| Найдено документов - 4 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.047.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Логинов, Д. М.
Корпоративное дополнительное профессиональное образование: тенденции и перспективы : научная литература / Д. М. Логинов, Е. А. Семионова, М. А. Янковская ; Д. М. Логинов, Е. А. Семионова, М. А. Янковская. – Москва : Дело, 2022. – 76 с. : табл. – (Экономика науки и образования). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-471-6. – Текст : электронный.
Корпоративное дополнительное профессиональное образование: тенденции и перспективы : научная литература / Д. М. Логинов, Е. А. Семионова, М. А. Янковская ; Д. М. Логинов, Е. А. Семионова, М. А. Янковская. – Москва : Дело, 2022. – 76 с. : табл. – (Экономика науки и образования). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719264. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-471-6. – Текст : электронный.
Авторы: Логинов Д. М., Семионова Е. А., Янковская М. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719264
Подробнее
Аннотация: В докладе представлены результаты мониторинга сектора дополнительного профессионального образования в России. Дана оценка текущего состояния сектора, определены ключевые тенденции развития корпоративного обучения в России, проведен анализ его влияния на развитие рынка дополнительного профессионального образования в целом.
2. Документ
Сафаралиев, Б. С.
Социально-культурное пространство дополнительного образования : монография / Б. С. Сафаралиев, Н. С. Кольева ; Б. С. Сафаралиев, Н. С. Кольева. – 2018. – 155 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566998. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Социально-культурное пространство дополнительного образования : монография / Б. С. Сафаралиев, Н. С. Кольева ; Б. С. Сафаралиев, Н. С. Кольева. – 2018. – 155 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566998. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Сафаралиев Б. С., Кольева Н. С.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566998
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты социально-культурного пространство дополнительного образования. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и содержание информационной компетенции, разработана модель развития информационной компетенции, обоснованы педагогические условия ее эффективного функционирования, а также критериальный инструментарий диагностики развития информационной компетенции.Работа адресована преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также будет полезна педагогам организации дополнительного образования и всем, кто интересуется проблемами развития социально-культурного пространство дополнительного образования.Текст приводится в авторской редакции.
3. Документ
Селезнева, Е. Н.
Традиции и инновации в дополнительном образовании: социокультурный контекст : монография / Е. Н. Селезнева, А. В. Каменец ; Е. Н. Селезнева, А. В. Каменец ; Российский государственный социальный университет ; Методический центр СОУО ; Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость». – Москва : Квант Медиа, 2016. – 302 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686391. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7139-1284-0. – Текст : электронный.
Традиции и инновации в дополнительном образовании: социокультурный контекст : монография / Е. Н. Селезнева, А. В. Каменец ; Е. Н. Селезнева, А. В. Каменец ; Российский государственный социальный университет ; Методический центр СОУО ; Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость». – Москва : Квант Медиа, 2016. – 302 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686391. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7139-1284-0. – Текст : электронный.
Авторы: Селезнева Е. Н., Каменец А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686391
Подробнее
Аннотация: В предлагаемой монографии рассматриваются основные проблемы сохранения традиций и инноваций в дополнительном образовании; определяются основные пути их решения; намечаются дальнейшие перспективы в использовании ресурсов совершенствования и развития деятельности учреждений дополнительного образования.Монография адресована широкому кругу специалистов и исследователей в сфере дополнительного образования, а также педагогам высшей, средней школы и дошкольных учреждений.
4. Документ
Усольцев, А. П.
Управление процессами саморазвития учащихся при обучении физике : монография / А. П. Усольцев ; А. П. Усольцев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 232 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272960. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-2548-4. – Текст : электронный.
Управление процессами саморазвития учащихся при обучении физике : монография / А. П. Усольцев ; А. П. Усольцев. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 232 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272960. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-2548-4. – Текст : электронный.
Авторы: Усольцев А. П.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272960
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/272960
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются возможности реализации синергетической парадигмы в процессе обучения физике в средней школе. Предлагается обобщенная методика обучения физике, направленная на развитие коллектива класса, формирование мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности и развитие их теоретического мышления. Практическая реализация методики показана на примере изучения физики в 7 классе.Адресуется учителям физики, исследователям в области дидактики, теории и методики обучения физике, преподавателям и студентам педагогических вузов.