. – Текст : непосредственный.
Авторы: Крючкова Людмила Сергеевна, Мощинская Наталия Викторовна
Шифры: 4Рнер(077) - К 858
Ключевые слова: русский язык, русский для нерусских, русский как иностранный, методика преподавания, стчз, 2022.06нп, 22н
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб-9, стчз-1
3. Документ
Развитие языковой образовательной среды современного вуза : монография / Т. А. Рахимова, М. Б. Баликаева, Е. В. Михалева [и др.] ; Т. А. Рахимова, М. Б. Баликаева, Е. В. Михалева, К. А. Гирфанова, Ван Синхуа, А. В. Курьянович ; Томский государственный архитектурно-строительный университет. – Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет (ТГАСУ), 2021. – 100 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694395. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-93057-993-2. – Текст : электронный.
Авторы: Рахимова Т. А., Баликаева М. Б., Михалева Е. В., Гирфанова К. А., Ван Синхуа, Курьянович А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694395
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена исследованию проблем и перспектив развития языковой образовательной среды современного вуза. Авторы рассматривают как общие подходы к ее формированию, так и различные элементы содержания и технологии, оказывающие на нее значительное влияние.Результаты исследования представлены в виде алгоритмов формирования языковой образовательной среды дисциплины «Иностранный язык» и работы с профессиональной лексикой в процессе ее реализации; рекомендаций использования веб-приложений; описания конкретных умений и навыков продуктивного процесса иноязычной профессиональной подготовки бакалавров технического вуза; описания возможностей использования корпусных данных в рамках изучения русского языка как иностранного; анализа результатов дистанционного обучения русскому языку как иностранному.
4. Документ
Лингвокультурология в теории и методике обучения русскому языку как иностранному : монография / Р. М. Теремова, В. Л. Гаврилова, О. А. Игошина [и др.] ; Р. М. Теремова, В. Л. Гаврилова, О. А. Игошина, М. С. Киселёва, О. В. Максимова ; науч. ред. Р. М. Теремова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 256 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-2786-2. – Текст : электронный.
Авторы: Теремова Р. М., Гаврилова В. Л., Игошина О. А., Киселёва М. С., Максимова О. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692278
Подробнее
Аннотация: В коллективной монографии в русле развития основных лингвокультурологических идей, с ориентацией на теоретические предпосылки формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся, рассматривается лингвокультурологический потенциал таких пластов русской культуры,как русская авторская песня, русский фольклорный (сказочный) текст, русское народное прикладное искусство, традиционная русская этнокультура, регионоведческий компонент и разрабатывается методическая система обучения иностранных учащихся данным феноменам русской культуры.Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям русского языка как иностранного.
5. Документ
Тренировочные тесты по русскому языку : методическое пособие / сост. Н. В. Гужова ; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет ; Кафедра русского языка как иностранного. – Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2014. – 29 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427641. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=427641
Подробнее
Аннотация: Методические указания предназначены для граждан, претендующихна получение гражданства РФ
6. Документ
Пассов, Е. И.
Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация): методическое пособие для русистов : методическое пособие / Е. И. Пассов, Л. В. Кибирева, Э. Колларова ; Е. И. Пассов, Л. В. Кибирева, Э. Колларова. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2007. – 200 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239403. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-86547-409-8. – Текст : электронный.
Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация): методическое пособие для русистов : методическое пособие / Е. И. Пассов, Л. В. Кибирева, Э. Колларова ; Е. И. Пассов, Л. В. Кибирева, Э. Колларова. – Санкт-Петербург : Златоуст, 2007. – 200 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239403. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-86547-409-8. – Текст : электронный.
Авторы: Пассов Е. И., Кибирева Л. В., Колларова Э.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=239403
Подробнее
Аннотация: Данная книга является методическим пособием для русистов: студентов, аспирантов, преподавателей. В ней представлена новая система коммуникативного русскоязычного образования, в которой в доступной форме описаны все её основные проблемы: цель и содержание русскоязычного образования, диалог культур как путь к овладению русскоязычной культурой, сущностные признаки подлинной коммуникативности, общение как механизм образовательного процесса, принципы коммуникативности и др.Основную часть пособия составляет практическое описание и показ коммуникативной технологии: приёмы, упражнения, схемы, таблицы и т.п. Все положения снабжены конкретными примерами из учебников, написанных авторами.
7. Книга
Лингафонное пособие по развитию навыков аудирования : пособие для студ. иностр. – Москва : МГУ, 1971. – 38 с.
Шифры: ..(077) - Л-54
Ключевые слова: аб
Экземпляры: Всего: 2, из них: фонд-2
Дисциплины: 0,